Alekzander Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 (изменено) Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/...=item3f2204fb7c Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер. Все, вижу (тут http://www.ebay.com/...=item20cf274f6f и тут http://www.tsrennspo...-waxoyl-540.jpg) что на R53 не ставиться диффузор и по концепции у R53 Mini Challenge его там нет. Есть мнение, что на фото по ссылке скорее Пежо чем R53. Все, увидел)))) Рамка крашеная отвлекла вокруг фонарей Отредактировал February 20, 2013 Alekzander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано March 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2013 Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы. Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2013 Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы. Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей? Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый? имхо оч сложный)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2013 Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы. Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей? На Ebay есть всё. Список магазинов с разнообразным стафом под мини в очередной раз писать лень, обсуждалось 100 раз. [по секрету] Тюненых компрессоров никто не видел как и китов для их тунинга Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано March 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2013 Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый? имхо оч сложный)))) Ну да. Вообще гремит и гремит. Но и едет хорошо, только звук нестандартный. А тут думаю совместить с заменой подшипников и прочих ремов и ролик и причесать под капотом девайсы которые стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано June 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый? имхо оч сложный)))) Гремел оказалось подшипник кондиционера (сейчас так тихо стало. Думал этот вой характерная черта спортавтомобиля))))). Вернее гудел. А побрякивающий звук металлический давал неработающий амортизатор ремня приводного. Поставил ролик +17% и авто на 95 бензе задетонировало так сильно. И не ездил долго думал по датчику детонации отмотает опережение, ан нет. Вобщем залил ликви молли подниматель октанового числа и выкатал бензин. Сейчас дует около 0.8 атм судя по программе газовой (этот Mini Cooper S на газе, фото проекта тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/). Детонации нет при любых режимах. Опять стал думать о ролике 19% ))))). Помниться стоковое давление было около 0.6 атм избытка. Сейчас около 0.8. получается что 19% даст порядка 0.9-1 атм. Чувствуется и тяга во всем диапазоне лучше. Сейчас стал тестить разгон и на оттормаживании на пяти перекрестках колодки пустили реальный такой дым! Хоть на видео надо было снять, но зеленый загорелся. Я думал что то спалил серьезное. Сейчас тормоза стали еще менее цепкими и надо сильнее жать на тормоз. Сейчас вот думаю колодки подобрать которые были бы более цепкими и теплостойкими но при этом не выгрызали диски. Сейчас возможно автомобиль попадет на выставку иннопром по теме газового оборудования и хочу причесать и поменять пропановое гбо на метановое. Прошу помочь собрать деталтки и желательно в России чтобы можно было поставить оперативно. вот что видится что надо сделать для внешнего тюнинга: Патрубки системы охлаждения: нашел синие пока http://www.waymotorworks.com/samco-coolant-hoses-cooper-s-r52-r53.html Воздушный фильтр с корпусом Хотелось бы чтобы был холодный впуск. Необязательно чтобы был нулевик, можно и просто красивый функциональный фильтр. Выхлопная система 1.Передний и задний бамперы (изучив тему понял что пока надо оставить сток если кто то не предложит как внежрить диффузоры) Хочется сделать оклеить авто в стиле Челенджер и соотвественно по возможности сделать в стиле бамперы тоже. Нашел тут на R53 неплохие Нашел диффузоры заднего бампера но видимо с переносом акума что не очень быстро как минимум http://www.motoringalliance.com/forums/gp/3101-diffuser-exhaust-upgrade-gp.html#axzz2WgfN7V4O 2.расширительный бачок Нашел такой для примера http://www.waymotorworks.com/polished-aluminum-coolant-tank-r53.html 3. Сиденье - рассмотреть варианты (необязательно, но стиль просит сидушку) 4 .баллон метановый поставить вместо пропанового Это мое, уже едет 5 .коллектор выпускной обмотать или какой то кожух сверху или заменить вместе с выпускной 6. Диски такие же как на фото (пока не знаю модель) Шины куплены уже Dunlop но с очень маленькими надписями sport max tt 215/45R17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 По поводу 8 -- это диски 17" JCW R112. