Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60


nat_ka

Recommended Posts

До Миника у меня как-то был Лэнл Ровер Дискавери TDV6 2007 года, так считается что это машина живет своей жизнью, хочет едет, хочет нет, герлянда из значков на дисплее вообще не редкость, включение аварийного режима тоже... Выход из строя различных клапанов, датчиков и т.д...Так вот пересев на Миник, я понял что это хоть и маленькая машина, а проблем у нее не меньше чем у большого Лэнд Ровера :)

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самовнушение.

Это выглядит как-то так.

Вы заходите к врачу и говорите:

-Доктор, у меня вчера голова болела. Может быть вы выпишите мне табле...

-У вас рак...-наотмашь, небрежно говорит слуга Гиппократа.

- Но, доктор! Может это просто усталость или...

-Рак! Причем, неоперабельный!

Бред, не так ли? Ну а отчего вы решили сразу приписать вашему MINI, с ходу, "рак двигателя"? Если это, возможно, просто заурядная "простуда"?

Вам уже диагностировали автомобиль? "Скорее всего" :rolleyes: покажет детонацию? А почему не ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости? Или по регулятору дроссельной заслонки? Или по экологическим соображениям ваша умная машинка выдала вам сигнал и ограничение мощности, чтобы уберечь себя. А быть может, ... да много еще чего может.

А что касается организации труда в дилерстве, то это лишь их проблема, благодаря которой они сами лишают себя клиентов. И существуют темы, где можно высказать им свое негодование.

1. Да, есть проблема с датчиком температуры, но только симптомы другие - падение оборотов после заводки и неровная работа ХХ.

2. Примеры с врачем не корректные. Есть конкретный двигатель с конкретными проблемами. И пример с доктором должен звучать примерно так - "Доктор, мы вчера купили в копейке протухшую колбасу и сегодня у нас живот заболел. Что скорее всего скажет врач? У вас рак легких? И что в первую очередь будет проверять - брать анализы на гормоны?"

Есть определенная вероятность наступления определенных неисправностей на данном двигателе - вот и все, отсюда и предположение.

3. Топик-стартер открыл тему на форуме, а не взял в руки телефон и позвонил дилеру. И я своей задачей вижу информирование как можно большего числа владельцев и потенциальных покупателей возможной проблемой с ГРМ на данном двигателе, потому что она затронула меня. И производитель должен либо адаптировать машину к нашим условиям эксплуатации, либо вообще не допускать авто на наш рынок.

4. И, кстати, вы признаете данную проблему или нет?

5. После переваривания множественной информации по данным моторам, проблема наиболее вероятно кроется в старой конструкции натяжителя цепи, номер которого, к слову, меняется по ETK пять раз в год, в совокупности с провильным подбором масла. Почему, например PSA категорически запрещает лить масло 0W в данный мотор( что отражено в инструкции Пежо), а по инструкции Мини можно спокойно лить и 0w40 и даже 5w40?

Какое масло, кстати, рекомендуете вы?

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, есть проблема с датчиком температуры, но только симптомы другие - падение оборотов после заводки и неровная работа ХХ.

2. Примеры с врачем не корректные. Есть конкретный двигатель с конкретными проблемами. И пример с доктором должен звучать примерно так - "Доктор, мы вчера купили в копейке протухшую колбасу и сегодня у нас живот заболел. Что скорее всего скажет врач? У вас рак легких? И что в первую очередь будет проверять - брать анализы на гормоны?"

Есть определенная вероятность наступления определенных неисправностей на данном двигателе - вот и все, отсюда и предположение.

3. Топик-стартер открыл тему на форуме, а не взял в руки телефон и позвонил дилеру. И я своей задачей вижу информирование как можно большего числа владельцев и потенциальных покупателей возможной проблемой с ГРМ на данном двигателе, потому что она затронула меня. И производитель должен либо адаптировать машину к нашим условиям эксплуатации, либо вообще не допускать авто на наш рынок.

4. И, кстати, вы признаете данную проблему или нет?

5. После переваривания множественной информации по данным моторам, проблема наиболее вероятно кроется в старой конструкции натяжителя цепи, номер которого, к слову, меняется по ETK пять раз в год, в совокупности с провильным подбором масла. Почему, например PSA категорически запрещает лить масло 0W в данный мотор( что отражено в инструкции Пежо), а по инструкции Мини можно спокойно лить и 0w40 и даже 5w40?

Какое масло, кстати, рекомендуете вы?

Думаю, что будет полезно собирать опыт в эксплуатации и типичные неисправности для поиска путей их решения.

Получается, что таких "болячек" несколько....

