первые "ласточки" R56s на гарантии


Recommended Posts

Друзья, прошел месяц с покупки R56s 11года выпуска

накатал 4 тыс км по Москве и имею ряд вопросов - проблемок, с которыми столкнулся:

1. магнитола - штатная boost cd

проблема: когда работает радио - звук идет "волнами" - усиливается и уменьшается самопроизвольно - именно волнами

думал, сам загоняюсь, но потом пассажиры тоже обратили внимание.

долго слушать радио в таком режиме для уха очень утомительно

не понимаю, с чем это связано

п.с. компакт диски проигрываются без проблем - без колебаний в громкости

2. коробка + турбина

начитавшись форума, знаю теперь, как надо дружить с турбиной - не глушу машину несколько минут - отрабатываю новую привычку

проблема: в районе 37-40 км\ч иногда машина дергается единовременно. Происходит это при езде по пробкам - т.е. газ\тормоз\тормоз\газ\газ и т.п.

когда еду плавно - т.е. скорость набирается с нуля до 60, а потом сбрасывается с 60 до 20 - тогда рывка НЕТ

специально откаткатал месяц, чтобы подловить поведение машины

п.с. обращаю на это внимание, т.к. у прошлого миника проблемы были именно с вариатором, потому сейчас чрезмерно прислушиваюсь ко всему

вижу, что переключение передач просиходит с повышением оборотов на 500-700 - неважно% на повышенную или пониженную

не понимаю, когда подключается турбина - при каких оборотах?

может, проблема именно в том, что на указанной скорости при каких-то оборотах идет включение турбины, и я из-за газ\тормоз ловлю этот толчок?

п.п.с. машину брал тест-драйвовскую - может, стоит коробку обнулить и адаптировать по новой?

3. печка\кондей + воздуховоды

проблема: не перекрывается водительский воздуховод у двери

когда осматривал машину перед подписанием акта приема, разумеется, на такую мелочь внимания не обратил.

не увидел, что колесико, которым регулируется створки сопла "закрыть/открыть" не работает

точнее, ход есть, но перекрывается не до конца

как будто кто-то пальцем толкнул ее внутрь в закрытом положении

п.с. не понимаю, распространится ли гарантия на такую проблему

я приезжал в автодом через два дня, как купил авто - показал проблему гарантийщику, мне назначили дату приезда в сервис

в назначенный день общения не получилось - я оставил машину на обьявленные три часа - вернулся, а мне говорят, ждите, машину еще не смотрели

на мой тупой вопрос, почему нельзя позвонить и предупредить - развели руками

спросил, а что там осматривать то, если мы уже видели все с их представителем\гарантийщиком - ответили, что им надо проверить, может, я "в этот воздуховод слона хотел засунуть"

на эту фразу я ответил мастеру не совсем вежливо и забрал машину

теперь думаю, как поступить - дождаться в след раз, что они решат - что же стало причиной

или забить и сделать по случаю самому или за деньги у VVV

4. скрежет "в багажнике"

проблема: при долгой езде по негладким дорогам в мск - из багажника доносится звук "брякающей пружинки"

вынимал все вещи - аварийный набор с ключом, знак и т.п. - звук оставался

брызнул через шприц масла в замок - звук пружинки стал появляться - по ощущениям - реже, но не пропал точно

п.с. спрашиваю, т.к. хочу приехать к ОД с понятной мне проблемой, чтобы не менять и ковыряться во всем

опять же, спасибо вам - форумчанам

"сперва пойми причину, потом едь к официалу"

5. ранфлет R17

понимаю, что пишу в непрофильном разделе - но хочу совет

ездил до этого на литых r16 c обычной резиной на mini one

после ранфлет R17 - очень жестко

при наездах на "знакомые" неровности - ощущения, будто колесо прокатывать придется :)

понимаю, что радиус немаленький, шины твердые

но как такие удары влияют на амортизаторы и т.п.?

их ресурс уменьшается? или просто звук такой "страшный" и ничего такого нет?

