Mini Cooper S R53 / R56 - визуальные отличия


Recommended Posts

Все привет! В связи с тем, что я любитель "медленной" езды:

speedwk.jpg

то задумался о приобретении поддержанного Mini Cooper S R56, где-то 2007 года, на мехнике. Так как живу в EU, то в принципе, выбор есть, но тут тоже есть свои нюансы. Может кто-нибудь обяснить, как можно сразу определить если на фото в объявлении (особенно если нет фотки интерьера) R53 или же R56? Я полазил у вас по форуму, также пролистал википедию, но там по первому поколению вообще мало написано. Также если если кто-то может, то уточните в каких годах, какие рестайлы/фейслифты были?

Я почему заморачиваю по данному поводу, т.к. в европейском техпаспорте идет только отметка о первой регистрации авто, хз какой у нее модельный год, VIN-ы тоже в объявах не висят, так что дату произвоства по базе не пробьешь. С такими "специфическими" авто частенько бывают ситуации, что оно может зависнуть у импортера и на пол года и на год, простоять на складе и только потом быть проданным....либо кто-то отказался от машины и она подвисла...вообщем дата первой регистрации мне никак не поможет определить модельный год.

Есть ли смысл смотреть на экземпляры с пробегом в районе ~100k km (евпропейские дороги)? Или же велик риск нарваться на убитые движки/турбины/коробки?

Возможно есть смысл вообще брать R53 2003-2006?Но там пробег авто как правило за 100к-120к км... Я понимаю, что это разные авто, но...хз вообщем )

post-14734-0-85989700-1334358433_thumb.j

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите сами:

http://www.netcarsho...ni/2007-cooper/

http://www.netcarsho...ni/2004-cooper/

Технически машины абсолютно разные...Я думаю погуглив найдете тех. данные

Вот еще статья

http://www.autorevie...SECTION_ID=4785

Касаемо второй генерации Миника то в 2010 году был рестайлинг с техническими доработками, и решением проблем ГРМ...

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите сами: http://www.netcarsho...ni/2007-cooper/ http://www.netcarsho...ni/2004-cooper/ Технически машины абсолютно разные...Я думаю погуглив найдете тех. данные Вот еще статья http://www.autorevie...SECTION_ID=4785 Касаемо второй генерации Миника то в 2010 году был рестайлинг с техническими доработками, и решением проблем ГРМ...

Спасибо за инфо!

В общем, как я и предполагал, если поворотники интегрированы в фары головного света, а также фальшрадиаторная решетка не разделена так явно бампером, то это уже R56 :)

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, че-то я начитался ужасов про шум при холодном старте, натяжители и накрывающиеся движки у R56....и крупно задумался, а не подумать ли лучше о R53-м ))

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды с высокими скоростями МИНИ совсем не лучший вариант. Независимо от кузова. МИНИ на скоростях под (и за) 200 бензинчик кушает как унитаз воду, и для МИНИ такие скорости некомфортные. И удовольствия от езды на такой скорости (а это всегда по прямой) МИНИ дает гораздо меньше, чем многолитровый движок в каком-нибудь другом авто. Скажем, ускоряться со 170 до 200 МИНИ будет как инвалид по сравнению, например, с БМВ 330.

Так что, подумайте сто раз, прежде чем покупать для "медленной" езды именно МИНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды с высокими скоростями МИНИ совсем не лучший вариант. Независимо от кузова. МИНИ на скоростях под (и за) 200 бензинчик кушает как унитаз воду, и для МИНИ такие скорости некомфортные. И удовольствия от езды на такой скорости (а это всегда по прямой) МИНИ дает гораздо меньше, чем многолитровый движок в каком-нибудь другом авто. Скажем, ускоряться со 170 до 200 МИНИ будет как инвалид по сравнению, например, с БМВ 330.

Так что, подумайте сто раз, прежде чем покупать для "медленной" езды именно МИНИ.

Спасибо за инфо! Но для мини у меня больше отводится роль "городской зажигалки"...а вообще у меня обычно по автобанам крейскерская скорость около 160+-, т.к. привышение до 30 км/ч это один штраф, а вот больше - это уже ппц...особенно где-нибудь в Австрии )). А вообще как мини себя ведет при дальних поездках? Если необходимо будет,допустим 1000-1500 км проехать за раз...сильно от рулевого устаешь? Кстати, при серьезном боковом ветре его сильно сносит?

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальней поездке МИНИ себя ведет как нормальный автомобиль. Я за один прием не ездил на полторы тысячи. Максимум на 1300, из Москвы до Хельсинки с коротким отдыхом в Питере. Не сказал бы, что это "на раз". И далековато, и дороги отстой. Вот километров 500-700 да по Европе - это на раз.

От рулевого устать можно, если неправильно сидеть относительно руля. У МИНИ рулевых особенностей нет.

Боковым ветром сносит не больше других машин. Все-таки под полторы тонны вес.

Еще раз подчеркну свою мыслю насчет дальнобоя. МИНИ не самый комфортный вариант для расслабленного перемещения с высокими скоростями на дальнобой. У МИНИ подвеска для другого немножко придумана. И идеология тоже. Городская зажигалка, сумасшедший сперматозоид, бешеная табуретка - да. А вальяжное покачивание на автобане при 180 - нет.

P.S. Да, Вы же указали +- 160. При ста шестидесяти никаких проблем с ездой по автобану. Едет и едет.

P.P.S. Для роли городской зажигалки (раз Вы сами себе такой вопрос уже задали) я бы посоветовал 53-ю эску на ручке. Топ - GP 2006 года. 56-й в этом смысле испорчен реакцией производителя на отзывы девушек "ой, как-то жестковато и стремновато".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Comdir, раз уж тему создали, расскажите, пожалуйста, про отличия R53 от R56 (речь про S-ки) по мотору и кпп. Интересует надежность мотора, кпп (акпп и мкпп), какие плюсы и минусы относительно друг друга. Знаю, что 53-й считается более азартным (как минимум за счет гидроусилителя), и более весёлым по мотору за счет компрессора (звук). Заранее спасибо :)

Отредактировал Dimastee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Comdir, раз уж тему создали, расскажите, пожалуйста, про отличия R53 от R56 (речь про S-ки) по мотору и кпп. Интересует надежность мотора, кпп (акпп и мкпп), какие плюсы и минусы относительно друг друга. Знаю, что 53-й считается более азартным (как минимум за счет гидроусилителя), и более весёлым по мотору за счет компрессора (звук). Заранее спасибо :)

недюсь,что прежде чем просить об этом рассказе,Вы прочли ЭТО!!!??? там есть такой раздел: "Минипиплы сравнивают R53 vs R56"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ФАК изучил, спасибо :) Хотелось бы краткую "выжимку" услышать :)

Краткая выжимка: R53 для чотких пацанчиков, R56 - для гламурных ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть выбирать тачан в зависимости от принадлежности к одной из двух категорий ?)))

R53 - больше фана, R56 - меньше фана, больше лакшери. Так? А по надежности основных агрегатов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по надежности основных агрегатов?)

Для меня бибикалка основной. Надежная. Про остальные агрегаты не уверен, но пока работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...