Спортивный бензин


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

ну вообщем-то есть что написать и чем поделиться по теме

Начитавшись и насмотревшись всяких графиков а так же всяких прогнозов специалистов, пусть и с богатым опытом, понял одно - это все лишь теория. Надо это все (как и любой наркотик) проверить на себе. По-началу думал использовать для этого стенд, ну типа замеряться,но от этой затеи отказался (пока), лучше жопные ощущения и жесткий заезд с эмоциями чем сухие цифры и графики. Понятно, что хороший мотор настраивается под конкретный сорт топлива, и, чтобы выжать из моего тестового образца все, на что тот способен, пришлось бы провести на стенде слишком много времени. Поэтому заскочил на заправочку, нацедил полный бак в 50 литров, поехал.

Еду, Новая Рига, вечер, скорость 100-120км/ч.........мысль: мляяяяя, спортивный бензин........с*ка, 4500 тысчи бак, ЗА ЧТО ????....т.е. первое впечатление от 100го бензина - никакой !!! Да ладно, думаю, хоть буду знать что ЭТО такое......

Потихоньку въезжаю в свое любимое Митино, время 12 ночи, машин на дороге практицки нема ....перекресток, впереди стоит Ешка пятилитровая (а у нас 3 длинных светофора на Пятнице).....моргаю чтоб пропустила....ЗАЦЕПИЛ !!!!!, Мерин начинает ломится......я его спокойно догоняю, объезжаю и .....уезжаю...Ощущения адские !!! я помню такое было когда я поменял головку блока - вот сколько давишь, столько едет вжимая в кресло даже на 6й передаче, так вот что хочу сказать: ТОГДА оказывается машина не ехала...так...передвигалась, только залив этой адской смеси под названием 100й бензин - она наконец-то поехала.....следующий перекресток встали в линию...блин, корпуса 4 я привез мерину пока доехал до своего гаража.....думаю что водила был слегка обескуражен такому раскладу, потому как уважительно пибикнул на последок 2 раза........

Бак бензина сгорел очень быстро, 3 дня и все.......но впечатления остались и эмоции

Резюмэ:

При использования 100го бензина увеличивается температура сгорания в камере, выше отдача мотора - ФАКТ !!!. Но риск "положить" мотор и прогара клапанов увеличивается в разы. Бензин с большим октановым числом, чисто нужен, машинам изначально спортивным. Или же для прокачанных стоковых моторов, которые подверглись серьезному ребилду. Главное свойство спортивного топлива с высоким октановым числом – отсутствие детонации в красной зоне, что достигается за счет моментального воспламенения и большого количества кислорода в топливе. И если Вы все-таки решили для себя это попробовать, поспешите поменять свечи на более холодные))) т.е. стойкие к высоким температурам. Во всех остальных случаях лучше заливать бензин, рекомендуемый производителем, я вот например езжу на 98 лукойле!

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отсутствие детонации в красной зоне, что достигается за счет моментального воспламенения...

Причина отсутствия детонаций именно эта? Надо ревизию моих знаний про горение ТВС провести. Всегда считал, что быстрее сгорает низкооктановое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....перекресток, впереди стоит Ешка пятилитровая (а у нас 3 длинных светофора на Пятнице).....моргаю чтоб пропустила.......блин, корпуса 4 я привез мерину пока доехал до своего гаража

Елк, ты конечно извини, но чтобы сделать 5 литровую Ешку со светофора надо не только 100 бензина залить, но и двигатель до 3-х литров расточить ... а еще поставить полный привод ибо как я понимаю у e-класса монопривод кончается на 3-х литрах, а дрэг против полного привода это пустое занятие. У него до сотни 5 секунд, а после сотни мини ему вообще не конкурент, у него момента 60 кг и полка прогрессивная.

Так что он просто тебя раззадоривал :nod:

Причина отсутствия детонаций именно эта? Надо ревизию моих знаний про горение ТВС провести. Всегда считал, что быстрее сгорает низкооктановое топливо.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина отсутствия детонаций именно эта? Надо ревизию моих знаний про горение ТВС провести. Всегда считал, что быстрее сгорает низкооктановое топливо.

