Миник умирает!


Kata4y

Recommended Posts

Всем доброго дня! Давно не писал и не появлялся на завтраках, но постоянно захаживал на форум. Нужда заставила открыть тему в этой не самой позитивной ветке форума. По порядку:

Машину купил в 2006 году с пробегом 12000 км. До меня водила дама. После покупки через месяц заметил, что под Мини постоянно появляются лужи тосола. Денег тогда не было, принял решение залить в радиатор раствор, который залепляет все маленькие дырочки. Сделал все по инструкции,помогло.

Отъездил без проблем пару лет, приезжал на завтраки, на квесты и тд... Но в конце прошлого года снова начала шалить стрелка температуры движка. В сервис не обращался, как только температура поднималась до максимума, сразу останавливался и глушился. Пока не поехал на дачу в начале весны. Одна трасса, большая авария, солнышко греет не по-дестки. Пробка на многие километры. Перегрелся и пока вылез из пробки прошло значительное количество времени. 

На дачу добирался 7 часов с перерывами через каждые полтора километра. Обратно решил проверить-на оборотах больше 3000 и скорости больше 140 кмч температура поднимается до красной зоны и замирает перед ней. Так и доехал. Потом были сложные обстоятельства и невозможность доехать до сервиса. Пользовался изобретенным методом: температура поползла вверх- газую на холостых или втыкаю пониженную и после 3-4 тыс rpm стрелка падает на середину. Так каждые 2-3 минуты. 

Катался так, пока не перестало помогать это средство. Теперь движок греется даже при заводе на холодную. То есть температура от нулевой плавно ползет до максимума, замирая на середине на пару минут. 

Пропеллер крутится без перерыва, врубается сразу по достижении средних значений. Радиатор не течет, более того, когда я первый раз приехал на сервис месяц назад, его поменяли на новый вместе с термоблоком. В общем, очень долго копались в системе охлажжения и так и не нашли проблему. Вроде все починили, уехал радостный, на полпути до дома- опять двадцать пять. Отвезли на эвакуаторе обратно, оставили Мини там. 

Через пару дней звонок: надо разбирать двигатель! Скорее всего треснула головка блока цилиндров. Или лопнула. Что делать-то, братья Миниводы? По теме ничего не нашел. Спасайте!

Отредактировал Fp147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы назвал тему:как я убивал машину.

Согласен. Так вышло. Сам плАчу теперь. По существу есть что?

Отредактировал Fp147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Так вышло. Сам плАчу теперь. По существу есть что?

а по существу покажет только вскрытие, в сервис ехать надо, эпистолярным жанром машину не вылечишь, только дядьки в промасленных комбезах смогут помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по существу покажет только вскрытие, в сервис ехать надо, эпистолярным жанром машину не вылечишь, только дядьки в промасленных комбезах смогут помочь.

Миник сейчас на сервисе, в пн повезут на плиту и разберут. Я хотел спросить: не может ли это лямбда такие выкрутасы выдавать (без ошибки по электрике) или еще что-нибудь? Это ТОЛЬКО движок и ничего другого? Попробуйте повоображать и представить, что там могло еще случиться? Может, похожие траблы были, но не выложились на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000 к maveriсk и Zacken/

Переборка прееходщая в капиталку. Клина не подняли и это радует, но к поввшенному износу (и замене) всех трущихся деталей - стоит быть готовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повоображать и представить? Легко.

Вот пример, я ударил себя молотком по пальцу, пришел к врачу, сделали снимок, ежу понятно - ушиб или ушиб+перелом, и как бы я не не просил врача повоображать - аппендикс мне не вырежут.

Выкрутасы лямбды без ошибки по электрике, это ...... Понятно что она дешевле чем переборка движка, но чудес не бывает.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000 к maveriсk и Zacken/

Переборка прееходщая в капиталку. Клина не подняли и это радует, но к поввшенному износу (и замене) всех трущихся деталей - стоит быть готовым.

Спасибо за ответ по сути проблемы от дамы :)

По признакам это только двигатель и ничего больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повоображать и представить? Легко.

