Cooper s vs JCW


Recommended Posts

Сразу прошу минипиплов не бить меня ногами за все нижеперечисленное...))))

Собственно сабж:

Знающие люди помогите определится, с недавнего времени настигла меня болезнь под названием JCW, но смущает механика, не то что бы я не умею, просто давно не ездил на мкпп и уже забыл как оно ногу качать в московских пробках... Подскажите как лучше поступить, купить эску и воткнуть в нее кит, или же не заморачиваться брать чистокровного JCW и получать удовольствие? Нивелируют ли "драйверовские" возможности и настройки джона недостаток комфорта мкпп?

Я не задавал бы подобные вопросы, если бы была возможность тест драйва JCW.

ЗЫ: автомобиль в семье будет третим и планируется использоваться как машина выходного дня, хотя я так и про кантрик думал, а он стал основным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать чистокровного JCW и получать удовольствие,я последний раз ездил шесть лет назад на МКПП и ничего нормально, JCW не просто едет а валит))).И R 60 тоже стал авто на каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо я тоже всеми руками "за" чистокровный JCW. Автомат, конечно, облегчает жизнь левой ноги, но ручка всё-таки даёт полный отклик машины. Лично меня переубедила фраза одного моего очень хорошего знакомого: "Наверняка на заводе MINI работают не дураки, чтобы не делать фабричной комплектации JCW на автомате. Значит, автомат не особо "дружит" с турбиной." Я не профи в вопросах механики, но как юзверь, могу честно сказать: кататься на автомате мне скучнее сейчас, когда есть выбор (ручка/автомат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отклики!

Если честно, то я тож больше склоняюсь к чистокровному, ведь кит все равно не сделает из эски (при всем к нему уважении) настоящий JCW..

Конечно если бы у дилеров был тест драйв хотя бы эски на ручке, то это сняло бы много вопросов.

Скажите, джон жестче эски, или они одинаковы?

Отредактировал WelWel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе JCW доступен только один вид подвески: спортивный. Насколько мне известно, всего их две: стандарт и спорт. Спортивная, естественно, жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу минипиплов не бить меня ногами за все нижеперечисленное...))))

Собственно сабж:

Знающие люди помогите определится, с недавнего времени настигла меня болезнь под названием JCW, но смущает механика, не то что бы я не умею, просто давно не ездил на мкпп и уже забыл как оно ногу качать в московских пробках... Подскажите как лучше поступить, купить эску и воткнуть в нее кит, или же не заморачиваться брать чистокровного JCW и получать удовольствие? Нивелируют ли "драйверовские" возможности и настройки джона недостаток комфорта мкпп?

Я не задавал бы подобные вопросы, если бы была возможность тест драйва JCW.

ЗЫ: автомобиль в семье будет третим и планируется использоваться как машина выходного дня, хотя я так и про кантрик думал, а он стал основным)))

Привет, у меня джи си ви (комп все время на русский переводит)

уже почти два года -до этого ездила только на автоматах за исключением в 2000г. на первых своих жигулях 99))) все время не покидало чувство, что за меня кто-то решает куда ехать моей машине и как- особенно тормозить и разгоняться!

Теперь я счастлива- ручка совсем не раздражает- и поверь 211 лошадей тоже)))) всегда есть чем гордиться и это действительно-именно ты первый на дороге -кайен турбо-шмурбо курит в зеркале заднего вида-но приготовься крепко держаться за руль!!! Реально намного серьезнее Эски!

Да, я про подвеску.

когда кнопочку спорт- нажимаю- все время не забываю- обалдеть-и вцепиться в руль!!!!!

И подумать вроде окиси не ставили))))))

Спасибо отклики!

Если честно, то я тож больше склоняюсь к чистокровному, ведь кит все равно не сделает из эски (при всем к нему уважении) настоящий JCW..

Конечно если бы у дилеров был тест драйв хотя бы эски на ручке, то это сняло бы много вопросов.

Скажите, джон жестче эски, или они одинаковы?

Жестче- однозначно!

Но оно поверь того стоит!!

Столько эмоций, что забываешь про попу напрочь!

Вспомнить про нее(попу) заставляют только ямы и полицейские(лежачие)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, хоть, и не jcw, но ручка реально рулит!)) второй мини у нас на автомате и посравнению с ручкой не едет вообще ( оба миника Эски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципиальной разницы в рулежке и динамике между 56м и JCW я лично не заметил. Что в жесткости, что в мощности

для машины выходного дня МКПП вполне простительна, но чуть-чуть включить фантазию и можно попробовать "и на ёлку влезть, и не поцарапаться" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня был на тест драйве эски, после которого я грустно поковылял в сторону своего кантрика...

