Zacken Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Спидометр не очень как-то выглядит, а центральная консоль вообще ужасна имхо! а эта панель,так ваще пипец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 а эта панель,так ваще пипец... Может быть. Но я сравнивал r56 и f56... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 (изменено) Может быть. Но я сравнивал r56 и f56... Похожие комментарии я встречал при смене поколений MINI R50-53 на R56 в 2006-2007 гг. Как всегда, потребуется время, чтобы привыкнуть к чему-либо новому P.S. Вы бы знали, какими эпитетами и сравнениями встречали первые MINI Clubman R55 А сейчас большинство к нему очень положительно относится, даже целая секта ценителей образовалась Отредактировал August 14, 2013 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Может быть. Но я сравнивал r56 и f56... и что,Ваш 56-й является образцом классического стиля,с которым нужно сравнивать последующие поколения/модификации!? Вы сравните последовательно.Классик с R50-53,затем R53 с R56. и каждый раз со всех сторон слышится гул недовольства переменами. проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный и что любое вмешательство в new/newnew/newnewnew версию-страшное действо против "аутентичности". я,например,могу так же "проехаться"по интерьеру R56 и высказать свое "фи",а адепты Mini могут и меня порицать за наши автомобили. так что ,в любом случае,ничего нового от нынешних владельцев МИНИ,и от меня в том числе, мы не услышим. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Похожие комментарии я встречал при смене поколений MINI R50-53 на R56 в 2006-2007 гг. Как всегда, потребуется время, чтобы привыкнуть к чему-либо новому P.S. Вы бы знали, какими эпитетами и сравнениями встречали первые MINI Clubman R55 А сейчас большинство к нему очень положительно относится, даже целая секта ценителей образовалась Это всё понятно и я не спорю. и что,Ваш 56-й является образецом классического стиля,с которым нужно сравнивать последующие поколения/модификации!? Вы сравните последовательно.Классик с R50-53,затем R53 с R56. и каждый раз со всех сторон слышится гул недовольства переменами. проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный и что любое вмешательство в new/newnew/newnewnew версию-страшное действо против "аутентичности". я,например,могу так же "проехаться"по интерьеру R56 и высказать свое "фи",а адепты Mini могут и меня порицать за наша автомобили. так что ,в любом случае,ничего нового от нынешних владельцев МИНИ,и от меня в том числе, мы не услышим. Нет, r56 образцом не является. А r53? Просто кому-то нравится r56, кому-то r53, а некоторым вон вообще r55 или даже r60! Я лишь описал свои ощущения от увиденного, при этом очень любопытно увидеть машину живьём. А про аутентичность я и не говорил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 ...проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный... Леонид, не согласен с тобой. Поясню на примере: я владею R56, всегда только он у меня и был. Но, я очень люблю R53, считаю его более MINI, что ли. А на стенке в кабинете висит плакат с классиком, и я его возвожу в идеал. И тем не менее, этот глобализм в дизайне, который мы видим по фото F56, лично мне неприятен. И это именно то слово. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 спор ни о чем... Увидим, купим, полюбим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 спор ни о чем... Увидим, купим, полюбим... Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? Можно в любой. Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? Можно в любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 спор ни о чем... Да спора как такового и нет. Я лишь заметил, что у меня неприятные ощущения от того, что некогда ни на что не похожий автомобиль пытаются превратить в скучную тойоту камри. Но, есть надежда на то, что это какой-то недоделанный макет интерьера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 хватит брюзжать, главное, что каждое новое поколение быстрее предыдущего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 (изменено) Недавно ездил на с4 air cross, так там почти такие же крутилки климат-контроля. Но мне жалко спидометр-блюдце(((( Отредактировал August 14, 2013 Dim84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 хватит брюзжать, главное, что каждое новое поколение быстрее предыдущего Для скорости я коплю на 911-ый Турбо. =) А MINI -- для