Mini Cooper S R53 / R56 - визуальные отличия


Recommended Posts

Все привет! В связи с тем, что я любитель "медленной" езды:

speedwk.jpg

то задумался о приобретении поддержанного Mini Cooper S R56, где-то 2007 года, на мехнике. Так как живу в EU, то в принципе, выбор есть, но тут тоже есть свои нюансы. Может кто-нибудь обяснить, как можно сразу определить если на фото в объявлении (особенно если нет фотки интерьера) R53 или же R56? Я полазил у вас по форуму, также пролистал википедию, но там по первому поколению вообще мало написано. Также если если кто-то может, то уточните в каких годах, какие рестайлы/фейслифты были?

Я почему заморачиваю по данному поводу, т.к. в европейском техпаспорте идет только отметка о первой регистрации авто, хз какой у нее модельный год, VIN-ы тоже в объявах не висят, так что дату произвоства по базе не пробьешь. С такими "специфическими" авто частенько бывают ситуации, что оно может зависнуть у импортера и на пол года и на год, простоять на складе и только потом быть проданным....либо кто-то отказался от машины и она подвисла...вообщем дата первой регистрации мне никак не поможет определить модельный год.

Есть ли смысл смотреть на экземпляры с пробегом в районе ~100k km (евпропейские дороги)? Или же велик риск нарваться на убитые движки/турбины/коробки?

Возможно есть смысл вообще брать R53 2003-2006?Но там пробег авто как правило за 100к-120к км... Я понимаю, что это разные авто, но...хз вообщем )

post-14734-0-85989700-1334358433_thumb.j

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите сами:

http://www.netcarsho...ni/2007-cooper/

http://www.netcarsho...ni/2004-cooper/

Технически машины абсолютно разные...Я думаю погуглив найдете тех. данные

Вот еще статья

http://www.autorevie...SECTION_ID=4785

Касаемо второй генерации Миника то в 2010 году был рестайлинг с техническими доработками, и решением проблем ГРМ...

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты