MaxKor Опубликовано November 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 Странно) Мне F55 кажется очень комфортным. Не согласен с журналистами! В первую очередь, комфорт зависит от типа подвески. Если выбрать спортивную, то действительно будет жестко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 29, 2014 Новый курс в школе вождения MINI на новых 5-ти дверных MINI Cooper S F55: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1792453/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2014 Новый курс в школе вождения MINI на новых 5-ти дверных MINI Cooper S F55: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1792453/ Наверное ощущение "пятидверности" как-то влияет на траекторию движения, раз курс новый)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CLUBочек Опубликовано December 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2014 В первую очередь, комфорт зависит от типа подвески. Если выбрать спортивную, то действительно будет жестко Жестко-это когда на ваз 2112 стоят 17 диски на низком 40м профиле, и ты пытаешься проехать несколько лежачих полицейских или по разбитой дороженьке ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mostim Опубликовано December 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2014 Тем временем, F56 признали хот-хэтчем года. Мелочь, а приятно http://www.drive.ru/kunst/5497fe9c95a656671100000e.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано December 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2014 Тем временем, F56 признали хот-хэтчем года. Мелочь, а приятноhttp://www.drive.ru/kunst/5497fe9c95a656671100000e.html И НЕ хот-хэтч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано January 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 1, 2015 А все к тому что у других производителей тоже происходит трансформация хэтчей в как многие думают в худшую сторону. Поэтому для них лучший из таких де это мини. Ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mostim Опубликовано January 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2015 И НЕ хот-хэтч... кстати да...может из-за того, что машину не ту прислали. а то как странно все это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано January 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2015 кстати да...может из-за того, что машину не ту прислали. а то как странно все это Собственно и 185 сил это не хот , хоть и хэтч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 2, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 2, 2015 Собственно и 185 сил это не хот , хоть и хэтч. Там вообще то 192 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано January 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2015 Там вообще то 192 л.с. Сильно быстрее едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Сильно быстрее едет? Да. По паспорту = за 6,7 секунд до 100 км/ч. Для сравнения - у MINI Cooper S R56 с АКП, где как раз 184 л.с., разгон = 7,1 секунд до 100 км/ч. Сравнительный тест Renault Clio RS и MINI Cooper S F56 на трассе "Смоленское кольцо": http://www.zr.ru/content/articles/747804-test-renault-clio-rs-mini-cooper-s-po-sledam-kupera/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Да. По паспорту = за 6,7 секунд до 100 км/ч. Для сравнения - у MINI Cooper S R56 с АКП, где как раз 184 л.с., разгон = 7,1 секунд до 100 км/ч. Сравнительный тест Renault Clio RS и MINI Cooper S F56 на трассе "Смоленское кольцо": http://www.zr.ru/con...-sledam-kupera/ Интересный тест! МИНИ уже традиционно выпускает очередную Эску без нормальных тормозов. А кто-нибудь уже знает параметры тормозных блинчиков эфки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 МИНИ уже традиционно выпускает очередную Эску без нормальных тормозов... Ждем выхода серийного JCW F56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Да. По паспорту = за 6,7 секунд до 100 км/ч. Для сравнения - у MINI Cooper S R56 с АКП, где как раз 184 л.с., разгон = 7,1 секунд до 100 км/ч.Сравнительный тест Renault Clio RS и MINI Cooper S F56 на трассе "Смоленское кольцо": http://www.zr.ru/content/articles/747804-test-renault-clio-rs-mini-cooper-s-po-sledam-kupera/ Пол-секунды вроде и не плохо, но как-то ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 31, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 31, 2015 Для тех, кто еще не читал - эмоциональная заметка про школу вождения MINI в Подмосковье: http://motor.ru/articles/2015/03/31/miniwinter/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2015 Да. По паспорту = за 6,7 секунд до 100 км/ч. Для сравнения - у MINI Cooper S R56 с АКП, где как раз 184 л.с., разгон = 7,1 секунд до 100 км/ч. Сравнительный тест Renault Clio RS и MINI Cooper S F56 на трассе "Смоленское кольцо": http://www.zr.ru/con...-sledam-kupera/ тест какой-то... как будто у миника лаунча нет, хотя на фотках видна спортивная коробка, машина видимо взята без спортивной подвески (в противовес RS), ну или хотя бы с регулируемыми аммортизаторами, имхо, автор не сильно разбирался с МИНИ, зато уж с Клио изрядно... ЗЫ. ну и отдельно, как вегетарианцу и занимавшемуся в прошлом спортом, читать полный бред несведующего/невежественного человека о "вегетарианском" режиме движения откровенно грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 18, 2015 Тест-драйв нового MINI John Cooper Works в Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147679&SECTION_ID=8124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано June 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 больше расстраивает статья, чем настраивает, хотя криминала особо не написано, но желания апгрейдировать на нее С-ку пока не возникло (а вот на полноприводной клабмен...) пишут, что усиленные тормоза не поставить на С-ку...? без дисков поверю, но если с дисками, то отчего ж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 (изменено) http://motor.ru/arti...irstcarparttwo/ Mini – Austin Mini (1959) В качестве самостоятельного бренда MINI появился лишь в 2000-м — на сорок лет позже оригинального автомобильчика, созданного британцем греческого происхождения Алеком Иссигонисом. Задумывавшийся как ответ европейским бабл-карам — ультрабюджетным машинками середины 50-х, — MINI стал настоящим символом британского автопрома. Сотканный в равной степени как из гениальных, так и противоречивых решений, он стал легендой при жизни, с минимальными изменениями продержавшись на конвейере свыше четырех десятков лет. Отредактировал July 1, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 (изменено) Единственное дополнение Последняя партия мини была произведена в 1999 году, это была лимитированная серия с эмблемой 40 на радиаторе: Отредактировал July 1, 2015 Bash 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Единственное дополнение Последняя партия мини была произведена в 1999 году, это была лимитированная серия с эмблемой 40 на радиаторе: Вот это новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2015 Коротенькая заметка об участии журналиста из evo в mini challenge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2015 (изменено) Обзор нового F56 JCW: http://motor.ru/arti.../07/14/minijcw/ Всем приятного чтения! Отредактировал July 14, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 спасибо за статью, сегодня посидел в таком, не жалею, что не такой у меня, в чем-то даже S-ка лучше, подождем JP, это точно должны быть несравнимые вещи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.