P!T Опубликовано April 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 Вчера выгнал Миника из гаража после зимней спячки. Покатался 30-40 минут и заехал на заправку, пока стоял в очереди заметил что температурная стрелка почти у последнего деления датчика. Смотрел я на стрелку секунд 10-15 как вдруг она на глазах падает до нормальной температуры (машину не глушил) и остается там целый день. Вечером история повторилась, машина стояла заведенная несколько минут, стрелка поползла вверх и почти дошла до красной зоны, машину заглушил, остудил и медленно поехал домой, проехать получилось 2-3 минуты, дальше опять красная зона, остановка, вентилятор, охлаждение и так раз 5 пока доехал до гаража... Когда уже ехал по гаражам стрелка почти дошла до красной зоны и тут же упала до нормальной температуры... Ни кто не сталкивался с подобными качелями? Куда смотреть? Термостат, помпа...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 Уровень антифриза смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
P!T Опубликовано April 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 антифриза было меньше минимального уровня где то на пол литра... вокруг расширительного бочка виднелись следы выкипевшего антифриза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 для начала - продиагностировать вентилятор двс, радиатор помыть. а потом посмотреть как температура себя вести будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
P!T Опубликовано April 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 для начала - продиагностировать вентилятор двс, радиатор помыть. а потом посмотреть как температура себя вести будет самому можно вентилятор продиагностировать? радиаторы чистые, пробег 30К, на машине езжу редко по выходным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2012 Либо просто нет жижи, либо термостату кранты наступают. Вентилятор диагностируется включением кондиционера (после этого должен автоматом заработать вентилятор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 (изменено) была у меня такая хрень как только купил МИНИ.... через плохо закрученную пробку уходил под давлением антифриз, все вентиляторы и другие термостаты - работали и результат от дерганья температурной стрелки оказался для меня (по факту) очень даже не бюджетный - замена поршневой По вентилятору открой капот и проверь что у тебя там с ним - при включении кондея - должен сработать - при повышении температуры - обязан сработать если с вентилятором все нормально - тогда только термостат Включи печь на сааамый горячий воздух, проверь как дует, иногда так бывает что даже при наличии антифриза, термостат гоняет по малому кругу, от этого стрелка может тож скакать Но лучше не экспериментировать, включить на полную горячий воздух печки и доехать до сервиса, все нахрен поменять и антифриз и термостат Если прецедент появился, то значит его надо искоренить, а то он себя проявит рецидивом в самый ненужный момент, и надеяться на авось здесь не стоит - выйдет дороже. ФАКТ !! Отредактировал April 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
P!T Опубликовано April 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 Сегодня все облазил, вентилятор включается через 10-15 секунд после включения кондея, и через столько же выключается после выключения кондея, при повышении температуры включается... Заметил в расширительном бачке микротрещинку, через которую выкипает жижа... в первую очередь заменю бачок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 пробку тож лучше заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 Сегодня все облазил, вентилятор включается через 10-15 секунд после включения кондея, и через столько же выключается после выключения кондея, при повышении температуры включается... Заметил в расширительном бачке микротрещинку, через которую выкипает жижа... в первую очередь заменю бачок! угумс, потом опять посмотреть. бачки частенько вылетают кстати. и, если память не изменяет, продаюццо вместе с пробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 Покупал бачок, был с крышкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
P!T Опубликовано April 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2012 спасибо всем за советы, на днях поменяю бачок, отпишусь о результатах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2012 Похожие симптомы и у меня. Авто постояло в теплом гараже 1,5 месяца, совершил небольшую поездку. После чего антифриз закипел и покинул в небольшом количестве систему охлаждения. Долил, выпустил воздух из системы. Сейчас не кипит, но вентилятор включается и работает постоянно. И после остановки двигателя работает продолжительное (минут 5) время. Двигатель явно перегревается. Загорелся чек. Может кто чего подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2012 (изменено) я летом езжу вот с такой штукой все что написано - правда Залитые в радиатор тепловых химические вещества способствуют увеличению эффективности системы охлаждения любого транспортного средства при работе с радиатором двигателя, для снижения рабочей температуры до 30 ° F даже в саму жаркую жару, включение вентилятора охлаждения действительно происходит реже........или я гоню сам себе)), но ощущение что двигателю легче 100% на зиму лью вот такую цена вопроса 10 долляриев за штуку заказываю оттудова для КАКЧЕСТВЕЕНННОГО закручивания расширительного бачка (руками это не сделать) использовал газовый (разводной) ключ, сейчас одел насадку Заодно и поменял расширительный бачек Показал бы как это выглядит установленным на авто, НО свое подкапотное пространство показать не могу, т.к. его чистота, при всем моем желании и хотении так и не была сделана людьми которые били себя в грудь и дули щеки позиционируя этот вид деятельности на страницах нашего ресурса Отредактировал April 18, 2012 Zлобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2012 Похожие симптомы и у меня. Авто постояло в теплом гараже 1,5 месяца, совершил небольшую поездку. После чего антифриз закипел и покинул в небольшом количестве систему охлаждения. Долил, выпустил воздух из системы. Сейчас не кипит, но вентилятор включается и работает постоянно. И после остановки двигателя работает продолжительное (минут 5) время. Двигатель явно перегревается. Загорелся чек. Может кто чего подскажет? У предыдущего автомобиля проблема то была в лопнувшем бочке, на 56 электронный термостат и там так просто диагноз не поставить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2012 Записался в БХ. Поеду, пусть ремонтируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2012 я летом езжу вот с такой штукой все что написано - правда Залитые в радиатор тепловых химические вещества способствуют увеличению эффективности системы охлаждения любого транспортного средства при работе с радиатором двигателя, для снижения рабочей температуры до 30 ° F даже в саму жаркую жару, включение вентилятора охлаждения действительно происходит реже........или я гоню сам себе)), но ощущение что двигателю легче 100% на зиму лью вот такую цена вопроса 10 долляриев за штуку заказываю оттудова для КАКЧЕСТВЕЕНННОГО закручивания расширительного бачка (руками это не сделать) использовал газовый (разводной) ключ, сейчас одел насадку Заодно и поменял расширительный бачек Показал бы как это выглядит установленным на авто, НО свое подкапотное пространство показать не могу, т.к. его чистота, при всем моем желании и хотении так и не была сделана людьми которые били себя в грудь и дули щеки позиционируя этот вид деятельности на страницах нашего ресурса А как быть с необходимой рабочей температурой двигателя, расчитанными тепловыми зазорами деталей двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2012 Тебе видимо слово понравилось - тепловые зазоры)) А вообще, тепловые зазоры не деталей двигателя, а фаз газораспределения. Сам зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя. Рабочая температура настроенного дрыгателя от использования этих так называемых присадок - не страдает, А только улучшает теплоотдачу существующей системы охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2012 Мож кому пригодится. На R56. Вентилятор включался сразу после запуска двигателя и работал без остановки. После выключения двигателя работал еще 11 минут. Проверял показания БК - пункт 07.00 СТМР-МОМ ****(показания отсутствуют). Посетил сервис БХ. Данные с ключа: темп. охлаждающей жидкости - 207 градусов. Машина гарантийная. Продиагностировали, заменили термостат. Вентилятор включается как положено, в БК СТМР-МОМ- 102С*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.