Golubev Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Собственно о чем это я.............И вот оно свершилось. Вышел в светрестайлинг 56го и Кантримен, многие уже стали обладателями данных красавцев, инаконец то компания BMW уделила свое внимание моторам Мини. То ли устали ужепроизводить гарантийные ремонты, то ли обкатывали технологии, думаю второе. Нановых моделях уже установили более доработанные моторы, более надежные по моемумнению. Если в старых моделях, в предыдущих, стоял по сути дела тот же мотор, в56м первого поколения практически один и тот же мотор с минимальнымидоработками, то в 56м второго поколения стоят по сути дела вообще не похожиедвигатели. Если раньше были всякие разные тюнинг пакеты именуемые JCW, то сейчас BMW AG решили перенять отстаршего продукта более простой путь. Изначально заложили максимальную мощностьв мотор, и если вы хотите прибавить лошадок, то обращаетесь к ближайшему дилеру,платите деньги за пакет увеличения мощности, дилер делает запрос в BMW AG, и они присылают кодразблокировки. Автомобиль подключают к станции программирования, вводят тотсамый код, АйБак он называется, и автомобиль после программирования получаетдополнительный пинок в виде маленького табунка лошадок) Но это еще и не все)….вскором времени, совсем в скором, ожидается выход совсем, совсем новой иинновационной модели Мини, это R58мь, все видели его фото уже и не раз, многимон просто не понравился, и я был в их числе до недавнего времени, пока наобучении не увидел все, и как это все будет работать. На Мини будет стоятьдвигатель N16, на Мини Купер S будет стоять НОВЫЙ мотор N18, а JCW будетоснащаться моторами N14, мы его уже знаем, но радует еще одно НО, для Европыбудет доступна дизельная версия со знаменитым, хорошо зарекомендовавшим себямотором от BMW, это двигатель N47TU, причем по заявленным характеристикам ядумаю будет рвать JCW, так как хоть и лошадок у мотора малость по меньше будет,но чего же будет стоить крутящий момент равный 350 H/m))))) А больше всего меня удивила это новая разработка компании,турбо надув с изменяемыми лопатками, они это уже применяли на старших собратьяхBMW, но для Мини внедрили более совершенную систему, в результате чего в машинеИ ВОВСЕ ПРОПАЛ БАЙПАС КЛАПАН, ТУРБИНА ДУЕТ ВСЕГДА!!! Будем ждать выхода в светданную чудо технику, тем более осталось не долго, раз обучение по данной темеуже стартовало среди работников BMW. Для чего все это я, да для того что раз BMW AG уже установила моторот Мини в свою новую F серию первой модели, значит он стал совершенен, и еще несобираются на этом ограничиться, имеются виды и желания компании воткнутьданного зверька даже в F серию 5й модели))), но это в будущем, думаю вближайшем……. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Рома, а дуть все время - это айс? с точки зрения кривой крутящего момента- согласна.. а вот с точки зрения ресурса турбины??? меня терзают смутные сомнения ... а вот как специалист по таможне могу сказать что идея с кодом разблокировки - жизненна важна в так любящем содержимое наших с вами карманов "государстве", тк позволит существенно экономить и на ввозной таможенной пошлине, и на транспортном налоге и на поборе в пользу неимущих СК, именуемом ОСАГО ps а как с гарантийными случаями рестайла ситуевина???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 А порядок цен уже известен на это турбо-дизель-чудо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 а кто то уже ставил заводскую тюнинг прошивку на рестайл 56 или 60? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Рома, а дуть все время - это айс? с точки зрения кривой крутящего момента- согласна.. а вот с точки зрения ресурса турбины??? меня терзают смутные сомнения ... а вот как специалист по таможне могу сказать что идея с кодом разблокировки - жизненна важна в так любящем содержимое наших с вами карманов "государстве", тк позволит существенно экономить и на ввозной таможенной пошлине, и на транспортном налоге и на поборе в пользу неимущих СК, именуемом ОСАГО ps а как с гарантийными случаями рестайла ситуевина???? С гарантией пока тишина, мотор и в правду получился на славу, доработан. А по поводу турбины, ....BMWшники не дураки, они да недавнего времени не использовали вообще турбо наддув, так как он был не совершенен по их мнению, но с разработкой, их ней же, твин скрол, на моторах BMW турбины прижились, эта же примерна технология и применена на новом моторе Мини, но более еще доработана. Я видел в живую как она раюботает, остался в шоке, лопатки меняют свой угол на столько, что байпас просто не нужен. А порядок цен уже известен на это турбо-дизель-чудо ? Пока нет В.