Сега Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 (изменено) А принципиально все масла - одна фигня. Главное, не Лукойловское заливать. ))) Когда ездил на ауди, по гарантийному ТО заливал родной "Лонг Лайф". Как гарантия кончилась, стал лить Шелл - вообще никакой разницы, кроме цены. Сейчас езжу на Ситроене с таким же мотором как и на Мини, т.е. EP6. Так вот ситроеновцы рекомендуют Тоталь Кварц 9000, хотя в Мини это масло не рекомендуют, хотя мотор такой же. Что еще раз подтверждает факт - каждый автопроизводитель лоббирует собственную эксклюзивность "гарантийными" ограничениями только для того, чтобы срубить бабла. Лейте любое масло известного производителя, подходящее по вязкози и не занимайтесь фигней в виде обсуждения этого вопроса. Меняйте масло через 5 ткм - да, дороже выходит, но мотор спасибо скажет! Всем мир! ахаха, помню когда девушке брали пежо 308, нам менеджер в салоне все мозги вынес что у них мотор такой же как на мини купере, через 10 мин хваления им мотора мини, я ему сказал ну пошли на улицу, посмотришь на мотор мини. Вышли, рядом открыли мой капот и капот 308 ... ну и говорю я, что общего, найди мне хоть одну общую деталь ))))) На что он мне сказал нууууу..... возможно .... что то.... может там инженеры пежо и ситроена и советовались с мини как делать моторы, но явно он не такой же. Ездил на я С4 купе года 3 назад ( проехал 100тыс на нём ), по мне ну совершенно разные моторы. Я не знаю в чём там одно и то же EP6, но для бытового юзера и на звук и на динамику и на цвет и на расположение деталей ну разные они. может просто грамотный маркетинговый ход компании пежо и ситроен .... хз. p.s. масло в ситроен я 2 года лил 5w40 total что дилер прописал. На 102тыс масло с обратной стороны клап крышки давило потихоньку, следов не было, в итоге надавило на катушку зажига и она сгорела по пути на работу ))) ситроенчик сдох... P.S. перечитал кучу инфы в нете, на всех форумах ситроен и пежо пишут что у нас мотор как в мини, но ни на одном мини форуме не написали что ау нас вот как на педо мотор стоит....) для умелых знатных и PRO расскажите плиз дурачку на пальцах в 3х словах в чём разница ? ( езжу каждый день и на 308м и на mini R56s ) ну простите нихера не похожи моторы. Отредактировал September 20, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 P.S. перечитал кучу инфы в нете, на всех форумах ситроен и пежо пишут что у нас мотор как в мини, но ни на одном мини форуме не написали что ау нас вот как на педо мотор стоит....) для умелых знатных и PRO расскажите плиз дурачку на пальцах в 3х словах в чём разница ? ( езжу каждый день и на 308м и на mini R56s ) ну простите нихера не похожи моторы. Официальный пресс-релиз: http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/page__p__180647#entry180647 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Официальный пресс-релиз: http://forum.minipeo...647#entry180647 Спасибо, это я тоже читал, Но реально почему это нельзя увидеть и почуствовать обычному человеку... сорри за офф топ, закрываем эту штуку в разделе масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Спасибо, это я тоже читал, Но реально почему это нельзя увидеть и почуствовать обычному человеку... сорри за офф топ, закрываем эту штуку в разделе масло. Довелось, как вполне обычному человеку, это прочувствовать в темах: - про помпу http://forum.minipeople.ru/topic/10061-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0/page__p__241859#entry241859 - про масляный щуп http://forum.minipeople.ru/topic/19257-%d1%89%d1%83%d0%bf-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-r55-56/page__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%89%D1%83%D0%BF__fromsearch__1 - про масляный фильтр http://forum.minipeople.ru/topic/21297-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-r55-56/page__hl__%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Довелось, как вполне обычному человеку, это прочувствовать в темах: - про помпу http://forum.minipeo...859#entry241859 - про масляный щуп http://forum.minipeo...__fromsearch__1 - про масляный фильтр http://forum.minipeo...__fromsearch__1 вот теперь ещё понятнее ) Спасибо ) Теперь буду думать что у меня 2 пежо ) даже антенка на мини спорт стоит от пежо за 300р )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее. Надеюсь, мне не придется столкнуться с упомянутыми "особенностями". Сега, Англия и Франция едут по-разному, т.