Дато Опубликовано February 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2010 Я уже неоднократно писал, что с заменой тех самых деталей, у меня дизельный трактор на холодную не прошел! Но если в MINI официально заявляют (судя по ссылке выше), что починят, как тогда быть с машиной НЕ на гарантии? Я уже больше 2 лет езжу. Я думаю раз лечить заводской деффект, так лечить на всех тачках, независимо от гарантии. Во всяком случае, хотелось бы так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 Я уже неоднократно писал, что с заменой тех самых деталей, у меня дизельный трактор на холодную не прошел! Но если в MINI официально заявляют (судя по ссылке выше), что починят, как тогда быть с машиной НЕ на гарантии? Я уже больше 2 лет езжу. Я думаю раз лечить заводской деффект, так лечить на всех тачках, независимо от гарантии. Во всяком случае, хотелось бы так. Выясните - менялся-ли масляный насос... в нем все дело .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 Выясните - менялся-ли масляный насос... в нем все дело .... Т.е. масляный насос тоже входит в "первый круг"? (Еду в сб для установки пришедших деталей к ОД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 (изменено) Выясните - менялся-ли масляный насос... в нем все дело .... А откуда такая инфа? И чем новый насос оличается от моего, круче сосет чтоль? Кстати ни по экзисту, ни по бмвкатс насос с номером 11 41 7 567 495 не пробивается, нет цены! И последний вопрос, если од (АД) не поменял мне насос вовремя, то поменяет ли уже на негарантийной машине? Отредактировал February 17, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 А откуда такая инфа? И чем новый насос оличается от моего, круче сосет чтоль? Кстати ни по экзисту, ни по бмвкатс насос с номером 11 41 7 567 495 не пробивается, нет цены! Номер насоса обновился 11 41 7 576 012. Видимо, этот будет точно круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Масляный насос входит в первый круг. Насколько я понимаю, именно в нем причина, т.к. нехватает масла и натяжитель плохо натягивает цепь. Думаю что сейчас (в кризисе) замена после окончания гарантии маловероятна, т.к. пришлось сильно поскандалить чтобы дилер признал косяк и произвел гарантийную замену. Все зависит от того есть ли сервисная акция именно на Россию ... и от того как поведет себя конкретный дилер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Масляный насос входит в первый круг. Насколько я понимаю, именно в нем причина, т.к. нехватает масла и натяжитель плохо натягивает цепь. Думаю что сейчас (в кризисе) замена после окончания гарантии маловероятна, т.к. пришлось сильно поскандалить чтобы дилер признал косяк и произвел гарантийную замену. Все зависит от того есть ли сервисная акция именно на Россию ... и от того как поведет себя конкретный дилер... я не на что не жалуюсь но пока машина на гарантии мне "вперед и с песней" к дилеру? или я чего-то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 В "первый круг" теперь входит только натяжитель. Вчера а Автодоме заказали по гарантии. Интересно, что понадобилось 1.5 года, чтобы убедить их в неисправности. Сначала говорили, что у меня со слухом беда, потом, что это нормально и двигатель так и должен работать. И только вчера сказали, что я баран и надо было сразу обращаться и настаивать на ремонте. При этом, мастер-приемщик вообще был не в курсе проблемы и при приемке авто смотрел на меня как на умалишенного. Слава Богу, что после замены масла эта тварь загремела и не перестала греметь до подхода гарантийщика. Раньше меняли и цепь со звездочками, теперь только натяжитель, который супер-пупер новый с супер-пупер плунжером и должен решать все проблемы. Про масляный насос - молчок. А до конца гарантии - два месяца. Кстати, за несколько месяцев уровень охлаждайки ушел ниже минимума. Говорят, что помпа сухая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 я не на что не жалуюсь но пока машина на гарантии мне "вперед и с песней" к дилеру? или я чего-то не понимаю? В этой теме обозначилась проблема с "тракторным" тарахтением ТОЛЬКО для MINI COOPER S R55-56. Для атмосферных двигателей Куперов она исключена (там другой трабл в соседней теме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Звонил в БХ вчера, сказали, что никаких подобных акций по замене у них нет, все замены обсуждаются только в индивидуальном порядке. Потом звонил в АД, там вообще мастер вообще не понял о чем идет речь :cranky: Переключил на мастера, который меня обслуживал при замене, а тот в свою очередь сказал что перезвонит через 5-7мин.... жду до сих пор... :cranky: :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Звонил в БХ вчера, сказали, что никаких подобных акций по замене у них нет, все замены обсуждаются только в индивидуальном порядке. Потом звонил в АД, там вообще мастер вообще не понял о чем идет речь Переключил на мастера, который меня обслуживал при замене, а тот в свою очередь сказал что перезвонит через 5-7мин.... жду до сих пор... Попробуй выйти на инженеров по гарантии. У мастеров задачи другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 (изменено) Попробуй выйти на инженеров по гарантии. У мастеров задачи другие. Да мне этот весь идиотизм осточертел, им все похеру, не хотят понимать, ищут какие-то лазейки постоянно... Надо чтоб БМВ Руссланд Трейдинг озаботилось такой проблемой, чтобы всем меняли без вопросов!!! Вот Тойота со своими педалями - отозвали