Ю., это будет известно только когда будут объявлены оф.продажи, или примерные скажут работникам дилеров не задолго до них. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 а кто то уже ставил заводскую тюнинг прошивку на рестайл 56 или 60? Это можно сделать :ax:, но дороговато, даже не у дилера) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Ром, я не о лопатках а о постоянном вращении ротора турбины- а значит, потенциально повышенном износе подшипников скольжения... Я конечно понимаю, металлокерамика в постелях... но все равно опыт, к примеру родоначальника технологии управляемых лопаток, американский Lightcoming тоже говорил о ресурсе.. но опыт эксплуатации их ГТД показал обратное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Ром, я не о лопатках а о постоянном вращении ротора турбины- а значит, потенциально повышенном износе подшипников скольжения... Я конечно понимаю, металлокерамика в постелях... но все равно опыт, к примеру родоначальника технологии управляемых лопаток, американский Lightcoming тоже говорил о ресурсе.. но опыт эксплуатации их ГТД показал обратное Не знаю, но из опыта обслуживания BMW заявлю следующее, все не вечно, даже звездочки новые коленвала разваливаются, от этого не кто не застрахован, но если вовремя обслуживать автомобиль, то все ходит и работает, в гарантийный периоду уж точно) А так, весь уже автопром пришел к тому, что бы изначально производить машины с меньшим ресурсом, так и должно по сути дела быть. В 2000чи каком то году даже подписали договор о снижении ресурса выпускаемых автомобилей, это случилось из за того, что производители, крупные концерны стали терпеть убытки из за того что снизились обороты на покупаемые запчасти, и уж тем более автомобили. И в этом я их поддерживаю полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) Рома, а дуть все время - это айс? с точки зрения кривой крутящего момента- согласна.. а вот с точки зрения ресурса турбины??? меня терзают смутные сомнения ... а вот как специалист по таможне могу сказать что идея с кодом разблокировки - жизненна важна в так любящем содержимое наших с вами карманов "государстве", тк позволит существенно экономить и на ввозной таможенной пошлине, и на транспортном налоге и на поборе в пользу неимущих СК, именуемом ОСАГО ps а как с гарантийными случаями рестайла ситуевина???? Турбина все равно вращается постоянно :D Если речь про вестгейт то наверное это дело и большое достижение, если речь про то, что на моторе нет байпаса (или блоуофа, не суть), так тут дело лишь в том, что БМБшники опять решили съэкономить. Хотя не только они, этим давно грешат япошки, исключая из конструкции лишнии детали. При наличии ваноса лишь ленивый не пошел бы этим путем, это был лишь вопрос времени. Вообще интересно, кроме маркетологов кто-нибудь на БМБ задавался вопросом зачем на малюсенькой турбине изменяемая геометрия лопаток? Отредактировал September 5, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 ... В 2000чи каком то году даже подписали договор о снижении ресурса выпускаемых автомобилей, это случилось из за того, что производители, крупные концерны стали терпеть убытки из за того что снизились обороты на покупаемые запчасти, и уж тем более автомобили... Жуть какая. Вот это отношение к клиенту, эт я понимаю :D . Главное чтобы по этому пути не пошли, скажем, врачи или преподаватели :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Жуть какая. Вот это отношение к клиенту, эт я понимаю :D . Главное чтобы по этому пути не пошли, скажем, врачи или преподаватели :D Петя, ты как всегда включаешь свой некий нигилизм, не нужно сравнивать разные вещи. Вот скажи мне, сколько по времени ты используешь свой телефон, или например комп, или телик? А потом расскажи судьбу одной из железок? И по порядку пожалуйста, за последние года три. Да не спорю Мини это не просто автомобиль, но это не для всех, это только для фанатов, а таких мизерный процент во всем мире, в основном люди просто укатываю и убивают авто, потом продают, или как в Европе избавляются, и это правильно. Старые машины не проходят по Евро, тем самым загрязняют атмосферу, придумывают новый стандарт Евро, и если таки машины будут дальше жить в большом процентном соотношении что тогда будет, что? На что будут жить авто производители? Понятное дело ты, да кулибин, да, с правильными руками, сам все починил, за тюнинговал, подкрасил ватной палочкой, и в путь. Но на машине ты не ездишь каждый день как я понял, она