Олежка, не готов по этому поводу спорить т.к. мое высшее электротехническое образование не заложило основы для диспута на эту тему. Мои познания не фундаментальны и почепнуты из свободных источников интернета.

Но приятно что ты вышел из тени )))

Петь, не важно что он там делал

я поведал об ощущениях,

конечно же тех паспорт его не проверял)))..конечно...

и таких кренделей дофига в Москве которые лепят себе на задницу АМЭГЭ - а по факту...3х литровый турбодизель )))

но может быть я бы и не дул так щеки, если бы это не был уже второй прецедент и........но не настолько быстро этот сарай едет чтобы его невозможно было обогнать

Момент...ну и что ?........если бы мне нужен был момент, я купил бы трактор )))).........у него момента ...миллион до неба )))

Готов доказать, давай заедем, найди себе пятилитровый сарай и я на Киевке уеду от тебя )))

готов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, а можно видео разгона 0-200, я думаю народу будет интересно увидеть миник, объезжающий 5 литровый мерсик, да и сделать это совсем не сложно.

Мне есичесно больше всего интересно даже не то, что он так едет, а как и на какой резине он при нынешних погодных условиях не шлифует. Или заезд был еще летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, не удержался )))))

a9dbaf92a556.jpg

Жалко, что я не умею пока что делать двигающееся смайлики))))

Ва

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов доказать, давай заедем, найди себе пятилитровый сарай и я на Киевке уеду от тебя )))

готов ?

Эх не зарекайси :D Пошел искать м5 универсал :D

з.ы. посмотрел ТТХ старых Ешек. Там оказывается был какой-то задушенный 5.5 всего 300 сил и монопривод. Его наверное не грех и объехать :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь !!! мы об чем говорили ? ))) М5 универсал - это следующий этап....хотя можешь сразу искать 6/40 ..... смогу тебя приятно удивить...с хода))) а в моем посте шла речь о Мерине, Е класса (212 кузова ...ну либо 211 на кройняк), с пятилитровым двигателем......... и конечно не в 124 кузове, конечно )))........ хотя в свое время мне казалось что это быстрый авто)))

Вот реально быстрый авто 7-60, очень быстрый....тут базара НЕМА !!!

Давай сделаем так, до весны отложим наш разговор, а то он сейчас будет не продуктивен по ряду понятных причинА где-нибудь в Маю или в конце апреля вспомним...окэ? ты подыщешь не спеша, а докручу все гайки.............а то вот вишь как меня парни рузукрасили ? как буд-то я свою рожу их под капота не вынимаю...........

Позовем свидетелей, думаю Леня не откажется за свои 10%, дадим по копеечке (мыж не пацаны чтоб на щелбаны зарубаться).........и посмотрим)))

Идет ?

Заодно и познакомимся, а то за три года так и не пересеклись ни разу )))))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл дописать - Спасибо парни, вижу что старались............ очень похоже, причем в обоих случаях....в первом - улыбкой, во втором - кепкой)))

......... странно только почему Натки рядом не нарисовали )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... странно только почему Натки рядом не нарисовали )))))

Потому что Натка у тебя под капотом не лазит! :D Рому надо было там рядом нарисовать :D

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уезжал от ML 500 в последнем кузове, со светофора на 98 экто. хотя это не седан, конечно, тяжелее прилично, но валит он тоже хорошо))) он очень старался, я думал взлетит. но кузова 2 своих я ему успел сделать (может 1,5) :))))

дальше начал тормозить, было мало места и трафик появился)))

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТОРМОЗОВ НАДО НАЧИНАТЬ ТЮНИТЬ )))))

а так

Кто хочет понять мои эмоции, может заехать и попробовать залить себе этой жижи

не обязательно полный бак

даже 10-15 литров будет достаточно, средняя цена топлива 2,83 долларов за литр

я не агитирую, я просто хочу сказать скептикам что

машина на 100м бензусе - ВАЛИТ !!!!...............доказательством служит бамажка пришедшая из ГБДД вчера родителям в Лен. области по месту моей прописки..........об уплате штрафа за скорость 168 км/ч)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.об уплате штрафа за скорость 168 км/ч)))))
сурово у вас, везде зоркий глаз, а мы в своей деревне так бесплатно ездим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТОРМОЗОВ НАДО НАЧИНАТЬ ТЮНИТЬ )))))

