Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60


nat_ka

Recommended Posts

короче и меня постиг этот недуг. Правда, на клабмане купере. Загорелся желтый двигатель и написано про сниженную мощность и машина еле-еле набирает скорость.

По опыту, насколько машину забирают на ремонт этого дела? Стоит надеяться на быстрый ремонт в течение 3-4 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кантрике по акции с термостатом чтот делали там,,

в выходные опять накрылся- в вск поменяли- сегодня забираю машину

вопрос

кто-нибудь озадачивался официальным продлением гарантии на все эти косяки? с представительством имеет смысл созваниваться/списываться?

ну 4 раза за 2 года меняют,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе термостат меняли, или уже допдатчик поставили?

пс: сейчас термостат уже не меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по акции поставили допдатчик

и уже после этого замена термостата

вчера из сервиса машину забрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет вам в москве. Мне вот в сб диагностировали эту проблему, но зч нет. Будет в среду и в четверг будут ставить :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кантрике по акции с термостатом чтот делали там,,

в выходные опять накрылся- в вск поменяли- сегодня забираю машину

вопрос

кто-нибудь озадачивался официальным продлением гарантии на все эти косяки? с представительством имеет смысл созваниваться/списываться?

ну 4 раза за 2 года меняют,,,

Производитель решает эту проблему. Продление гарантии в определенных случаях имеет место в других странах. Интересно мнение - официальное мнение производителя для владельцев на территории России. Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе термостат меняли, или уже допдатчик поставили?

пс: сейчас термостат уже не меняют

Термостат меняют !! Ставят старой конструкции со сменным датчиком ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат меняют !! Ставят старой конструкции со сменным датчиком ОЖ.

да ладно?

Просто отключают датчик с термостата, ставят новую трубку с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по акции поставили допдатчик

и уже после этого замена термостата

вчера из сервиса машину забрал

т.е. проблема с самим термостатом?

а не с датчиком температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно?

Просто отключают датчик с термостата, ставят новую трубку с датчиком.

Эта информация устарела. На прошлой странице обсудили это с номерами деталей.

т.е. проблема с самим термостатом?

а не с датчиком температуры?

Проблема не с термостатом. Были отдельные экземпляры, которые показывали неправильную температуру, но проблема не в них. Мне поменяли уже 4 раза датчик и два раза термостат. Я задал работникам сервиса прямой вопрос - сколько нужно поменять датчиков, чтобы понять что проблема не в них? В ответ - таков регламент ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

benza, второй вопрос был адресован не вам :)

что то я просто видимо пропустил обсуждение модификации нового термостата.

мне в прошлом феврале меняли термостат,

а в этом января ставили новую трубку с датчиком.

полагаю, что датчик один и тот же, что в трубке, что в новом термостате

в каталоге пока ничего не увидел

Отредактировал Never
удалено задвоение текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что у придворных производителей-поставщиков датчика температуры есть определенные трудности в изготовлении или подборе стабильного терморезистора (полупроводниковый элемент изменяющий сопротивление в зависимости от температуры) или материала (теплопроводность сплава очень важна!) корпуса датчика и его согласованной работой с блоком управления двигателем. Он слишком часто выходит из строя и по разному себя ведет... я бы сказал.... глючит! :) Я регулярно наблюдаю за его поведением на экране бортового компьютера и вот что я заметил:

При температуре ниже - 10 С через всего одну вторую минуту после пуска двигателя показания могут быть + 15 + 19 + 21 С.... а в случае если температура от 0 до - 10 С, то рост температуры более плавный от +3.... +6.. + 8... +10...+15 +20 С и далее. Такой вот загадочный датчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температуре ниже - 10 С через всего одну вторую минуту после пуска двигателя показания могут быть + 15 + 19 + 21 С.... а в случае если температура от 0 до - 10 С, то рост температуры более плавный от +3.... +6.. + 8... +10...+15 +20 С и далее. Такой вот загадочный датчик!

Это действительно интересное замечание. И если это действительно так, то все подвижки дилеров с заменой датчиков не выглядит такими глупыми. Мне кажется, еще нужно принимать во внимание тот факт, наш двигатель имеет регулируемый привод помпы через фрикционный вал. В первые моменты после запуска, помпа может не работать - вот только как выяснить алгоритм ее работы и зависимость от температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно интересное замечание. И если это действительно так, то все подвижки дилеров с заменой датчиков не выглядит такими глупыми. Мне кажется, еще нужно принимать во внимание тот факт, наш двигатель имеет регулируемый привод помпы через фрикционный вал. В первые моменты после запуска, помпа может не работать - вот только как выяснить алгоритм ее работы и зависимость от температуры?

алгоритм конечно интересен, но по моим наблюдениям, когда я летом менял ремень привода агрегатов на р56,

то проводил эсперименты на предмет его подключения.

при температуре окр среды +25 за 10 минут работы на холостых помпа так и не подключилась.

при тех же условиях, но с включенными фарами, музыкой на всю, вкл кондеем, закрытой верхней решеткой радиатора (тряпкой), помпа подключилась через 5 минут.

отсюда вывод, зимой, во врема прогрева двигателя помпа охлаждения не должна работать.

