Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Приговорили Купе, Родстер и Пейсман :

http://news.rambler.ru/24023368/

так что, теперь у многих будут - раритеты...

давно об этом говорят...

печаль, печаль, печаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те получается что провальными оказались все последние модели. "потери" наверняка - под ярд евриков с учетом затрат на подготовку производства...

Я б на месте мюнхенских немцев вспомнила, что они все таки земляки "доброго дядюшки Мюллера" и провела бы дознание с форсированными методами допроса среди дизайнерской команды: кто из них там конкретно - китайский шпУен :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк, родстер был прекрасен! Лучше бы дизацнерам ваще лапы развязали... А то в погоне за продажами получим еще один гольф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это всего лишь стимуляция продаж? :)

Это вряд ли. Статистика продаж на самом крупном для MINI рынке (США) показывает падение продаж Coupe и Roadster, а также совсем не большой спрос на Paceman: http://www.motoringf...rom-r56-to-f56/

те получается что провальными оказались все последние модели. "потери" наверняка - под ярд евриков с учетом затрат на подготовку производства...

Я б на месте мюнхенских немцев вспомнила, что они все таки земляки "доброго дядюшки Мюллера" и провела бы дознание с форсированными методами допроса среди дизайнерской команды: кто из них там конкретно - китайский шпУен :)))

Китайский "шпУен" давно известен. Это бывший главный дизайнер MINI - Гердт Хильдебрандт, почетно отправленный в отставку пару лет назад. Он как раз и отвечал за разработку Coupe, Roadster и Paceman, а также отлично принятый рынком Countryman. Кстати, сейчас он возглавляет дизайнерский отдел вполне себе китайской марки Qoros, которая уже в этом году вышла на рынок Европы с вполне гармоничной моделью Qoros 3: https://www.google.c...NjPw2l6ILp-rv8w :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели останется только вариации на тему многадверейухэтча и один жип...

Скорее всего останутся классический 3-дверный хэтчбек F56, Countryman R60 (или с другим индексом после смены поколений) и новый Clubman F54. Спрос на 5-ти дверный хэтчбек пока непонятен. Если он будет низким, от этой модели также откажутся. Сейчас не то время в автобизнесе, чтобы расширять модельный ряд по принципу "чтобы было - авось кто купит" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего останутся классический 3-дверный хэтчбек F56, Countryman R60 (или с другим индексом после смены поколений) и новый Clubman F54. Спрос на 5-ти дверный хэтчбек пока непонятен. Если он будет низким, от этой модели также откажутся. Сейчас не то время в автобизнесе, чтобы расширять модельный ряд по принципу "чтобы было - авось кто купит" ;)

и конечно компания БМВ является подтверждением этого утверждения, ой нет, что это я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конечно компания БМВ является подтверждением этого утверждения, ой нет, что это я...

Компания BMW уже начинает испытывать определенные трудности со своим обширным модельным рядом. Пример постоянно снижающегося объема продаж BMW X6 это доказывает. Кстати, летом выходит "уменьшенная версия" X6 - BMW X4, рыночный успех которого пока тоже под вопросом. Просто цикл разработки и внедрения автомобиля в производство занимает много лет (только если это не китайский автопром), а автомобильный рынок с каждым годом становится все динамичнее, модели и модные концепции устаревают все быстрее и быстрее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и конечно компания БМВ является подтверждением этого утверждения, ой нет, что это я...

Да кстати... Бмв вот навыпускало все цифры разве что кроме х2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикл разработки и внедрения автомобиля в производство занимает много лет (только если это не китайский автопром), а автомобильный рынок с каждым годом становится все динамичнее, модели и модные концепции устаревают все быстрее и быстрее ;)

Рынок однажды подумал и решил. Надо мне становиться динамичнее! А бедные автопроизводители не успевают. :D

Вот теперь пусть автопроизводители пойдут к свом маркетологам и повесят их на осине. В благодарность за навязывание рынку (читай за обдуривание покупателей) "моделей нового сезона".

Сами загнались, теперь пусть не плачут. Тем более, что без денег и надежных машин в результате остались покупатели. И ничо, не шуршат. Утешились сведиодной лампочкой и пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно об этом говорят...

печаль, печаль, печаль!

Ну вообще ходят слухи, что их в нынешнем виде убьют и заменят родстером с жёсткой крышей, что, по сути, объединит обе модели в одной. Не говоря о том, что это бы воплотило то, что напрашивалось ещё с момента выхода купешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ходят слухи, что их в нынешнем виде убьют и заменят родстером с жёсткой крышей, что, по сути, объединит обе модели в одной. Не говоря о том, что это бы воплотило то, что напрашивалось ещё с момента выхода купешки.

Это было бы мегаайс... Правда стоимость конструкции, боюсь, окажется не подъемной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже давно отработана кинематика.... и стоимость не такая уж страшная если в серии.

проблема в другом... Багажника не будет. в принципе :)))

или, как вариант (не помню на Маздах было вроде) - крыша жесткая, но не складная а съемная... для зимней эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв нового MINI F56 в исполнении русских журналистов: http://motor.ru/articles/2014/03/12/newmini/ :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или, как вариант (не помню на Маздах было вроде) - крыша жесткая, но не складная а съемная... для зимней эксплуатации

и у TOYOTA MR2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже давно отработана кинематика.... и стоимость не такая уж страшная если в серии.

проблема в другом... Багажника не будет. в принципе :)))

или, как вариант (не помню на Маздах было вроде) - крыша жесткая, но не складная а съемная... для зимней эксплуатации

в 308-м был и багажник и крыша)

Тест-драйв нового MINI F56 в исполнении русских журналистов: http://motor.ru/arti.../03/12/newmini/ :cool:

Да уж, авторы прониклись)))

Кстати отличный текст и очень эмоциональный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, авторы прониклись)))

Кстати отличный текст и очень эмоциональный!

Не терпится уж самому протестировать :) Асфальт то уже подсох :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв нового MINI F56 в исполнении русских журналистов: http://motor.ru/arti.../03/12/newmini/ :cool:

Только вот насчет ксенона непонятно. Мне кажется, будет либо галоген, либо диоды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему про возможность поставить задний диван в вертикальное положение пишут, как про что-то новое, уже не первый раз встречаю. У меня он почти всегда в таком положение, удобно.

Все думал, что когда-нибудь обзаведусь S-кой, но прочитав тесты и посмотрев обзоры, понял, что наверное это ни к чему.

Сейчас 120 лошадей, ручка. Да, разгон не самый лучший и в кресло не сжимает, но когда петляешь по набережной Яузы или быстро перемещаешься по городу, то удовольствия масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему про возможность поставить задний диван в вертикальное положение пишут, как про что-то новое, уже не первый раз встречаю...

Есть две стороны проблемы:

1) не все журналисты действительно хорошо знают MINI и его особенности, чтобы верно оценить, что новое, а что не очень;

2) не всегда маркетологи компаний и специалисты по продукту правильно и в полной мере доносят до журналистов информацию.

Проверено :cool:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему про возможность поставить задний диван в вертикальное положение пишут, как про что-то новое, уже не первый раз встречаю.

Во как... А о чем речь вообще?

Все думал, что когда-нибудь обзаведусь S-кой, но прочитав тесты и посмотрев обзоры, понял, что наверное это ни к чему.

Все таки эска - это совсем другие ощущения - и дело не в наборе максимальной скорости и длинных прямых, дело именно в очень быстром старте и хорошем подхвате как раз при маневрировании на извилистых дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...