Автодом не перестаёт удивлять


Recommended Posts

Всем добрый день!

Пишу тут довольно редко, но сейчас просто вынужден вам поведать удивительные наблюдения за квалифицированным мастерами из Автодома, что на Зорге.

Удивительны они тем, что не поддаются закону нормального распределения. Иными словами, они промахивались каждый раз, когда брались за диагностику - это достижение должно быть увековечено в веках и передано потомкам. То есть любой гордый владелец породистого британцко-фошиздского автомобиля Мини должен безошибочно ассоциировать имя Автодом c понятием "руки из жопы".

Сначала предистория вопроса:

http://forum.minipeople.ru/topic/28028-r56-задурила-штатная-громкая-связь/page__fromsearch__1

Тот факт, что диагностические способности квалифицированных мастеров из Автодома выдают в них победителей специальных олимпиад, я заметил во время борьбы с непокорным блоком хендзфри.

Вкратце - внезапно отгнил блок hands-free, перестал переходить в режим Discoverable.

Умельцы долго ***ли мозг и смело заказали весь блок магнитолы. Через какое-то время до них дошло, что менять всё магнитолу как бы не с руки, и они заново зазвали в сервис. В сервисе они, получается, воткнули какой-то там разъём обратно, и выдали машину. Машину забирала жена, поэтому она не обратила внимание на саморез со следами шумоизоляции, заботливо положенный в подстаканник, а также свинченную антенну.

Впрочем, хенддзфря через день отгнила снова, и в Автодоме поменяли блок bluetooth под сиденьем. Это, кстати, пока что единственный раз, когда они угадали.

Квалифицированный специалист Автодома с пеной у рта утверждал, что антенну они не трогали, её злодейски свинтили пионеры. Я тоже подумал, что антенну им вроде бы трогать ни к чему и купил новую у них же. Как же грязно я ругался, когда спустя некоторое время обнаружил отвинченную горе-умельцами антенну в багажнике...

Во второй визит в Автодом со злосчастной хендзфрёй загорелся чек. Диагностика показала проблемы с термостатом. В принципе, прошлой осенью была такая же фигня. Квалифицированные мастера сбросили ошибку, почистили за какие-то безумные деньги вентилятор и выдали мне машина, а там уже благополучно наступили холода.

На этот раз холода ожидались ещё нескоро, поэтому чудо-механики заказали новый термостат. Он пришёл даже чуть раньше названного срока, и почему-то это меня не насторожило.

Разумеется, когда рукастые парни разобрали мою машину и стали прилаживать термостат, они выяснили, что заказали не тот партнамбер. Предложили покататься на подменке, пока правильный идёт десять дней из Германии. Так я взял первый кантрик, который One.

Машину сделали раньше, чем в заявленные десять дней. Оказывается, фошизды посоветовали приладить к моему термостату какой-то внешний датчик, можно забирать.

Ну ок. Через тридцать километров загорается чек с теми же симптомами (они, кстати, всегда ощущались как вибрация при больших скоростях вентилятора обдува - при жаре и с включенным кондиционером). Сдал заново, жду.

Звонят мастера напильника и рубанка с предложением поменять свечи, за деньги, конечно же. А если проблема не в них? Ну всё равно ж распаковали. Резонно замечаю, что меня их проблемы трогают мало. Задумались, нашли свои свечи, дело типа не в свечах. Будем менять форсунку третьего цилиндра - гордо сказали мастера. (пробег - около 47 000 километров).

Поменяли, забираю в пятницу во второй половине дня машину, в субботу с утра жена заводит - снова чек, снова те же симптомы. Звоню в Автодом, ругаюсь, говорю, чтобы готовили к моему приезду подменку (уже второй кантрик, на этот раз Cooper), сдаю.

Вчера во время гонки, то бишь часов около 16-30 звонят и говорят, что будут менять остальные три форсунки. Метод научного тыка рулит, ага. Сегодня вечером или завтра в первой половине должны сделать.

Какие печальные выводы мы можем сделать:

1. Типа официальный дилер, у которого, по идее, есть всё диагностическое оборудование и документация. Техника в руках дикаря - кусок железа.

