Перегрев


P!T

Recommended Posts

Вчера выгнал Миника из гаража после зимней спячки. Покатался 30-40 минут и заехал на заправку, пока стоял в очереди заметил что температурная стрелка почти у последнего деления датчика. Смотрел я на стрелку секунд 10-15 как вдруг она на глазах падает до нормальной температуры (машину не глушил) и остается там целый день.

Вечером история повторилась, машина стояла заведенная несколько минут, стрелка поползла вверх и почти дошла до красной зоны, машину заглушил, остудил и медленно поехал домой, проехать получилось 2-3 минуты, дальше опять красная зона, остановка, вентилятор, охлаждение и так раз 5 пока доехал до гаража... Когда уже ехал по гаражам стрелка почти дошла до красной зоны и тут же упала до нормальной температуры...

Ни кто не сталкивался с подобными качелями? Куда смотреть? Термостат, помпа...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриза было меньше минимального уровня где то на пол литра... вокруг расширительного бочка виднелись следы выкипевшего антифриза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала - продиагностировать вентилятор двс, радиатор помыть. а потом посмотреть как температура себя вести будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала - продиагностировать вентилятор двс, радиатор помыть. а потом посмотреть как температура себя вести будет

самому можно вентилятор продиагностировать?

радиаторы чистые, пробег 30К, на машине езжу редко по выходным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо просто нет жижи, либо термостату кранты наступают. Вентилятор диагностируется включением кондиционера (после этого должен автоматом заработать вентилятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая хрень как только купил МИНИ....

через плохо закрученную пробку уходил под давлением антифриз, все вентиляторы и другие термостаты - работали

и результат от дерганья температурной стрелки оказался для меня (по факту) очень даже не бюджетный - замена поршневой

По вентилятору

открой капот и проверь что у тебя там с ним

- при включении кондея - должен сработать

- при повышении температуры - обязан сработать

если с вентилятором все нормально - тогда только термостат

Включи печь на сааамый горячий воздух, проверь как дует, иногда так бывает что даже при наличии антифриза, термостат гоняет по малому кругу, от этого стрелка может тож скакать

Но лучше не экспериментировать, включить на полную горячий воздух печки и доехать до сервиса, все нахрен поменять и антифриз и термостат

Если прецедент появился, то значит его надо искоренить, а то он себя проявит рецидивом в самый ненужный момент, и надеяться на авось здесь не стоит - выйдет дороже. ФАКТ !!

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все облазил, вентилятор включается через 10-15 секунд после включения кондея, и через столько же выключается после выключения кондея, при повышении температуры включается...

Заметил в расширительном бачке микротрещинку, через которую выкипает жижа... в первую очередь заменю бачок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все облазил, вентилятор включается через 10-15 секунд после включения кондея, и через столько же выключается после выключения кондея, при повышении температуры включается...

Заметил в расширительном бачке микротрещинку, через которую выкипает жижа... в первую очередь заменю бачок!

угумс, потом опять посмотреть. бачки частенько вылетают кстати. и, если память не изменяет, продаюццо вместе с пробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы и у меня. Авто постояло в теплом гараже 1,5 месяца, совершил небольшую поездку. После чего антифриз

закипел и покинул в небольшом количестве систему охлаждения. Долил, выпустил воздух из системы. Сейчас не кипит, но вентилятор включается и работает постоянно. И после остановки двигателя работает продолжительное (минут 5) время. Двигатель явно перегревается. Загорелся чек. Может кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом езжу вот с такой штукой

все что написано - правда

Залитые в радиатор тепловых химические вещества способствуют увеличению эффективности системы охлаждения любого транспортного средства при работе с радиатором двигателя, для снижения рабочей температуры до 30 ° F

даже в саму жаркую жару, включение вентилятора охлаждения действительно происходит реже........или я гоню сам себе)),

но ощущение что двигателю легче 100%

radiator-relief-16oz.jpg

на зиму лью вот такую

radiator-hotter.jpg

цена вопроса 10 долляриев за штуку

заказываю оттудова

для КАКЧЕСТВЕЕНННОГО закручивания расширительного бачка (руками это не сделать) использовал газовый (разводной) ключ, сейчас одел насадку

HeaderTank-CapWS.jpg

Заодно и поменял расширительный бачек

HeaderTankWS.jpg

Показал бы как это выглядит установленным на авто, НО свое подкапотное пространство показать не могу, т.к. его чистота, при всем моем желании и хотении так и не была сделана людьми которые били себя в грудь и дули щеки позиционируя этот вид деятельности на страницах нашего ресурса

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы и у меня. Авто постояло в теплом гараже 1,5 месяца, совершил небольшую поездку. После чего антифриз

закипел и покинул в небольшом количестве систему охлаждения. Долил, выпустил воздух из системы. Сейчас не кипит, но вентилятор включается и работает постоянно. И после остановки двигателя работает продолжительное (минут 5) время. Двигатель явно перегревается. Загорелся чек. Может кто чего подскажет?

У предыдущего автомобиля проблема то была в лопнувшем бочке, на 56 электронный термостат и там так просто диагноз не поставить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом езжу вот с такой штукой

все что написано - правда

Залитые в радиатор тепловых химические вещества способствуют увеличению эффективности системы охлаждения любого транспортного средства при работе с радиатором двигателя, для снижения рабочей температуры до 30 ° F

даже в саму жаркую жару, включение вентилятора охлаждения действительно происходит реже........или я гоню сам себе)),

но ощущение что двигателю легче 100%

radiator-relief-16oz.jpg

на зиму лью вот такую

radiator-hotter.jpg

цена вопроса 10 долляриев за штуку

заказываю оттудова

для КАКЧЕСТВЕЕНННОГО закручивания расширительного бачка (руками это не сделать) использовал газовый (разводной) ключ, сейчас одел насадку

HeaderTank-CapWS.jpg

Заодно и поменял расширительный бачек

HeaderTankWS.jpg

Показал бы как это выглядит установленным на авто, НО свое подкапотное пространство показать не могу, т.к. его чистота, при всем моем желании и хотении так и не была сделана людьми которые били себя в грудь и дули щеки позиционируя этот вид деятельности на страницах нашего ресурса

А как быть с необходимой рабочей температурой двигателя, расчитанными тепловыми зазорами деталей двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе видимо слово понравилось - тепловые зазоры))

А вообще, тепловые зазоры не деталей двигателя, а фаз газораспределения. Сам зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Рабочая температура настроенного дрыгателя от использования этих так называемых присадок - не страдает,

А только улучшает теплоотдачу существующей системы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кому пригодится. На R56. Вентилятор включался сразу после запуска двигателя и работал без остановки. После выключения двигателя работал еще 11 минут. Проверял показания БК - пункт 07.00 СТМР-МОМ ****(показания отсутствуют). Посетил сервис БХ. Данные с ключа: темп. охлаждающей жидкости - 207 градусов. Машина гарантийная. Продиагностировали, заменили термостат. Вентилятор включается как положено, в БК СТМР-МОМ- 102С*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...