Recommended Posts

Всем привет!

У меня на а/м, потихоньку умирает кислородный датчик лямбда-зонд. Проявляется это в виде ошибки chek engine и повышенного расхода топлива 13.7 л. на 100 км.

Нашел альтернативу - http://shop.autoeuro.ru/index.php?ordermenu=search&text=11+78+0+872+674+&x=51&y=8&crosses=on&offers=on&exact=on Bosch.

Пугает описание - "универсальный 4-х контактный"

Кто сталкивался ???

Какие мысли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

тыщу раз уже писал - шляпа этот универсальный Борщъ, причем ПОЛНАЯ !!

от него тоже ошибки полезут

так что, либ оригинал, либ Golubev со своей прошивкой (залил ещё два года назад и забыл про вторую лямбду)

привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Виталий!

Т.е. можно 2-ую лямбду поставить вместо 1-ой (по которой ошибка), вместо 2-ой закрутить болт, сделать прошивку - И все ОК ???

Спасибо !!!

P.S. пойду к Роме, узнаю про прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 13,7 на сотню повышенным считается в каком режиме? У меня 13,2 показывает по городу при довольно активной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что Бош не подружить с ЭБУ есть печалька, честно говоря. У меня на двух машинах до этого стояли эти универсальные Боши - эффект от замены, честно скажу, сопоставим с чип-тюнингом))))) Всякие джеттеры и бустеры точно курят!

установка второго датчика вместо первого это интересно, конечно. то, что подойдет - факт (номера одинаковые). Но не будет ли это замена "шила на мыло" - вопрос...

деталь не супер-дорогая, раз в 5 лет можно 6500-7000 р. потратить на новый, ИМХО.

на нашем 186 ткм пробег и проблем с лямбдой нет, ТТТ. на следующей неделе планирую прошивку с отключением второго датчика - будет в запасе лежать)))

гайз, тема про расход - не здесь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с нормальной лямбдой меньше 14 не видел расхода, только когда только купил авто, было ок 12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.7 - это по компу, по факту 250 км. бак...

В обычном режиме, без chek engine, расход 13.4, но бака хватает на большее количество км.

P.S. речь идет про Cooper.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если бы про это каждый раз повторял - уже бы мозоль на языке натер

все было пройдено ещё 2,5 года назад

На 53 все те же симптомы

универсальная лямбда работает с ошибками

только ничего не глохнет, просто загорался....либо отключался ЧЕК

по расходу топлива ... настолько незначительно, что практическим не замечаешь

и даже в принципе можно ездить и так.........но с*ка, горящая лампочка напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
  • 1 year later...

И снова о лямбде. Похоже ,что и мне нужно её менять. Купил универсальную Бош(номер см выше) ,но знакомые электрики на отрез отказываются ставить...Хотя у форумчан (опять таки сморим выше) есть положительный опыт. Может ко-то ещё может поделиться опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что интересно, по запросу оригинального артикула лямбды на немецком эбее он выдаёт ту самую пресловутую бошевскую.. и NGK которая и идет в коробочке от БМВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...