TomJobim Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 (изменено) Ауди отдал жене, сам пересел на мини. Кантрик грел и буду греть, ничего с двигателем не случится, в такие морозы насиловать любой двигатель - глупо, также грею и коробку переключая поочереди все режимы. Осталась пивычка с прошлого ХТрейла, там был вариатор, так он вообще не ехал пока варик не прогревался. Вчера машину не заводил, сегодня значка не было. Вот прошло меньше недели как поставили вставку-врезку, ... Только отъехал загорелся опять "любимый желтый значек"... Врезка не решает проблему значка?! Забавно Отредактировал December 24, 2012 TomJobim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 боюсь, что врядли( по идее термостаты должны быть в наличие, это же известный трабл Еще не факт. Я тут щетки дворников искал по дилерам в наличии. Нету нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Поделюсь своим опытом:-если есть желание иметь термостат или установить в замен погибшего исправный( который всегда есть в наличии со сменным термодатчиком), во первых по месту крепления и отводам шлангов они одинаковые, а во вторых для подключения эл.датчиков(их там два) потребуеться небольшой жгут дооснащения( так сказать переход с новой версии :-термостатов ломучих и затратных, в случае выхода из строя одного из датчиков, на старую версию с раздельными датчиками). Стоит жгут около 2т.р. Если возникнет проблема в поисках жгута, готов помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Насчет прогрева - вот есть несколько отличное от общепринятого мнение - от человека который участвовал в доработке нашего мотора: "....что касается мотора EP6DT "Prince" совместной разработки BMW и PSA, то тот двигатель "доразрабатывался" у нас, а так же проводились различные испытания кроме ресурсного теста. Конструктивно мне мотор очень понравился. Характеристика крутящего момента у него была очень гармонична, а достигнуто это было значительно "меньшей кровью", чем на 1,4 TSI. Мотор проще, дешевле и ремонтопригодней. О надёжности, я ничего сказать не могу, т.к ресурсных, как я говорил, мы не проводили. По возможности я попытаюсь вникнуть в проблемы с пежовского форума и тогда может быть смогу что-то добавить..." "...да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года... Что вам сказать - грустно... :sorry: :o Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ... Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали... Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера... Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы. Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее. И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока: A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770 A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802 A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803 Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор. Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ. Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf. Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу. Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно...." http://www.autorevie....php?fid=147877 На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд полностью тут - http://www.autorevie...um35/topic4061/ Как масло разжижается топливом? это уже при сгоревших кольцах, когда в цилиндре все вместе горит?))) Как работа на холостых при минимальных оборотах может усилить износ, а езда на повышенных при таком же непрогретом моторе нет? кто это писал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 А там ссылочка имеется на форум, там и вопрос автору этих слов задать можно, и уточнить про залегания колец и все остальное... хотя наверное к чему это? да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Тоже загорелся пару недель назад жёлтый восклицательный знак и появилась надпись об ограничении мощности. Но погасло всё быстро, даже надпись не успел прочитать доконца. На машинке как раз выехал после мойки. Двигатель вряд ли мог остыть за пол часа очень сильно. Ехал под горку. После этого случая проехал больше 1000 км. Всего пробег сейчас 3600. Больше ничего не загоралось ни разу. Обычно греюсь немножко перед выездом и по-началу еду потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Как масло разжижается топливом? это уже при сгоревших кольцах, когда в цилиндре все вместе горит?))) Как работа на холостых при минимальных оборотах может усилить износ, а езда на повышенных при таком же непрогретом моторе нет? кто это писал??? он же написал.. чтоб натянуть на нормы евро-Х при холодном пуске все силы (в ущерб всему) бросаются на максимально быстрый вывод катализатора на режим и поддержание его Т . делается пытем больших ретардов после запуска. в результате смесь(в цилиндре) сгорает не полностью, соответственно относительно большая чем обычно часть конденсируется на стенках , не снимается кольцами итд., далее про износ- определяется интегральный износ за цикл запуска, соответственно мотор на ХХ (в т.