Что посоветуете сделать в бюджете 100 тыс и 200 тыс по двигателю. Ваши советы списком


Alekzander

Recommended Posts

Вот вроде на R53 диффузор. И написано что можно на Cooper S сток бампер поставить. http://www.ebay.com/...=item3f2204fb7c

Правда ценник. Толи комплект диффузер под бампер + спойлер.

Все, вижу (тут http://www.ebay.com/...=item20cf274f6f

и тут http://www.tsrennspo...-waxoyl-540.jpg) что на R53 не ставиться диффузор и по концепции у R53 Mini Challenge его там нет.

Есть мнение, что на фото по ссылке скорее Пежо чем R53. :smoking:

Все, увидел)))) Рамка крашеная отвлекла вокруг фонарей Отредактировал Alekzander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы.

Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы.

Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей?

Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый?

имхо оч сложный))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ролик на 17% и комплект ремней к нему и всего что может понадобиться. Где покупают обычные юзеры? Недавно ремни и ролики меняли для инфы.

Даже 19% взял бы, т.к. октановое число топлива позволяет (105), но прочитал что на высоких оборотах производительность компрессора на пределе. Кстати ремкомплект компрессора тоже где купить? У меня гремит уже три года. Думал сток взять бу, но может проапгрейдить можно параллельно. Читал что тюненые компрессоры стоят немало а эффект сомнителен. Поэтому думаю жать стандартный если не услышу иное мнение. Может так есть какие то киты для родных внутренностей?

На Ebay есть всё. Список магазинов с разнообразным стафом под мини в очередной раз писать лень, обсуждалось 100 раз.

[по секрету] Тюненых компрессоров никто не видел как и китов для их тунинга

Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого

:good:

:clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый?

имхо оч сложный))))

Ну да. Вообще гремит и гремит. Но и едет хорошо, только звук нестандартный. А тут думаю совместить с заменой подшипников и прочих ремов и ролик и причесать под капотом девайсы которые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Зачем тебе ролик на 19, если компрессор гремит 3 года? это такой путь самоорганизации по замене старого компрессора на новый?

имхо оч сложный))))

Гремел оказалось подшипник кондиционера (сейчас так тихо стало. Думал этот вой характерная черта спортавтомобиля))))). Вернее гудел. А побрякивающий звук металлический давал неработающий амортизатор ремня приводного. Поставил ролик +17% и авто на 95 бензе задетонировало так сильно. И не ездил долго думал по датчику детонации отмотает опережение, ан нет. Вобщем залил ликви молли подниматель октанового числа и выкатал бензин. Сейчас дует около 0.8 атм судя по программе газовой (этот Mini Cooper S на газе, фото проекта тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/). Детонации нет при любых режимах. Опять стал думать о ролике 19% ))))). Помниться стоковое давление было около 0.6 атм избытка. Сейчас около 0.8. получается что 19% даст порядка 0.9-1 атм. Чувствуется и тяга во всем диапазоне лучше.

Сейчас стал тестить разгон и на оттормаживании на пяти перекрестках колодки пустили реальный такой дым! Хоть на видео надо было снять, но зеленый загорелся. Я думал что то спалил серьезное. Сейчас тормоза стали еще менее цепкими и надо сильнее жать на тормоз. Сейчас вот думаю колодки подобрать которые были бы более цепкими и теплостойкими но при этом не выгрызали диски.

Сейчас возможно автомобиль попадет на выставку иннопром по теме газового оборудования и хочу причесать и поменять пропановое гбо на метановое.

Прошу помочь собрать деталтки и желательно в России чтобы можно было поставить оперативно.

вот что видится что надо сделать для внешнего тюнинга:

Патрубки системы охлаждения: нашел синие пока http://www.waymotorworks.com/samco-coolant-hoses-cooper-s-r52-r53.html

Воздушный фильтр с корпусом

Хотелось бы чтобы был холодный впуск. Необязательно чтобы был нулевик, можно и просто красивый функциональный фильтр.

Выхлопная система

1.Передний и задний бамперы (изучив тему понял что пока надо оставить сток если кто то не предложит как внежрить диффузоры)

Хочется сделать оклеить авто в стиле Челенджер и соотвественно по возможности сделать в стиле бамперы тоже. Нашел тут на R53 неплохие

Нашел диффузоры заднего бампера но видимо с переносом акума что не очень быстро как минимум http://www.motoringalliance.com/forums/gp/3101-diffuser-exhaust-upgrade-gp.html#axzz2WgfN7V4O

2.расширительный бачок

Нашел такой для примера http://www.waymotorworks.com/polished-aluminum-coolant-tank-r53.html

3. Сиденье - рассмотреть варианты (необязательно, но стиль просит сидушку)

4 .баллон метановый поставить вместо пропанового

Это мое, уже едет

5 .коллектор выпускной обмотать или какой то кожух сверху или заменить вместе с выпускной

