Dimastee

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Dimastee's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Тут же всё субъективно. Зависит в т.ч. от стиля вождения и целей авто. Например, человек берёт миника с-ку на автомате, как единственный авто на каждый день. Едет он днем со своими мыслями о работе/семье/жене и т.д., и не хочет, чтобы машина о себе как-то напоминала, что-то переключать и т.д., а вечером он выезжает с целью отжечь, почему нет? Или же человек постоянно и стабильно едет быстрее потока, с огоньком, любит ручку и т.д., почему не взять ручку в таком случае? В общем, надо для себя решить, что хочешь от авто.
  2. То есть выбирать тачан в зависимости от принадлежности к одной из двух категорий ?))) R53 - больше фана, R56 - меньше фана, больше лакшери. Так? А по надежности основных агрегатов?)
  3. Да, ФАК изучил, спасибо Хотелось бы краткую "выжимку" услышать
  4. Comdir, раз уж тему создали, расскажите, пожалуйста, про отличия R53 от R56 (речь про S-ки) по мотору и кпп. Интересует надежность мотора, кпп (акпп и мкпп), какие плюсы и минусы относительно друг друга. Знаю, что 53-й считается более азартным (как минимум за счет гидроусилителя), и более весёлым по мотору за счет компрессора (звук). Заранее спасибо