2. Я крайне не люблю ругаться, но в советской стране иначе нельзя. Где-то с середины эпопеи начал ругаться, иначе всё делается на от***сь. Может и сейчас примерно также, только вид виноватый.

3. Я потратил уйму времени и нервов, а мне по нескольку раз не могут квалифицированно починить по гарантии новый автомобиль, купленный у них же. Удивляюсь, как с такими талантами мастеров приёмщиков ещё не перестреляла бандитская пехота на помоях с пропеллером.

4. В теории, наш развесистый ЗЗПП даёт возможность при повторяющейся неисправности запихать им машину обратно в жопу. Для усложнения такого пути официальный дилер не рисует проведённые гарантийные ремонты в сервисной книжке и не даёт на руки нормальных бумажек.

Кажется, единственный метод воздействия на таких парней - подвиг героя-гинеколога, память о котором всегда в наших сердцах. Автодом на Зорге весь такой стеклянный, есть место для разгона.

post-9758-0-83745500-1343647714_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Блин, дилер то может и не самый плохой, но ТАК ведь нельзя???!!! Пока не наорешь и не поругаешься, никто и ничего нормально не сделает в нашей стране, но бабло брать горазды! Вот за что обидно, а ведь потому что знают, что ничего им за это не будет!

Link to comment
Share on other sites

Хочу развеять миф про наши-не наши дилеры)))

Я живу в Германии..Перетащил карапуза с собой. В одном сервисе я подрался с дебилом, который ничего не знал..Все закончилось успокоением нас менеджерами и без полиции. На вопрос, всегда-ли я так решаю вопросы, я ответил, что в России пока п+здюлей не отвесишь, никто ничего не делает, но, говорю, выходит, что и у вас так же))) Все, что мне надо было сделали. Бесплатно.

Второй и третий разы подтвердили мои опасения насчет дилеров в целом и сейчас я нахожусь в состоянии написания длииииинного письма)) На английском и немецком языках)))

Пообщался я с местными миниводами и дядя один, который любит проехаться на своем малыше по Нюрбург Рингу предложил мне обслуживаться у его мастера.

Так что получается дико, но правдиво - на свое следующее ТО я поеду за 200 км в мастерскую...если я до этого не найду интересный вариант в Штуттгарте.

Вот такая печаль..Так что в России в этом смысле хорошо - пришел, п+здюлей дал, подзатыльник отвесил и пошел в ремзону, держа придурка за ухо, а в следующий раз кнему же, а он уже надрессированный , даже изображает радость вроде как. Так что вы не жалуйтесь и нервы не тратьте. На Зорге-не на Зорге..Тот же швабер, только сбоку.

Удачи

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помницца,когда я рассказывал про мытарства в мюнхенском официальном сервисе,Ваня говорил,что мне просто не повезло и там,в смысле,у них,все работает ,как часы....типа сдал машинку с проблемкой и получил ее,как новенькую в строго назначенное время.

ан нет.не все так спокойно в немецком королевстве...

Link to comment
Share on other sites

шпионы-диверсанты ФСБ успешно внедрились в систему немецкого технического обслуживая :)

подготовленные на секретной станции СТО-ВАЗ они способны так "починить" любое транспортное средство, что мало не покажется никому :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу развеять миф про наши-не наши дилеры)))

Хотелось думать, что в странах загнивающего Запада всё несколько иначе. По крайней мере, вам, вероятно, не приходится ждать 10 дней термостат из Германии.

В любом случае, подобное положение дел - не есть гуд.

_________________________________________________________________________________________________

Машину вчера вечером забрал - будем наблюдать, не появится ли снова чек. Заявлено, что поменяли остальные три форсунки - при пробеге сорок семь тысяч с копейками.

Edited by CpDbob
Link to comment
Share on other sites

про "ждать из германии" - это уже мантра какая-то. Приехал мне в задний бампер один парень, повредил бампер, накладку и еще по мелочи. Так теперь каждую мелочь: "ждать из германии". Такое ощущение, что у нас в россии вообще склада запчастей нет. Как можно не держать в наличии такие расходники, как бампера, накладки, которые первыми и страдают....