если ресурс уменьшается, то могу кому-то предложить свои штатные R17 bridgestone runflat

т.к. ставить буду обычные и R16

заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. коробка + турбина

начитавшись форума, знаю теперь, как надо дружить с турбиной - не глушу машину несколько минут - отрабатываю новую привычку

проблема: в районе 37-40 км\ч иногда машина дергается единовременно. Происходит это при езде по пробкам - т.е. газ\тормоз\тормоз\газ\газ и т.п.

когда еду плавно - т.е. скорость набирается с нуля до 60, а потом сбрасывается с 60 до 20 - тогда рывка НЕТ

специально откаткатал месяц, чтобы подловить поведение машины

п.с. обращаю на это внимание, т.к. у прошлого миника проблемы были именно с вариатором, потому сейчас чрезмерно прислушиваюсь ко всему

вижу, что переключение передач просиходит с повышением оборотов на 500-700 - неважно% на повышенную или пониженную

не понимаю, когда подключается турбина - при каких оборотах?

может, проблема именно в том, что на указанной скорости при каких-то оборотах идет включение турбины, и я из-за газ\тормоз ловлю этот толчок?

п.п.с. машину брал тест-драйвовскую - может, стоит коробку обнулить и адаптировать по новой?

Привет)У меня тоже эска 2011 года, правда пока пробег только 300 км, и такая же проблема. когда переключаются передача, на пониженною, то обороты увеличиваются...В салоне сказали, что это типа нормально, нужно коробке привыкнуть к вашему стилю вождения, и всем деталям в двигателе притереться, бла бла бла...Скажите, а вы по этому поводу обращались к ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД говорят, что это нормально - при переключении передач - повышение оборотов

неважно - на повышенную или пониженную

хотя не понимаю фразу о том, что коробке нужно привыкнуть к стилю вождения

на мой взгляд, если повышение оборотов - это особенность данной АКПП, то причем тут стиль вождения?

передачи переключаются при любом стиле ИМХО

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. скрежет "в багажнике"

проблема: при долгой езде по негладким дорогам в мск - из багажника доносится звук "брякающей пружинки"

вынимал все вещи - аварийный набор с ключом, знак и т.п. - звук оставался

брызнул через шприц масла в замок - звук пружинки стал появляться - по ощущениям - реже, но не пропал точно

Последние пару месяцев у меня тот же звук . Думал одна из задних стоек "накрылась" . В двух сервисах смотрели мастера в моём присутствии - причин пока не нашли . Но меня то этот звук "напрягает" , пассажиры на него внимание обращают . :)))

Может кто из Вас , уважаемые minipeople , сталкивался с таким же звуком ? Заранее благодарю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанные проблемы - не проблемы. Я таких штук 20 могу написать, про свой новый миник.

Про коробку с турбиной только непонятно (надо смотреть на месте) =) У меня тоже дерганья есть, только на механике, но редкие и совсем другого типа. Подобные же есть и на автомате и не на одной машине, также 2011 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанные проблемы - не проблемы. Я таких штук 20 могу написать, про свой новый миник.

Про коробку с турбиной только непонятно (надо смотреть на месте) =) У меня тоже дерганья есть, только на механике, но редкие и совсем другого типа. Подобные же есть и на автомате и не на одной машине, также 2011 года выпуска.

Так а какое-нибудь решение нашли данной проблеме владельцы куперов с автоматом и дерганьями??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так с дерганьем и ездим. У меня оно возникает раз в 1000-1500 пробега, у кого-то чаще, но все равно терпимо. Перепрошивки всего чего только угодно проблему не решили. Но опять же говорю - это скорее всего другое дерганье. У меня машина дергается сильными рывками, обычно под большой нагрузкой (допустим интенсивный разгон на 4-й передаче со 120 до 150), у автоматчиков подобная тема когда кикдаун продавливаешь машина сначала поедет, а потом дерганья начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так с дерганьем и ездим. У меня оно возникает раз в 1000-1500 пробега, у кого-то чаще, но все равно терпимо. Перепрошивки всего чего только угодно проблему не решили. Но опять же говорю - это скорее всего другое дерганье. У меня машина дергается сильными рывками, обычно под большой нагрузкой (допустим интенсивный разгон на 4-й передаче со 120 до 150), у автоматчиков подобная тема когда кикдаун продавливаешь машина сначала поедет, а потом дерганья начинаются.

У меня пару раз было такое:газ в пол когда жму идет рывок, разгон, потом затуп, как будто коробка переключиться не может, рев стоит и обороты вокруг 7 000 дергаются, сбрасываю газ и все нормально потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня разовое дергание - толчок\рывок

с кикдауном совсем не связано - т.к. появляется при обычной езде на 37-40 км\ч

когда скорости при движении плавают в районе 30 - 50 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанные проблемы - не проблемы. Я таких штук 20 могу написать, про свой новый миник.

Про коробку с турбиной только непонятно (надо смотреть на месте) =) У меня тоже дерганья есть, только на механике, но редкие и совсем другого типа. Подобные же есть и на автомате и не на одной машине, также 2011 года выпуска.

согласен, что это не глобальные проблемы)

потому и ездил месяц и 4 тыс км, пока не написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дерганье идет из-за переключения передачи или чего? В ручном режиме оно есть?

дерганье происходит один раз - в том интервале скоростей 37-40

"вроде бы" при переключении передачи

точно не понимаю, если честно

ручным режимом не пользовался ни разу

лепестки не тронуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это первое что нужно было сделать - посмотреть когда происходит дерганье. "Вроде бы" звучит не очень ясно, ибо момент переключения передачи всегда ясен и виден, дерганье тоже, установить взаимосвязь по моему не сложно. Проехать 4 ткм без ручного режима это сурово конечно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это первое что нужно было сделать - посмотреть когда происходит дерганье. "Вроде бы" звучит не очень ясно, ибо момент переключения передачи всегда ясен и виден, дерганье тоже, установить взаимосвязь по моему не сложно. Проехать 4 ткм без ручного режима это сурово конечно ))

слушай, я вот все это время и пытался поймать этот момент - когда именно происходит дерганье)

считаю, что передача переключается, т.к. обороты повышаются

но! еще раз - рывок происходит не каждый раз, и никогда при плавном наборе скорости\или снижении

ну а ручной режим - это не для пробок в моем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. печка\кондей + воздуховоды

проблема: не перекрывается водительский воздуховод у двери

когда осматривал машину перед подписанием акта приема, разумеется, на такую мелочь внимания не обратил.

не увидел, что колесико, которым регулируется створки сопла "закрыть/открыть" не работает

точнее, ход есть, но перекрывается не до конца

как будто кто-то пальцем толкнул ее внутрь в закрытом положении

Включи кондей на максимум - и закрой створки. Силой ветра их прижмет до нуля и дальше они будут работать как надо!

Я свои сама пальцами сбила когда протирала там пыль. И вот так исправила!

Для этого не надо ехать к дилеру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, прошел месяц с покупки R56s 11года выпуска

накатал 4 тыс км по Москве и имею ряд вопросов - проблемок, с которыми столкнулся:

1. магнитола - штатная boost cd

проблема: когда работает радио - звук идет "волнами" - усиливается и уменьшается самопроизвольно - именно волнами

5. ранфлет R17

заранее всем спасибо!

По магнитоле: посмотри в мануале есть подстройка громкости (S-volume по-моему) при увеличении скорости (т.е. чем выше скорость и окружающий шум тем больше автоматически магнитола добавляет громкости) - скорее всего стоит на мах.

По ранфлету: 17" ездил два сезона на конти - деревяшка, сейчас переобул в пирелли (тоже ранфлет) - подчти как на зимней - мягко ))) Резина резине рознь. В любом случае не ранфлетная резина будет мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи кондей на максимум - и закрой створки. Силой ветра их прижмет до нуля и дальше они будут работать как надо!

Я свои сама пальцами сбила когда протирала там пыль. И вот так исправила!

Для этого не надо ехать к дилеру!

понял)) буду пробовать и отпишусь)

спасибо!)

По магнитоле: посмотри в мануале есть подстройка громкости (S-volume по-моему) при увеличении скорости (т.е. чем выше скорость и окружающий шум тем больше автоматически магнитола добавляет громкости) - скорее всего стоит на мах.

По ранфлету: 17" ездил два сезона на конти - деревяшка, сейчас переобул в пирелли (тоже ранфлет) - подчти как на зимней - мягко ))) Резина резине рознь. В любом случае не ранфлетная резина будет мягче.