1. ЦЕПЬ ГРМ и ее натяжитель

2. Датчик температуры в термостате

3. Электрический водяной насос - помпа

4. Трубка для масла к турбине

5. Секретки из мягкого сплава

6. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на счет масла, которое оптимальнее всего использовать - здесь я вам не советчик, так как сколько людей, столько мнений. А я в этой области пока невежда. Поэтому заливаем то масло, которое рекомендует изготовитель. Сейчас экспериментирую со своим MINI и изучаю различную информацию про масла, но советовать что-то права не имею. :(

ОК!

1.Сегодня немного разобрался с проблемой. Имеют место быть проблемы с датчиком т-ры. Из-за него происходит сильная детонация на непрогретом моторе под нагрузкой, которую слышно в салоне на оборотах ~2000. И этот стук я поначалу принял за цепь. Далее загорается чек. Так что с фазами скорее всего я был неправ - признаю !!! Датчик был заказан еще при обращении к дилеру на прошлой неделе - оказалось, что в Москве датчики закончились и заказ пойдет из германии.

2. Цепь, в свою очередь, гремит тоже, но только пока не прогреется мотор.Ее слышно снаружи на холостых.

3. БМВ рекомндует весь спектр масел от 0W30 до 5W40. Что именно заливаете вы (Вязкость и оригинал или Кастрол)?

4. И почему все-таки PSA категорически запрещают лить масло W40, а БМВ - рекомендует...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК!

1.Сегодня немного разобрался с проблемой. Имеют место быть проблемы с датчиком т-ры. Из-за него происходит сильная детонация на непрогретом моторе под нагрузкой, которую слышно в салоне на оборотах ~2000. И этот стук я поначалу принял за цепь. Далее загорается чек. Так что с фазами скорее всего я был неправ - признаю !!! Датчик был заказан еще при обращении к дилеру на прошлой неделе - оказалось, что в Москве датчики закончились и заказ пойдет из германии.

2. Цепь, в свою очередь, гремит тоже, но только пока не прогреется мотор.Ее слышно снаружи на холостых.

3. БМВ рекомндует весь спектр масел от 0W30 до 5W40. Что именно заливаете вы (Вязкость и оригинал или Кастрол)?

4. И почему все-таки PSA категорически запрещают лить масло W40, а БМВ - рекомендует...?

Как человек который 2 года имеет 308 пежо не турбо, Скажу, что дилеры с 2011 или 2010 рекомендуют лить масло 0w40(или 30, просто помню что 0w).

С цепью по форумам если смотреть острой проблемы нет.

Термостат поменял уже...

Коробка автомат пролечена...

Проблемы с мотором в основном у тех кто меняет масло по регламенту(15-20 т. км) у тех кто меняет 7-9 т. км. все более менее ок.

В обслуге движок и коробка не очень дорогие.

Сейчас хочу мини :) как только Педо уйдет буду искать на вторичке. И одна из причин почему именно мини - все машины ломаются сейчас, а с этой понятно что ломается и сколько стоит на примере пежо, а тем более по мини есть такой же классный клубный сервис как и по 308ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует тема, где все достаточно долго обсуждают какое же масло лить. Там же есть фотоотчеты от некоего независимого источника. Очень интересно и наглядно. А выводы делайте самостоятельно.

Считаю эти темы и им подобные не стоят и гроша. Т.к. одно и то-же масло совершенно по-разному ведет себя в разных двигателях. Есть горячие двигатели, а есть холодные .. Я считаю, что статистику такого рода можно собирать только на базе сервиса и желательно неофициального. Такую статистику ведет Л-авто, но его рекомендации по заливке Мотюля, а тем более Ксенума, для двигателя Мини считаю несостоятельной... хотя может и ошибаюсь. Хотелось бы подобрать масло исходя из рекомендации производителя по вязкости W30, которое бы не горело. Нужна статистика, а в темах про масло все сводится про то как залил что-то и машина лучше поехала ... И рекомендации лить Ксенум, который по вязкости ну никак не подходит ...

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся и у меня значек, точнее у жены, машина стояла полторы недели, сегодня первый день поездок после перерыва, загорался именно на непрогретом двигателе, через некоторое время после старта, потом пропадал. Завтра попросил жену немного греть мотор, до начала движения, надо понаблюдать за симптомами. Машина MINI ONE Counryman 98 сил автомат. Пробег 8000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще вопрос, попытался дать прос...аться двигателю на нейтрали, он крутится только до 5000 об, это нормально? По моему это не отсечка, обороты не повышаются даже если педаль утопить до кик-дауна.

