spice Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 (изменено) Привет, думаю купить mini cooper, в связи с чем хотела с вами посоветоваться. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, у кого эта машина единственная (+/-). Еще расскажите, как вам зимой? Насколько дорогое обслуживание? Спасибо. p.s. Просто объясню, хотя наверное ясно, что срашновато покупать в качестве единственной авто такую малютку, несмотря на то, что 360 дней в году я езжу одна Отредактировал April 4, 2007 spice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 эта тема обсуждалалсь много раз в разных разделах форума, так что советую порыться и найти много интересного!!! но в целом могу сказать, что проблем в эксплуатации никаких не будет... ну если конечно в ваших задачах не стоит ежедневная транспортировка 2-х метрового холодильника!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 но в целом могу сказать, что проблем в эксплуатации никаких не будет... ну если конечно в ваших задачах не стоит ежедневная транспортировка 2-х метрового холодильника!!! Для перевозки холодильников стоит подождать примерно полгода и прикупить себе один из первых MINI Clubman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 Когда-то с похожим вопросом и я пришел в этот клуб....И остался тут - совсем недавно приобрел S'ку в новом кузове (За что большое спасибо БорисХофу в общем, Максиму за то, что косвенно направил на путь истинный , а самое большое СПАСИБО Наталье за терпение и отзывчивость) и уже почти прошел обкатку. Так вот - я ОЧЕНЬ доволен. За почти 1600 км уже довелось возить на довольно дальние расстояния (~200 км от Москвы) двух людей на заднем сиденье под 185-190 см - да, немного тесновато, но зато весело и комфортно Так же уже провел испытания на животном - мой ирладский сеттер это расстояние свободно переживает, и даже умудряется засыпать посередине заднего сиденья на крепежах под ремни безопасности в общем, эксплутационные качества гораздо выше, чем выглядят на первый взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 (изменено) Когда-то с похожим вопросом и я пришел в этот клуб....И остался тут - совсем недавно приобрел S'ку в новом кузове (За что большое спасибо БорисХофу в общем, Максиму за то, что косвенно направил на путь истинный , а самое большое СПАСИБО Наталье за терпение и отзывчивость) и уже почти прошел обкатку. Так вот - я ОЧЕНЬ доволен. За почти 1600 км уже довелось возить на довольно дальние расстояния (~200 км от Москвы) двух людей на заднем сиденье под 185-190 см - да, немного тесновато, но зато весело и комфортно Так же уже провел испытания на животном - мой ирладский сеттер это расстояние свободно переживает, и даже умудряется засыпать посередине заднего сиденья на крепежах под ремни безопасности в общем, эксплутационные качества гораздо выше, чем выглядят на первый взгляд. Ну что же, поздравляю с отличным выбором средства передвижения для себя и своих близких B) Что касается нового Cooper S, то я сам вчера поездил на нем по городу и прочувствовал, насколько все изменилось: - эластичность нового турбированного двигателя на высоте, причем во всем диапазоне оборотов, а начиная с 3000 об/мин - вообще сумасшедшая тяга на любой скорости (почти как на Cooper S GP ); - подвеска стала чуть мягче, но при этом автоомбиль не растерял четкость управления, став менее "нервным"; - руль на парковке теперь очень легкий (особенно в сравнении с предыдущей версией), а с ростом скорости информативность и "обратная связь" только нарастают; - комфорта в салоне стало объективно больше, особенно благодаря лучшей шумоизоляции... Вот такие первые живые ездовые впечатления Теперь с еще большим нетерпением буду ожидать прихода своего Cooper S :078: :078: :078: Отредактировал April 4, 2007 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spice Опубликовано April 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 вот именно такого ответа я ждала. спасибо. к сожалению новую купить не получается пока. знакомые предлагаю привезти трехлетку из штатов. в принципе 2 машины до этого я так и