а так

Кто хочет понять мои эмоции, может заехать и попробовать залить себе этой жижи

не обязательно полный бак

даже 10-15 литров будет достаточно, средняя цена топлива 2,83 долларов за литр

я не агитирую, я просто хочу сказать скептикам что

машина на 100м бензусе - ВАЛИТ !!!!...............доказательством служит бамажка пришедшая из ГБДД вчера родителям в Лен. области по месту моей прописки..........об уплате штрафа за скорость 168 км/ч)))))

ВЮ, а твой авто 168 км/ч только на сотом набирает? Мдя ... ;)

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА-ХА-ХА, очень смешно )))))))))))) эт я с Красногорска просто ехал в город..........ещё на 2 км быстрее и пришла бы наверное не письмо счастья а.........повестка в суд........

......но свой плюс заслужил четно, я посмеялся....

молоца !!!

чтож.....1*0.....держись !!! буду следить за тобой..))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА-ХА-ХА, очень смешно )))))))))))) эт я с Красногорска просто ехал в город..........ещё на 2 км быстрее и пришла бы наверное не письмо счастья а...

Не, скоко не выжимай - придет только письмо, проверял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоко из машины не выжимай - придет только письмо счастья, проверял

Парни

вы ошиблись темой про самую саблезубую шутку !!!!))))))

А Петя-то вообще философскими фразами заговорил.........

красавцы !!!

что не пост, то не жалко +1

)))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Время ехать на померяться и настроиться на стенд

и почему-то в голову залезла навязчивая идея: залить спортивный бензин с высоким октановым число

Вот интересно, как отреагируют пепелац на него? Тем более, что спорт бензин начинается с 98ми и выше.

Почему вообще возник такой вопрос

искал метонол в свой самовар и натолкнулся на вот такую компанию......больше всего правда удивили два МИНИ у них на заставке ))) не суть..

вообщем понравилась - НОВИНКА! Motorsport 109E

Подозреваю, что "спортивный бензин" начинается с октанового числа 102. Им же и заканчивается. Основанием для подобных подозрений является пункт 3,9 APPENDIX “K”( (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/171AA917C0D0AED2C12579C6005AD263/$FILE/2012_Annexe%20K_09.12.2011.pdf) и соответственно Article 252 paragraph 9.1, 9.2.(http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/8C58C39E2F689908C12579BF0059C397/$FILE/252%20(12-13)-(12.03.2012).pdf); Article 275.16. Appendix J.

Получение существенной прибавки характеристик при использования других видов топлива вряд ли возможно без существенной переделки двигателя. Потому, ИМХО, нецелесообразно. Пока (опять же, ИМХО) самым эффективным инструментом тюнинга для улучшения динамики является болгарка :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просвещаемся

инфа взята с сайта торгующего бензином в Москве

я у них попробовал все что было

и самое плохое, что самый дорогой высокооктановый бензин (20литров - 4500) заканчивается очень быстро - стрелка падает на глазах ((

Неэтилированный бензин

MS 100

Окисленный с этанолом, этот бензин создан специально для мощных уличных машин, в том числе небольших спортивных машин, машин с высокой удельной мощностью, машин для уличных гонок и многого другого. Он безвреден для окружающей среды и разрешен к повсеместному использованию в Соединенных Штатах. Применяется в моторах имеющих от 4 до 12 цилиндров, в турбонаддувных двигателях или азотистых системах, MS 100 создаст оптимальную мощность. В наддувных и турбонаддувных двигателях усиливает наддув без опасности детонации. Пользователи азотистых систем могут также увеличить их высшее октановое число до уровня более мощных азотистых систем. Стендовые тесты на турбонаддувных двигателях показали, что MS 100 создает до 14% больше лошадиных сил по сравнению с лучшими неэтилированными бензинами с октановым уровнем 91. Разработан для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1. Отлично работает в новейших моделях турбонаддувных двигателей с электронным управлением. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.

Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей:

Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe.

