WelWel Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 Сразу прошу минипиплов не бить меня ногами за все нижеперечисленное...)))) Собственно сабж: Знающие люди помогите определится, с недавнего времени настигла меня болезнь под названием JCW, но смущает механика, не то что бы я не умею, просто давно не ездил на мкпп и уже забыл как оно ногу качать в московских пробках... Подскажите как лучше поступить, купить эску и воткнуть в нее кит, или же не заморачиваться брать чистокровного JCW и получать удовольствие? Нивелируют ли "драйверовские" возможности и настройки джона недостаток комфорта мкпп? Я не задавал бы подобные вопросы, если бы была возможность тест драйва JCW. ЗЫ: автомобиль в семье будет третим и планируется использоваться как машина выходного дня, хотя я так и про кантрик думал, а он стал основным))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 Брать чистокровного JCW и получать удовольствие,я последний раз ездил шесть лет назад на МКПП и ничего нормально, JCW не просто едет а валит))).И R 60 тоже стал авто на каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 Имхо я тоже всеми руками "за" чистокровный JCW. Автомат, конечно, облегчает жизнь левой ноги, но ручка всё-таки даёт полный отклик машины. Лично меня переубедила фраза одного моего очень хорошего знакомого: "Наверняка на заводе MINI работают не дураки, чтобы не делать фабричной комплектации JCW на автомате. Значит, автомат не особо "дружит" с турбиной." Я не профи в вопросах механики, но как юзверь, могу честно сказать: кататься на автомате мне скучнее сейчас, когда есть выбор (ручка/автомат). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 (изменено) Спасибо отклики! Если честно, то я тож больше склоняюсь к чистокровному, ведь кит все равно не сделает из эски (при всем к нему уважении) настоящий JCW.. Конечно если бы у дилеров был тест драйв хотя бы эски на ручке, то это сняло бы много вопросов. Скажите, джон жестче эски, или они одинаковы? Отредактировал January 26, 2012 WelWel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 Что Вы подразумеваете под словом "жестче"? Подвеску или что-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 26, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 Что Вы подразумеваете под словом "жестче"? Подвеску или что-то еще? Да, я про подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 При заказе JCW доступен только один вид подвески: спортивный. Насколько мне известно, всего их две: стандарт и спорт. Спортивная, естественно, жёстче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Катерина Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 (изменено) Сразу прошу минипиплов не бить меня ногами за все нижеперечисленное...)))) Собственно сабж: Знающие люди помогите определится, с недавнего времени настигла меня болезнь под названием JCW, но смущает механика, не то что бы я не умею, просто давно не ездил на мкпп и уже забыл как оно ногу качать в московских пробках... Подскажите как лучше поступить, купить эску и воткнуть в нее кит, или же не заморачиваться брать чистокровного JCW и получать удовольствие? Нивелируют ли "драйверовские" возможности и настройки джона недостаток комфорта мкпп? Я не задавал бы подобные вопросы, если бы была возможность тест драйва JCW. ЗЫ: автомобиль в семье будет третим и планируется использоваться как машина выходного дня, хотя я так и про кантрик думал, а он стал основным))) Привет, у меня джи си ви (комп все время на русский переводит) уже почти два года -до этого ездила только на автоматах за исключением в 2000г. на первых своих жигулях 99))) все время не покидало чувство, что за меня кто-то решает куда ехать моей машине и как- особенно тормозить и разгоняться! Теперь я счастлива- ручка совсем не раздражает- и поверь 211 лошадей тоже)))) всегда есть чем гордиться и это действительно-именно ты первый на дороге -кайен турбо-шмурбо курит в зеркале заднего вида-но приготовься крепко держаться за руль!!! Реально намного серьезнее Эски! Да, я про подвеску. когда кнопочку спорт- нажимаю- все время не забываю- обалдеть-и вцепиться в руль!!!!! И подумать вроде окиси не ставили)))))) Спасибо отклики! Если честно, то я тож больше склоняюсь к чистокровному, ведь кит все равно не сделает из эски (при всем к нему уважении) настоящий JCW.. Конечно если бы у дилеров был тест драйв хотя бы эски на ручке, то это сняло бы много вопросов. Скажите, джон жестче эски, или они одинаковы? Жестче- однозначно! Но оно поверь того стоит!! Столько эмоций, что забываешь про попу напрочь! Вспомнить про нее(попу) заставляют только ямы и полицейские(лежачие) Отредактировал January 26, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anastacia Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 У меня, хоть, и не jcw, но ручка реально рулит!)) второй мини у нас на автомате и посравнению с ручкой не едет вообще ( оба миника Эски) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 принципиальной разницы в рулежке и динамике между 56м и JCW я лично не заметил. Что в жесткости, что в мощности для машины выходного дня МКПП вполне простительна, но чуть-чуть включить фантазию и можно попробовать "и на ёлку влезть, и не поцарапаться" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Всем привет! Сегодня был на тест драйве эски, после которого я грустно поковылял в сторону своего кантрика... Если честно, то я не ожидал такой разницы в динамике и управляемости между кантриком и эской, а что будет в JCW, низко летящий самолет?