Загорается масленка! Heeeelp


Min`ka

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

1,5 месяца назад приобрела машинку в хорошем состоянии, проблем не было

Неделю назад загорелся значок масленки, сразу же проверила масло, в норме, на следующий день проблема повторилась

Теперь вздрагиваю при каждом напоминании ( раз в 2-3 дня, с перерывом в 2 минуты начинает пищать несколько раз и пропадает, когда стоишь в пробке ), т к наслышана, что возможно это проблемы с двигателем

Панирую сгонять на диагностику, посоветуйте куда? И какие возможны последствия?

mini cooper s r56 Акпп, 2007 г в

Заранее благодарю за ответ:)

Min'ka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Min'ka!

Добро пожаловать в Клуб!

Вам помогут на СТОА MINI "Клубный сервис" +7-905-737-66-66.

Спс...

Планирую заехать

Но очень интересно у кого были аналогичные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вам не затягивать с визитом в сервис.

Проблемы с маслом (а именно с давлением, маслёнка-то загорается когда давление масло "заболело") - это очень нехорошие симптомы и могут привести к ещё более нехорошим последствиям!

Не стараюсь вас запугать, просто настойчиво рекомендую, т.к. самым худшим исходом масляного голодания, в конечном итоге, является глубокий ремонт двигателя.

P.S. умные дяди разберутся есть действительная проблема с давлением масла или это очередная бага/фича какого-нибудь узла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую вам не затягивать с визитом в сервис.

Проблемы с маслом (а именно с давлением, маслёнка-то загорается когда давление масло "заболело") - это очень нехорошие симптомы и могут привести к ещё более нехорошим последствиям!

Не стараюсь вас запугать, просто настойчиво рекомендую, т.к. самым худшим исходом масляного голодания, в конечном итоге, является глубокий ремонт двигателя.

P.S. умные дяди разберутся есть действительная проблема с давлением масла или это очередная бага/фича какого-нибудь узла :)

Эх...что ж все так плохо-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо - это когда выставляют счет в несколько десятков тысяч рублей из-за того, что вовремя не обратились к адекватным людям.

Не ищите утешения - сразу в сервис. Нет компромиссов в этом вопросе.

Масляное голодание на двигателях семейства Prince (а именно такой у Вас и у меня) - есть плохо и дорого лечить потом.

А мы будем ждать от Вас подробного отчета и держать кулачки, что это всего лишь датчик...

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...что ж все так плохо-то...

Плохо - это когда на скорости из-под капота раздаются звуки 'Бум!', 'Бам!' и прочий 'шарах-шурух', и машина умирает.

А у Вас - мелкие неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........а бывает ещё так

ездишь год, ездишь два, все что-то доливаешь, добавляешь.......все уже отвалисося и загремело

и тут......

озарение

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

....и решение, как правильно сказал предыдущий оратор, уже не копеечное, а мега рублевое - ну вот кстати для ознакомления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ну и что в итоге? Разобрались с проблемой? Расскажите, пожалуйста, у меня аналогичная проблема(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У меня вот умерли две резиновые прокладочки меджу блоком и корпусом маслянного фильтра. В результате там подтекает масло, при чём в итоге оно попадает на выпускной коллектор (что приводит сильной вони горелого масла в первые минуты работы двигателя). После ночи стояния, при пуске тоже загорается маслёнка, хотя кол-во масла в норме. Может потому, что маслянный датчик (если не ошибаюсь) стоит на корпусе маслянного фильтра, и в момент завода масла там уже маловато. Если произвести повторный запуск, то "масленка" уже не зажигается. В течении рабочего дня тоже не зажигается. А вот на следующее утро опять... Жду вот прихода не очень дорогих прокладочек и готовлюсь к гемморойному (тк надо снимать выпускной коллектор, чтоб добраться до корпуса маслянного фильтра) ремонту))) Как поменяю прокладки, посмотрю на поведение этого индикатора. Так что, если, кроме зажигания "маслёнки" у вас ещё в первые минуты работы двигателя есть запах горелого масла, то скорее всего проблема в этом. Вот и поподробнее об этом случае http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207/207/makaron-spb/journal/750466/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вынужден опровергнуть предыдущее предположение. Прокладки поменяны, масло на выпускной коллектор из корпуса масляного фильтра больше не капает, а кратковременное загорание "маслёнки" не прошло(((. Может замятый поддон препятствует густому маслу попадать в маслоприемник... а может, на что очень надеюсь, датчик давления стал барахлить... буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас, Cuprum, как именно масленка светится, непосредственно после пуска и гаснет или на ХХ периодически пока не прогреется?

