Gurov Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Всем привет. Собственно история история такая: Имеется Cooper R53, дорестайл. Когда был стоком, недокачивал на бусте компрессор, максимум что было - это 0,6 бар избытка. Потом были всякие модификации, пиления, варения и тд... В процессе выяснилось, что компрессор собран минимум из 2-х разных компрессоров, т.к. корпус был от рестайлингового (5-го поколения судя по бирке с датой), а роторы от старого, не завёрнутые в тефлоновую сковородку. В общем с 18 роликом этот гибрид накачивал единичку максимум и было решено его сменить. Купил поюзаный Eaton 5-го поколения, перезаправил масло и поставил (спасибо Денису), правда с 16-м роликом (18-й снять не удалось). Результат удовлетворил, даже с более крупным роликом под отсечку качает до 1,2 бар. Но появился свист на бусте, свист из машины похож на свист турбины, не особенно громкий, но различимый особенно с открытым окном. Свист появляется в момент полного открытия дросселя и именно не гул или гудение, а свист. У меня имеется 2 мысли: либо это свист а впуске, через маленькое отверстие которое смотрит в моторный щит, либо утечка. Может есть у кого наблюдения или мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 эммм ... если 1,2 качает, на утечку не похоже ... може фильтр наконец-то прочуствовался? глупый вопрос, но какую дырочку ты в виду имеешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 эммм ... если 1,2 качает, на утечку не похоже ... може фильтр наконец-то прочуствовался? глупый вопрос, но какую дырочку ты в виду имеешь? Там в корпусе фильтра есть отверстие напротив приточного патрубка, которое смотрит в моторный щит, в объём под решетками около стекла, к усилителю тормозов. Там у воркса заслонка с пневмоприводом, а у с-ки просто отверстие меньшего сечения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2012 Там в корпусе фильтра есть отверстие напротив приточного патрубка, которое смотрит в моторный щит, в объём под решетками около стекла, к усилителю тормозов. Там у воркса заслонка с пневмоприводом, а у с-ки просто отверстие меньшего сечения... это та стенка, которая при установке CAI вообще срезается? так может пора с таким конфигом и штатный впуск купировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 это та стенка, которая при установке CAI вообще срезается? так может пора с таким конфигом и штатный впуск купировать? Да, та. У меня K&N в штатном месте, отверстие это хотел расширить, но руки не дошли. На записи конечно не так явно слышен звук, но живьём реально как турбированный )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2012 у меня свистит - впуск причем если открыть окно, то он перекрывает звук выпуска да, немного отличный по тембру от твоего.......более утробный но такой же забей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.