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 Гремел оказалось подшипник кондиционера (сейчас так тихо стало. Думал этот вой характерная черта спортавтомобиля))))). Вернее гудел. А побрякивающий звук металлический давал неработающий амортизатор ремня приводного. Поставил ролик +17% и авто на 95 бензе задетонировало так сильно. И не ездил долго думал по датчику детонации отмотает опережение, ан нет. Вобщем залил ликви молли подниматель октанового числа и выкатал бензин. Сейчас дует около 0.8 атм судя по программе газовой (этот Mini Cooper S на газе, фото проекта тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/). Детонации нет при любых режимах. Опять стал думать о ролике 19% ))))). Помниться стоковое давление было около 0.6 атм избытка. Сейчас около 0.8. получается что 19% даст порядка 0.9-1 атм. Чувствуется и тяга во всем диапазоне лучше. по детонации конечно отматывает, и ездить можно даже на 92 (плохо конечно) звуки обычно слышны подготовленному уху. стоковое давление примерно 0.75 (исправный рестайл) и обычно немного поменьше дорестайл с роликом 15-16% макс давление(избыток) получается примерно 1.1 , с ворксовским роликом получается обычно точно 1 бар избытка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 передние тормоза под замену. на заводе забыли их поставить. брать или от R56, или что-нть более серьезное. обязательна замена шлангов и тормозухи. на зад - колодок позлее достаточно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 мдя пройденный этап ........... Есть стартовый капитал в размере ...минимум 150,000 тыс с последующим увеличением до 500,000 и более ???? - есть смысл заморачиваться и тогда даж наклейки будут в тему........))) нету ти ?? - лучше не начинать, роликом и шинами ограничиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 Написано же - no car !!! Это видимо только мечты .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik_77 Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение? мне тоже так показалось))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 (изменено) а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение? мне тоже так показалось))). http://www.alternatefuelsracing.com/ Прошу помочь собрать деталтки и желательно в России чтобы можно было поставить оперативно. Могу посоветовать товарища, любые детальки из за бугра притащит, в разумные сроки. Отредактировал June 20, 2013 Stealth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано June 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2013 по детонации конечно отматывает, и ездить можно даже на 92 (плохо конечно) звуки обычно слышны подготовленному уху. стоковое давление примерно 0.75 (исправный рестайл) и обычно немного поменьше дорестайл с роликом 15-16% макс давление(избыток) получается примерно 1.1 , с ворксовским роликом получается обычно точно 1 бар избытка Дэн, а чем именно плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Дэн, а чем именно плохо? Тем, что коррекция по детонации имеет ограничения и под полным бустом на совсем уж "ослиной моче" или газе её будет не хватать и полностью купировать детонацию комп не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано June 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Тем, что коррекция по детонации имеет ограничения и под полным бустом на совсем уж "ослиной моче" или газе её будет не хватать и полностью купировать детонацию комп не сможет. На газе октановое число 105 и детанация не появляется даже при двойном превышении стокового буста. Проверено на Subaru WRX. А то что на 95 бензине сразу после установки ролика детонация была очень сильная это факт. И двигатель не сразу переобучился и откатил опережение назад. Я думаю с таким роликом минимум надо 98 использовать. 95 можно но зажигание будет поздним чтобы исключить детонацию и соответственно снижается мощность. а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение? Да уж 4 года почти ездит на нем. Нормально)) Багажник не особо нужен. Детонации нет. Можно править смесь через газовый комп. Едет на все 100! Да и не про газ речь в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 На газе октановое число 105 и детанация не появляется даже при двойном превышении стокового буста. Проверено на Subaru WRX. А то что на 95 бензине сразу после установки ролика детонация была очень сильная это факт. И двигатель не сразу переобучился и откатил опережение назад. Я думаю с таким роликом минимум надо 98 использовать. 95 можно но зажигание будет поздним чтобы исключить детонацию и соответственно снижается мощность. Увы, но газ не охлаждает камеру ибо не испаряется при впрыске как бензин, так что все преимущества детстойкости сразу-же исчезают. Да и калорийность газа ниже. Вообще, очевидно, что если бы у газа были преимущества перед бензином, на нем давно передвигались все автомобили. А так, только цена и условная экологичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано June 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Увы, но газ не охлаждает камеру ибо не испаряется при впрыске как бензин, так что все преимущества детстойкости сразу-же исчезают. Да и калорийность газа ниже. Вообще, очевидно, что если бы у газа были преимущества перед бензином, на нем давно передвигались все автомобили. А так, только цена и условная экологичность. Хмм. Смотрите где я работаю и поймете что я достаточно сильно в теме про газ и гбо и все что с этим связано. Наш сайт http://elitegas.ru/category/gbo-projects/ Сам Эксплуатирую еще Toyota Soarer турба на газе 5 лет с бустапом. И клиентов именно на турбе или компрессоре порядка двух сотен. Остальные тысяч 5 ездят на атмо. На газе детонация не происходит по причине: 1-е и самое главное высокое октановое число порядка 105-115 в зависимости от типа газа пропан или метан. 