Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Спидометр не очень как-то выглядит, а центральная консоль вообще ужасна имхо! :(

а эта панель,так ваще пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но я сравнивал r56 и f56...

Похожие комментарии я встречал при смене поколений MINI R50-53 на R56 в 2006-2007 гг.

Как всегда, потребуется время, чтобы привыкнуть к чему-либо новому ;)

P.S. Вы бы знали, какими эпитетами и сравнениями встречали первые MINI Clubman R55 :)

А сейчас большинство к нему очень положительно относится, даже целая секта ценителей образовалась :)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но я сравнивал r56 и f56...

и что,Ваш 56-й является образцом классического стиля,с которым нужно сравнивать последующие поколения/модификации!?

Вы сравните последовательно.Классик с R50-53,затем R53 с R56. и каждый раз со всех сторон слышится гул недовольства переменами.

проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный и что любое вмешательство в new/newnew/newnewnew версию-страшное действо против "аутентичности".

я,например,могу так же "проехаться"по интерьеру R56 и высказать свое "фи",а адепты Mini могут и меня порицать за наши автомобили.

так что ,в любом случае,ничего нового от нынешних владельцев МИНИ,и от меня в том числе, мы не услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие комментарии я встречал при смене поколений MINI R50-53 на R56 в 2006-2007 гг.

Как всегда, потребуется время, чтобы привыкнуть к чему-либо новому ;)

P.S. Вы бы знали, какими эпитетами и сравнениями встречали первые MINI Clubman R55 :)

А сейчас большинство к нему очень положительно относится, даже целая секта ценителей образовалась :)

Это всё понятно и я не спорю.

и что,Ваш 56-й является образецом классического стиля,с которым нужно сравнивать последующие поколения/модификации!?

Вы сравните последовательно.Классик с R50-53,затем R53 с R56. и каждый раз со всех сторон слышится гул недовольства переменами.

проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный и что любое вмешательство в new/newnew/newnewnew версию-страшное действо против "аутентичности".

я,например,могу так же "проехаться"по интерьеру R56 и высказать свое "фи",а адепты Mini могут и меня порицать за наша автомобили.

так что ,в любом случае,ничего нового от нынешних владельцев МИНИ,и от меня в том числе, мы не услышим.

Нет, r56 образцом не является. А r53? Просто кому-то нравится r56, кому-то r53, а некоторым вон вообще r55 или даже r60! :) Я лишь описал свои ощущения от увиденного, при этом очень любопытно увидеть машину живьём. А про аутентичность я и не говорил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проходит время и тот,кто купил новую версию,считает,что именно "его" вариант автомобиля самый что ни на есть классический и аутентичный...

Леонид, не согласен с тобой. Поясню на примере: я владею R56, всегда только он у меня и был. Но, я очень люблю R53, считаю его более MINI, что ли. А на стенке в кабинете висит плакат с классиком, и я его возвожу в идеал. И тем не менее, этот глобализм в дизайне, который мы видим по фото F56, лично мне неприятен. И это именно то слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор ни о чем...

Увидим, купим, полюбим...

Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? ;)

Можно в любой.

Да особо и не спорит никто. Именно в такой последовательности? ;)

Можно в любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор ни о чем...

Да спора как такового и нет. Я лишь заметил, что у меня неприятные ощущения от того, что некогда ни на что не похожий автомобиль пытаются превратить в скучную тойоту камри. Но, есть надежда на то, что это какой-то недоделанный макет интерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на с4 air cross, так там почти такие же крутилки климат-контроля. Но мне жалко спидометр-блюдце((((

Отредактировал Dim84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит брюзжать, главное, что каждое новое поколение быстрее предыдущего :)

Для скорости я коплю на 911-ый Турбо. =) А MINI -- для другого, для души, скорость тут не особо важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для скорости я коплю на 911-ый Турбо. =) А MINI -- для другого, для души, скорость тут не особо важна.

Для меня душа МИНИ не в блюдцах и не в других аспектах гребаного дизайна, а в том, какое удовольствие он мне доставляет от езды. Я не отождествляю это ни с табуреточностью (йо, суперспорт), ни с комфортом (иу, котики) и уверен на 75%, что с интегральным ощущением счастья все будет в порядке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня душа МИНИ не в блюдцах и не в других аспектах гребаного дизайна, а в том, какое удовольствие он мне доставляет от езды. Я не отождествляю это ни с табуреточностью (йо, суперспорт), ни с комфортом (иу, котики) и уверен на 75%, что с интегральным ощущением счастья все будет в порядке :)

Только удовольствие от езды -- это не торт. МИНИ до сих пор был не только хорош в поворотах и на разгонах, но и доставлял удвольствие от нахождения в интерьере. Мы сейчас с тобой, Миш, можем начать очередной холивар, может, не будем? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только удовольствие от езды -- это не торт. МИНИ до сих пор был не только хорош в поворотах и на разгонах, но и доставлял удвольствие от нахождения в интерьере. Мы сейчас с тобой, Миш, можем начать очередной холивар, может, не будем? =)

Не будем:) Но стаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь заметил, что у меня неприятные ощущения от того, что некогда ни на что не похожий автомобиль пытаются превратить в скучную тойоту камри...

Если быть точным, то в BMW 1 серии следующего поколения :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёхх еще бы ручку-короткоступку да блокировку дифференциала =))) (* довольно потерла ладошки*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на с4 air cross, так там почти такие же крутилки климат-контроля. Но мне жалко спидометр-блюдце((((

Только этот аиркросс на самом деле мицу аэсикс, который уже признан самой плохой машиной в модельном ряду мицу...

Как их вообще можно сравнивать?!

Не будем:) Но стаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно:)

Не согласен. Интерьер - первое, что произвело впечатление и радует до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но считаю необходимым высказать личное мнение, что интерьеры всех МИНИ (не путать с Мини) гламурное говно:)

Майк, поддержу. Не холивара ради, а из-за правды! Интерьер - прикольный. А это, если откинуть лапшу дезигнерскую, и есть оно самое, ГГ.

И ты прав, что фишка MINI в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ценностях каждого в Мини - бесполезно сравнивать несравнимое. Просто когда миник стоит на месте - вы наслаждаетесь его забавным дизайном, интерьером его нестандартным, ну а в движении последнее что вы видите, это интерьер! Глаза выхватывают в основном лучшие точки входа в поворот, траекторию, или безопасную полосу в городе или еще что.

Ну и уж точно, говном называть не стоит интерьер мини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вглядываясь глубже в интерьер, замечаю, что все стало субъективно как то качественней... менее сыро как то...

порадовала новая форма рычага АКПП, форма кнопок на руле, а еще то что борода торпеды не выглядит инородным элементом, а вписана в интерьер... странно, что перед глазами теперь спидометр...

еще порадовало то, что кресла теперь имеют явно больше регулировок, по крайней мере видна выдвижная подушка для ног...

не понятно как будет работать блюдцевая конструкция в центре... но вдруг стрелку сохранят)))

а с экраном и современные системы выглядят похоже... по крайней мере концептуально...

в общем, очень хочется посмотреть...

http://avtocar.net/news/europe/789/pyatidvernij_mini_cooper_2014_goda_uzhe_na_puti.html

Не знаю было ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья про пейсман, что ли, изначально? Перевод гугла порадовал. Неужели трудно было отредактировать текст, читается как инструкция к китайскому радиоприемнику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...