Это популярное сообщение. MINIboomer Опубликовано June 1, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 (изменено) В представительство Bayerische Motoren Werke (BMW) в России Россия, Химки, Панфилова улица, д. 19, стр. 1 Благодарственное письмо Я являюсь счастливым обладателем автомобиля марки MINI Cooper S. Свой первый Cooper S я купил в 2008 году, а в прошлом году, когда пришла пора обновить машину, другие варианты не рассматривал и сразу приобрел новый MINI. Это моя первая машина марки BMW, и она дала мне понять, что такое породистый выпускник «баварских конюшен». Однако, самое интересное и приятное ждало меня впереди. 13 мая 2012 года я передал свой автомобиль MINI Cooper S г.н. «С635ВВ 197 RUS» в отдел кузовного ремонта официального дилера BMW в России – ООО «Адванс-Авто». Ранее мне уже приходилось обращаться к различным официальным дилерам BMW, в ООО «Адванс-Авто» я обратился впервые, по направлению страховой компании «Ингосстрах», и разочарован не был, т.к. испытал массу сильнейших эмоций и переживаний, которые запомнятся мне на всю жизнь. Я благодарен концерну BMW за активную работу по расширению дилерско-сервисной сети, которая позволила выбрать наиболее удобный территориально официальный сервис с гибким графиком приема автомобилей. Т.к. машина направлялась в сервис страховой компанией, требовалось проведение дефектовки и согласования расходов по объемам и стоимости работ со страховой компанией, что было сделано несколькими днями ранее. Работы предстояли следующие: замена и окраска заднего бампера в сборе, ремонт и окраска заднего правого крыла, окраска правой двери, замена расширителя крыла, замена ветрового стекла и правого наружного зеркала. Приемщик отдела кузовного ремонта Эдуард был очень внимателен и вежлив, он сразу настроил меня на позитивный лад, сказав мне, что машина будет готова через 3-4 дня после того, как все запасные части будут в наличии в сервисе. При этом, он заботливо пытался получить мои подписи в актах выполненных работ. Я вежливо, но настойчиво отказался. Я отдавал в ремонт свой единственный автомобиль, мне предстояло пользоваться услугами общественного транспорта, поэтому я сразу уточнил у Эдуарда – имеет-ли смысл сдавать машину сейчас, когда нет информации по запчастям, но он заверил меня, что кузовные работы не требующие замены кузовных элементов будут начаты сразу-же, что, безусловно сократит сроки ремонта. 16 мая 2012 года я созвонился с Эдуардом, видимо очень отвлекая его от внимательного общения с другими клиентами, т.к. предыдущие четыре звонка в колл-центр были безрезультатными, и выяснил, что необходимые запчасти поступили в сервис, а кузовные работы начаты 14 мая 2012 года. Я был обрадован четкостью работы сервиса, который воплощал в реальность мои представления об истинном немецком качестве и пунктуальности. 18 мая 2012 года мне вновь удалось дозвониться в ООО «Адванс-Авто», чему я был очень рад, т.к. звонки в колл-центр вновь позволили мне сделать вывод о том, что я не ошибся с выбором сервиса, ведь только в хорошем сервисе всегда масса клиентов, что является единственно допустимой причиной полного игнорирования просьб перезвонить мне. Сотрудник отдела кузовного ремонта Алексей пояснил мне, что машина еще в работе, и будет ремонтироваться еще дня 3-4 в связи с большим объемом работ по ней. Это очень успокоило меня, т.к. я понял – ремонт делают очень тщательно и качественно, что просто невозможно в сжатые сроки. Я беззаботно продолжил радостно пользоваться счастливой возможностью ближе ознакомиться с красотами московского Метрополитена, оперативностью и доступностью служб такси, а также приятными особенностями быта столичных пешеходов. 22 мая 2012 года Эдуард, как обычно был очень занят, но моя настойчивость снова принесла свои плоды. Эдуард, как порядочный и честный человек, пошел на откровенность и сказал мне, что работы по машине еще не начинались, т.к. его не было на месте, но теперь все в порядке - он уже уведомил о сложившейся проблеме руководство, лично взял ход ремонтных работ под свой контроль, машина – в работе и будет готова через два дня. Я немного расстроился и позволил себе побеспокоить менеджера по работе с клиентами по имени Татьяна, которая заверила меня, что все будет хорошо. Я понял, что мне повезло. 24, 25 и 26 мая 2012 года я утомлял девушек из колл-центра назойливыми звонками, отвлекая занятых людей от действительно важных дел, а Эдуард и Алексей, а также менеджеры по работе с клиентами Татьяна и Надежда дружно обещали мне каждое утро, что машина будет готова через несколько часов, в обед выяснялось, что сборку машины закончат к вечеру, а к вечеру становилось ясно, что работы завершат утром следующего дня. Это немного расстраивало меня и, признаюсь я бывал даже немного груб с сотрудниками сервиса, однако к тому времени я уже привык быть независимым от пробок, почувствовал, как окрепли мышцы моих ног и уровень оптимизма неуклонно рос, а мысли о повторении «подвига» недовольного клиента, недавно разнесшего сервис с помощью джипа, и о применении мер жесткого физического воздействия к Эдуарду и Алексею, категорически гнались прочь. Со слов Эдуарда, серьезными причинами задержки окончания работ явились: его опоздание в сервис из-за недосыпа в его выходной день, а также отключение электроэнергии в кузовном цеху. Почему-то эти события не нашли подтверждения, при общении с другими сотрудниками сервиса. 