в итоге получается, что все осмотры, согласования со страховой - это быстро, а ремонт долго, потому как запчастей и нет :)

Сервис-то может и хороший, а что толку, если они ничего не могут починить тк "ждать из германии"

Edited by nic78
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот именно поэтому я лично никогда не куплю новую машину=)А так вообще из своего опыта:даже толковый мастер(у которого вся семья обслуживается больше 7 лет) бывает косячит или забывает что-нить, например что он мне уже менял левый подшипник и опять его меняет=)Так что бывает всякое.

Edited by Mapk
Link to comment
Share on other sites

помницца,когда я рассказывал про мытарства в мюнхенском официальном сервисе,Ваня говорил,что мне просто не повезло и там,в смысле,у них,все работает ,как часы....типа сдал машинку с проблемкой и получил ее,как новенькую в строго назначенное время.

ан нет.не все так спокойно в немецком королевстве...

Кстати в этом сервисе во Франкфурте продолжают удивлять своим качеством обслуживания!!! Я только что вернулся оттуда и снова в прекрасном настроении. Специальную наклейку на стекло, стоимость которой 10 Эвро мне дали бесплатно. Сделали скидку на барахлишко для Пузыря.. Просто так. Потому что приперся хрен знает откуда..

Сегодня ездил в Штуттгарт купить себе чемодан миниковский. Приехал - все отлично сделали, чемодана не оказалось, но все быстро узнали и ... выяснилось, что он есть в этом сраном сервисе, где я уже всем знаком...причем сервис рядом с домом.Печаль, ну да ладно. Параллельно узнал насчет ТО + промывка кондея и дезинфекция салона , замена фильтров кондея и общий осмотр автомобиля. + еще какая-то мулька, я сейчас не помню уже.. Короче за все про все 500 Эвро.. ЗАписался пока что на 17 августа. Как вернусь из Италии - сразу к ним поеду.. Однако мои немецкие друзья миниводы меня отговаривают и сейчас я ищу контакт дяди из Штуттгарта - у него оказывается тоже свой механик, а у дяди 4 миника, включая юбилейный 'как у Димона' и классик + он заказал новый GP.. Так что вроде не должно быть проблем с обслуживанием у него в гараже)))

Приехал за чемоданом..Настроился на жесткий разговор, потому как они там и правда все тупые, как на подбор и тут ко мне выходит человек и извиняясь за свое произношение выносит мой сундук. Ну я пока на это не ведусь, но уже чувствую себя спокойнее. К слову когда я парковался, манагер, который меня уже знает не по наслышке, ускакал в помещение и я его не видел вовсе. Короче тут мне дядя и говорит..Вы знаете, все хорошо, только есть одна проблемка... Я говорю - вы знаете, я почему-то не удивлен и улыбаюсь))Напряжение вернулось, но вида не подаю, продолжаю улыбаться))) И тут мне дядя говорит - мы ключи потеряли от чемодана, а перезвонить я не смог, потому как номера этого манагера, который искал чемодан из Штуттгарта у него не было.. Но, говорит, это не проблема - я вам продам чемодан на 80 евро дешевле..К слову стоимость нового - 180 евро..Распечатку названия и координаты конторы, которая поставляет замки на мини чемоданы он мне положил во внутрь. К слову - этот замок нужен только в том случае, если лететь в Штаты - в Европе он никому не нужен..Так я и купил чемодан с 40% скидкой... В остальном абсолютно нормальный и рабочий)

попросил его визитку и мейл, поблагодарил, мы пожали руки и я уехал..

Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Ваня и коллеги,

в чем правда - так это в том что везде люди, такие люди!.. То есть нет какого-то единого для всех стандарта человека. Всегда как минимум 2 стороны со своим уникальным набором характеристик - и технически-профессиональных, и человеческих. Но в том и прелесть.

самых,

em

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну чего, проехали примерно 170 километров. Одно могу сказать точно - при той же самой истории чек должен был уже загореться, а он не горит. Помогла ли замена всех форсунок при пробеге сорок семь тысяч или что-то ещё - этого достоверно не установить. На уровне ощущений всё-таки кажется, что при максимальной скорости вентилятора вибрация несколько повышена, но былого расколбаса нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И снова здравствуйте (с)

Где-то с начала недели мне стали чудиться подозрительные вибрации, списал на мнительность. Сегодня с утра снова загорелся чек с теми же симптомами.

