как меряется расход воздуха


Recommended Posts

Просветите, кто в теме,

как измеряется массовый расход воздуха на Купере?

перед дроссельной заслонкой нет ни одного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56 ДМРВ.

з.ы. стоит рядом с фильтром

ничего там не стоит,

вчера снимал весь воздухозаборник и корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там не стоит,

вчера снимал весь воздухозаборник и корпус фильтра.

Значит враги сперли :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовался вопросом и полез на БМВ катс. И действительно, на машины с вытянутым возд. фильтром (у Куперов Р56 два варианта корпуса фильтра) почему-то никакой узел, напоминающий ДМРВ, не показан... На авто с более "квадратным" фильтром он есть, все ОК...

в живую мне не посмотреть, авто далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтересовался вопросом и полез на БМВ катс. И действительно, на машины с вытянутым возд. фильтром (у Куперов Р56 два варианта корпуса фильтра) почему-то никакой узел, напоминающий ДМРВ, не показан... На авто с более "квадратным" фильтром он есть, все ОК...

в живую мне не посмотреть, авто далековато

именно про корпус с более вытянутым фильтром и интересуюсь.

сначала посмотрел в каталоге - ничего не нашел, но списал это все на то,что этот датчик могли запихнуть куда-нибудь в эл оборудование.

решил буду фильтр менять и гляну где он.

в итоге вчера снял весь корпус - нигде нет и намека на ДМРВ до дросельной заслонки.

любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферном дорестайле R56 ДМРВ нет по определению.

то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе?

Там их два, один перед заслонкой, а второй после, стоит под корпусом воздушного фильтра, прямо на пауке впускного коллектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть мотор работает на ДАДе (датчик абсолютного давления) в коллекторе?

В сообщениях 145 и 146 даются некоторые пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмосферном дорестайле R56 ДМРВ нет по определению.

Судя по ТИСу и другой доступной информации на любом авто может быть как MAF так и 2 MAPа. Зависит от рынка, на который ориентирован авто и чего-то еще.

Вообще фигня получается, зачем они это придумали?!. MAF то даст более точные показания при такой длинне трубопроводов ... правда он и дороже в производстве.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их два, один перед заслонкой, а второй после, стоит под корпусом воздушного фильтра, прямо на пауке впускного коллектора...

т.е. один перед заслонкой, в корпусе дросельной заслонки?

так как перед нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. один перед заслонкой, в корпусе дросельной заслонки?

так как перед нет ничего.

Нет. Первый стоит на патрубке который идет с интеркулера, с лево от мотора, между фарой и мотором. На этом патрубке прям по середине прикручен датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Первый стоит на патрубке который идет с интеркулера, с лево от мотора, между фарой и мотором. На этом патрубке прям по середине прикручен датчик.

Рома, у топикстартера Cooper - кулера нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...