6. Диски такие же как на фото (пока не знаю модель) 711.jpg

Шины куплены уже Dunlop но с очень маленькими надписями sport max tt 215/45R17

1280422473_107422906_2-FS-Set-of-4-Dunlop-SP-SPORT-MAXX-TT-2653522-995-new-3years-warranty-Makati-1280422473.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гремел оказалось подшипник кондиционера (сейчас так тихо стало. Думал этот вой характерная черта спортавтомобиля))))). Вернее гудел. А побрякивающий звук металлический давал неработающий амортизатор ремня приводного. Поставил ролик +17% и авто на 95 бензе задетонировало так сильно. И не ездил долго думал по датчику детонации отмотает опережение, ан нет. Вобщем залил ликви молли подниматель октанового числа и выкатал бензин. Сейчас дует около 0.8 атм судя по программе газовой (этот Mini Cooper S на газе, фото проекта тут http://elitegas.ru/mini-cooper-r53/). Детонации нет при любых режимах. Опять стал думать о ролике 19% ))))). Помниться стоковое давление было около 0.6 атм избытка. Сейчас около 0.8. получается что 19% даст порядка 0.9-1 атм. Чувствуется и тяга во всем диапазоне лучше.

:) по детонации конечно отматывает, и ездить можно даже на 92 (плохо конечно) звуки обычно слышны подготовленному уху.

стоковое давление примерно 0.75 (исправный рестайл) и обычно немного поменьше дорестайл с роликом 15-16% макс давление(избыток) получается примерно 1.1 , с ворксовским роликом получается обычно точно 1 бар избытка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние тормоза под замену. на заводе забыли их поставить. брать или от R56, или что-нть более серьезное. обязательна замена шлангов и тормозухи. на зад - колодок позлее достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя

пройденный этап ...........

Есть стартовый капитал в размере ...минимум 150,000 тыс с последующим увеличением до 500,000 и более ???? - есть смысл заморачиваться и тогда даж наклейки будут в тему........)))

нету ти ?? - лучше не начинать,

роликом и шинами ограничиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение?

мне тоже так показалось))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение?

мне тоже так показалось))).

http://www.alternatefuelsracing.com/

Прошу помочь собрать деталтки и желательно в России чтобы можно было поставить оперативно.

Могу посоветовать товарища, любые детальки из за бугра притащит, в разумные сроки.

Отредактировал Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) по детонации конечно отматывает, и ездить можно даже на 92 (плохо конечно) звуки обычно слышны подготовленному уху.

стоковое давление примерно 0.75 (исправный рестайл) и обычно немного поменьше дорестайл с роликом 15-16% макс давление(избыток) получается примерно 1.1 , с ворксовским роликом получается обычно точно 1 бар избытка

Дэн, а чем именно плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, а чем именно плохо?

Тем, что коррекция по детонации имеет ограничения и под полным бустом на совсем уж "ослиной моче" или газе её будет не хватать и полностью купировать детонацию комп не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что коррекция по детонации имеет ограничения и под полным бустом на совсем уж "ослиной моче" или газе её будет не хватать и полностью купировать детонацию комп не сможет.

На газе октановое число 105 и детанация не появляется даже при двойном превышении стокового буста. Проверено на Subaru WRX.

А то что на 95 бензине сразу после установки ролика детонация была очень сильная это факт. И двигатель не сразу переобучился и откатил опережение назад. Я думаю с таким роликом минимум надо 98 использовать. 95 можно но зажигание будет поздним чтобы исключить детонацию и соответственно снижается мощность.

а мне одному во всей теме показалось что мини купер на газу некое извращение?

Да уж 4 года почти ездит на нем. Нормально)) Багажник не особо нужен. Детонации нет. Можно править смесь через газовый комп. Едет на все 100! Да и не про газ речь в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газе октановое число 105 и детанация не появляется даже при двойном превышении стокового буста. Проверено на Subaru WRX.

А то что на 95 бензине сразу после установки ролика детонация была очень сильная это факт. И двигатель не сразу переобучился и откатил опережение назад. Я думаю с таким роликом минимум надо 98 использовать. 95 можно но зажигание будет поздним чтобы исключить детонацию и соответственно снижается мощность.

Увы, но газ не охлаждает камеру ибо не испаряется при впрыске как бензин, так что все преимущества детстойкости сразу-же исчезают. Да и калорийность газа ниже. Вообще, очевидно, что если бы у газа были преимущества перед бензином, на нем давно передвигались все автомобили. А так, только цена и условная экологичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но газ не охлаждает камеру ибо не испаряется при впрыске как бензин, так что все преимущества детстойкости сразу-же исчезают. Да и калорийность газа ниже. Вообще, очевидно, что если бы у газа были преимущества перед бензином, на нем давно передвигались все автомобили. А так, только цена и условная экологичность.

Хмм. Смотрите где я работаю и поймете что я достаточно сильно в теме про газ и гбо и все что с этим связано. Наш сайт http://elitegas.ru/category/gbo-projects/

Сам Эксплуатирую еще Toyota Soarer турба на газе 5 лет с бустапом. И клиентов именно на турбе или компрессоре порядка двух сотен. Остальные тысяч 5 ездят на атмо.