Погода была не сильно жаркая, ездил я на машине немного (в основном катаюсь на мотоцикле, на машине пару раз по трассе в сумме около 2000км) - сейчас пробег 50500 км, начиналась история в районе 47000. То есть квалифицированного ремонта хватило на полтора месяца и 3000 км. Гарантия заканчивается недели через две, кажется. Продолжаем наши культурно-массовые мероприятия.

post-9758-0-45309300-1347519398_thumb.jp

post-9758-0-99952200-1347519410_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

И снова здравствуйте (с)

Где-то с начала недели мне стали чудиться подозрительные вибрации, списал на мнительность. Сегодня с утра снова загорелся чек с теми же симптомами.

Погода была не сильно жаркая, ездил я на машине немного (в основном катаюсь на мотоцикле, на машине пару раз по трассе в сумме около 2000км) - сейчас пробег 50500 км, начиналась история в районе 47000. То есть квалифицированного ремонта хватило на полтора месяца и 3000 км. Гарантия заканчивается недели через две, кажется. Продолжаем наши культурно-массовые мероприятия.

сколько дней,в общей сложности ,машина простояла на сервисе,ожидая гарантийного обслуживания?

Link to comment
Share on other sites

сколько дней,в общей сложности ,машина простояла на сервисе,ожидая гарантийного обслуживания?

Это про то, чтобы запихать её обратно? Во-первых, гемор, во-вторых по гарантийным ремонтам любой сервис бумажек не даёт, только по письменному запросу - как раз для таких случаев.

Поменяют квалифицированные специалисты последнюю форсунку, наверняка снова не поможет - ну и загоню потом её в нормальный клубный сервис, посмотрим, чего там чудо-мастера из Автодома на***вертили

Link to comment
Share on other sites

Увы, всё плохое написанное про автосервис правда. Говорю, как человек работающий в этой сфере. Сложности тут не технические, а социально-экономические. С точки зрения инвесторов вкладывать деньги в обучение персонала малоэффективно. Это не авиация, нет системы многоступенчатого контроля и допуска механика к определённому типу. Экзамены никто не сдаёт, да и принимать их некому. Далее, система бонусов для механиков такова, что не стимулирует качественную работу. Для фирмы дешевле разбираться с рекламациями. На то, что бы каждый раз сверяться с технологической картой у механика уйдёт 25% рабочего времени. Логичнее (для механика), делать "как обычно в таких случаях" с риском что-то не докрутить или поменять лишнее. Вероятно с таким положением вещей смирились BMWшные технологи, проповедуя крупномодульный ремонт и замену всего, что откручивалось - знают, что половину болтов механик закрутит не по резьбе или забъёт молотком, а вторую половину закрутит обычным ключём "на глазок", поленившись сходить за динамометрическим.

У маленьких станций и гаражей свои проблемы. Оборудования требуется много, окупить его при небольших объёмах сложно. Равно как и изыскать изначально средства на приобретение. Соответственно нет возможности выполнять весь спектр работ или работать со всеми моделями/вариантами комплектации. Большого склада запчастей тоже нет.

Так что не тешьте себя ложными надеждами, пока рентабельность продажи новых автомобилей ОД будет выше, чем рентабельность их обслуживания ситуация не изменится. И деньги и силы будут вкладываться в отделы продаж и шоурумы.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Это про то, чтобы запихать её обратно? Во-первых, гемор, во-вторых по гарантийным ремонтам любой сервис бумажек не даёт, только по письменному запросу - как раз для таких случаев.

