TomJobim Опубликовано December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 (изменено) как это нет, когда есть. Отредактировал December 20, 2012 TomJobim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 вчером сфоткаю страничку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 У меня тоже на R60 вчера образовалась эта проблема.. до этого загорался значок на 2-3 мин и гас, а вчера стоило на холодную дать чуть больше газа и пришлось кое-как тянуть до своего тёплого паркинга на работу.. Там постояла, отогрелась пару часов и значок с маленького спидометра изчез - остался только на большом значок двигателя.. Домой добрался без всяких проблем, сегодня утром - 19.. прогрел 15 мин, начал без натяга потихоньку ехать, ехал так ещё 10 мин, ничего не загорелось, доехал нормально.. А при повторном запуске двигателя исчез чекэнжин с большого будильника.. Учитывая то, что на ремонт сейчас попасть трудно, подменки у дилеров все закончились - видимо придёться пока так переживать холода: долго греться и медленно ездить.. ну и ждать когда потеплеет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivdzhen Опубликовано December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2012 да, тоже грею по 15 минут - тогда нормально едет и значок не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Malvina Опубликовано December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2012 Ребят, поставила двухнедельный эксперимент: прогревала 5-10 минут - и все в порядке. Сегодня вообще 3 минуты погрела, но ехала медленно 20-30 км/ч (хорошо дорога позволяла), потом еще минут 8. Значок не появляется, тьфу-тьфу-тьфу)) иностранец не привык к такому холоду, у них там в Великобритании ниже 0 зимой не опускается температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2012 В Красноярске уже вторую неделю -30/-36, перед выездом включаю машину, ухожу домой (благо есть возможность работы ДВС без ключа) на 30-60 минут, прихожу, сажусь уже в горячую машину и еду, чека никогда не было! Миник вообще что-то жалко непрогретым эксплуатировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2012 (изменено) ... Миник вообще что-то жалко непрогретым эксплуатировать Я, конечно, противник езды не прогретой машине, в экстремальные морозы, но греть 15 минут - это перебор. ЗЫ Но если это лекарство от "значка" то пусть будет, хоть такое. Отредактировал December 21, 2012 TomJobim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ynovenkov Опубликовано December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2012 Я тоже начал активно прогревать машину по 10-15 минут и значок больше не появлялся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 вчером сфоткаю страничку. как обещал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivdzhen Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 ага, спасибо но у меня не такая. кстати, интересовал именно уровень масла - такой датчик есть в BMW единичке. почему нет у нас, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 (изменено) класс! (палец вверх) ) почитал тему и понял, что кому-то в свое время очень "повезет" на вторичке с машиной. многие из вопрошающих по-сути достойны своих проблем. машину греть надо в мороз (неужели это такая недоступная истина?) Отредактировал December 22, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 Я тоже думал, что это общеизвестно, как можно ехать на не прогретой=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 Машину греть конечно надо! Миник моя 18 машина, и не с одной не было таких проблем. Учтите, что 13 из них я эксплуатировал за Полярным кругом, так что представление о морозах и о прогреве имеется. Машина могла не завестись, но если уж поехала, то через 5 минут езды не передумывала это делать! Так что проблема на лицо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agarkov Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 Буду одним из многих симптомы аналогичны описанным Утром заводиться как часы с прогретым двигателем с 4-5 раза машина с пробегом 14 тыс км r60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agarkov Опубликовано December 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2012 Интересно если не гнать на диагностику возможно что бы термостат заказали заранее для авто это в том случае если нет в наличии??? И именно для моего авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Дык и я о том же. Греть не против но... ни жЫгули, ни мицу, ни ниссан, ни хундай, ни субрау, ни ауди не требовали такого аццкого прогрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ynovenkov Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 В субботу был на Зорге. Сделали ТО, провели диагностику ошибки. Вердикт - неисправен датчик температуры двигателя. Поставили по гарантии новый. Сказали что больше не должен знак загораться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 В субботу был на Зорге. Сделали ТО, провели диагностику ошибки. Вердикт - неисправен датчик температуры двигателя. Поставили по гарантии новый. Сказали что больше не должен знак загораться. Отдельный датчик врезали в виде вставки в шланг охлаждающей жидкости или поменяли термостат? Перечень выполненных работ на руки выдали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ynovenkov Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Отдельный датчик врезали в виде вставки в шланг охлаждающей жидкости или поменяли термостат? Перечень выполненных работ на руки выдали? Термостат не меняли, скорее всего врезали. Как будет возможность загляну в капот и сфоткаю. Перечень работ выдали только на ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TomJobim Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Сколько времени ремонтировали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergunia Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 (изменено) Вот прошло меньше недели как поставили вставку-врезку, было это в понедельник, во вторник заболел машину не трогал до сегодняшнего дня. Сегодня вечером завел машину, завелась без проблем, но через 30 секунд сбросила обороты до примерно 800—900 и звук двигателя стал какой-то не такой. Надавил на педаль газа поднял обороты примерно до 1200 так и сидел минут 20, грел. Поехал вроде нормуль. Примено минут через 40 доехал до магазина, в магазине минут 10-15. Вышел минут 5-7 сидел еще в машине с заведенным двиглом, ждал супругу. Только отъехал загорелся опять "любимый желтый значек" и вылезла надпись про двигатель и бла, бла, бла... Минуты через 2 погасла. Достал телефон записался опять в автодом на вторник. Так что есть такое ощушение что не работает эта вставка нифига. Пы.