ч и из-за описанного выше явления) имеет более низкую теплоотдачу в стенки чем обычно, что растягивает период прогрева. Соответственно при езде на непрогретом удельные износы больше. но цикл прогрева короче и суммарный износ*( принимая во внимание заявленное ранее) получается меньше (не говоря уж про здравый смысл- вы едете а не стоите). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stardust Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 В Борисхофе сказали что есть официальное письмо от БМВ, что врезка проблему не решает. Мне поменяли свечи и сказали от 0 до - 5 - греть 5 минут, от - 10 - греть 10 и более минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Молоцы какие.. проблему подтверждают, врезка не решает проблему и... и ничего... катайтесь.. радуйтесь.. (( Греть 10 минут и более?... ну ну... с теплого паркинга.. температура +30 ....7 минут прогрев температура +65... А теперь внимание... джекичан выскочил при температуре 97. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 он же написал.. чтоб натянуть на нормы евро-Х при холодном пуске все силы (в ущерб всему) бросаются на максимально быстрый вывод катализатора на режим и поддержание его Т . делается пытем больших ретардов после запуска. в результате смесь(в цилиндре) сгорает не полностью, соответственно относительно большая чем обычно часть конденсируется на стенках , не снимается кольцами итд., далее про износ- определяется интегральный износ за цикл запуска, соответственно мотор на ХХ (в т.ч и из-за описанного выше явления) имеет более низкую теплоотдачу в стенки чем обычно, что растягивает период прогрева. Соответственно при езде на непрогретом удельные износы больше. но цикл прогрева короче и суммарный износ*( принимая во внимание заявленное ранее) получается меньше (не говоря уж про здравый смысл- вы едете а не стоите). Денис, а ты согласен с такой точкой зрения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Денис, а ты согласен с такой точкой зрения? это не точка зрения .. это реальность, она конечно не бывает полярна (это хорошо /а то плохо) , но в данном случае чем более эффективен двигатель (дизель особенно) ,тем сильнее проявляется это явление (в т.ч и косвенно - порча масла (дизель как всегда особенно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 Я вот в холода машину грею всегда, а в сильные и подольше. Но пару раз за зиму, в сильные морозы, сразу после пуска двигателя у моего тоже этот значок появляется на маленьком циферблате. Звуков странных нет, чуть плавают обороты. Вот на днях опять было. После прогрева на ходу не было ни разу. Уже все термостаты, помпы, цепи заменены, на ошибки сто раз проверяла - ничего. Масло всегда в норме, бензин лью хороший. Поэтому, считаю это тупо данностью этого дурацкого двигателя. Решаю проблему перезапуском двигла и не парюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 ... Поэтому, считаю это тупо данностью этого дурацкого двигателя... Также, склоняюсь к этому выводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 Дык и я о том же. Греть не против но... ни жЫгули, ни мицу, ни ниссан, ни хундай, ни субрау, ни ауди не требовали такого аццкого прогрева У меня в общем то обороты до 1 уже минут за 5 падают, еще 5 жду и еду. Я вот в холода машину грею всегда, а в сильные и подольше. Но пару раз за зиму, в сильные морозы, сразу после пуска двигателя у моего тоже этот значок появляется на маленьком циферблате. Звуков странных нет, чуть плавают обороты. Вот на днях опять было. После прогрева на ходу не было ни разу. Уже все термостаты, помпы, цепи заменены, на ошибки сто раз проверяла - ничего. Масло всегда в норме, бензин лью хороший. Поэтому, считаю это тупо данностью этого дурацкого двигателя. Решаю проблему перезапуском двигла и не парюсь! У меня на 53м похожий косяк, либо просто загорается треугольник оранжевый когда тока завожу. Либо вообще может сразу глохнуть раза 3 и потом тока нормально завестись, тоже уже смирился.Причем такое тока когда морозы меньше 20 где-то и больше 10.