Aluminius Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 ну насчет жадности.. это по аналогии с чем угодно (к примеру картина скульптура итд)- кусок камня/тряпки/алюминия за ХХХ..ХХХ P.S. мне кто-нибудь объяснит существование роликов КВ +(сколько угодно процентов)- зачем они?? Яб сказал, что это маркетинг. Ну есть у тебя ролик о котором ты мечтал (15-17-19), а тут тебе дают возможность еще чуточку доснять ... не каждый устоит :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2011 Получил ответ с рекомендацией от M7, советуют оставить 15% и добавить к нему 2%,что даст больше энергии и приемистость и на покупку у них:16%,не разводят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
assasin Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Я тебе ща расскажу Я сразу поставил и шкиф и облегченный маховик Теперь очень нееееежно нажимаю на педаль газа, раскручивается мгновенно... но Зная последствия облегченного маховика, ВСЕГДА стараюсь нажимать на маховик (читать - педальгаза) плавно Пару раз при резком нажатии слышал глухие.... не то чтобы удары.......но что-то такое........нехороший короче говоря звук Резюмэ: Я НЕ СОВЕТУЮ, а под тюнинг 15% ролика нагнетателя. и много чего сделал с машиной вообще нет смысла. Облегченный маховик - не зло, но ставить его не надо тебе Прежде чем что-то там себе затюнить в автомобиле, спроси себя: - А зачем мне это нужно ? Если ты знаешь ответ, напиши, ая раскажу что тебе сделать на твоем R53 чтоб заметен был прирост ......без маховика Да.... ставил у официалов в Авангарде поставлен именно тот который на картинке сверху в моем посте Рома Голубев как всегда был на высоте, сразу был поменян вместе с этим и ролик компрессора, остальные все ролики натяжителя, сам натяжитель, установлен ограничитель Альтовский........последнее было лишним (не зря я так не люблю Альту!!!!) новый ремень 70й Сколько стоила работа по замене шкива и ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
assasin Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Собираюсь установить облегчённый 2% шкив коленвала,по советуйте где лучше это сделать и сколько может стоить работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 (изменено) Сколько стоила работа по замене шкива и ремня? очень много))) потому что был куплен + новый натяжитель + ремень + менялся шкиф генератора на уменьшенный все менялось у официала от 25 точно Отредактировал May 4, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Зная последствия облегченного маховика, ВСЕГДА стараюсь нажимать на маховик (читать - педальгаза) плавно Виталь Юрич, а можешь поподробнее про эти последствия, об чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Зная последствия облегченного маховика, ВСЕГДА стараюсь нажимать на маховик (читать - педальгаза) плавно Какие последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 какие ? - не прошло и года, замена сцепления - вылез шум из коробки - движение под горку - можно заглохнуть с непривычки, надо постоянно подкручивать т.е. перегазовывать неоправданно нагружая сцепу - то же самое и с мелкими маневрами или заездом на небольшое препятствие - зимой на маховике вообще нужна сноровка и навык ещё больше чем летом .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 (изменено) У меня Лена тоже не смогла задним ходом заехать на небольшую горку. Когда газовала - запахло горелым сцеплением. Хотя раньше таких проблем не было )) Отредактировал May 4, 2012 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
assasin Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Всё узнал,в СДК будет стоить:3159р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 какие ? - не прошло и года, замена сцепления - вылез шум из коробки - движение под горку - можно заглохнуть с непривычки, надо постоянно подкручивать т.е. перегазовывать неоправданно нагружая сцепу - то же самое и с мелкими маневрами или заездом на небольшое препятствие - зимой на маховике вообще нужна сноровка и навык ещё больше чем летом Любопытно. По моим наблюдениям: - пока ничего не могу сказать - чем грозит шум? - не создает неудобств - не создает неудобств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 ...........