На газе детонация не происходит по причине:

1-е и самое главное высокое октановое число порядка 105-115 в зависимости от типа газа пропан или метан.

2-е в меньше степени - однородная структура и отсутствие капелек бензина или какого либо топлива где может формироваться очаг детонации.

Есть в парке авто Subaru Impreza WRX на атмосферных головках с кованой поршневой (литраж 2.2) и соответсвенно атмосферной степенью сжатия. Этот авто на газе не детонирует до 1.3 атм избытка. С впрыском метанола еще больший буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Смотрите где я работаю и поймете что я достаточно сильно в теме про газ и гбо и все что с этим связано. Наш сайт http://elitegas.ru/c...y/gbo-projects/

Сам Эксплуатирую еще Toyota Soarer турба на газе 5 лет с бустапом. И клиентов именно на турбе или компрессоре порядка двух сотен. Остальные тысяч 5 ездят на атмо.

На газе детонация не происходит по причине:

1-е и самое главное высокое октановое число порядка 105-115 в зависимости от типа газа пропан или метан.

2-е в меньше степени - однородная структура и отсутствие капелек бензина или какого либо топлива где может формироваться очаг детонации.

Есть в парке авто Subaru Impreza WRX на атмосферных головках с кованой поршневой (литраж 2.2) и соответсвенно атмосферной степенью сжатия. Этот авто на газе не детонирует до 1.3 атм избытка. С впрыском метанола еще больший буст.

Я уже давно обратил внимание на то, откуда вы :-))

Я же не говорю, что этого нельзя сделать, я говорю, что это не логично и не оптимально и именно поэтому на газе ездит один авто из тысячи, хотя он вдвое дешевле бензина, экологичнее, и еще и безопаснее скорее всего (где-то видел про температуру вспышки раза вдава выше чем у бензина) зато вот на электростанциях его очень хорошо применяют и готовить на нем удобно. Вот в свое время изобрели наши ученые ЯРД, классная штука вышла, эффективная, только вот один побочный эффект забыли - радиоактивное заражение, а оно было такое, что все прочие достоинства похоронило раз и навсегда. Но нашли ему применение в космосе, там вроде как пофиг.

А что касается детонации. То как я уже писал, от газа поднимается температура в камере, что сильно если не полностью дезавуирует преимущества повышенного октанового числа ибо калильная детонация вызвана именно локальным перегревом стенок камеры сгорания, поршня, свеч.

Ну и конечно если в двигатель со степенью сжатия 8.5 и углами под 95 бензин попадет топливо со 115 октановым числом, то очевидно, что мы либо получим серьезный провал в мощности (топливо будет гореть-то в глушителе, а не поршень толкать) либо надо как-минимум править карту зажигания и повышать сж. Причем провал будет прогрессирующим ибо с ростом давления УОЗ становятся меньше и все больше топлива будет гореть не там где нужно.

ИМХО, не вижу ни малейших плюсов для газа на небольшом автомобиле, на котором хочется позажигать. Вот в городской автобус наверное можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается детонации. То как я уже писал, от газа поднимается температура в камере, что сильно если не полностью дезавуирует преимущества повышенного октанового числа ибо калильная детонация вызвана именно локальным перегревом стенок камеры сгорания, поршня, свеч.

Ну и конечно если в двигатель со степенью сжатия 8.5 и углами под 95 бензин попадет топливо со 115 октановым числом, то очевидно, что мы либо получим серьезный провал в мощности (топливо будет гореть-то в глушителе, а не поршень толкать) либо надо как-минимум править карту зажигания и повышать сж. Причем провал будет прогрессирующим ибо с ростом давления УОЗ становятся меньше и все больше топлива будет гореть не там где нужно.

Где то мой клиент снимал логи и выкладывал их. Постараюсь показать))))

при бусте 1.4

вид топлива ГАЗ ПРОПАН + МЕТАНОЛ пикча не вставляется. Дам ссылку ан пост с фото http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=185&t=48165&i=130851

Отредактировал Alekzander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то мой клиент снимал логи и выкладывал их. Постараюсь показать))))

при бусте 1.4

вид топлива ГАЗ ПРОПАН + МЕТАНОЛ пикча не вставляется. Дам ссылку ан пост с фото http://www.e1.ru/tal...=48165&i=130851

хороший ответ из ветки.......как раз в тему))).

Походу дела лазутчики с Элитгаза. Подсели на пропан и рекламируют ГБО здесь. Ни одного недостатка нет у ГБО и всё такое. Горбатого лепят.

Типа мы такие экономные без экономки, считаводы, а все остальные (БОЛЬШИНСТВО) деньги на ветер швыряют! lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот такой был "если бы спорт был действительно полезен для здоровья на каждом турнике висело бы по два еврея". :-)))))

Я б попросил вас про евреев посдержаннее!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...