другого, для души, скорость тут не особо важна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 извините, нет сил сдержаться) Думаю сиреневый вариант))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Для скорости я коплю на 911-ый Турбо. =) А MINI -- для другого, для души, скорость тут не особо важна. Для меня душа МИНИ не в блюдцах и не в других аспектах гребаного дизайна, а в том, какое удовольствие он мне доставляет от езды. Я не отождествляю это ни с табуреточностью (йо, суперспорт), ни с комфортом (иу, котики) и уверен на 75%, что с интегральным ощущением счастья все будет в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Для меня душа МИНИ не в блюдцах и не в других аспектах гребаного дизайна, а в том, какое удовольствие он мне доставляет от езды. Я не отождествляю это ни с табуреточностью (йо, суперспорт), ни с комфортом (иу, котики) и уверен на 75%, что с интегральным ощущением счастья все будет в порядке Только удовольствие от езды -- это не торт. МИНИ до сих пор был не только хорош в поворотах и на разгонах, но и доставлял удвольствие от нахождения в интерьере. Мы сейчас с тобой, Миш, можем начать очередной холивар, может, не будем? =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Только удовольствие от езды -- это не торт. МИНИ до сих пор был не только хорош в поворотах и на разгонах, но и доставлял удвольствие от нахождения в интерьере. Мы сейчас с тобой, Миш, можем начать очередной холивар, может, не будем? =) Не будем Но стаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 14, 2013 Я лишь заметил, что у меня неприятные ощущения от того, что некогда ни на что не похожий автомобиль пытаются превратить в скучную тойоту камри... Если быть точным, то в BMW 1 серии следующего поколения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Ёхх еще бы ручку-короткоступку да блокировку дифференциала =))) (* довольно потерла ладошки*) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Недавно ездил на с4 air cross, так там почти такие же крутилки климат-контроля. Но мне жалко спидометр-блюдце(((( Только этот аиркросс на самом деле мицу аэсикс, который уже признан самой плохой машиной в модельном ряду мицу... Как их вообще можно сравнивать?! Не будем Но стаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно Не согласен. Интерьер - первое, что произвело впечатление и радует до сих пор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Но считаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно Майк, поддержу. Не холивара ради, а из-за правды! Интерьер - прикольный. А это, если откинуть лапшу дезигнерскую, и есть оно самое, ГГ. И ты прав, что фишка MINI в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Да и в этом и в том и во всем вместе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dewon Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 О ценностях каждого в Мини - бесполезно сравнивать несравнимое. Просто когда миник стоит на месте - вы наслаждаетесь его забавным дизайном, интерьером его нестандартным, ну а в движении последнее что вы видите, это интерьер! Глаза выхватывают в основном лучшие точки входа в поворот, траекторию, или безопасную полосу в городе или еще что. Ну и уж точно, говном называть не стоит интерьер мини 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 На самом деле вглядываясь глубже в интерьер, замечаю, что все стало субъективно как то качественней... менее сыро как то... порадовала новая форма рычага АКПП, форма кнопок на руле, а еще то что борода торпеды не выглядит инородным элементом, а вписана в интерьер... странно, что перед глазами теперь спидометр... еще порадовало то, что кресла теперь имеют явно больше регулировок, по крайней мере видна выдвижная подушка для ног... не понятно как будет работать блюдцевая конструкция в центре... но вдруг стрелку сохранят))) а с экраном и современные системы выглядят похоже... по крайней мере концептуально... в общем, очень хочется посмотреть... http://avtocar.net/news/europe/789/pyatidvernij_mini_cooper_2014_goda_uzhe_na_puti.html Не знаю было ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2013 http://avtocar.net/news/europe/789/pyatidvernij_mini_cooper_2014_goda_uzhe_na_puti.html Не знаю было ли... Статья про пейсман, что ли, изначально? Перевод гугла порадовал. Неужели трудно было отредактировать текст, читается как инструкция к китайскому радиоприемнику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.