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 (изменено) Несравнимые ощущения... Сначало ездил на Ске автомат, потом пересел на JCW механику... разница в ощущениях просто пропасть Отредактировал January 27, 2012 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 А в чем именно пропасть?Прет лучше, маневренность?Или просто механика более драйвовая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 А в чем именно пропасть?Прет лучше, маневренность?Или просто механика более драйвовая? Механика быстрее, совершенно объективно. И более драйвовая, конечно. А дальше, при желании, можно вкладываться в тюнинг: подвеску, тормоза, стабы, квайф и пр. Тогда будет пропасть уже от стокового JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 При заказе JCW доступен только один вид подвески: спортивный. Насколько мне известно, всего их две: стандарт и спорт. Спортивная, естественно, жёстче. Сегодня спросил в салоне мини - спорт настройка подвески JCW делается по желанию заказчика, причем бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Механика быстрее, совершенно объективно. И более драйвовая, конечно. А дальше, при желании, можно вкладываться в тюнинг: подвеску, тормоза, стабы, квайф и пр. Тогда будет пропасть уже от стокового JCW. А если машина берется на каждый день и до работы туда обратно 150км по пробкам, то лучше механикой не заморачиваться?или ктот совершал такие подвиги и остался доволен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Какое широкое поле для троллинга =) Если нужна машина пуляка для стартов со светофоров, а потом стояния в пробках, то это явно не мини. Хотя можно и мини, какуюнить гламурную эску на автомате, как у всех ) джисиви это машина для трушного отжига, который вас, судя по заявлениям о механике, не сильно интересует. Если отойти от троллинга и сказать серьезно - то тут все просто. Спор механика-немеханика подобен спору кабриолет-купе. Можно сколь угодно долго пенять на наши погодные условия и говорить что открытая машина это непрактично, говорить что у нас ты ездишь на ней 3 раза в году. Но некоторым людям и 1 раза в год достаточно, чтобы ради этого купить кабрик. Также и с механикой. Удовольствия от вождения на автомате по сравнению с механикой нет вообще (это я про спортивное вождение, а не про шашечки), соответственно только вам решать что вам дороже - удовольствие при вождении, или мучения в пробках. И никто кроме вас на этот вопрос вам не ответит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 А если машина берется на каждый день и до работы туда обратно 150км по пробкам, то лучше механикой не заморачиваться?или ктот совершал такие подвиги и остался доволен? Марк, я раньше ездил на механике тоже где то по 150 км в день и ничего живой))), но на автомате бесспорно удобнее. И все же, я рассматриваю JCW как машину выходного дня (хотя судя по отзывам миниводов, он может стать основным автомобилем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Какое широкое поле для троллинга =) Если нужна машина пуляка для стартов со светофоров, а потом стояния в пробках, то это явно не мини. А какой же тогда авто для этого подходит? Марк, я раньше ездил на механике тоже где то по 150 км в день и ничего живой))), но на автомате бесспорно удобнее. И все же, я рассматриваю JCW как машину выходного дня (хотя судя по отзывам миниводов, он может стать основным автомобилем) Ну это понятно конечно, но одно дело остаться живым, а другое получать удовольствие от вождения=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orchid Kid Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Сегодня спросил в салоне мини - спорт настройка подвески JCW делается по желанию заказчика, причем бесплатно. Я имею в виду заводской тип подвески: для Cooper или Cooper S есть вариант выбора при заказе авто (обычная/спорт), а для JCW только спорт. Настройка подвески - дело второстепенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 R56JCW подвеской ничем не отличается от R56S! У обоих существуют три варианта подвески: стандарт, спорт, JCW. У меня на Ворксе с завода стояла стандартная комфортная подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 R56JCW подвеской ничем не отличается от R56S! У обоих существуют три варианта подвески: стандарт, спорт, JCW. У меня на Ворксе с завода стояла стандартная комфортная подвеска. т.е. подвеска воркса ничем не отличается от эски акромя настроек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 т.е. подвеска воркса ничем не отличается от эски акромя настроек? Каких таких настроек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 В прайсе воркса написано "спортивная настройка подвески". на мой вопрос "хто это"? Менеджер сказала, что просто подвеска будет жестче. Но в технические детали она не вдавалась, так что и я не смогу ответить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 "Спортивная настройка подвески" - это каталожное название спортивной подвески. Это как масло маслянное, т.е. слово "настройка" тут лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.