teodor birr Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 (изменено) Может ли кто-нибуд подсказать, если имел опыт в таком деле. На R56 S после тюнинга и доводки сделано с машиной много, практически все что можно на текущем этапе, валит хорошо. Раздражает очень легкий руль. Этот минус второго поколения не так заметен на стоке, но меня он просто сводит с ума еще и потому, что сравниваю все-время этот R56 с R50, на котором тоже иногда езжу и который наоборот сводит с ума своей офигенной рулежкой. В каталогах есть деталь 32 10 8 320 105 - рулевой механизм Challenge. Сейчас он заменен деталью 32 10 8 300 951. Кто-нибудь сталкивался с использованием этой детали? Она может помочь в этом вопросе или там лишь изменен угол поворота колес? Что вообще она дает? Если не этот способ, то есть ли иные варианты, что-нибудь сделать с рулем, чтобы он не рулился отдельно от машины, а хоть немного стал похож на нормальный руль? Отключить усилитель не предлагать)))) Отредактировал January 13, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 Отключить усилитель не предлагаю. А что у тебя сделано по подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 Стойки Bilstein B8, пружины H&R укороченные, передний стаб H&R 28 мм, задний стаб Alta с регулировкой, рычаги облегченные, полиуретан еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 каталог утверждает, деталь с номером 32 10 8 300 951 более не доступна к заказу а вот 32108320105 - заказать можно по тему - у 56го, насколько я помню, ЭУР. то есть теоретически усилие можно изменить перепрошивкой/перекалибровкой. по аналогии с кнопкой "спорт" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 да, там ЭУР. про деталь мне сказли на бмвкатс, в онлайне доступна старая, а по их базе наоборот. 105 вроде как в ноябре сняли с производства. это по их словам. а по поводу перепрошивки ЭУР можешь что-нибудь подробнее сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 подробнее не знаю, честно говоря, рассуждаю на уровне банальной электротехники. имеет смысл обратиться к специалистам-электронщикам по BMW. Электроусилители стоят на многих авто баварской марки, сервотроники всякие и прочее. Возможно, помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 14, 2012 ок, попробую, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано January 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2012 У меня на VW Golf V тоже стоит электроусилитель. В настройках ЭБУ есть порядка 14-ти режимов работы руля. Так что общайтесь с электриками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2012 понял осталось найти прошаренных электриков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 Отключить усилитель не предлагаю. ... А почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 А почему бы и нет? а рейка не скажет адио раньше времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2012 а рейка не скажет адио раньше времени? рейке кмк глубоко пофиг на усилитель, а вот всему, что до усилителя, придется попотеть. я не помню навскидку, сильно ли отличается верхняя часть рулевого у 53 и 56. если идентично, то крестовина окажется первым слабым звеном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 рейке кмк глубоко пофиг на усилитель, а вот всему, что до усилителя, придется попотеть. я не помню навскидку, сильно ли отличается верхняя часть рулевого у 53 и 56. если идентично, то крестовина окажется первым слабым звеном могу предположить, что ресурс у крестовины в таком режиме тысяч 10 000. хотя много от чего зависит это, конечно, но 50 был опыт без уселителя, когда насос накрылся, после 10 000 где-то начались посторонние звуки примерно оттуда. что к чему не проверял, правда. ну там мог и общий пробег сказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zSEA Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 а кнопка спорт есть? мне кажется руль в этом режиме достаточно жесткий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 23, 2012 неа, нет ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zSEA Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 неа, нет ее. может попробывать дооснастить?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2012 Думаю ничего тут не поделаешь: ЭУР на 56-м в сравнении ГЭУР на 53-м конструктивно обеспечивает более слабую обратная связь руля с дорогой, не в программе жёсткости руля дело. По мне так проблема преувеличена. Да в 53-м руль был информативнее, но сказать, что в 56-м он плох, я не могу. А есть и плюс у руля 56-го - на малых скоростях или на месте руль крутить гораздо легче, что в некоторых ситуациях позволяет быстрее маневрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано January 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 30, 2012 может попробывать дооснастить?)) кнопкой спорт ради улучшения характеристик руля? ) несопоставимые затраты, если это возможно вообще технически. а по своему функционалу мне кнопка эта не нужна, машина уже сделана так, что без нее едет намного быстрее и острее, чем с ней в стоке. Думаю ничего тут не поделаешь: ЭУР на 56-м в сравнении ГЭУР на 53-м конструктивно обеспечивает более слабую обратная связь руля с дорогой, не в программе жёсткости руля дело. По мне так проблема преувеличена. Да в 53-м руль был информативнее, но сказать, что в 56-м он плох, я не могу. А есть и плюс у руля 56-го - на малых скоростях или на месте руль крутить гораздо легче, что в некоторых ситуациях позволяет быстрее маневрировать. не исключаю, конечно, можно и привыкнуть к такому неинформативному рулю. что же еще остается про маневры на низких скоростях правда, в этом хоть какой то плюс, да и руль острее и резче там. но вот за челленджевскую деталь, видимо, никто ничего не знает? в чем отличие этого механизма от стока??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 как в итоге удалось решить вопрос утяжеления руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 забил я на это ) рейка развалилась еще, надо менять целиком, так что пока на паузе, а может оно и не надо, привык уже и к такому рулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано August 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2012 не знаю - стоит ли привыкать) у меня машина на гарантии - проехал с марта этого года 23 тыс км - то бишь достаточно интенсивно - и заметил, что усилие на руль передается рвано - то жесткий, то ватный как раз читал твою тему - "как утяжелить руль" дилер два раза перепрограммировал блок управления ЭУРа - помогало лишь на время - сперва становился привычно упругим - а через какое-то (день или даже пару часов) - снова ватным вот сейчас дилер ведет переписку по поводу гарантийного ремонта - а сам знаешь, сколько эта рейка в сборе стоит это я к тому, чтоб те, кто редко ездят - подмечали изменения в управлении просил знакомых "порулить" - говорят, что все окей - типа руль в норме но я то чувствую - и вот теперь вроде как сам дилер согласился, что проблема есть и не уходит и будут решать а изначально опасался, что наше общение будет на уровне: "руль ватный" - а в ответ "да что вы - так и должно быть со временем" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.