27 мая 2012 мне случайно посчастливилось дозвонился до Надежды, которая сообщила мне, что машина готова, я могу приехать и забрать её. Причем автомобиль даже специально помыли для меня. Радости моей не было предела. Заказав банкетный зал в ресторане «Прага» для торжественного празднования воссоединения с любимым и чистым авто, я буквально «окрыленный» хорошими новостями, отправился на встречу с моими новыми друзьям из ООО «Адванс-Авто». Машина действительно была помыта и мою радость не смогли омрачить даже несколько некачественная сборка (фото прилагаю) и заверения Алексея, что это нормально. Незначительная причина для расстройства все-таки была – Эдуарда не оказалось на месте и я не смог лично поблагодарить его. Алексей компенсировал эту досадную мелочь, позволив мне немного поворчать на него за то, что он не разрешал мне указать на наличие претензий по срокам и качеству работ в копиях смет на ремонт. Акты приемки-передачи автомобиля и выполненных работ, в этой праздничной суматохе подписать мне вообще не предлагалось. Сотрудники ООО «Адванс-Авто», как настоящие профессионалы, очень тонко уловили мое душевное настроение тотального ликования и не стали портить его, принося мне извинения и предлагая в качестве моральной компенсации различные клиентские привилегии. В тот момент я понял, что обязательно должен написать это благодарственное письмо во все возможные инстанции, но не знал, куда, кроме представительства Bayerische Motoren Werke (BMW) в России, могу направить свое послание. К сожалению, Надежда, также находясь в радостном волнении, не смогла назвать мне иные, контролирующие деятельность сервиса организации. Мне было приятно и несложно самостоятельно выяснить, что копию этого письма можно направить в Управление Роспотребнадзора по Московской области, его Территориальный отдел в Ленинском районе, а также в ОСАО «Ингосстрах». Видимо не желая расстраивать меня пустяками, Надежда отказалась предоставить мне документ содержащий сведения о фактически затраченном времени на ремонт моей машины. Предполагаю это 3-4 дня и думаю, мне смогут помочь в получении точных данных в ОСАО «Ингосстрах». Отредактировал June 1, 2012 MINIboomer 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Письмо - ОК, но со стебом перебор... Ингос - ОК, но он не сотрудничает с Автодомом Фото качества работ не видел. Задержка выполнения работ обычная ситуация, у меня авто чинился 75 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Стеб супер))) мне понравилось)) интересно ответ и дальнейшие действия)) фото нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Повесилил в пробке)))))) ждем ответа! Но конечно это ужасно, отношение отечественной сферы обслуживания к потребителям((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelo Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Блиииин))) у меня де жа вю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIboomer Опубликовано June 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 С фотами - трабл, на работе все завешено админами жестко. Идея была именно не жалобу (их там уже куча видимо), а вот такое нечто. Реакции не жду, но просто плюнуть и искать другой сервис... Хотя: Уважаемый господин Кононенко, Выражаем Вам свое почтение и благодарим за присланную информацию. Мы хотим проинформировать Вас о том, что Ваш запрос направлен на рассмотрение в отдел сервиса BMW Group Russia. Мы обязательно рассмотрим сложившуюся ситуацию в ближайшее время и предоставим ответ. Еще раз благодарим Вас за присланную информацию и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба клиентской поддержки BMW Наталья Фролова +7 (495) 781 34 00 +7 (800) 200 32 69 Ингос сотрудничает, т.к. ежегодно заключает контракты с авторизированными сервисами, пусть негатив отложат на полочку) Ну а главная концепция - просто простебать. Они - нас, вот и мы - их) З.ы.: Ребят, кто авторизирован на форуме bmw.ru, если не в лом - запостите в - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=600107 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 Кстати на форуме присутствуют представители данной компании. Думаю если захотят то ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 У меня страховая Ингос, не дают выбрать Автодом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelo Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 Кстати на форуме присутствуют представители данной компании. Думаю если захотят то ответят. Они общаются только при помощи заказных писем и менеджеров по работе с клиентами...с самим руководством, хоть какого-то задрипаного отдела, не идет и речи...к президенту на прием проще попасть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Адванс - парируйте... Ждем с нетерпением))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIboomer Опубликовано October 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Апдейт темы: Ниоткуда ниответа нипривета) Ну кто-б сомневался. П.с.: К величайшему сожалению, в Ингосе страховка вышла на треть ниже конкурентов (бонусы за верность), но в Адванс - ни в коем случае! Лучше в гараже у Ашота отрехтоваться)))) Всем удачи! Будьте аккуратней за рулем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.