приеобретала. надеюсь, что и с мини проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 Ну что же, поздравляю с отличным выбором средства передвижения для себя и своих близких B) Что касается нового Cooper S, то я сам вчера поездил на нем по городу и прочувствовал, насколько все изменилось: - эластичность нового турбированного двигателя на высоте, причем во всем диапазоне оборотов, а начиная с 3000 об/мин - вообще сумасшедшая тяга на любой скорости (почти как на Cooper S GP ); - подвеска стала чуть мягче, но при этом автоомбиль не растерял четкость управления, став менее "нервным"; - руль на парковке теперь очень легкий (особенно в сравнении с предыдущей версией), а с ростом скорости информативность и "обратная связь" только нарастают; - комфорта в салоне стало объективно больше, особенно благодаря лучшей шумоизоляции... Вот такие первые живые ездовые впечатления подвеска мягче - это хуже я люблю зубодробилку почти как на ГП - это Макс ты конечно загнул :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 подвеска мягче - это хужея люблю зубодробилку почти как на ГП - это Макс ты конечно загнул :D Ну подвеску можно и спортивную поставить (идет как бесплатная опция), а что касается тяги "как у Cooper S JCW GP" - так это я под впечатлением , но ее и вправду хватает B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2007 Ну что же, поздравляю с отличным выбором средства передвижения для себя и своих близких B) Что касается нового Cooper S, то я сам вчера поездил на нем по городу и прочувствовал, насколько все изменилось: - эластичность нового турбированного двигателя на высоте, причем во всем диапазоне оборотов, а начиная с 3000 об/мин - вообще сумасшедшая тяга на любой скорости (почти как на Cooper S GP ); - подвеска стала чуть мягче, но при этом автоомбиль не растерял четкость управления, став менее "нервным"; - руль на парковке теперь очень легкий (особенно в сравнении с предыдущей версией), а с ростом скорости информативность и "обратная связь" только нарастают; - комфорта в салоне стало объективно больше, особенно благодаря лучшей шумоизоляции... Вот такие первые живые ездовые впечатления Теперь с еще большим нетерпением буду ожидать прихода своего Cooper S :078: :078: :078: А теперь обрадуйте народ тем, что воздухозаборник, находящийся на капоте новой S-ки - фальшивка, а также тем, что пежо будет комплектоваться тем же двигателем, что и Мини, а также тем, что не придумали куда засунуть запаску, а ещё ранфлэт - ацтой... :1ewytryw: :P Привет, думаю купить mini cooper, в связи с чем хотела с вами посоветоваться. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, у кого эта машина единственная (+/-). Еще расскажите, как вам зимой? Насколько дорогое обслуживание? Спасибо.p.s. Просто объясню, хотя наверное ясно, что срашновато покупать в качестве единственной авто такую малютку, несмотря на то, что 360 дней в году я езжу одна Берите это авто!!! МегазачОООтный аппарат!!! Взаправдумегазачот!!! И кроссафчег и жжот ацко!!! :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2007 (изменено) А теперь обрадуйте народ тем, что воздухозаборник, находящийся на капоте новой S-ки - фальшивка, а также тем, что пежо будет комплектоваться тем же двигателем, что и Мини, а также тем, что не придумали куда засунуть запаску, а ещё ранфлэт - ацтой... :1ewytryw: :P Да, воздухозаборник на капоте Cooper S теперь просто бутафорский, ну и что с того? Ведь от этого MINI хуже ехать не стал? B) Что касается установки двигателей BMW-MINI на Peugeot, то по факту, общей для них деталью является лишь алюминиевый блок цилиндров И даже если бы на Peugeot ставились абсолютно такие же двигатели, что и на MINI, это ни в коем случае не означало бы, что Peugeot и MINI - конкуренты Потому что помимо двигателя у нового MINI есть еще великолепное шасси, классное рулевое управление, отличные тормоза (гораздо лучше тех, которые стояли на предыдущем поколении MINI), а еще есть неповторимый стиль, огромное обаяние и шарм, а это, на самом деле, дорогого стоит :09: P.S. Для информации: атмосферные двигатели объемом 1,6, мощностью 115 л.