для тебя просто хобби, но для многих машина просто средство передвижения, ДЛЯ МНОГИХ. Да их так же любят, но и меняют со временем, и в этом нет не чего страшного. Машина должна быть НАДЕЖНА и радовать хозяина, но ЛОМАТЬСЯ тоже должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Машина должна быть НАДЕЖНА и радовать хозяина, но ЛОМАТЬСЯ тоже должна. С первой частью предложения согласен, а вторая идёт вразрез с первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) С первой частью предложения согласен, а вторая идёт вразрез с первой. Смех да и только))), я не кому не хочу не чего доказывать, всего лишь поделился новостью, частично можно сказать закрытой информацией на данном этапе. Чисто искренне порадовался за любимый мною бренд Мини. Отредактировал September 5, 2011 Golubev 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) :D Петя, ты как всегда включаешь свой некий нигилизм, не нужно сравнивать разные вещи. Вот скажи мне, сколько по времени ты используешь свой телефон, или например комп, или телик? А потом расскажи судьбу одной из железок? И по порядку пожалуйста, за последние года три. Да не спорю Мини это не просто автомобиль, но это не для всех, это только для фанатов, а таких мизерный процент во всем мире, в основном люди просто укатываю и убивают авто, потом продают, или как в Европе избавляются, и это правильно. Старые машины не проходят по Евро, тем самым загрязняют атмосферу, придумывают новый стандарт Евро, и если таки машины будут дальше жить в большом процентном соотношении что тогда будет, что? На что будут жить авто производители? Понятное дело ты, да кулибин, да, с правильными руками, сам все починил, за тюнинговал, подкрасил ватной палочкой, и в путь. Но на машине ты не ездишь каждый день как я понял, она для тебя просто хобби, но для многих машина просто средство передвижения, ДЛЯ МНОГИХ. Да их так же любят, но и меняют со временем, и в этом нет не чего страшного. Машина должна быть НАДЕЖНА и радовать хозяина, но ЛОМАТЬСЯ тоже должна. это не разные вещи, это неуважение к клиенту ради любви к акционеру. Еще какое-то время назад это было не возможно, а теперь это норма жизни и не удивлюсь если скоро скорая будет выезжать на вызов попозже чтобы объем оказанных услуг был побольше тут правда, главное клиента не упустить Я по гороскопу рыба, а значит я привязываюсь к людям и вещам. Почти все вещи я использую до тех пор, пока они мне не надоедают ... и чаще всего этот период значительно превышает срок службы современных вещей. 1. Что касается телефона. Некоторым это покажется странным, но единственная его функция которой я активно пользуюсь это ... телефон, поэтому мне глубоко фиолетово на все кроме дизайна и если он меня устраивает я буду пользоваться им вечно! 2. Комп. Да, это единственная вещь подверженная апгрэйду, только не по настоянию производителя, за спиной у меня заключающего сделки с целью лишить меня этой вещи во имя собственного обогащения, а по тому, что я сам это делаю чтобы иметь под рукой необходимую вычислительную мощность (в основном, видеокарты, конечно :D). Что касается корпуса, то купленный еще лет 10 назад радиатор-залман прекрасно себя чувствует и с каждым годом лишь хорошеет. Тоже касается винчестера. Мой сказевый 15к читах трудится уже не первую пятилетку и меня полностью устраивает. Учитывая, что кроме SSD никто ничего дельного тут не придумал замена опять-таки бессмысленна. 3. Телек. Наверное открою тайну, но основное эфирное телевидение в России все еще не цифровое (а учитывая, что угробили спутник, то это еще немного растянется), а качество сигнала тоже, что и было 20 лет назад, почему менять телевизор для просмотра эфирных каналов как-то ... недальновидно. Так что мой плазмаящик тоже выбирался по принципу - как подойдет к интерьеру и служит уже ОЧЕНЬ давно. Видео я смотрю на проекторе и честно скажу, что ни за что не поменяю свой 720р на 1080р поскольку я посмотрел ОЧЕНЬ много вариантов от дорогих до ОЧЕНЬ дорогих и не вижу разницы даже на блю-рэй диске (тут можно много обсуждать, но все это лирика). Да, для меня мини это хобби, мне есть на чем ездить, но я предпочитаю ходить - для здоровья полезнее :D Но когда мне говорят, что конструкторы намеренно снижают ресурс чтобы побольше заработать мне становится не по себе. Это значит, что моя машина может сломаться в любой момент, потому что просчитать все они не могут, а надеется на разумность их допущений мне не хочется. З.