Звук появился не сразу (или я не обращал внимания) а после жесткого отжига с вонью на целый день....... Есть пост у Кости Трекса, где он никак не мог понять что за звук и почему он пропадал при отжатом сцеплении После моего с ним разговора все прояснилось А так же ниже, мой фрагмент переписки с гуру МИНИстроения !!!)) Звук коробки, который собственно к сцепе вообще отношения не имеет (но имеет к маховику). Тут вот в чем дело. Двигатель работает неравномерно и имеет серьезные рывки на рабочем ходе цилиндра, поэтому коленвал двигается рывками. В коробке есть зазоры между шестернями, это тоже нормально, это необходимо чтобы учесть как густое масло, так и тепловое расширение. Логично, что шестеренки начинают бренчать, если на них приходит переменная нагрузка. Родной маховик очень тяжелый + двух массовый, поэтому он очень эффективно сглаживает колебания коленвала и убирает звон коробки, любой легкий маховик это сделать не может и звук будет, вопрос только в его силе. Это ни в коей мере не говорит о кончине чего бы то ни было, это совершенно нормально и честные конторы об этом прямо пишут в инструкции к маховику. Как подобрать маховик такого веса чтоб не бренчало ?? сказать сложно, подозреваю что самое простое взять за основу вес маховика от just a cooper, но это точно не люмень ибо килограмм 10 он весить должен. А по честному, ЗВУК НАПРЯГАЕТ, да именно так !!! Не создает неудобств, а именно НАПРЯГАЕТ.....ну меня по крайней мере ))) ...........Звук появился не сразу (или я не обращал внимания) а после жесткого отжига с вонью на целый день....... <p>Есть пост у Кости Трекса, где он никак не мог C ...........Звук появился не сразу (или я не обращал внимания) а после жесткого отжига с вонью на целый день....... <p>Есть пост у Кости Трекса, где он никак не мог C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 ...........Звук появился не сразу (или я не обращал внимания) а после жесткого отжига с вонью на целый день....... <p>Есть пост у Кости Трекса, где он никак не мог C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2012 Вроде у Кости все решилось после замены на кит от EXEDY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2012 Звук коробки, который собственно к сцепе вообще отношения не имеет (но имеет к маховику). Тут вот в чем дело. Двигатель работает неравномерно и имеет серьезные рывки на рабочем ходе цилиндра, поэтому коленвал двигается рывками. В коробке есть зазоры между шестернями, это тоже нормально, это необходимо чтобы учесть как густое масло, так и тепловое расширение. Логично, что шестеренки начинают бренчать, если на них приходит переменная нагрузка. Родной маховик очень тяжелый + двух массовый, поэтому он очень эффективно сглаживает колебания коленвала и убирает звон коробки, любой легкий маховик это сделать не может и звук будет, вопрос только в его силе. Это ни в коей мере не говорит о кончине чего бы то ни было, это совершенно нормально и честные конторы об этом прямо пишут в инструкции к маховику. Спасибо за информацию. У меня с недавних пор стоит одномассовый маховик TTV весом 5,6 кг. Звук абсолютно не напрягает. Главное - функционал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2012 (изменено) Вроде у Кости все решилось после замены на кит от EXEDY Совершенно верно там маховик потяжелее Спасибо за информацию. У меня с недавних пор стоит одномассовый маховик TTV весом 5,6 кг. Звук абсолютно не напрягает. Главное - функционал. Этот же диск стоял и у Кости, этот же диск стоит у меня сейчас...... И он кстати, очень избирателен к непосредственно к самому диску сцепления, потому как при поиске нового комплекта сцепления задается вопрос - какой маховик? показываю картинку - ответ, не встанет.............(почему ?, вопрос не задавался....бог с ним, пусть будет потяжелее, зато без проблем на установку и различные звуки из...) ..........и во-общем то новый комплектс цепы + маховик КЛЯНЬЧЪМАСТЕРА уже в пути ))) Отредактировал May 5, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2012 И он кстати, очень избирателен к непосредственно к самому диску сцепления Поставил вместе с новым сцеплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.