Сы. Доехав до родителей супруги и посидев там 30 минут, поехали домой и опять загорелся значек. Оьа раза сильно не газовал и в горку не ехал. Отредактировал December 23, 2012 sergunia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stardust Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Отвезла машину в Борисхоф на Ярославке, мне сказали что первый кантрик у них с проблемой желтого значка, что никакой это ни датчик (если датчик, то "двигатель должен греметь"), про вставку ничего не знают, оставили на ночь, выставили счет за замену свечей (они не по гарантии - пробег 8000) - завтра скажут что и как. Как и у всех, желтый значек горел на мало прогретой машине - если греть больше 10 минут, не загорается. До этого была ЦРВ - ну максимум минут 5 грела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Была проблема с вентилятором - долго и нудно доказывал идиотам, что нужно ставить вставку "нового образца", поставили. (не зорге). Как выше указывали, и совершенно верно, термостат меняют только если он старого образца. Если он нового образца то дополняют врезкой. У них есть ЧЕТКАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ где черным по белому для особо одаренных написано что делать. Все разводы на тему может это может это - в лес. В инструкции четко указано, что делать и как. Деталь естественно имеет свой номер. Теперь про джекичана - все было отлично пока не стало холодно)) прогрел 5 минут. на улице -15. поездка 5 минут и вот он желтый друг. Записался на зорге - после всех кто отметился тут)) Звук мотора стал грубее, но и на улице холоднее стало все же . Пробег 14.000. Ад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано December 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2012 Насчет прогрева - вот есть несколько отличное от общепринятого мнение - от человека который участвовал в доработке нашего мотора: "....что касается мотора EP6DT "Prince" совместной разработки BMW и PSA, то тот двигатель "доразрабатывался" у нас, а так же проводились различные испытания кроме ресурсного теста. Конструктивно мне мотор очень понравился. Характеристика крутящего момента у него была очень гармонична, а достигнуто это было значительно "меньшей кровью", чем на 1,4 TSI. Мотор проще, дешевле и ремонтопригодней. О надёжности, я ничего сказать не могу, т.к ресурсных, как я говорил, мы не проводили. По возможности я попытаюсь вникнуть в проблемы с пежовского форума и тогда может быть смогу что-то добавить..." "...да уж, вник я немного в пыжевский форум... Порылся в немецких, да пообщался с руководителем проэкта 2007 года... Что вам сказать - грустно... :sorry: :o Мы ведь тогда предсерийный образец "катали", а потом прототип того, что ставят сейчас на RCZ... Я помню ещё лицо француза потевшего, когда ему неудобные вопросы задавали, почему на предсерии те или иные вещи присутствуют, которые должны были после первого круга испытаний устраняться. Он говорил, что все в курсе и заверял, что в серию пойдёт доработанный мотор под контролем BMW... А получается - ни хрена они не сделали... Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера... Проблема с моторами первой серии существует по всей Европе! В Германии - кому как повезёт: кто до конца гарантии успел и устраивает на сервиcе скандал грозя адвокатом, прессой и т.д. - получает полностью новый мотор вместе с навесным! Клапанная крышка - без эмблемы. Кому не повезло и гарантия кончилась - может получить новый мотор или головку с натяжителем цепи. ПСА перенимает (со скандалом) до 30% стоимости ремонта. БМВ - более сговорчива и клиенты Мини обычно довольнее. И это ещё не всё. Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы. Есть 3 варианта блока: A7F 0 01C07A CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT < ORGA 11770 A7F 0 01C07C CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11771 < ORGA 11802 A7F 0 01C07E CYLINDERBLOCK INJEKTION EP6DT > ORGA 11803 Начиная с номера 11771 (29.1.2009) номер детали изменился. Начиная с номера 11803 (2.3.2009) номер изменился опять. Эта деталь поставляется до сих пор. Известно так же, что ошибка P2191 (детонация в одном из цилиндров) является практически на 100% следствием смещённых фаз ГРМ. Так же ПСА в курсе проблем с плохим стартом, или отказом запуска. Для этого есть бюлетень ПСА (см. приложение). Если надо - у меня есть в формате pdf. Я не хочу регистрироваться на всех форумах, поэтому, кто на пыжевсков форуме "живёт" - киньте им инфу. Мне ужастно жаль, хотя ни я ни наша фирма к этому отношения не имеет. Мы выполнили наш объём работ и дали соответствующие рекомендации. То что производитель "играет в партизаны" даже мы не знали... Производство, увы, нам не подконтрольно...." http://www.autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=147877 На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд полностью тут - http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано December 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2012 Интересно если не гнать на диагностику возможно что бы термостат заказали заранее для авто это в том случае если нет в наличии??? И именно для моего авто боюсь, что врядли(по идее термостаты должны быть в наличие, это же известный трабл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.