2-е в меньше степени - однородная структура и отсутствие капелек бензина или какого либо топлива где может формироваться очаг детонации. Есть в парке авто Subaru Impreza WRX на атмосферных головках с кованой поршневой (литраж 2.2) и соответсвенно атмосферной степенью сжатия. Этот авто на газе не детонирует до 1.3 атм избытка. С впрыском метанола еще больший буст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Хмм. Смотрите где я работаю и поймете что я достаточно сильно в теме про газ и гбо и все что с этим связано. Наш сайт http://elitegas.ru/c...y/gbo-projects/ Сам Эксплуатирую еще Toyota Soarer турба на газе 5 лет с бустапом. И клиентов именно на турбе или компрессоре порядка двух сотен. Остальные тысяч 5 ездят на атмо. На газе детонация не происходит по причине: 1-е и самое главное высокое октановое число порядка 105-115 в зависимости от типа газа пропан или метан. 2-е в меньше степени - однородная структура и отсутствие капелек бензина или какого либо топлива где может формироваться очаг детонации. Есть в парке авто Subaru Impreza WRX на атмосферных головках с кованой поршневой (литраж 2.2) и соответсвенно атмосферной степенью сжатия. Этот авто на газе не детонирует до 1.3 атм избытка. С впрыском метанола еще больший буст. Я уже давно обратил внимание на то, откуда вы :-)) Я же не говорю, что этого нельзя сделать, я говорю, что это не логично и не оптимально и именно поэтому на газе ездит один авто из тысячи, хотя он вдвое дешевле бензина, экологичнее, и еще и безопаснее скорее всего (где-то видел про температуру вспышки раза вдава выше чем у бензина) зато вот на электростанциях его очень хорошо применяют и готовить на нем удобно. Вот в свое время изобрели наши ученые ЯРД, классная штука вышла, эффективная, только вот один побочный эффект забыли - радиоактивное заражение, а оно было такое, что все прочие достоинства похоронило раз и навсегда. Но нашли ему применение в космосе, там вроде как пофиг. А что касается детонации. То как я уже писал, от газа поднимается температура в камере, что сильно если не полностью дезавуирует преимущества повышенного октанового числа ибо калильная детонация вызвана именно локальным перегревом стенок камеры сгорания, поршня, свеч. Ну и конечно если в двигатель со степенью сжатия 8.5 и углами под 95 бензин попадет топливо со 115 октановым числом, то очевидно, что мы либо получим серьезный провал в мощности (топливо будет гореть-то в глушителе, а не поршень толкать) либо надо как-минимум править карту зажигания и повышать сж. Причем провал будет прогрессирующим ибо с ростом давления УОЗ становятся меньше и все больше топлива будет гореть не там где нужно. ИМХО, не вижу ни малейших плюсов для газа на небольшом автомобиле, на котором хочется позажигать. Вот в городской автобус наверное можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 ....Вот в городской автобус наверное можно. сильно !!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано June 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 (изменено) А что касается детонации. То как я уже писал, от газа поднимается температура в камере, что сильно если не полностью дезавуирует преимущества повышенного октанового числа ибо калильная детонация вызвана именно локальным перегревом стенок камеры сгорания, поршня, свеч. Ну и конечно если в двигатель со степенью сжатия 8.5 и углами под 95 бензин попадет топливо со 115 октановым числом, то очевидно, что мы либо получим серьезный провал в мощности (топливо будет гореть-то в глушителе, а не поршень толкать) либо надо как-минимум править карту зажигания и повышать сж. Причем провал будет прогрессирующим ибо с ростом давления УОЗ становятся меньше и все больше топлива будет гореть не там где нужно. Где то мой клиент снимал логи и выкладывал их. Постараюсь показать)))) при бусте 1.4 вид топлива ГАЗ ПРОПАН + МЕТАНОЛ пикча не вставляется. Дам ссылку ан пост с фото http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=185&t=48165&i=130851 Отредактировал June 22, 2013 Alekzander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aluminius Опубликовано June 22, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 Где то мой клиент снимал логи и выкладывал их. Постараюсь показать)))) при бусте 1.4 вид топлива ГАЗ ПРОПАН + МЕТАНОЛ пикча не вставляется. Дам ссылку ан пост с фото http://www.e1.ru/tal...=48165&i=130851 Анекдот такой был "если бы спорт был действительно полезен для здоровья на каждом турнике висело бы по два еврея". :-))))) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 Где то мой клиент снимал логи и выкладывал их. Постараюсь показать)))) при бусте 1.4 вид топлива ГАЗ ПРОПАН + МЕТАНОЛ пикча не вставляется. Дам ссылку ан пост с фото http://www.e1.ru/tal...=48165&i=130851 хороший ответ из ветки.......как раз в тему))). Походу дела лазутчики с Элитгаза. Подсели на пропан и рекламируют ГБО здесь. Ни одного недостатка нет у ГБО и всё такое. Горбатого лепят. Типа мы такие экономные без экономки, считаводы, а все остальные (БОЛЬШИНСТВО) деньги на ветер швыряют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 Анекдот такой был "если бы спорт был действительно полезен для здоровья на каждом турнике висело бы по два еврея". :-))))) Я б попросил вас про евреев посдержаннее!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.