с., которые ставились на предыдущее поколение MINI Cooper, точно в такой же спецификации и с этой же мощностью устанавливались на Chrysler PT-Cruiser Отредактировал April 5, 2007 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2007 Да, и никто не отменял Valvetronic и прочее навесное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2007 все что я могу сказать против мини (кС 02окт) это шелушащийся руль. все остальное: мегаподвеска - этот насекомыш рулится так, как никто другой! валилово - с нагнетателем ситуация смешная - я понимаю что это сказочно отзывчивый мотор но поверить не могу до сих пор! с новым С моотором придет турболаг, уйде паровозная тяга с самого низа... но тем не менее, это - очень хорошо ведущий себя мотор для города и трека салон - это уникум. миник - машина с большой душей, и садясь в машину понимаешь, что не выкинул деньги за автоспособномти, а вложил деньги в возможность подружиться с МАШИНОЙ в общем, МИНИ это не для каждого... зато это Машина с душой и способностями, вне зависимости от версии (1, купер, С). ПыСы но эСка - это почти городской суперкар : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2007 помимо двигателя у нового MINI есть еще великолепное шасси, классное рулевое управление, отличные тормоза (гораздо лучше тех, которые стояли на предыдущем поколении MINI), а еще есть неповторимый стиль, огромное обаяние и шарм, а это, на самом деле, дорогого стоит :09: Да, вот за это мы и любим Мини... все что я могу сказать против мини (кС 02окт) это шелушащийся руль. А что такое шелушащийся руль? :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано April 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2007 все что я могу сказать против мини (кС 02окт) это шелушащийся руль.все остальное: мегаподвеска - этот насекомыш рулится так, как никто другой! валилово - с нагнетателем ситуация смешная - я понимаю что это сказочно отзывчивый мотор но поверить не могу до сих пор! с новым С моотором придет турболаг, уйде паровозная тяга с самого низа... но тем не менее, это - очень хорошо ведущий себя мотор для города и трека салон - это уникум. миник - машина с большой душей, и садясь в машину понимаешь, что не выкинул деньги за автоспособномти, а вложил деньги в возможность подружиться с МАШИНОЙ в общем, МИНИ это не для каждого... зато это Машина с душой и способностями, вне зависимости от версии (1, купер, С). ПыСы но эСка - это почти городской суперкар : Я видела такой! Но у меня машина 2002 года и ни ЕДИНОЙ "шелушинки"! Может это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем? А вот возможность подружиться с машиной действительно дорогого стоят! Мне тут муж предложил моего куперка на Sку поменять, так я его чуть кастрюлями не закидала (шучу). Просто ПОДРУЖИТЬСЯ - это очень важно. И приятно. Так что я еще годик на купере поезжу. А потом к Максу...на подбор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2007 у меня машина 2002 года и ни ЕДИНОЙ "шелушинки"! Может это зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем? Был такой Французский фильм с Пьером Ришаром - ИГРУШКА (пенсионеры типа меня помнят ) Так там месье Рамбаль Коше уволил своего сотрудника за то, что у него ладошки потные :1ewytryw: Так если руль шелушится - есть несколько вариантов: или поставить деревянный руль или рулить в перчатках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано April 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2007 Был такой Французский фильм с Пьером Ришаром - ИГРУШКА (пенсионеры типа меня помнят )Так там месье Рамбаль Коше уволил своего сотрудника за то, что у него ладошки потные :1ewytryw: Так если руль шелушится - есть несколько вариантов: или поставить деревянный руль или рулить в перчатках! У меня дико потеют ладошки! Сори за подробности . Причем на бэхе сильнее, чем на миньке. Пы.Сы. Ты в пенсионеры записал всех кто в 197...году родился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2007 Ты в пенсионеры записал всех кто в 197...