Never Опубликовано March 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2007 Привет форумчане! Нахожусь в процессе принятия решения о покупке Coopera. Ну и чтобы не скучать, решил здесь засветиться. Так что принимайте в ряды. Вот вам на закуску история. Весь прошлый сезон отъездил на кованых дисках Zepp http://www.zepp-wheels.ru Так вот уже летом испытал легкий шок. Летним вечером звонит сотрудница (одинаковые машины), умоляет помочь - пробила колесо, запаска тоже проколота. Естественно, невозможно отказать. Щас, говорю, домой заеду, возьму зимнее нешипованное колесо на диске и приеду (своя запаска самому нужна, т.к. за город ехал как раз на выходные). Пытаюсь поставить вместо пробитого свое колесо на красивом кованом диске, не тут-то было. Головка баллонника не лезет на гайку - внешний диаметр ключа больше чем диаметр шпилечного "колодца" на диске. У тут до меня дошло. ВСЮ ЗИМУ ЕЗДИЛ НЕ ЗНАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ КОЛЕСО ЗАМЕНИТЬ . В общем, пришлось отдать сотруднице свою запаску на штамповке, за город отправиться с колесом в багажнике, которое нельзя в случае прокола поставить. Мораль сей басни такова (в основном касается начинающих водителей). Если покупаете не оригинальные литые или кованые диски, проверьте сразу подходит ли баллонный ключ к ним. Если не подходит, два варианта: купить переходник (~150руб) или дополнительно "правильный" ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rust Опубликовано March 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2007 Хуже когда колесо уже проколото и ключ для него у тебя есть, да вот только диска нет !! (только резина). И самая веселая перспектива разбортировать и обратно борировать колесо вручную ! Как говорят альпинисты "При помощи шлямбурных крючьев и такой-то матери можно взять любую вершину". Меня до сих пор в дрожь бросает при виде бортировочного лома :horse: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2007 ..."правильный" ключ. Шиномонтажники в качестве правильного ключа используют головку "на 17" или "на 19". Что и водителям советуют. Поскольку обычные баллонные ключи - всем известные нам загогулины буквой Г - придуманы для откручивания гаек или болтов штампованных колесных дисков, диаметр "головы" не лимитирован. Конечно, в аккуратный "колодец" литого диска может и не поместиться. В связи с МИНИ. Присмотрись к покупке S-ки и забудь про домкрат и баллонный ключ совсем. На шинах RunFlat не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2007 В связи с МИНИ. Присмотрись к покупке S-ки и забудь про домкрат и баллонный ключ совсем. На шинах RunFlat не понадобится. Не обязательно S-ки B) На Cooper в комплектации Chili они тоже уже в базе стоят :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2007 Кстати, правильная головка для отвинчиванья колеса - это головка для пневмоинструмента тонкая (так и называется) под квадрат на полдюйма и соответствующий вороток производитель Кингтони или Апелас или Форс - вполне адекватен для непрофессионального пользователя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано March 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2007 Скажите, а влезает ли в Мини бортировочный лом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2007 Скажите, а влезает ли в Мини бортировочный лом? Влезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.