Может на нейтрали это так и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще новые симптомы: очень плохо едет утром сейчас непрогретый, значок опять появлялся ненадолго, но всегда на непрогретой машине, хоть и скорость до 50 км/ч. Летом конечно миник летал) в мануале написано не прогревать двигатель на холостом ходу, имеется ввиду без движения или на нейтралке? и что есть умеренные обороты?

Поеду в сервис, тем более, что машина на гарантии. Может еще кто знает, если диагностику делать у ОД, то это за свой счет? вроде должно быть бесплатно, так как есть проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Поеду в сервис, тем более, что машина на гарантии. ...

Давай, отпишись пожалуйста потом, что и как, ок? Вот тут http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30155 есть инфа о какой-то акции по массовой замене термостатов. Спроси в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, отпишись пожалуйста потом, что и как, ок? Вот тут http://forum.minipeo...showtopic=30155 есть инфа о какой-то акции по массовой замене термостатов. Спроси в сервисе.

Термостат уже не меняют. Для концерна БМВ это неподъемные деньги. Ставят патрубок с вкряченным в него датчиком т-ры и наращивают жгут проводов - так дешевле ....

На центральном складе вроде-как отсутстыует - заказ из Германии .. Может конечно на складе у кого из дилеров и завалялось - отпишитесь если так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а вот какой смысл заемны термостата, как я понимаю, на точно такой же? От же ведь точно также выйдет из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, отпишись пожалуйста потом, что и как, ок? Вот тут http://forum.minipeo...showtopic=30155 есть инфа о какой-то акции по массовой замене термостатов. Спроси в сервисе.

ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а вот какой смысл заемны термостата, как я понимаю, на точно такой же? От же ведь точно также выйдет из строя?

У новых термостатов датчик уже исправлен.

Проблема не в термостате, а в датчике т-ры жидкости. А сам датчик представляет одно целое с термостатом. При этом термостат работает нормально, а вот датчик врет. В результате происходит неправильное смесеобразование, срабатывает датчик детонации и двигатель встает в аварийный режим. В котором выключается система велвтроник, смесь регулируется дроссельной заслонкой и двигатель выдает на 30% меньше мощности. И одновременно загорается чек.

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новых термостатов датчик уже исправлен.

Проблема не в термостате, а в датчике т-ры жидкости. А сам датчик представляет одно целое с термостатом. При этом термостат работает нормально, а вот датчик врет. В результате происходит неправильное смесеобразование, срабатывает датчик детонации и двигатель встает в аварийный режим. В котором выключается система велвтроник, смесь регулируется дроссельной заслонкой и двигатель выдает на 30% меньше мощности. И одновременно загорается чек.

Очень странное решение....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев одним глазом заграничные мини форумы и форумы пыжиков... пришел к выводу, что это мировая проблема! И во многих странах действует расширенная гарантия! Так как корпус термостата пластиковый, предполагаю, что возможно высверлить плохой датчик и интегрировать через резьбовую втулку хороший...

Тюнинговая фирма M7 предлает свое решение этой проблемы. Может быть и у нас в России такое кто-нибудь может сделать?

http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=128

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное решение....

еще раз.. что здесь странного- то что интегрировано , это не ДАТЧИК а ЭЛЕМЕНТ электроПОДГРЕВА ТЕРМОСТАТА сделать его отдельно малореально (по крайней мере за разумные деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз.. что здесь странного- то что интегрировано , это не ДАТЧИК а ЭЛЕМЕНТ электроПОДГРЕВА ТЕРМОСТАТА сделать его отдельно малореально (по крайней мере за разумные деньги)

Добрый день! Обобщая написанное выше хотелось бы разобраться в подробностях устройства этого термостата. Cогласитесь, что этот термостат многим минипиплам не дает покоя! Если этот термостат такой хороший из "супер-пупер" пластика, не подвержен деформации и причина в "глючном" датчике или "элементе электроподогрева" (интересно зачем необходимо подогревать термостат?) неужели трудно найти нормально работающий датчик температуры, чтобы заменить в процессе производства или вообще поставить этот датчик в другое место?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обобщая написанное выше хотелось бы разобраться в подробностях устройства этого термостата. Cогласитесь, что этот термостат многим минипиплам не дает покоя! Если этот термостат такой хороший из "супер-пупер" пластика, не подвержен деформации и причина в "глючном" датчике или "элементе электроподогрева" (интересно зачем необходимо подогревать термостат?) неужели трудно найти нормально работающий датчик температуры, чтобы заменить в процессе производства или вообще поставить этот датчик в другое место?