году родился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2007 Повторюсь. А что такое шелушащийся руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано April 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2007 валилово - с нагнетателем ситуация смешная - я понимаю что это сказочно отзывчивый мотор но поверить не могу до сих пор! с новым С моотором придет турболаг, уйде паровозная тяга с самого низа... но тем не менее, Тем не менее советую посмотреть сюда http://www.minipeople.ru/news/33.html Сам недавно ездил на Супер С, никуда тяга не делась! А что такое шелушащийся руль? :1ewytryw: Это когда верхняя поверхность руля начинает немного раслаиваться. Дело скорее всего во влажных руках и т.д. У меня такое было и менялось по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано April 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2007 ...Дело скорее всего во влажных руках и т.д. У меня такое было и менялось по гарантии. Ну теперь-то, новые, заменённые по гарантии, не потеют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2007 Ну теперь-то, новые, заменённые по гарантии, не потеют ? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2007 Повторюсь.А что такое шелушащийся руль? От руля отслаивается тонкий верхний слой. У меня такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2007 От руля отслаивается тонкий верхний слой. У меня такое. Никогда такого не встречал, но теперь знаю, что это чисто гарантийный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2007 Никогда такого не встречал, но теперь знаю, что это чисто гарантийный случай. Сильно сомневаюсь про гарантию! :1234: Представь ситуацию: приходит пациент к стоматологу, в руках держит протезы, которым неделя и утверждает, что сломались они открывая "всего" четвёртую бутылку пива :00: Это - гарантия??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано April 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2007 (изменено) А теперь обрадуйте народ тем, что воздухозаборник, находящийся на капоте новой S-ки - фальшивка, а также тем, что пежо будет комплектоваться тем же двигателем, что и Мини, а также тем, что не придумали куда засунуть запаску, а ещё ранфлэт - ацтой... :1ewytryw: :P По поводу двигателя такого же что и на Peugeot... То есть объясните мне, шовинисты баварского кузова, человеку поездившему очень много на чем, в том числе и на боевой Ferrari на треке Maranello, члену московских автомобильных клубов и Пежо и Мини чем вас так не устраивает мотор такой же как на Пежо и так устраивал мотор бразильского производства крайслеровского завода чьим единственным достоинством даже баварцы называли, что он целиком стоит столько же сколько один цилиндр от настоящего баварского? А? На последних классиках мотор не сильно отличался от А-блока 1949-51 годов, а последние из них выпустились в 2000 году. И никого это не смущало. В любой машине, да тем более такой марки важен не с кем делали мотор, чтоб он стал доступнее не потеряв свои качества, а человек, кто этим мотором управляет. А экстремизм даже в высказываниях - лишнее все это em PS кстати побед на этапах ралли у Пежо по крайней мере не меньше, чем у Мини... Что касается установки двигателей BMW-MINI на Peugeot, то по факту, общей для них деталью является лишь алюминиевый блок цилиндров И даже если бы на Peugeot ставились абсолютно такие же двигатели, что и на MINI, это ни в коем случае не означало бы, что Peugeot и MINI - конкуренты Потому что помимо двигателя у нового MINI есть еще великолепное шасси, классное рулевое управление, отличные тормоза (гораздо лучше тех, которые стояли на предыдущем поколении MINI), а еще есть неповторимый стиль, огромное обаяние и шарм, а это, на самом деле, дорогого стоит Все молчу, просто молчу... Пежо - кошмар и ужас по сравнению с чудом! Эмблемку только верните, ОК? В смысле с крылышками. Обаяние и шарм тоже одолжили... Удачная инвестиция в сложившийся бренд - так будет точнее Ну да ладно, от Макса это хотя бы объяснимо... em PS не стал бы писать, но честное слово... Отредактировал April 10, 2007 Englishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.