к. массы, подвеска и многое другое сильно отличаются. Так и должно быть и не из-за мотора, а в целом из-за всего. Кстати, заметил, что на купере мотор набирает обороты стабильнее что-ли. Но на французах более выражены подхваты, однако на Мини педаль газа правильнее. Да и вообще, на Мини более "правильное" управление, в целом автомобиль сбалансирован в 100 раз лучше (особенно R53)! Но это мое субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее. Надеюсь, мне не придется столкнуться с упомянутыми "особенностями". Сега, Англия и Франция едут по-разному, т.к. массы, подвеска и многое другое сильно отличаются. Так и должно быть и не из-за мотора, а в целом из-за всего. Кстати, заметил, что на купере мотор набирает обороты стабильнее что-ли. Но на французах более выражены подхваты, однако на Мини педаль газа правильнее. Да и вообще, на Мини более "правильное" управление, в целом автомобиль сбалансирован в 100 раз лучше (особенно R53)! Но это мое субъективное мнение. что вы называете эффективным двигателем? моторы N12/N14 оказались мощнее, экономичнее и экологичнее своих предшественников. А имеющиеся конструктивные недостатки (хотя, больше недостатки сервисного регламента) были исправлены рестайлингом и после 2010 г. моторы стали еще экономичнее и мощнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее. Это объективно так. Старые двигатели были действительно надежнее, что объяснялось не столько удельной мощностью, сколько простотой конструкции. Но за простоту надо было платить и платить повышенными выбросами углекислого газа, большим расходом, худшей эластичностью. Новый двигатели лучше выскребают весь возможный потенциал из блока по всем параметрам, но за счет постоянного усложнения конструкции мы видим закон Мэрфи в действии. Хотя наибольший ущерб надежности двигателя наносят экологи и их требования, в том числе не раз упоминавшаяся тут температура термостатирования двигателя на режимах без нагрузки в более 110 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 (изменено) N14 = EP6DTS Различия лишь в паре пластиковых декоративных деталюшках! Сначала заказывал себе зап. части, для замены колец, цепи и маслосъемных колпачков, по эл. каталогу BMW (http://etk.bmwsar.ru...20080600/N/L/11) А потом все проштудировав, нашел эл. каталог пежо (http://www.numcat.ru/peugeot/3/1PT7/3/) и заказал большую часть деталей от туда, в итоге все тоже самое, но дешевле в 2 раза Кстати делать двигатель мне будут в Пежо центре, так как местный дилер BMW отказался от MINI и весь спец. инструмент у них забрали... В пежо как только увидели двигатель, сказали с закрытыми глазами все разберем и соберем, все проблемы известные (цепь, колпачки и т.д.) Отредактировал September 24, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2012 Вот еще нашел немного инфы, подтверждающей, что движки одинаковые +/- 5 л.с. (думаю маркетинг) http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 25, 2012 Вот еще нашел немного инфы, подтверждающей, что движки одинаковые +/- 5 л.с. (думаю маркетинг) http://www.peugeot-c...-tldvigpsa.html ну вот не понятно мне 140 сил 150 сил в этих, так в миниках же в наших 120 и 175 и 184 )))) нну вот как так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 В ситроенах: атмосферные: 95 сил - это 1,4, 120 - это 1,6. Турбомоторы 1,6 - 140, 150, 200 л.с. У меня на ситроене 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Вот к примеру цепь ГРМ, к примеру SWAG, обратите внимание на применяемость её в различных моделях, а точнее на Пежо (174 л.с.) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0BF07A32&flag=387975924 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 по блоку и потрохам блока эти движки одинаковы. а навесное оборудование может быть скомпоновано под моторный отсек модели уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 На днях выставлял фазы грм на пыжике 308-точно такой же мотор,174лс,тока улитка турбы развернута не так и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 интересно, тогда может кто даст совет как из педо 308 минимальными затратами сделать побыстрее авто.