Arfeo Опубликовано March 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2013 Грею, пока не подует тёпленьким из воздуховодов. Так и говорю себе: "о, тёпленькая пошла", — и еду. Минут 5-10 еду тихо, потом всё ни по чем. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tashi Опубликовано March 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2013 :-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ... Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры. Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм. http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#post-bmwservice-12227 Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.livejournal.com/6832.html Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SmayleG Опубликовано March 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2013 ...заведу, пока усядусь, ипод подключу и поехал потихоньку, у меня не тарахтит, а парит реально пока не прогреется, причем чем холодней тем меня вапще не видно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2013 Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры. Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм. http://bmwservice.li...mwservice-12227 Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.li...l.com/6832.html Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше. Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 Я иногда использую прогревание на месте повышением оборотов до 2-3 тысяч. Енто в сильный мороз, ибо если стоять на холостых то она будет полдня греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 Я где-то приводил значения датчиков давления и температур при -25С. Так же, как Рома, грею машину на повышенных (1,3) оборотах, но ориентируюсь не на температуру двигателя, а на давление масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tashi Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует. Спасибо за развернутый ответ. З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Спасибо за развернутый ответ. З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума Петро - он такой! Гуру по части железок и просто хороший человек! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trueghetto Опубликовано September 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2013 грею всегда и любую машину... пару минут и душа спокойна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YanaChe Опубликовано September 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2013 ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету))) А как это помогает.... Я думал только для громкой связи это все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ferro Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных) Вот именно так и надо делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2014 вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2014 вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12((((( ...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolik Опубликовано January 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2014 ...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =) мороз враг миника))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miner Опубликовано March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2015 Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано January 13, 2021 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2021 В 30.03.2015 в 21:52, Miner сказал: Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке ) Рулит подогреватель мотора (тэн, внедренный в двигло) и печка на 220 в когда вся эта прелесть подключена к розетке. Живу в Финляндии, тут все места парковочные оборудованы розеткой с таймером, красота... Утром садишься в машину, в салоне плюсовая, двигатель тоже тепленький, заводится ну совсем легко, как летом. Почему в России такого нет?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано January 13, 2021 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2021 (изменено) А в России гаражи придумали :-). Хотя и розетки такое тоже есть на платных парковках. Но 99% парковок по своей сути - стихийные, то есть земля пренадлижит муниципалитету, но муниципалитет ее никак не использует, а местные житили бросают там свое имущество (автомобили) забесплатно, чему и рады. Отредактировал January 13, 2021 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.