ы. ты действительно веришь, что нормы евро вводятся для борьбы с загрязнением воздуха? Отредактировал September 5, 2011 Aluminius 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 :D это не разные вещи, это неуважение к клиенту ради любви к акционеру. Еще какое-то время назад это было не возможно, а теперь это норма жизни и не удивлюсь если скоро скорая будет выезжать на вызов попозже чтобы объем оказанных услуг был побольше тут правда, главное клиента не упустить Я по гороскопу рыба, а значит я привязываюсь к людям и вещам. Почти все вещи я использую до тех пор, пока они мне не надоедают ... и чаще всего этот период значительно превышает срок службы современных вещей. 1. Что касается телефона. Некоторым это покажется странным, но единственная его функция которой я активно пользуюсь это ... телефон, поэтому мне глубоко фиолетово на все кроме дизайна и если он меня устраивает я буду пользоваться им вечно! 2. Комп. Да, это единственная вещь подверженная апгрэйду, только не по настоянию производителя, за спиной у меня заключающего сделки с целью лишить меня этой вещи во имя собственного обогащения, а по тому, что я сам это делаю чтобы иметь под рукой необходимую вычислительную мощность (в основном, видеокарты, конечно :D). Что касается корпуса, то купленный еще лет 10 назад радиатор-залман прекрасно себя чувствует и с каждым годом лишь хорошеет. Тоже касается винчестера. Мой сказевый 15к читах трудится уже не первую пятилетку и меня полностью устраивает. Учитывая, что кроме SSD никто ничего дельного тут не придумал замена опять-таки бессмысленна. 3. Телек. Наверное открою тайну, но основное эфирное телевидение в России все еще не цифровое (а учитывая, что угробили спутник, то это еще немного растянется), а качество сигнала тоже, что и было 20 лет назад, почему менять телевизор для просмотра эфирных каналов как-то ... недальновидно. Так что мой плазмаящик тоже выбирался по принципу - как подойдет к интерьеру и служит уже ОЧЕНЬ давно. Видео я смотрю на проекторе и честно скажу, что ни за что не поменяю свой 720р на 1080р поскольку я посмотрел ОЧЕНЬ много вариантов от дорогих до ОЧЕНЬ дорогих и не вижу разницы даже на блю-рэй диске (тут можно много обсуждать, но все это лирика). Да, для меня мини это хобби, мне есть на чем ездить, но я предпочитаю ходить - для здоровья полезнее :D Но когда мне говорят, что конструкторы намеренно снижают ресурс чтобы побольше заработать мне становится не по себе. Это значит, что моя машина может сломаться в любой момент, потому что просчитать все они не могут, а надеется на разумность их допущений мне не хочется. З.ы. ты действительно веришь, что нормы евро вводятся для борьбы с загрязнением воздуха? Убил! Хотел написать развернутый ответ. Прочитал. Успокоился. Рома.... вот, я тебя очень уважаю, как технаря (чудеса творишь), и как человека... при личной встрече только позитив был. Но я вообще не понимаю побудительных мотивов твоих постов.. ??? Это чо значит я жгу на дороге и тут у меня при "шашках" вдруг ресурс кончается..... И на дороге не приведи, Господь.. ++++ Ты что всерьез считаешь что упор на качество теперь не нужен? Короче, блин, Рома, хочешь обижайся, хочешь, нет...Похоже мозги там вам моют капитально. Меняй работу на фиг! Оставайся человеком. И други м не засирай мозги после Ваших очередных курсов или сборов. А то скорот благодаря тебе все верить начнут, что капиталка движки на 50 0000 - НОРМАЛЬНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 -Я Петя, по гороскопу рыба, а значит я привязываюсь к людям и вещам. Прям как в новом Камеди, про певца из группы))) Петь, не обижайся, и хватит флудить) :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) Убил! Хотел написать развернутый ответ. Прочитал. Успокоился. Рома.... вот, я тебя очень уважаю, как технаря (чудеса творишь), и как человека... при личной встрече только позитив был. Но я вообще не понимаю побудительных мотивов твоих постов.. ??? Это чо значит я жгу на дороге и тут у меня при "шашках" вдруг ресурс кончается..... И на дороге не приведи, Господь.. ++++ Ты что всерьез считаешь что упор на качество теперь не нужен? Короче, блин, Рома, хочешь обижайся, хочешь, нет...Похоже мозги там вам моют капитально. Меняй работу на фиг! Оставайся человеком. И други м не засирай мозги после Ваших очередных курсов или сборов. А то скорот благодаря тебе все верить начнут, что капиталка движки на 50 0000 - НОРМАЛЬНО! Коля, это ты видимо прикалываешься, пост изначально был создан для чего....