Поменяют квалифицированные специалисты последнюю форсунку, наверняка снова не поможет - ну и загоню потом её в нормальный клубный сервис, посмотрим, чего там чудо-мастера из Автодома на***вертили

а не нужно брать бумажки по ремонтам.в компе есть открытый и закрытый заказ/наряд.машина не может находится на сервисе/рем.зоне без надлежищих документов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Записался к рекомендованному shirley мастеру-приёмщику на субботу на 8 утра (мы ведь любим с утреца в выходной съездить в сервис, не так ли?) - вдруг на этот раз угадают? Хотя, мастера в ремзоне те же самые, от приёмщика, думаю, зависит не так много. Подшаманят по мелочи, в следующий раз чек загорится уже после окончания гарантии, я поеду в клубный сервис и там машину наконец-то починят :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Был в субботу в Автодоме. Залили какой-то жижи для очистки топливной системы и сказали отъездить с этим километров двести. Если чек снова не загорится - занчит негарантийный ремонт, то есть 600 рублей за жижу и 2000 за диагностику. Умно, с учётом того, что от предыдущего чека прошло тысячи три. Проехал километров двести по трассе - чек не зажёгся. Попросил жену поездить на машине - проблемы возникали при толкании в пробках по жаре. Жары сейчас конечно нет, но пробок предостаточно.

Link to comment
Share on other sites

Скатался в Нижний и обратно, пробег достаточный - чек не горит. Продолжаю подозревать, что проявляется это дело при толкании в пробках в жару, то есть следующий раз он загорится где-то в конце мая.

Сегодня с утра звонит Автодом, говорит, что при таком раскладе 600 рублей за чудо-промывочную жижу и 2000 рублей за диагностику (квалифицированно сбросили чек, ага).

Я как раз на работу ехал мимо них, дай, думаю, заскочу.

Тут надо понимать, что гарантия у меня как раз наверно закончилась только вот, после чего я надеюсь никогда больше в этом Автодоме не появиться - они конечно делают неплохой салат Цезарь, но вот в плане сервисных операций вызывают у меня глухое недоверие, подтверждённое гарантийной практикой. То есть по текущей машине они мне нужны только в случае фатальной гибели дрыгателя или коробки и замены по кулансу.

Я, конечно, присматривался тут к X1\X3 и даже почти подобрал, но опыт общения с сервисом и расположенный сразу за Автодомом на МКАДе Панавто с нормально отстроенным ДЦ и круглосуточным сервисом склонили чашу весов в сторону GLK, которого я вскоре там и заберу. То есть и тут они мне не очень нужны.

А я им нужен для изъятия 2600 рублей, такой вот парадокс.

Ну да ладно, пацанский кидок - не наш метод.

Впрочем, я просил устранить проблему, а не заливать мне чудо-жижу, да и языческого колдовства чудо-мастеров не желал. Поэтому предложил написать официальное заключение, что проблемы были связаны с некачественным топливом (машина никогда не видела ничего, кроме определённого набора пристрелянных Лукойлов, чаще всего 95 экто, который вродекак бемеве рекомендует для неукротимой гоночной мощщщи).

В этот момент квалифицированный сервис замялся - дескать они не могут выдавать такое заключение, так как не являются аккредитованной лабораторией, да и пробы топлива не брали (его там был полный бак - никто не мешал нацедить хоть две канистры). Ну а я чего? Нет ножек - нет мультиков.

Остались думать, короче. Посмотрим на борьбу жадности с разумом.

Я конечно всё понимаю, но я ездил с одной проблемой четыре раза, при этом до сих пор так и не уверен в её окончательном решении на гарантийной машине. Кроме того, час моего рабочего времени стоит дороже часа работы их могучего сервиса, на который вот так вот сразу ещё и не приедешь. Ну и эти знаменитые мойки по два часа и неспешное течение жизни. Вы ж блин продаёте типа премиум, ну вот и цените дорогое время своих любимых клиентов. А мы пока прикупим Мюрседезов с их круглосуточной ремзоной, недорогой страховкой в моём любимом ИНГОСе и представителем этого самого ИНГОСа прямо в сервисе.

На данный момент квалифицированные специалисты Автодома вызывают у меню ассоциацию с одной из серий Футурамы

post-9758-0-11075500-1348470428_thumb.jp

Edited by CpDbob
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чудо жижа в гарантийный авто??? однако...............

Басурманский компьютер выдал распечатку с рекомендацией залить в бак расово бемевешную жижу для очистки топливных систем - вроде как не самодеятельность.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share