Как утяжелить руль на R56


teodor birr

Recommended Posts

Может ли кто-нибуд подсказать, если имел опыт в таком деле.

На R56 S после тюнинга и доводки сделано с машиной много, практически все что можно на текущем этапе, валит хорошо. Раздражает очень легкий руль. Этот минус второго поколения не так заметен на стоке, но меня он просто сводит с ума еще и потому, что сравниваю все-время этот R56 с R50, на котором тоже иногда езжу и который наоборот сводит с ума своей офигенной рулежкой.

В каталогах есть деталь 32 10 8 320 105 - рулевой механизм Challenge. Сейчас он заменен деталью 32 10 8 300 951.

Кто-нибудь сталкивался с использованием этой детали? Она может помочь в этом вопросе или там лишь изменен угол поворота колес? Что вообще она дает?

Если не этот способ, то есть ли иные варианты, что-нибудь сделать с рулем, чтобы он не рулился отдельно от машины, а хоть немного стал похож на нормальный руль?:)

Отключить усилитель не предлагать:)))))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки Bilstein B8, пружины H&R укороченные, передний стаб H&R 28 мм, задний стаб Alta с регулировкой, рычаги облегченные, полиуретан еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталог утверждает, деталь с номером 32 10 8 300 951 более не доступна к заказу

а вот 32108320105 - заказать можно

по тему - у 56го, насколько я помню, ЭУР. то есть теоретически усилие можно изменить перепрошивкой/перекалибровкой. по аналогии с кнопкой "спорт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там ЭУР.

про деталь мне сказли на бмвкатс, в онлайне доступна старая, а по их базе наоборот. 105 вроде как в ноябре сняли с производства. это по их словам.

а по поводу перепрошивки ЭУР можешь что-нибудь подробнее сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробнее не знаю, честно говоря, рассуждаю на уровне банальной электротехники.

имеет смысл обратиться к специалистам-электронщикам по BMW. Электроусилители стоят на многих авто баварской марки, сервотроники всякие и прочее. Возможно, помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на VW Golf V тоже стоит электроусилитель. В настройках ЭБУ есть порядка 14-ти режимов работы руля.

Так что общайтесь с электриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рейка не скажет адио раньше времени?

рейке кмк глубоко пофиг на усилитель, а вот всему, что до усилителя, придется попотеть. я не помню навскидку, сильно ли отличается верхняя часть рулевого у 53 и 56. если идентично, то крестовина окажется первым слабым звеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейке кмк глубоко пофиг на усилитель, а вот всему, что до усилителя, придется попотеть. я не помню навскидку, сильно ли отличается верхняя часть рулевого у 53 и 56. если идентично, то крестовина окажется первым слабым звеном

могу предположить, что ресурс у крестовины в таком режиме тысяч 10 000. хотя много от чего зависит это, конечно, но 50 был опыт без уселителя, когда насос накрылся, после 10 000 где-то начались посторонние звуки примерно оттуда. что к чему не проверял, правда.

ну там мог и общий пробег сказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего тут не поделаешь: ЭУР на 56-м в сравнении ГЭУР на 53-м конструктивно обеспечивает более слабую обратная связь руля с дорогой, не в программе жёсткости руля дело.

По мне так проблема преувеличена. Да в 53-м руль был информативнее, но сказать, что в 56-м он плох, я не могу. А есть и плюс у руля 56-го - на малых скоростях или на месте руль крутить гораздо легче, что в некоторых ситуациях позволяет быстрее маневрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробывать дооснастить?))

кнопкой спорт ради улучшения характеристик руля? :)) несопоставимые затраты, если это возможно вообще технически. а по своему функционалу мне кнопка эта не нужна, машина уже сделана так, что без нее едет намного быстрее и острее, чем с ней в стоке.

Думаю ничего тут не поделаешь: ЭУР на 56-м в сравнении ГЭУР на 53-м конструктивно обеспечивает более слабую обратная связь руля с дорогой, не в программе жёсткости руля дело.

По мне так проблема преувеличена. Да в 53-м руль был информативнее, но сказать, что в 56-м он плох, я не могу. А есть и плюс у руля 56-го - на малых скоростях или на месте руль крутить гораздо легче, что в некоторых ситуациях позволяет быстрее маневрировать.

не исключаю, конечно, можно и привыкнуть к такому неинформативному рулю. что же еще остается :(

про маневры на низких скоростях правда, в этом хоть какой то плюс, да и руль острее и резче там.

но вот за челленджевскую деталь, видимо, никто ничего не знает? :) в чем отличие этого механизма от стока???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

забил я на это :)) рейка развалилась еще, надо менять целиком, так что пока на паузе, а может оно и не надо, привык уже и к такому рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - стоит ли привыкать)

у меня машина на гарантии - проехал с марта этого года 23 тыс км - то бишь достаточно интенсивно - и заметил, что усилие на руль передается рвано - то жесткий, то ватный

как раз читал твою тему - "как утяжелить руль"

дилер два раза перепрограммировал блок управления ЭУРа - помогало лишь на время - сперва становился привычно упругим - а через какое-то (день или даже пару часов) - снова ватным

вот сейчас дилер ведет переписку по поводу гарантийного ремонта - а сам знаешь, сколько эта рейка в сборе стоит

это я к тому, чтоб те, кто редко ездят - подмечали изменения в управлении

просил знакомых "порулить" - говорят, что все окей - типа руль в норме

но я то чувствую - и вот теперь вроде как сам дилер согласился, что проблема есть и не уходит и будут решать

а изначально опасался, что наше общение будет на уровне: "руль ватный" - а в ответ "да что вы - так и должно быть со временем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...