этот элемент- обычный электроподогреватель термочувствительного элемента термостата (церезин или что там у них) , понятно что поставить его в другое место нельзя, применяется это решение с незапамятных времен на БМВ как средство иметь различные настройки термостата для разных режимов работы ДВС. без подогрева это частичные нагрузки и движение с малой скоростью, с подогревом (мы дополнительно греем термостат током и он как бы открывается раньше соответствующей температуры ОЖ) - это мощностные режимы. Эта технология -промежуточная стадия к полностью управляемому контролером тепловому режиму.

почему плохо(ненадежно) получилось-во первых это традиция :)с термостатами

во вторых ничего нового, вроде того что с поставщиком плохо работали (или это делали люди из ПСА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за любопытство! ;) Получается, что "электроподогреватель термочувствительного элемента термостата" установить в другое место нельзя? Это понятно! Как же открыть клапан термостата, если его не греть! Но почему датчик температуры ОЖ и "подогреватель" должны стоять рядом? Ну "подогрели" термостат и одновременно "подогрели" датчик", он покажет температуру ОЖ только в этом локальном месте... а ту реальную которая в системе охлаждения.... а им нужно работать "в связке" для разных режимов работы двигателя.... Мне представляется разумным установить его как можно дальше от такого термостата.... Если эта "технология промежуточная стадия к полностью управляемому контролером тепловому режиму работы двигателя", то видимо нужна какая-то особая "программа управления" тепловым режимом двигателя в зимнее время, типа "зимний режим"? :) Может быть вы знаете почему M7 применила такое решение http://www.m7tuning.com/parts/product_info.php?cPath=7_8&products_id=128 ?

И еще один вопрос... что за "церезин"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема и у меня появилась.

Как стукнули морозы, один раз не прогрев двигатель (было -10), при подъеме в гору через несколько минут появился желтый значек неполной работы двигателя, через минуту исчез.

Сегодня после прогрева двигателя 10 минут (температура -15) после старта через несколько минут опять появился этот значек и горел уже минут 5, потом исчез.

Звонил в серис на Зорге, сказали проблема может быть любая. Посоветовали как можно скорее приехать в сервис, но запись минимум через неделю.

Машине полгода, пробег 12 тыс, в субботу записался на ТО и заодно пусть проверят ошибки.

Я расстроен, МИНИ почти новый (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема и у меня появилась.

Как стукнули морозы, один раз не прогрев двигатель (было -10), при подъеме в гору через несколько минут появился желтый значек неполной работы двигателя, через минуту исчез.

Сегодня после прогрева двигателя 10 минут (температура -15) после старта через несколько минут опять появился этот значек и горел уже минут 5, потом исчез.

Звонил в серис на Зорге, сказали проблема может быть любая. Посоветовали как можно скорее приехать в сервис, но запись минимум через неделю.

Машине полгода, пробег 12 тыс, в субботу записался на ТО и заодно пусть проверят ошибки.

Я расстроен, МИНИ почти новый (

Не стоит расстраиваться раньше времени! Как все исправят обязательно сообщите нам в чем была проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит расстраиваться раньше времени! Как все исправят обязательно сообщите нам в чем была проблема.

Спасибо за поддержку! Обязательно буду держать вас в курсе решения проблемы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за любопытство! ;) Получается, что "электроподогреватель термочувствительного элемента термостата" установить в другое место нельзя? Это понятно! Как же открыть клапан термостата, если его не греть! Но почему датчик температуры ОЖ и "подогреватель" должны стоять рядом? Ну "подогрели" термостат и одновременно "подогрели" датчик", он покажет температуру ОЖ только в этом локальном месте... а ту реальную которая в системе охлаждения.... а им нужно работать "в связке" для разных режимов работы двигателя.... Мне представляется разумным установить его как можно дальше от такого термостата.... Если эта "технология промежуточная стадия к полностью управляемому контролером тепловому режиму работы двигателя", то видимо нужна какая-то особая "программа управления" тепловым режимом двигателя в зимнее время, типа "зимний режим"? :) Может быть вы знаете почему M7 применила такое решение http://www.m7tuning....products_id=128 ?

И еще один вопрос... что за "церезин"?

подогрев термостата никак не влияет на работу датчика (который как раз отдельный элемент), т.к греется не ОЖ а сам чувствительный элемент термостата, наполненный в-вом с фазовым переходом на опр температуре, обычно это т.н твердый нефтяной воск с загустителем , имеет в россии название церезин. М7 никаких решений по данной ссылке не применяла, это просто проставка в трубу для установки различных aftermarket датчиков температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...