Дениск@ Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 Просветите, кто в теме, как измеряется массовый расход воздуха на Купере? перед дроссельной заслонкой нет ни одного датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 (изменено) на 56 ДМРВ. з.ы. стоит рядом с фильтром Отредактировал October 3, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано October 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 на 56 ДМРВ. з.ы. стоит рядом с фильтром ничего там не стоит, вчера снимал весь воздухозаборник и корпус фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 ничего там не стоит, вчера снимал весь воздухозаборник и корпус фильтра. Значит враги сперли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 заинтересовался вопросом и полез на БМВ катс. И действительно, на машины с вытянутым возд. фильтром (у Куперов Р56 два варианта корпуса фильтра) почему-то никакой узел, напоминающий ДМРВ, не показан... На авто с более "квадратным" фильтром он есть, все ОК... в живую мне не посмотреть, авто далековато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано October 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 заинтересовался вопросом и полез на БМВ катс. И действительно, на машины с вытянутым возд. фильтром (у Куперов Р56 два варианта корпуса фильтра) почему-то никакой узел, напоминающий ДМРВ, не показан... На авто с более "квадратным" фильтром он есть, все ОК... в живую мне не посмотреть, авто далековато именно про корпус с более вытянутым фильтром и интересуюсь. сначала посмотрел в каталоге - ничего не нашел, но списал это все на то,что этот датчик могли запихнуть куда-нибудь в эл оборудование. решил буду фильтр менять и гляну где он. в итоге вчера снял весь корпус - нигде нет и намека на ДМРВ до дросельной заслонки. любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 На атмосферном дорестайле R56 ДМРВ нет по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 На атмосферном дорестайле R56 ДМРВ нет по определению. то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе? Там их два, один перед заслонкой, а второй после, стоит под корпусом воздушного фильтра, прямо на пауке впускного коллектора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе? В сообщениях 145 и 146 даются некоторые пояснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 (изменено) На атмосферном дорестайле R56 ДМРВ нет по определению. Судя по ТИСу и другой доступной информации на любом авто может быть как MAF так и 2 MAPа. Зависит от рынка, на который ориентирован авто и чего-то еще. Вообще фигня получается, зачем они это придумали?!. MAF то даст более точные показания при такой длинне трубопроводов ... правда он и дороже в производстве. Отредактировал October 3, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано October 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Там их два, один перед заслонкой, а второй после, стоит под корпусом воздушного фильтра, прямо на пауке впускного коллектора... т.е. один перед заслонкой, в корпусе дросельной заслонки? так как перед нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 т.е. один перед заслонкой, в корпусе дросельной заслонки? так как перед нет ничего. Нет. Первый стоит на патрубке который идет с интеркулера, с лево от мотора, между фарой и мотором. На этом патрубке прям по середине прикручен датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Нет. Первый стоит на патрубке который идет с интеркулера, с лево от мотора, между фарой и мотором. На этом патрубке прям по середине прикручен датчик. Рома, у топикстартера Cooper - кулера нема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Ойййй, пардон не посмотрел))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.