Если честно, то я не ожидал такой разницы в динамике и управляемости между кантриком и эской, а что будет в JCW, низко летящий самолет?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несравнимые ощущения... Сначало ездил на Ске автомат, потом пересел на JCW механику... разница в ощущениях просто пропасть

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем именно пропасть?Прет лучше, маневренность?Или просто механика более драйвовая?

Механика быстрее, совершенно объективно.

И более драйвовая, конечно.

А дальше, при желании, можно вкладываться в тюнинг: подвеску, тормоза, стабы, квайф и пр.

Тогда будет пропасть уже от стокового JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе JCW доступен только один вид подвески: спортивный. Насколько мне известно, всего их две: стандарт и спорт. Спортивная, естественно, жёстче.

Сегодня спросил в салоне мини - спорт настройка подвески JCW делается по желанию заказчика, причем бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика быстрее, совершенно объективно.

И более драйвовая, конечно.

А дальше, при желании, можно вкладываться в тюнинг: подвеску, тормоза, стабы, квайф и пр.

Тогда будет пропасть уже от стокового JCW.

А если машина берется на каждый день и до работы туда обратно 150км по пробкам, то лучше механикой не заморачиваться?или ктот совершал такие подвиги и остался доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое широкое поле для троллинга =)

Если нужна машина пуляка для стартов со светофоров, а потом стояния в пробках, то это явно не мини. Хотя можно и мини, какуюнить гламурную эску на автомате, как у всех ) джисиви это машина для трушного отжига, который вас, судя по заявлениям о механике, не сильно интересует.

Если отойти от троллинга и сказать серьезно - то тут все просто. Спор механика-немеханика подобен спору кабриолет-купе. Можно сколь угодно долго пенять на наши погодные условия и говорить что открытая машина это непрактично, говорить что у нас ты ездишь на ней 3 раза в году. Но некоторым людям и 1 раза в год достаточно, чтобы ради этого купить кабрик. Также и с механикой. Удовольствия от вождения на автомате по сравнению с механикой нет вообще (это я про спортивное вождение, а не про шашечки), соответственно только вам решать что вам дороже - удовольствие при вождении, или мучения в пробках. И никто кроме вас на этот вопрос вам не ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина берется на каждый день и до работы туда обратно 150км по пробкам, то лучше механикой не заморачиваться?или ктот совершал такие подвиги и остался доволен?

Марк, я раньше ездил на механике тоже где то по 150 км в день и ничего живой))), но на автомате бесспорно удобнее.

И все же, я рассматриваю JCW как машину выходного дня (хотя судя по отзывам миниводов, он может стать основным автомобилем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое широкое поле для троллинга =)

Если нужна машина пуляка для стартов со светофоров, а потом стояния в пробках, то это явно не мини.

А какой же тогда авто для этого подходит?:)

Марк, я раньше ездил на механике тоже где то по 150 км в день и ничего живой))), но на автомате бесспорно удобнее.

И все же, я рассматриваю JCW как машину выходного дня (хотя судя по отзывам миниводов, он может стать основным автомобилем)

Ну это понятно конечно, но одно дело остаться живым, а другое получать удовольствие от вождения=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спросил в салоне мини - спорт настройка подвески JCW делается по желанию заказчика, причем бесплатно.

Я имею в виду заводской тип подвески: для Cooper или Cooper S есть вариант выбора при заказе авто (обычная/спорт), а для JCW только спорт. Настройка подвески - дело второстепенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R56JCW подвеской ничем не отличается от R56S! У обоих существуют три варианта подвески: стандарт, спорт, JCW. У меня на Ворксе с завода стояла стандартная комфортная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R56JCW подвеской ничем не отличается от R56S! У обоих существуют три варианта подвески: стандарт, спорт, JCW. У меня на Ворксе с завода стояла стандартная комфортная подвеска.

т.е. подвеска воркса ничем не отличается от эски акромя настроек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прайсе воркса написано "спортивная настройка подвески". на мой вопрос "хто это"? Менеджер сказала, что просто подвеска будет жестче. Но в технические детали она не вдавалась, так что и я не смогу ответить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спортивная настройка подвески" - это каталожное название спортивной подвески. Это как масло маслянное, т.е. слово "настройка" тут лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...