чертову кучу машин, потратили чертову кучу денег на устранение проблем, а клиенты намотали на ус в свою очередь, мол тойота - это круто. Тогда БМВ - это тупо, так что-ли? P.S. Наблюдаю за свежеиспеченной темой представительства, посмотрим что из этого получится. :cranky: Отредактировал February 18, 2010 Дато 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано February 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2010 Вопрос: в Питере кому-нибудь удалось заставить ОД произвести ремонт? И у какого дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 позвонили из АДа, заказали ролик натяжителя, будут менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 У меня тоже внезапно утром при -15 ти минь разыграл "тракторную сцену": завелся, проработал минуту, а потом "выкинул желтый флаг" (chek inj) и начал биться в конвульсиях. По характеру работы двигателя это с одной стороны походило на работу непрогретого дизеля (обороты скакали с 500 до 1700), с другой на пробой свечи (или провода или катушки). Попробовал прогазовать - не помогло... Решил не добивать, позвонил и записался на диагностику в АД. Каково же было мое удивление на следующий день, когда минь бодро завелся и понес меня (и себя!) на диагностику, не вспоминая "о былом"!? Приемщики тож сказали, что если ничего не найдут, то за диагностику придется заплатить, но я решил, что лучше отдам деньги и буду спокойнее дальше жить. Однако нашли! Я правда не очень понимаю - как это возможно? Но тем не менее: воздушный патрубок (как я понял дросселя) имел не тот угол изгиба, в результате чего в нем, при отрицательных температурах, мог образовываться конденсат! Во как... Поменяли по гарантии, правда я сколько не лазил, если честно, так и не увидел особых следов присутствия механиков. Судя по схеме он расположен сзади внизу у перегородки, но я так и не добрался туда посмотреть на этого мерзавца. Буду уговаривать себя, что это я слепой и его все таки поменяли, тем более, что т-т-т проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 А у нас проверили Vin на двух эсках и сказали,что будут менять цепь и тд (это после моего звонка на сервис-что на холодоную иногда работает как трактор) :confused: Так какая же операция вылечивает? Симптомы у всех одни и те же,а лекарства разные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2010 (изменено) А у нас проверили Vin на двух эсках и сказали,что будут менять цепь и тд (это после моего звонка на сервис-что на холодоную иногда работает как трактор) Так какая же операция вылечивает? Симптомы у всех одни и те же,а лекарства разные.... Если внимательно проанализировать комплектующие ГРМ в ETK, то можно увидеть, что практически все составляющие его детали в период с начала серийного производства R56 по наст.время обновлялись, причем неоднократно. Видимо, для разновозрастных машин набор "правильных" номеров свой (уникальный). Последние модные тенденции со стороны ОД указывают только на натяжитель, как на первичный решительный шаг. Отредактировал March 2, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Записался а АД на субботу. Посмотрим, что получится:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 На днях тоже поеду, вчера завёл молотила так, как никогда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Мда...проблема набирает обороты...После замены натяжителя пройдено ~ 1500 км - проблем нет. Не успокаиваю, просто факты. Посмотрим, что будет дальше. Еще раз дублирую просьбу - узнайте, пож-та, у ОД какие детали по номерам входят во "второй" круг замены и каким вообще документом это устанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Мда...проблема набирает обороты...После замены натяжителя пройдено ~ 1500 км - проблем нет. Не успокаиваю, просто факты. Посмотрим, что будет дальше. Еще раз дублирую просьбу - узнайте, пож-та, у ОД какие детали по номерам входят во "второй" круг замены и каким вообще документом это устанавливается. А вот с этим проблема,при всех моих хороших отношениях с ОД информацию из них практически не вытянуть,всегда одно и тоже-распишитесь,получите. :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Кстати сегодня ОД отзвонились и я поставил первую машину на 18 марта для замены (сам не знаю уже,что будут менять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 А вот с этим проблема,при всех моих хороших отношениях с ОД информацию из них практически не вытянуть,всегда одно и тоже-распишитесь,получите. Мне удалось взять копию-заказ наряда при замене натяжителя (просто попросил и получил). Скан выложу, зуб даю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 (изменено) В среду отвез машину, рассказал в чём дело, приёмщик ответил не проблема, оставляйте машину, завтра утром послушаем.В четверг перезвонили, забирайте машину, как придёт натяжитель( нового образца) мы вам сообщим. Так что смело можно требовать, приёмщик сказал, что закакзаны натяжители и заказов уже достаточно много, так что они ждут от немцов этих новых натяжителй с запасом, чтоб были в налаичии. ( Если что мой мастер приёмщик был Николай Букин АД на зорге) Отредактировал March 4, 2010 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано March 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2010 Сдал сегодня своего зверя в АД на МКАДе Завтра утром будут слушать. Про проблему с натяжителем рассказал сам, но сказал, что она далеко не у всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.