Mapk Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Эх Леха Леха.... Наверное у Ромы там что-то стоит не стоковое=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 я почему-то не сомневался, но подробностей хочется всё равно... Какие заезды были? какие моды у красного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Костя ты смешен до беспредела. Вырывать фразы из контекста и строить свои до невозможности идеальные теории - твой конек. Теория - определенно то, что ты умеешь делать в жизни. По поводу смысла того что я сказал - да, все правда. Прочитай еще раз - я написал что мой миник в Питере не может обьехать никто, а то что различные варианты прошивок вы тут внезапно перестали называть чип-тюнингом - не более чем внезапно родившийся бред. Обьедь я еще какуюнить не стоковую прошивку - вы бы начали орать про железо, про то что чип не тюнинг и т.д... Факт остается фактом. Сегодняшний заезд с Лешей даже заездом назвать я бы не решился, в такой космос я даже от Зевса не уезжал и стокового дорестайла 56 на автомате (хотя я точно не помню, может тот космос был и дальше) Вы можете сколько угодно меня лечить про грамотный тюнинг, но тема, если вы посмотрите, ни разу не про него. Человек закапиталил движок и решил тупо чипануть его не более стандартной прогой, чем JCW. Не ужели вы верите в то, что машина вдруг полетит? Я собственно и не против. Только за. Но перед тем, как утверждать, что что-то там едет незабудте провести тарировку со стоком )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 успокойся уже, все всё поняли про тебя)))) Немного жаль только за машину Лёши, я предполагал что из Петрозаводска к нам приехало что-то интересное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Ром, не теряй, пожалуйста, адекватность. Тебя читать уже неприятно. Это уже не тонкий троллинг, это трамвайное хамство. Все приведенные тобой примеры упираются ни разу не в железо, и не в прошивки, а целиком и полностью в "прокладку". Никто не умаляет твоих гонсчецких талантов и знаний, но объезжаешь ты людей только на этом. Самого себя на чипанутом Миньке ты объедешь, зуб даю. И еще немаловажный момент На секундочку представь себе, что кому-то может просто доставлять удовольствие крутить гайки, привинчивать тюнинги, заливать прошивки. Это интересный процесс. Результат второстепенен. Я лично получаю колоссально удовольствие, ковыряясь с Мелким в гараже вместе с Костей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Рома от меня уехал, а мой красный намного быстрее голубова (который был), странная у него машина У тебя какого года авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Женя, если кто то тут адекватность и теряет, то точно не я. Никакого влияния прокладки, когда машина с ходу на передаче уезжает от другой нету. Я привел сухие факты - если они у кого то вызывают отвращение это уже проблемы конкретного человека. На счет любви к тюнингу из-за фетишистских соображений ничего против никогда не имел и не имею. Тут речь идет о том, насколько реально полезен тюнинг, а не о том, кто какое от него удовольствие получает. Получайте на здоровье, только факты от этого фактами быть не перестают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 Наверное у Ромы там что-то стоит не стоковое=) в ней живет бог гонок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 У тебя какого года авто? 02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 (изменено) Немного жаль только за машину Лёши, я предполагал что из Петрозаводска к нам приехало что-то интересное. машина интересная, что-то в ней не так сделано, надо будет поковыряться эта едит куда бодрей моего предыдущего (прошитого) кстати, я ехал на просто 95 бензе, Рома у тебя что залито было? Отредактировал October 11, 2012 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2012 95-й самый обычный Газпром Нефть (не ведусь на разводилки типа Джидрайв). На 98 машина едет также, по крайней мере жопомером и при 1-й заправке. Возможно, при постоянном пользовании хорошим 98-м (которого у нас скорее всего нет) поедет чуть получше. В европе это к концу поездки слегка ощущалось, хотя может и другие факторы роль играли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 (изменено) 02 Тогда просто для информации Тесты egmonds кажется дорестайл 53 0-60mph 7.7 дорестаил 56 0-60mph 6,7 Так что смысла сравнивать машины на прямой никакого нет. В 53 дорестайле настолько растянуты первые передачи, что он в любом случае будет медленнее. Для того, чтобы ровняться с 56 на второй передаче (7,15 против 7.75), например, тебе надо иметь на 10% больше мощности. Причем во всем диапазоне оборотов, ибо переключение для 53 идет мимо рабочей зоны двигателя. Турбина в 56 это частично решает. с пострестайловым 53 и некоторыми доработками уже можно будет говорить о заезде. Отредактировал October 12, 2012 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 95-й самый обычный Газпром Нефть (не ведусь на разводилки типа Джидрайв). На 98 машина едет также, по крайней мере жопомером и при 1-й заправке. Возможно, при постоянном пользовании хорошим 98-м (которого у нас скорее всего нет) поедет чуть получше. В европе это к концу поездки слегка ощущалось, хотя может и другие факторы роль играли. у меня еще возд. фильтр не менян - все забываю махнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Тогда просто для информации Тесты egmonds кажется дорестайл 53 0-60mph 7.7 дорестаил 56 0-60mph 6,7 Так что смысла сравнивать машины на прямой никакого нет. В 53 дорестайле настолько растянуты первые передачи, что он в любом случае будет медленнее. Для того, чтобы ровняться с 56 на второй передаче (7,15 против 7.75), например, тебе надо иметь на 10% больше мощности. Причем во всем диапазоне оборотов, ибо переключение для 53 идет мимо рабочей зоны двигателя. Турбина в 56 это частично решает. с пострестайловым 53 и некоторыми доработками уже можно будет говорить о заезде. сравнивать всегда есть смысл я рад что заехал, теперь буду внимательней относиться к машине - нулевик надо ставить, натяжитель поменять, бенз хороший лить, на стенд сгоняю и тд. да и еще кой чего переделать надо........... а из ништяков на моем стоит 17 ролик, уничип, джисивишный выхлоп, хорошая резина и мое самомнение (под-угасшее )...... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 сравнивать всегда есть смысл я рад что заехал, теперь буду внимательней относиться к машине - нулевик надо ставить, натяжитель поменять, бенз хороший лить, на стенд сгоняю и тд. да и еще кой чего переделать надо........... а из ништяков на моем стоит 17 ролик, уничип, джисивишный выхлоп, хорошая резина и мое самомнение (под-угасшее )...... Леха,ты ж самую главную отмазку забыл-твой вес,120кг против Роминых 50кг)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Леха,ты ж самую главную отмазку забыл-твой вес,120кг против Роминых 50кг)) все было честно!!! и вес 110!!! и вобче - кагда вы мне с Ботосом пузыря доделаете читоб Ромку драть мона была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Толстый Опубликовано October 12, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 читоб Ромку драть мона была А кто тебе запрещает?На треке не можешь,так в под"езде отлови да отдери))) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 А кто тебе запрещает?На треке не можешь,так в под"езде отлови да отдери))) упал под стол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 да на самом деле сток 53vs сток56 при любом чиптюнинге первого будет определенно сливать, так что не на что здесь было особо рассчитывать. Собственно с точки зрения перфоманса ,а не субЪективных ощущений водителя, чиптюнинг (и прошивка от воркса в т.ч) 53 машины имхо вообще бесполезен,даже при наличии ролика. Другое дело что по железякам мотор от 53 выглядит несколько более перспективно с точки зрения его апгрейда(развалится несколько позже и конфиг моторного отсека более благоприятный), но это к чиптюнингу вообще и 56 машины из данной темы не имеет никакого отношения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 (изменено) А кто тебе запрещает?На треке не можешь,так в под"езде отлови да отдери))) позвольте, не в подъезде, а в парадной! (или отменили? )))) Отредактировал October 12, 2012 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Чего-то вы тут сильно отвлеклись от темы и превратили это в холивар 53vs56, что действительно, как тут уже говорили, не правильно, тк 56 конструктивно изначально был быстрее, и при этом еще и свежее. Вроде как даже мерили на стенде Мишину джипишку, которая вылизана до идеала, Ромкин рестайл 56, и чей-то дорестайл вроде, все равно самая свежая машина оказалась самой быстрой) ПС единственное, чего я не могу поять, как Рома объехал Megan RS, в котором 250сил, и по паспорту почти на секунду быстрее??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 (изменено) Чего-то вы тут сильно отвлеклись от темы и превратили это в холивар 53vs56, что действительно, как тут уже говорили, не правильно, тк 56 конструктивно изначально был быстрее, и при этом еще и свежее. Вроде как даже мерили на стенде Мишину джипишку, которая вылизана до идеала, Ромкин рестайл 56, и чей-то дорестайл вроде, все равно самая свежая машина оказалась самой быстрой) ПС единственное, чего я не могу поять, как Рома объехал Megan RS, в котором 250сил, и по паспорту почти на секунду быстрее??? Я говорю - у него заколдованный пузырь, адназначна А еще я понял, что уничип, а уж тем более прошивка - гуано и нафинг ненадо стока бабла вваливать - один хр...н РомаУЗ уедет в очередной раз пропиарив р56 и его превосходство перед 53-ми!!! P.S. хорошо что эти вливания были сделаны предыдущим владельцем Отредактировал October 12, 2012 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Меган (в котором кстати реальных 265 сил) я объезжал с места и на 400м + Вадич пассажир у него был, но в основном из-за прокладки конечно же. Заезд с ролла и без пассажиров выглядел следующим образом: 2-я пердача ровно (40-90 км/ч) 3-я передача проигрываю 1 корпус (90-130 км/ч) 4-я передача проигрываю еще 1 корпус (130-170 км/ч) 5-я передача проигрываю еще корпуса 4 (170-200 км/ч) В сумме до 210 км/ч порядка 7-8 корпусов. Вчера звал Дашу на проезд (R58 на ручке), но она к сож не смогла. Вот бы и выяснили чего и где не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 остается встать в очередь следующего владельца "Ну погоди" 1. ВаМ 2. 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 А еще я понял, что уничип, а уж тем более прошивка - гуано и нафинг ненадо стока бабла вваливать - один хр...н РомаУЗ уедет в очередной раз пропиарив р56 и его превосходство перед 53-ми!!! P.S. хорошо что эти вливания были сделаны предыдущим владельцем во-первых, денег ты вкладываешь для себя, а не для Ромы во-вторых, "превосходство" это сильно сказано конечно... Я бы очень удивился, если бы следующее поколение автомобиля было медленнее предыдущего а по совокупности, 53й с бюджетом пробежного 56го рестайла (а это рублей 850-900) не оставит от него камня на камне. Вопрос приоритетов, не более позже я попробую разделить эту тему на две, пока вчитываться во весь этот полу-флуд времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.