интереснот

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

алгоритм конечно интересен, но по моим наблюдениям, когда я летом менял ремень привода агрегатов на р56,

то проводил эсперименты на предмет его подключения.

при температуре окр среды +25 за 10 минут работы на холостых помпа так и не подключилась.

Дружище,подскажите, плз, на каком пробеге менялся ремень приводных, и возраст авто.В каком состоянии был ремень? Ставили оригинал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище,подскажите, плз, на каком пробеге менялся ремень приводных, и возраст авто.В каком состоянии был ремень? Ставили оригинал???

Пока адресат не откликнулся, отвечу по своим случаям.

На MCS 2007г.в. (экспл. с 2008г) ремень порвался на 45 тыс.км в 2012г - порыв привел к поломке фрикционного диска, который разломился на две части в районе перемычки (поз.3 на рис.).

b0038595.gif

Думаю, что подобная поломка происходит всегда в таких случаях.

На MC 2007г.в. ремень поменял только что (т.е. отъездил ровно 6 лет) на 78 тыс.км при очередной замене помпы (уже 3-ей). Ремень был крайне изношен, издавал неприятные звуки. Т.е. еще немного и история как с Эской повторилась бы. Заодно с помпой и ремнем было заменено приводное колесо.

Ремни в обоих случаях поставил SKF (made in U.K.) - с виду похож на оригинал (на внешней поверхности ремня имеется неглубокая рифленость).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище,подскажите, плз, на каком пробеге менялся ремень приводных, и возраст авто.В каком состоянии был ремень? Ставили оригинал???

менял в прошлом году на Купере 2007 гв, пробег был около 56тыс. визульно ремень был потрескавшийся снаружи, ну и шкив с резиновым покрытием тоже пришлось менять на улучшенный номер, так как на старом был износ, что в свою очередь звучало как тарахтение цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял в прошлом году на Купере 2007 гв, пробег был около 56тыс. визульно ремень был потрескавшийся снаружи, ну и шкив с резиновым покрытием тоже пришлось менять на улучшенный номер, так как на старом был износ, что в свою очередь звучало как тарахтение цепи.

Хлопцы! Андре и Денис! Жить вам дольше Мао!!!!!!! :clap: (Янцзы нет у нас, но есть Волга-в Самаре. 100% можно соревноваться по переплыву) Уходил с гарантии на 41ткм. пробега. Была рекомендация поменять.(лёгкие трещины) Отказался.(на круг хотели 2700руб.) В зиму собираюсь это сделать. (где-то на 46ткм,но попрыскал хорошей силиконовой смазкой старый,тьфу,тьфу!!!!) Купил SKF за 290рб.- оригинал не хочу-воровская гордость не позволяет! :) Да и через тысяч 25-30 решили продавать. У дочери на вспомогательную группу постоянная нагрузка-окна не открываются, по определению, никогда. Ваша инфа, ребята,подтвердила мою правильность в выборе решения. Менять сам не стану-хотя разнять 9 клипс локера нетрудно,но прослежу за неофициалами во время замены. Денег 450руб.отнимут(не безрукие...... официалы Пежо отнимают 460р,у нас одинаково там с 308-м.) :biggrin: А дилеры БМВ АБАРЗЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ranting:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Проблема такая. Mini Cooper S 2007 г.в. перестал нормально заводится-заводится раза с 10 и то по началу работает с перебоями. При включении на бортовом компьютере температура, перед заводкой и неделей простоя, показывала 92 градуса. Я думаю датчик температуры сошел с ума. Теперь вопрос где стоит этот датчик ? в термостате или в помпе № 5 на схеме ???

http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=389e6bbc-1581-4f59-a5f8-1ce61883d0bd&UnitId=FC600015&T=%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AF%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9F%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%90+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2.%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF%2F%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. Mini Cooper S 2007 г.в. перестал нормально заводится-заводится раза с 10 и то по началу работает с перебоями. При включении на бортовом компьютере температура, перед заводкой и неделей простоя, показывала 92 градуса. Я думаю датчик температуры сошел с ума. Теперь вопрос где стоит этот датчик ? в термостате или в помпе № 5 на схеме ???

http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ

Возможно, что Ваши предположения правильные.... остальное покажет диагностика. Датчик температуры ОЖ установлен в термостате.

Жарко в Ростове... 92 градуса по Цельсию.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове то жарко, а вот в Чечне еще жарче) а по ссылке - #5 что это такое?!

Cсылка не открывается, поэтому номер пять не видно! В этой теме были фотографии термостата и датчика

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/17/17_0393/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3931/ вот этот номер 5

Видимо это он! Ваш заболевший датчик.... с температурой 97... На "дорестайле" он легко меняется, на "рестайле" с обновленной конструкцией термостата он "жестоко интегрирован". Меняется только в сборе! Термостаты стоят от 3000 рублей... до 5000! Датчик на "дорестайл" от 500 до 1200 рублей. Пробейте по каталогам этот датчик и замените его на совместимый или оригинальный.

Ссылки в помощь!

http://www.drive2.ru.../journal/34523/

http://www.ecstuning...16B16A/ES25098/

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...