МиниОля Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Всем привет , в принципе я здесь новенькая и даже теряюсь на сайте ))) не нашла тему про сервисы - официальный дилер мини . Ситуация такая .. обидели миник - разбили сильно ((( . Я стояла никого не трогала , а один плохой сааб задним годом на полной скорости сдавал назад не справился с управление и снес мне весь правый бок и мордочку задел , меня подкинуло и ударило о бордюр , вывернуло колеса ,внизу там чет сломалось . Машинке было 2 месяца ((((( . Водитель сааба вину свою признал , со страховой в принципе проблем нет .. Но кому (какому сервису ) доверить "своего мальчика" ? Покупала в автоавангарде на новой риге ..записалась туда ,но осмотр аж через 1.5 месяца и отзывы какие-то плохие , может Вы посоветуете сервис ? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Позвоните в страховую, узнайте к каким официалам вас могут отправить, дальше сообщите нам и мы коллективно посоветуем лучший) Вообще лучше в Автодом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано September 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 (изменено) спасибо .. 1) Автоавангард 2) ВС сервис (не знаю такого ,записала что диктовали ) 3) Азимут СП 4) Автопорт 5) Борисхоф 6) Автодом П.С звонила в автодом который на 51 км мкад .. сказали на 3 ноября записать могут , а в автоавангард аж через 1,5 месяца на осмотр . В чем подстава ?))) Как-то странно почему у одного дилера такая очередь , а у другого свободно Спасибо что перенесли тему в нужное место ) Отредактировал September 30, 2011 МиниОля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Ща начнется........ Покупала в автоавангарде на новой риге ..записалась туда ,но осмотр аж через 1.5 месяца и отзывы какие-то плохие , может Вы посоветуете сервис ? Спасибо а покажите мне я тоже почитаю плохие отзывы, а то езжу туда ремонтироваться постоянно .........и чего-то не знаю эт нехорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано September 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Ща начнется........ а покажите мне я тоже почитаю плохие отзывы, а то езжу туда ремонтироваться постоянно .........и чего-то не знаю эт нехорошо Я нашла на bmwclub .. ссылку можно здесь давать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 (изменено) На БМВ клубе все сумасшедшие и вечно недовольные....нормальных мало, есть но мало...... можешь не давать ссылку, я там зареген...и являюсь пассивным участником процесса - больше читаю )) Отредактировал September 30, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 для подобной кузовщины важнее всего - СТАПЕЛЬ. по идее должен быть как и база по контрольным точкам у всех Дилеров. при окраске- косяки допускают все... тут единствнное что можно посоветовать - взять на приему профи с холодным сердцеми орлинным взгядом, который косяки ловить будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано September 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 На БМВ клубе все сумасшедшие и вечно недовольные....нормальных мало, есть но мало...... можешь не давать ссылку, я там зареген...и являюсь пассивным участником процесса - больше читаю )) ну да атодом тоже ругают . Lina думаю у дилеров все есть для ремонта :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 (изменено) для подобной кузовщины важнее всего - СТАПЕЛЬ. по идее должен быть как и база по контрольным точкам у всех Дилеров. при окраске- косяки допускают все... тут единствнное что можно посоветовать - взять на приему профи с холодным сердцеми орлинным взгядом, который косяки ловить будет очень глубокомысленно заключение.......особенно его концовка Отредактировал September 30, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано September 30, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 (изменено) наверное машинку будут делать месяца 3 (((теперь бибикать буду скутерам )))) или велосипедистам П.с очень полюбила я свой миник ... на разных ездила .. мазда ,ренж ровер , хамер , мерс slk ..но мой миник это любовь на всю жизнь,лучше всех!!! .Я его только обкатала, он начал мягко ездить . :cray: . Я так плакала когда миник разбили что виновник боялся ко мне подходить, я была опасна , а из соседних домов мне валерианку выносили :o Минипиплы очень жду Ваших советов ,может просто поделитесь своим опытом в обслуживании у дилеров Спасибо . Отредактировал September 30, 2011 МиниОля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 очень глубокомысленно заключение.......особенно его концовка на полном серьезе. Девушка может быть в состоянии восторга, что машинка наконец вернулась к ней, и незаметить недоработок и брака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано October 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 2, 2011 я придирчива ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано October 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2011 Сервисы, и тем более по-страховке, косячат поголовно все (как минимум по мелочам арматурных работ), нужен знакомый "свой" мастер-приемщик в сервисе, который будет контролировать ход проведения ремонтных работ на сервисе, "не за страх, а за совесть" и тогда будет счастье Вам и Вашему Мини.))) То есть как обычно - кадры решают всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано October 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 вот мне очень интересно почему проблемы с ремонтом возникают когда идешь по страховке ? не стараются что-ли ? В автоавангарде если по страховке то запись на ноябрь , если за наличные то пожалуйста в октябре ... :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 вот мне очень интересно почему проблемы с ремонтом возникают когда идешь по страховке ? не стараются что-ли ? В автоавангарде если по страховке то запись на ноябрь , если за наличные то пожалуйста в октябре ... :confused: У нас завал так как самый дешевый нормо час среди дилеров. Терпение:-) может еще что то и получится по поводу очереди:-) А так, все равно готов отследить ремонт от начала и до конца, будет все качественно:-) Я самый придирчивый ОТК:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиниОля Опубликовано October 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 (изменено) У нас завал так как самый дешевый нормо час среди дилеров. Терпение:-) может еще что то и получится по поводу очереди:-) А так, все равно готов отследить ремонт от начала и до конца, будет все качественно:-) Я самый придирчивый ОТК:-) ммммм ... заманчиво ))) спасибо большое Отредактировал October 3, 2011 МиниОля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.