Piterbest Опубликовано November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2011 Коллеги...мой краснознаменных хиппи доездился, коробка приказала долго жить...пришлось заказать новую..стоимость 6500 евро и 700 евро нам дают за нашу коробку,. которую отправят в Германию.+ 2 года гарантии..но вопрос собственно не в этом.. Все местные горные жители в один голос утверждают, что при резких перепадах высот, автомат гибнет...стало быть замена не спасает от рецидива...посему возникает вопрос к знатокам в студию...шо делать дальше...как эксплуатировать автомат в условиях резких подъемов и спусков... исходя из фактов... что мой хиппи 2005 года выпуска в 50 кузове с пробегом 87 тыщ не продается...и менять я его не собираюсь пересаживаться на ручку не хочу... Есть конечно спортивный режим..но как то верится с трудом, что спасет переключение скоростей... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 я не совсем спец в этих вопросах,но думаю,что не все не так смертельно. Автомат автомату-рознь.кстати,у тебя,Света,не АКПП,а вариатор. думаю,что инженеры,когда проектировали этот агрегат,не предполагали,что машина будет ездить только по прямой.определенный запас надежности заложен в коробку.стопиццотпроцентов.коробасы дохнут и на городских просторах.при чем значительно раньше,чем твой.так что я бы,на твоем месте,теперь не парился на эту тему.новый агрегат изначально адаптируется к вашим условиям и хипаприк тебя порадует еще не один год. би хэппи. ЗЫ:чуток не по теме,но все же.мне ,после дтп поменяли блок управления АКПП (1,6 кЕвро)и теперь,я еще тыщ на 80 залез в теплую ванну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 просто пришло его время. вариатор выхаживает в среднем 80-100тыс. слабо представляю зависимость между перепадами высот и работой коробки. нагрузка больше,да.но к быстрой кончине не приведет. посему замена вариатора на новый и ещё тысяч 100 можно смело ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 Надо мануал курить, гидромеханика требует периодической замены масла при эксплуатации в тяжелых условиях, про вариатор - хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 Надо мануал курить, гидромеханика требует периодической замены масла при эксплуатации в тяжелых условиях, про вариатор - хз. по регламенту,масло в вариаторе меняется каждое второе ТО.если я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 по регламенту,масло в вариаторе меняется каждое второе ТО.если я не ошибаюсь. В этом случае я бы менял каждое ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anastacia Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 я не совсем спец в этих вопросах,но думаю,что не все не так смертельно. Автомат автомату-рознь.кстати,у тебя,Света,не АКПП,а вариатор. А разве вариатор ставили на рестайл? У нас красный тоже 2005 года, но там именно АКПП.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 А разве вариатор ставили на рестайл? У нас красный тоже 2005 года, но там именно АКПП.. тут дело не в рестайл-дорестайл, а в Купер или эСка. у эСок - только "честный" гидромеханический автомат, у Куперов - только вариатор. У 56х всех модификаций - только гидромеханическая, традиционная АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anastacia Опубликовано November 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 тут дело не в рестайл-дорестайл, а в Купер или эСка. у эСок - только "честный" гидромеханический автомат, у Куперов - только вариатор. У 56х всех модификаций - только гидромеханическая, традиционная АКПП. Я просто не знала, теперь понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано November 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2011 просто пришло его время. вариатор выхаживает в среднем 80-100тыс. слабо представляю зависимость между перепадами высот и работой коробки. нагрузка больше,да.но к быстрой кончине не приведет. посему замена вариатора на новый и ещё тысяч 100 можно смело ездить Аминь!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.