mikebush Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 Мой на ручке! только обкатал. Гидромеханика на Мини это недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано August 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2015 Если JCW единственная универсальная машина на все случаи жизни и ты не живешь от гоночного сезона до следующего гоночного сезона (пусть и в любителях) - то однозначно АКПП. Если бы для трека брал... то ждал бы GP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано August 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2015 На GP2 езжу каждый день, круглый год и даже представить эту машину на акпп не могу, из 4 мини один был на акпп , продал через пол года, так как акпп и Sка/JCW для меня просто не совместимы 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 У гибридного полноприводного MINI Clubman F54 скорее всего будут такие же характеристики, как у этого BMW 225xe: http://www.drive.ru/news/bmw/55e7f74495a656ff840000b1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2015 интересно, как второй автомобиль и для путешествий, хотя в городе тоже выгодно кататься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2015 интересно, как второй автомобиль и для путешествий, хотя в городе тоже выгодно кататься Для путешествий гибрид бесполезен. У него только в городе преимущество перед двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2015 я про город и написал, для путешествий важен не гибрид, а удобный и практичный кузов нового клабмена, а если еще едешь куда-нить на юг, где вечно ремонтирующиеся и забитые дороги - то экономию тоже можно получить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2015 Для путешествий гибрид бесполезен. У него только в городе преимущество перед двс Для путешествий наиболее эффективен турбодизель: сопит себе тихонько на малых оборотах, когда едешь неспеша по шоссе Кстати, концерн BMW для клиентов в Германии, приобретающих электромобиль BMW i3, предоставляет услугу по бесплатной аренде а/м с ДВС (преимущественно дизельным) на 2 недели в году - как раз для путешествий во время отпуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2015 к дизелю присматриваюсь все, но еще не присмотрелся, останавливает ряд вещей, бензинка понятнее и.... практичнее, имхо, а с новыми экономичными бензиновыми движками расстройства нет и по поводу расхода, вот для джипа, грузовика - да, дизель просто прописан, недавно ездил на тест-драйв i3.... очень ждал, но не моё.... вот i8 понравился, но на нем не катался, только в статике смотрел, но его тоже не куплю - сам за собой не сел, если уж двухместный авто - есть и другие варианты, тот же GP) и в 5 раз дешевле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Немного зашитый F56 JCW: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 немного? где-то 5,3 до сотни, даже GP столько не будет выезжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 (изменено) Зашитый, читай прошитый. 280 сил, все очевидно. Отредактировал September 9, 2015 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 я так и прочитал, 280 и 290 это не немного, это ого-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2015 Это немного с учетом штатных 230 лс. 280 это stage 1 скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2015 думал утрирование, эх, кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий)) ЗЫ. возможно и stage 1, хотя при том сперва с 192 поднимают до 230, потом еще +40 сил, но врезанного интеркулера что-то не заметно, может сами еще что-то пилят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2015 MINI работает над внедрением кузовных деталей из карбона: http://www.motoringfile.com/2015/09/09/rumor-mini-testing-carbon-fiber-components/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nский Опубликовано September 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2015 по аналогии с бмв 7-кой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2015 по аналогии с бмв 7-кой) Да. И будущими 3 Series и 5 Series Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 Новый MINI Clubman на автосалоне во Франкфурте: https://auto.mail.ru/article/57143-mini_postepenno_prevrashchaetsya_v_maksi/ Судя по размерам, он уже не совсем "мини" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crapic Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 а он прикольный, кроме задних фонарей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 Норм- взяли и "положили" старые фонари на бочок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 интересно пощупать уже живьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2015 Впечатления от нового MINI Clubman от блогеров Motoringfile: http://www.motoringfile.com/2015/09/16/hands-on-with-the-2016-mini-clubman/ Основные комментарии: - качество материалов интерьера даже выше, чем в F56, в котором отделка, в свою очередь, лучше чем в R56; - новый Clubman одновременно и больше и меньше, чем нам кажется: из-за вытянутой формы кузова он кажется большим, он в сравнении с другими автомобилями он все равно смотрится компактно; - для гармоничного облика минимальный размер колесных дисков = 18'', но на 19'' он смотрится еще лучше; - сиденья с двойной диагональной прострочкой - это лучшие сиденья, когда либо сделанные для MINI; - доступ на задние сиденья легче и сидеть там удобнее, чем в Countryman; - багажник также более вместительный, чем в Countryman. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано September 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2015 на Туманном Альбионе цены стартуют с 19.995 фунтов стерлингов(2 048 287 руб по текущему курсу)и в шоурумах с 31 октября, а как у нас будет, интересно ну и идет оформление шоурумов специально для Clubman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2015 на Туманном Альбионе цены стартуют с 19.995 фунтов стерлингов(2 048 287 руб по текущему курсу)и в шоурумах с 31 октября, а как у нас будет, интересно ну и идет оформление шоурумов специально для Clubman У нас он будет не ранее февраля-марта 2016. Про цены пока сказать сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.