И как долго горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас, Cuprum, как именно масленка светится, непосредственно после пуска и гаснет или на ХХ периодически пока не прогреется?

И как долго горит?

Непосредственно после пуска и сразу гаснет. И даже, если сразу заглушить и завестись снова, уже не светится более, даже при пусках в течение всего дня. А вот как ночку постоит, так и вот.

Отредактировал Cuprum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот умерли две резиновые прокладочки меджу блоком и корпусом маслянного фильтра. В результате там подтекает масло, при чём в итоге оно попадает на выпускной коллектор (что приводит сильной вони горелого масла в первые минуты работы двигателя). После ночи стояния, при пуске тоже загорается маслёнка, хотя кол-во масла в норме. Может потому, что маслянный датчик (если не ошибаюсь) стоит на корпусе маслянного фильтра, и в момент завода масла там уже маловато. Если произвести повторный запуск, то "масленка" уже не зажигается. В течении рабочего дня тоже не зажигается. А вот на следующее утро опять... Жду вот прихода не очень дорогих прокладочек и готовлюсь к гемморойному (тк надо снимать выпускной коллектор, чтоб добраться до корпуса маслянного фильтра) ремонту))) Как поменяю прокладки, посмотрю на поведение этого индикатора. Так что, если, кроме зажигания "маслёнки" у вас ещё в первые минуты работы двигателя есть запах горелого масла, то скорее всего проблема в этом. Вот и поподробнее об этом случае http://www.drive2.ru...journal/750466/

Изловчившись донельзя таки менял куперу без снятия коллектора)

А по поводу масленки, у меня тухнет после пуска сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож в скольки плоскостях должны гнуться пальцы-кисти-локти! Виртуозно.

Изловчившись донельзя таки менял куперу без снятия коллектора)

А по поводу масленки, у меня тухнет после пуска сразу же.

Этож в скольки плоскостях должны гнуться пальцы-кисти-локти! Виртуозно.

А ведь раньше при пуске маслёнка вообще не загоралась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром проверю, отпишусь, как-то не обращал особо внимание! Если не ошибаюсь, завод после ночи горит подушка, чек энжин и маслёнка, потом сразу тухнет. Пальцы-ужи видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2-3 сек после простоя - это не катастрофа ИМХО. Тут надо искать механичемкую/ие предпосылки. Ведь горящая масленка - это 0-е давление на датчике, а оно может там образоваться если маслопроводы пусты на текущий момент или расход масла из-за взорванных пар трения больше производительности насоса (на холодном масле последнее малореально из-за высокой вязкости масла сразу после пуска).

Пустой масло провод - это либо неисправный обратный клапан (и сливается масло "сверху"), либо неплотности ДО насоса и масло опускается, в маслоприемнике образуется возлух и насосу требуется время, чтоб втянуть его и пустить по системе.

Вот последнее реально случалось, но только масленка светилась гораздо дольше после пуска (правда одна прокладка вовсе отсутствовала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2-3 сек после простоя - это не катастрофа ИМХО. Тут надо искать механичемкую/ие предпосылки. Ведь горящая масленка - это 0-е давление на датчике, а оно может там образоваться если маслопроводы пусты на текущий момент или расход масла из-за взорванных пар трения больше производительности насоса (на холодном масле последнее малореально из-за высокой вязкости масла сразу после пуска).

Пустой масло провод - это либо неисправный обратный клапан (и сливается масло "сверху"), либо неплотности ДО насоса и масло опускается, в маслоприемнике образуется возлух и насосу требуется время, чтоб втянуть его и пустить по системе.

Вот последнее реально случалось, но только масленка светилась гораздо дольше после пуска (правда одна прокладка вовсе отсутствовала).

Вот-вот. Именно в момент пуска маслопровод пуст, стало быть. Нужно про "обратный клапан" будет разузнать поподробнее. Но версия с замятым поддоном, прижатым к маслоприёмнику тоже имеет место быть. Ведь при пуске маслонасос пытается втянуть "дозу" масла, оно холодное-густое, и плохо попадает в маслоприемник. Вот тут и происходит сбой системы) А как движек завёлся, маслонасос вроде начинает справлятся. Возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...