— Цвет: оранжевый

— Октановое число (моторный метод): 96

— Октановое число (исследовательский метод): 104

— Среднее октановое число: 100

— Удельная плотность: 0.746 кг/м3 при 15° С

Motorsport 101

Этот бензин с октановым числом 101 допускает использование более мощных азотистых систем, давая увеличение мощности, вполне сравнимое с лучшими видами топлива. Разработанный для использования в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 13:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1, Motorsport 101 особенно эффективен в турбонаддувных двигателях. Не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков.

Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей:

Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe.

— Цвет: оранжевый

— Октановое число (моторный метод): 99

— Октановое число (исследовательский метод): 103

— Наличие кислорода: да

— Среднее октановое число: 101

— Удельная плотность: 0.800 кг/м3 при 15° С

Motorsport 103

Motorsport 103 создает мощность, сравнимые с некоторыми этилированными видами бензинов. По сравнению с Motorsport 101 он допускает использование двигателя в более жестких режимах. Используется в двигателях с чугунными головками цилиндров со степенью сжатия до 14:1 и алюминиевыми головками цилиндров со степенью сжатия до 15:1. Также не содержит примесей металлов и не опасен для каталитических дожигателей и кислородных датчиков. Разрешенное топливо серий AMA Supercross & Outdoor Nationals.

Рекомендуется к использованию без специальных настроек блоков управления двигателей на следующих марках автомобилей:

Ferrari, Lamborghini, BMW, Bentley, Corvette, Aston Martin, Porshe.

— Цвет: красный

— Октановое число (моторный метод): 99

— Октановое число (исследовательский метод): 107

— Среднее октановое число: 103

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.743 кг/м3 при 15° С

Motorsport 109

Производит большую мощность, чем любой другой неэтилированный бензин. Рекомендуется для применения в наддувных двигателях со степенью сжатия до 11:1 или атмосферных двигателях до 13:1.

— бесцветный

— Октановое число (моторный метод): 101

— Октановое число (исследовательский метод): 109

— Среднее октановое число: 105

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.722 кг/м3 при 15° С

НОВИНКА! Motorsport 109E

MS109 разработан для тех же применений, что и Motorsport 109, создавая ту же мощность и защиту от детонации. Окисленный этанолом, MS109E может быть использован во всех пятидесяти штатах США.

— Цвет: желтый

— Октановое число (моторный метод): 99

— Октановое число (исследовательский метод): 109

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.805 кг/м3 при 15° С

MR9

Предназначен для использования в 4-тактных двигателях с невысокой степенью сжатия. Увеличение мощности на 8% относительно аналогичного бензина с октановым числом RON 98. Для того, чтобы избежать паровых пробок, перед стартом всегда рекомендуется заправлять полный бак.

Q16

Бензин с увеличенным содержанием кислорода, несмотря на 4-6% увеличения расхода топлива, дает прибавку мощности от 3% до 5% относительно других видов бензина с октановым числом 116. При соответствующей подготовке двигателя и настройке блока управления двигателем хорошо работает с закисью Азота. Является лидером продаж среди самых быстрых пилотов и моторов.

MR-PRO4.1

Бензин для 4-х тактных двигателей. Обеспечивает устойчивую работу двигателя, как с низкой так и с высокой степенью сжатия во всем диапазоне оборотов. На кроссовом мотоцикле с объемом 250 см куб. увеличивает максимальный крутящий момент на 1,5 кг/м, а максимальную мощность на 5 л.с. Активно используется на американских этапах Чемпионата мира по мотокроссу.

M8-1

Используется в гонках серий FIM MX и Road Race. Создан для достижения максимальной мощности в двигателях.

— Цвет: желтый

— Октановое число (моторный метод): 90

— Октановое число (исследовательский метод): 101

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.739 кг/м3 при 15° С

A5тм

Используется в соревнованиях, подчиняющихся регламенту FIA. Разработан для достижения максимальной мощности и стабильности процесса сгорания в атмосферных двигателях.

— Цвет: красный

— Октановое число (моторный метод): 90

— Октановое число (исследовательский метод): 101

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.739 кг/м3 при 15° С

НОВИНКА! RallyPlusтм

Разработан для создания максимальной мощности в турбонаддувных двигателях гоночных/раллийных машин в Rally Cars, GT Cars и схожих гоночных сериях. Предлагает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте по сравнению с другими гоночными топливами со схожим октановым числом.