Вот пример, я ударил себя молотком по пальцу, пришел к врачу, сделали снимок, ежу понятно - ушиб или ушиб+перелом, и как бы я не не просил врача повоображать - аппендикс мне не вырежут.

Выкрутасы лямбды без ошибки по электрике, это ...... Понятно что она дешевле чем переборка движка, но чудес не бывает.

Спасибо! Буду ждать вскрытия. Просто пока не взялись за "сердце" хочется быть уверенным, что дело не в почках. Теперь уверен, и неопределенность относительно развеялась. Спасибо

Откуда мысли про лямбду: один минипипл нашептал, что у него была очень похожая проблема, вылечили лямбдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду ждать вскрытия. Просто пока не взялись за "сердце" хочется быть уверенным, что дело не в почках. Теперь уверен, и неопределенность относительно развеялась. Спасибо

Откуда мысли про лямбду: один минипипл нашептал, что у него была очень похожая проблема, вылечили лямбдой

лучше приготовиться морально к худшему исходу, если обойдетесь лямбдой - радость будет неописуемая, а сэкономленные деньги потратите на что нибудь приятное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое что приходит на ум: а помпа-то живая? Гоняет водичку по мотору? Очень похоже что не гоняет.

Треснула ГБЦ? Автор не привел ни одного симптома кторые стопроцентно должны были появиться в таком случае.

Повело ГБЦ - это может, если учесть стиль эксплуатации, но опять где симптомы?

Единственное - греется, вроде жидкости не текут, уровни не уходят, масло не пенится и давление есть, дым белый не валит из трубы или автор нам не рассказал про такие мелочи???

К вопросу о том что это только двигатель скажу наверняка да, если осознание того, что скоро возможно потребыется тысяч 8-10 вечнозеленых вас успокоит.

Автор, рассказывайте подробнее, может там еще какие лампочки/стрелочки шалили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клин помпы скорее всего привел бы к клину компрессора и горелому ремню. а так больше на банальный термостат похоже ... треснувшая голова уже давно смешала бы масло с антифризом и коптила бы воздух характерным белым выхлопом. или дымит? а масло проверяли? есть эмульсия на щупе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа может и не клинуь а частично разрушиться крыльчатка... просто упадет производительность сначала...

в любом случае, гдание по инету не приведет ни к чему.

только лезть под капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мог автор жижей, которую использовал, создать "пробку" в самом движке, и тем самым помешать прохождению ОЖ через двиган?

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мог автор жижей, которую использовал, создать "пробку" в самом движке, и тем самым помешать прохождению ОЖ через двиган?

Да там не особо тестно, чтоб перекрыть движение ОЖ. Вот помпа "полысела" - другой разговор :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда из очевидного - помпа, еще раз проверить термостат, приводной ремень помпы (на предмет целостности всех зубьев).

вообще интересно, в чем на самом деле трабл окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем подробностей!

Ставлю на дохлую любым образом помпу. Трещина в ГБЦ как ужо отмечалось имеет массу неприятных симтомов и перегрев самый незначительный из них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно можно проверить, жива ли помпа? Будет ли ошибка на компе?

Кстати, было такое: антифриз не вытекал, но его становилось меньше по уровню. Как раз в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно можно проверить, жива ли помпа? Будет ли ошибка на компе?

Кстати, было такое: антифриз не вытекал, но его становилось меньше по уровню. Как раз в последнее время.

Только замена.

Так у тебя и есть ошибка - перегрев!

А вот это плохо, позволяет задуматься ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fp147, важный момент - не ведись на слова любого сервиса, скажут в чем деффект - приедь сам и посмотри, так ли это на самом деле. При такой проблеме можно хорошо человека развести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, не помпа точно. Дословно:" На сдохшей помпе вы бы и километра не проехали". Вобсч, отправили ГБЦ на исследование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, не помпа точно. Дословно:" На сдохшей помпе вы бы и километра не проехали". Вобсч, отправили ГБЦ на исследование

ИНТЕРЕСНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в R53 в помпе с бОльшей вероятностью произойдет разрушение зацепа с компрессором, чем самой рабочей поверхности

по крайней мере один случай уже был зафиксирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...