Сказали глюк прошивки ЖКВ я и забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2012 (изменено) Мицубиси и Ниссан и теперешную Q3 при -15 я грел (грею) минуты по 3, не более, ни тебе значков, ни отказов, ни ошибок Отредактировал December 25, 2012 TomJobim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 прошлой зимой на Минике меняли термостат, но со вчерашнего дня опять начали появлятся симптомы его неисправности: заводится и сразу глохнет, только стретьей попытки запуска работает. помнится прошлой зимой все так и начиналось( почитал америкосовский форум, там некоторым более трех раз меняли термостат и сейчас якобы сделали термостат со съемным датчиком температуры. но в каталогах я его найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 тешу себя надеждой, что быть может бензин не того. завтра заправлю на другой заправке и наверное буду записываться к дилеру. не очень приятно повторно менять термостат и не быв на будущее уверененым, что он также не выйдет из строя как и предыдущий. гарантия в след году заканчивается и надо будет перед зимой покупать термостат прозапас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kris-tina Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Мне тоже поменяли термостат (датчик). Т.к. его не было в наличии, а на моем минике горел перегрев двигателя, даже пришлось 3 дня на подменном авто кататься Парадокс этой замены - комп после замены термостата стал писать про задние колодки, которых оставалось на 2700 км., что их осталось на 60 000 км! =)) Глюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 У меня есть термостат с датчиком! Менял недавно на своем р56. Термостат по ходу накрылся, а датчик вроде живой! Могу отдать в хорошие руки! Мой купер 2009. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Мне тоже поменяли термостат (датчик). Т.к. его не было в наличии, а на моем минике горел перегрев двигателя, даже пришлось 3 дня на подменном авто кататься Парадокс этой замены - комп после замены термостата стал писать про задние колодки, которых оставалось на 2700 км., что их осталось на 60 000 км! =)) Глюккак? какой дилер дал подменку?поменяли термостат с датчиком в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Мицубиси и Ниссан и теперешную Q3 при -15 я грел (грею) минуты по 3, не более, ни тебе значков, ни отказов, ни ошибок аналогично я также грею свой кантрик. Потом начинаю движение без насилия над двигателем. И минуты через 4-5 уже еду в обычном режиме. И также без ошибок, значков и отказов. Так что раз на раз не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 Повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2012 номер мероприятия: 43562064-09 дата одобрения: 31.07.12. затронутые модели:R55 R56 R57 R58 R59 R60 R61 двигатель: N14 N16 N18 Жалобы: горит сигнальная лампа токсичности ОГ и записана электрическая неисправность датчика температуры двигатель не запускается или плохо запускается неравномерный холостой ход после нескольких холодных запусков неровная работа двигателя после длительного простоя жалобы на долгую работу вентилятора горела или горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости горит сигнальная лампа токсичности ОГ не герметичность термостата ПРИЧИНА: основной причиной является термостат или датчик температуры, другие неисправности в большинстве случаев являются вторичными. Мероприятия: в случае жалобы клиента - всегда сначала обрабатывать записи кодов неисправности по температуре двигателя. проверить установлен ли термостат 11537534521 если ДА то заменить датчик температуры 13627535068 если нет: установить шланг системы охлаждения со встроенным датчиком температуры ОЖ и адаптером жгута проводов 12517647200 проставка: 64537578707 шланг 17127647009 (R5x АКПП); 17127647004 (R5x МКПП); 17129811352 (R60 МКПП); 17129811351 (R60 АКПП). шланг системы охлаждения заменять только в комбинации с переходным кабелем. при всех двигателях обязательно соблюдать указания руководства по ремонту 11 53 000. проверка термостата: температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя при частоте вращения коленвала на холостом ходу должна составлять 105-108С. итого: мероприятия есть - выполняют через одно место... машин с желтым джекичаном за последние две недели не менее 15! только по одному ОД. и как было указано выше в топике имеется письмо от БМВ АГ что данные мероприятия по врезке не приносят желаемого результата. Доброе утро вьетнам(((( 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kris-tina Опубликовано December 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 (изменено) какой дилер дал подменку? поменяли термостат с датчиком в сборе? Авилон. Вроде только датчик, но могу ошибаться... Главное, что "Перегрев двигателя" не горит) Отредактировал December 27, 2012 Kris-tina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2012 .... итого: мероприятия есть - выполняют через одно место... машин с желтым джекичаном за последние две недели не менее 15! только по одному ОД... Было бы и 16 но я, не повез кантрик и жена тоже отказалась. Так как прогрев решил проблему, да и приехть к дилеру в рабочий день к 14-00 не было никакой возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.