тааакс, ща полезу в мануал)

спасибо)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дерганье в пробках связано с кондеем, поясню летом на кантрике был такой баг, долго толкался в пробке и заметил что машина стала дергаться, на небольших скоростях, дерганье сопровождалось щелчком в районе пассажирских ног(там расположен блок предохранителей) предположил, что это отключается/включается кондей...

Баг прошел бесследно да и в Питере Я летом то теперь не езжу вот...

ПС машина на ручке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с магнитолой это не проблема,там надо просто выключить функцию увеличения/снижения громкости,которая зависит от скорости ( а мне нра эта тема=)

у меня описание вкл выкл была в "приложении" к мануалу,отдельный листик про настройки радио трайбл и тп

пыы: если не найдешь вечером подскажу

Отредактировал Viki Mo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Julissimo, отличный совет!

Спасибо! )) просто подумала раз их так легко сбить, значит и легко исправить. С ТОЙ стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с магнитолой это не проблема,там надо просто выключить функцию увеличения/снижения громкости,которая зависит от скорости ( а мне нра эта тема=)

у меня описание вкл выкл была в "приложении" к мануалу,отдельный листик про настройки радио трайбл и тп

пыы: если не найдешь вечером подскажу

спасибо! все нашел - такую же брошюрку для магнитолы

у меня этот S-VOL был на 1-це, ено другие показатели: басы и т.п. были на максимуме

выровнял все это - теперь покатаюсь, проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Итак:

1. магнитола - штатная boost cd

проблема: когда работает радио - звук идет "волнами" - усиливается и уменьшается самопроизвольно - именно волнами

Нашел брошюрку по настройкам штатной магнитолы - уменьшил S-VOL до единицы, но не скажу, что колебания звука прекратились

Тем более точно заметил, что звук произвольно увеличивается и уменьшается на стоянке, т.е. не в движении

Забил на это - слушаю диски

2. коробка + турбина

проблема: в районе 37-40 км\ч иногда машина дергается единовременно. Происходит это при езде по пробкам - т.е. газ\тормоз\тормоз\газ\газ и т.п.

Небольшие толчки происходят при переключении передачи - думаю сделать адаптацию

Глядишь, пройдет

3. печка\кондей + воздуховоды

проблема: не перекрывается водительский воздуховод у двери

Если кондей включить на полную, чтобы поток воздуха с обратной стороны закрыл створку, то это поможет, если она провалилась лишь чуток

У меня же провалена была сильно - на лопастях есть зубья, а на рычаге, который мы вращаем, есть гребешок

Собственно, у меня лопасть провалилась на пару делений - и даже сильному потоку воздуха не справиться

Чтобы не разбирать все накладки, просто взял "Г"-образный шестигранник и вытянул лопасти

Аккуратно, но с силой

За зазор переживать не стоит - лопасти по краю резиновые - и шестигранник получится легко достать - и резиновая каемка вернется на место

4. скрежет "в багажнике"

проблема: при долгой езде по негладким дорогам в мск - из багажника доносится звук "брякающей пружинки"

Так и не понял, откуда он доносится - но очень неприятно

Даже по гладкой трассе едешь, и эта "пружинка" очень напрягает

Музыку погромче помогает не всегда

Капнул масла везде - в замок багажника

В крепление задних сидений

И вроде когда начинаешь ехать - звука нет, но "покатавшись" начинается шарманка

Короче, вопрос не решен

Спасибо всем за советы!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. скрежет "в багажнике"

проблема: при долгой езде по негладким дорогам в мск - из багажника доносится звук "брякающей пружинки"

Так и не понял, откуда он доносится - но очень неприятно

Даже по гладкой трассе едешь, и эта "пружинка" очень напрягает

Музыку погромче помогает не всегда

Капнул масла везде - в замок багажника

В крепление задних сидений

И вроде когда начинаешь ехать - звука нет, но "покатавшись" начинается шарманка

Короче, вопрос не решен

Весьма вероятно, что это втулки стабилизатора. "Живут" ~ 10-15т.км, но ранфлэт в сочетании с 17-м радиусом уменьшат и этот невеликий интервал.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...