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 прошивкой мозгов )) сил 5-10 добавите и самое главное, если уберете нормы экологичности - существенно улучшится эластичность двигателя. но, к сожалению останется "чудо-коробка" AL4 с которой что-либо делать - бесполезно ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 интересно, тогда может кто даст совет как из педо 308 минимальными затратами сделать побыстрее авто.)) Как всегда с турбой, весь приход дает прошивка, причем приход может быть ОЧЕНЬ большим, в несколько десятков процентов ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 Да, про автомат это точно. Вот так и получается, проездил на минике 4 года, на пежо 3года и узнал что оказывается у меня 2 одинаковых мотора ))) вот дела то, чё с маслом парюсь, залью ка тоже в пежо xenum 7.5w40 . А вдруг полетит и тарахтеть перестанет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 Вот так и получается, проездил на минике 4 года, на пежо 3года и узнал что оказывается у меня 2 одинаковых мотора ))) Так ездил же на R50 до недавних пор, как мне помнится? В таких случаях говорю обычно, что удача улыбается подготовленному разуму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 Меня АL4 не парит. У меня мешалка. Правда не хватает 6 передачи для трассы для большей экономичности. Но, что хочу сказать по поводу перепрошивки: когда был матиз в собственности, я таки перешил мозги с ЕВРО-2 на вообще неЕВРО. Автомобильчек просто полетел (в отведенных ему возможностях). Но также я выкинул дудку из впускного тракта и помыл дроссельный узел. Но расход вырос до 10 литров, что для мотора 0.8 литров просто недопустимо. Зато у знакомого на Ауди А3 прошивка не дала вообще никакого результата. Точнее автомобиль стал просто резче отзываться на педаль газа, но ни момент, ни разгон не изменились. так что не факт, что на ЕП-6 только чипом можно реально изменить мощьность. Тут нужно и свечи и форсунки заменить, думаю. Можно лить только 98 бензин, выкинуть лишнее из багажника. А еще лучше не париться, а просто ездить с удовольствием на наших прекрасных машинках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 Если при прошивке автором оной ставилась цель снять мощу, а не повысить экономичность, то прошивка на турбомоторе даст очень много. Это не вопрос, будет или нет ибо происходит он не от желания того или иного производителя занизить мощу и потому у кого-то может ничего и не изменить. Это связано с тем, что штатная турба предназначена поддерживать заданное давление при разном атмосферном и оттого имеет очень нефиговый потенциал. Так что либо та а3 была атмосферной либо прошивка была нацелена совершенно на другое. Как известно, например, самый известный народный 1.8т имеет мощность от 150 до 225 сил. И если наиболее мощные имеют другую улитку, то первые два отличаются только прошивкой, а в афтомаркетном варианте легко выходят на 210-220 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 правильно подметил про R50 )) а про 98 бензин, что могу сказать, возможно действительно лучше будет ехать, у меня до R50 был C4 ситроен купе и туда я старался лить только 98, двигло с пежо одинаковые вроде, а вот ехал тот мне казалось быстрее на тот момент, но пересев на миник и только через год купив пежо, я ещё не сосознавал того и дума лчто пежо реально медлено едет. Тут вот хз, с мини щас сложно сравнить те 2 модели на 95 и 98м... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 С4 перепрошитый был и у меня... ездил кстати весьма достойно, на уровне Купер С R56 дорестайл. была доведенная до ума AS3 c 1.8T - ездил более чем достойно и объезжал Купер С дорестайл с мешалкой. в обеих случаях "убивалась" Евро4 и незначительно подрастал расход. у движков сохранялся "потенциал роста" и ресурс. а вот КПП - начинали "не справляться" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 С4 перепрошитый был и у меня... ездил кстати весьма достойно, на уровне Купер С R56 дорестайл. была доведенная до ума AS3 c 1.8T - ездил более чем достойно и объезжал Купер С дорестайл с мешалкой. в обеих случаях "убивалась" Евро4 и незначительно подрастал расход. у движков сохранялся "потенциал роста" и ресурс. а вот КПП - начинали "не справляться" Но в итоге выбор пал ни MINI ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.