klgo Опубликовано April 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2018 В 22.09.2012 в 19:00, Zлобный_YOLK сказал: ... Опять же сдвиг оборотов, на ковке он может достичь отметки в 8000-8500 тысяч спокойно На стоке - максимум 7400 !! ... Почему 7.400 - максимум на стоке? Где можно про это по-подробней почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 30, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2018 А что гугл отключили ??)) полно дружественных зарубежных сайтов и форумов, где можно почерпнуть сию инфу. Но по моему стойкому убеждению, ковка на МИНИ - зло !!!... Как говорит один мой хороший знакомый, "унылое г*вно" после которого двигатель только в расточку.... Хотя знаю людей из сообщества которые делали это на МИНИ .... и не раз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано May 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2018 (изменено) 16 часов назад, Zлобный_YOLK сказал: А что гугл отключили ??)) полно дружественных зарубежных сайтов и форумов, где можно почерпнуть сию инфу. Почерпнуть инфу на дружественных зарубежных сайтах легко, когда знаешь язык... я языка не знаю, поэтому и спросил тут. Меня бы удовлетворил простой ответ что не выдержат шатуны, или что жёсткость клапанных пружин недостаточная или может там ещё какие причины... Отредактировал May 31, 2018 klgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано May 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2018 16 часов назад, Zлобный_YOLK сказал: ... Но по моему стойкому убеждению, ковка на МИНИ - зло !!!... Как говорит один мой хороший знакомый, "унылое г*вно" после которого двигатель только в расточку.... Хотя знаю людей из сообщества которые делали это на МИНИ .... и не раз))) Дискутировать не буду, потому как ковка - это всего лишь один из инструментов для достижения каких-то определённых целей... Меня больше интересовало обозначенное ограничение именно на стоковой ШПГ. Почему именно 7.400? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 31, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2018 вы про разные машины, разные кузова и совсем разные моторы опыта (положительного) глубокого, железного тюнинга атмо R56 на форуме нет. Все чинят обычно из последних сил, не до тюна. Почитаю американцев на досуге. ИМХО, примерно понимая цели и задачи, машину можно испортить, но результата не получить. Или кататься фо фан в своём классе, или строить уже из хорошей заготовки под регламент. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.