— Цвет: голубой

— Октановое число (моторный метод): 89*

— Октановое число (исследовательский метод): 102

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.782 кг/м3 при 15° С

*Не превышает ограничения FIA.

SV-05тм

Разработан для европейских гонок на четверть мили, трековых гонок, кольцевых гонок и мощных внедорожных двигателей. Этот кислородосодержащий бензин дает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте на трассе и вне ее. Является официальным топливом гоночной серии European Pro Stock.

— бесцветный

— Октановое число (моторный метод): 98

— Октановое число (исследовательский метод): 106

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.745 кг/м3 при 15° С

CSPтм

Разработан для европейских гонок на четверть мили, трековых гонок, кольцевых гонок и мощных внедорожных двигателей. Этот кислородосодержащий бензин дает большой выигрыш в мощности и крутящем моменте на трассе и вне ее.

— бесцветный

— Октановое число (моторный метод): 96,6

— Октановое число (исследовательский метод): 109

— Наличие кислорода: да

— Удельная плотность: 0.777 кг/м3 при 15° С

это до кучи получени информации

LC7 Track Adhesive: Клей для драгрейсинга

клей для увеличения сцепления колёс с трассой

Новый клей VP для увеличения сцепления колес с трассой обладает лучшими на сегодняшний день характеристиками. LC6 победил во всех сравнительных испытаниях с LC5 и LC21 и другими аналогичными смесями. Он тверже любого другого клея, но в то же время сохраняет сцепные свойства LC5 и LC21. Большие показатели клейкости и общей прочности означают, что состояние покрытия трассы изменяется совсем немного при сравнении жаркого дневного времени и ночной прохлады и не испытывает влияния влажности. Хорошо закрывает стертые участки полотна, противостоит оползанию и особенно хорошо работает при сочетании уличных покрышек со сликами. Рекомендуется для использования при любых температурах от 40° до 150°. LC6 можно смешивать с метанолом, а при использовании в распылительном оборудовании требует наличия тефлоновых уплотнителей.

Этилированный бензин

VP-110

Разработан для использования как на безнаддувных двигателях со степенью сжатия до 14:1. Хорошо работает в двухтактных двигателях. Является хорошей альтернативой при поиске менее дорогого топлива. Рекомендован для использования в двухтактных атмосферных двигателях и с двигателях турбонаддувом.

— Цвет: фиолетовый

— Октановое число (моторный метод): 107

— Октановое число (исследовательский метод): 113

— Среднее октановое число: 110

— Удельная плотность: 0.720-0.735 кг/м3 при 15° С

VP-113

Это новинка позволяющая получить на 2% больше мощности по сравнению с VP-110.

— Цвет: зеленый

— Октановое число (моторный метод): 108.5

— Октановое число (исследовательский метод): 117.5

— Среднее октановое число: 113

— Удельная плотность: 0.718 кг/м3 при 15° С

C12

Лучший созданный гоночный бензин. Рекомендуется для двигателей со степенью сжатия менее15:1, удовлетворяет потребностям 75% современных гоночных двигателей. Обладает наибольшей победной славой в гонках, в том числе в Modified Tour, GNN, D.I.R.T., Indy Lights, NHRA, AMA и многих других местных а также национальных чемпионатах в Соединенных Штатах и по всему миру.

— Цвет: зеленый

— Октановое число (моторный метод): 108

— Удельная плотность:.717 кг/м3 при 15° С

C14

Рекомендован для безнаддувных двигателей с рабочими оборотами более 8000 об/мин со степенью сжатия 14:1 и выше в дрэгстерах, четырёхтактных дрэгстерных мотоциклах, снегоходах и водных мотоциклах (230 фунтов на кв. дюйм и выше). Специальное топливо NHRA Comp Eliminator.

— Цвет: желтый

— Октановое число (моторный метод): 114

— Удельная плотность:.696 кг/м3 при 15° С

C16

Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Является бензином гоночной серии NHRA Comp Eliminator.

— Цвет: зеленый

— Октановое число (моторный метод): 117

— Удельная плотность: 0.735 кг/м3 при 15° С

VP Import

Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Это новинка позволяющая получить на 5% больше мощности по сравнению с С16.

— Бесцветный

— Октановое число (моторный метод): 120+

— Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...