перечитай и вникни в смысл, это ты видимо перетрудился вовсе. Я человек и в праве высказать свое мнение, если не устраивает выскажи свое, буду рад прочитать твои посты по нововведению в нашем автопроме. Ты как я понял занялся продажей запчастей? Может колеса стоит ставить на машины и вовсе из кевлара, что б вечные были? Человек делится информацией и не более того, смысл в этой критике? Отредактировал September 5, 2011 Golubev 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 ... Петь, не обижайся, и хватит флудить) :cranky: Это не флуд, это как раз по теме, да еще и ответ на твой вопрос :nod: и на неудачную маркетинговую пропаганду компании БМБ, ребята теряют форму ... но вот своим сотрудникам мозг они выносят капитально ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Собственно, то, что производители не стремятся производить неперегорающие лампочки - это же понятно. Автопроизводители тоже. Жаль, конечно, что это так, но кушать хочется и им. Смысл об этом спорить? Коллективный протест лучше заявить! Клуб против!! Даешь 53-й кузов обратно! Но тока чтоп с новым мотором . Доработанным. И с этими, что там у них меняется? Во! С геометрией! P.S. О чем, собственно, Рома и рассказал. О моторах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 ... Даешь 53-й кузов обратно! Но тока чтоп с новым мотором . Доработанным. ... Низачто! Ян обещал 500 сил с колес в ближайщее время снять на 53 моторе, а после того как они спалили два 56 двигателя опыты временно приостановлены из-за слабости блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 понятно, что ресурс должен быть разумным... иначе, можно будет двигатель сделать точенный из цельного алмаза... с соответствующей, "брУльянтовой" стоимостью вот только... заход на сервис 9 МИНИ из 10 с разными двигательными "траблами" в течении первых 30 т.км - явно не считаю инженерным "изыском" ради исполнения тайного плана некоего как и заговором для кормления дилерских автосервисов. Да и, имея некоторое отношение к автопрому и именно к разработке/производству комплектующих, могу сказать... нет никакой "секретной статьи договора", которую кровью подписывают Ген.Конструктора и Топ.Менеджеры автопроизводителей а есть... "Задание на проектирование", которое формируется на основании маркетинговых исследований. И в нем, у ведущих автопроизводителей есть четкие цифры - 200-300т.км пробега для ЛА, 500т.км - ЛКТ и автобусы, 1000т.км- Heavy Duty... ну и цифры по моточасам, сработкам - соотвествующие этому пробегу для разнообразных узлов и механизмов. Кстати, если какой-то узел имеет ресурс существенно выше расчетного и, соответственно, себестоимость.. то это считается таким же конструкторским просчетом, как и вылетающий по гарантии И, если двигатели МИНИ наконец будут соответствовать хотя бы своим гарантийным обязательствам по надежности... я первая порадуюсь и, возможно, наконец решусь завести свой собственный :):) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Турбина все равно вращается постоянно :D Если речь про вестгейт то наверное это дело и большое достижение, если речь про то, что на моторе нет байпаса (или блоуофа, не суть), так тут дело лишь в том, что БМБшники опять решили съэкономить. Хотя не только они, этим давно грешат япошки, исключая из конструкции лишнии детали. При наличии ваноса лишь ленивый не пошел бы этим путем, это был лишь вопрос времени. Вообще интересно, кроме маркетологов кто-нибудь на БМБ задавался вопросом зачем на малюсенькой турбине изменяемая геометрия лопаток? Петь, меня больше всего знаешь что радует в тебе?))) То что инженеры BMW AG просто **********, сидят и так просто инновации вносят, штаны таким образом просиживаю, и думают, а дай ко мы клапан БайПас на хрен выбросим, исключим из конструкции автомобиля, ведь лишняя же деталь, тем более японцы ведь давным давно от этот железяки решили избавиться.....))) Прочитай лучше про дизель, посмотри фотки, я выложил долгожданные наконец то ....да мнение свое скажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 понятно, что ресурс должен быть разумным... иначе, можно будет двигатель сделать точенный из цельного алмаза... с соответствующей, "брУльянтовой" стоимостью вот только... заход на сервис 9 МИНИ из 10 с разными двигательными "траблами" в течении первых 30 т.км - явно не считаю инженерным "изыском" ради исполнения тайного плана некоего как и заговором для кормления дилерских автосервисов. Да и, имея некоторое отношение к автопрому и именно к разработке/производству комплектующих, могу сказать... нет никакой "секретной статьи договора", которую кровью подписывают Ген.Конструктора и Топ.Менеджеры автопроизводителей а есть... "Задание на проектирование", которое формируется на основании маркетинговых исследований. И в нем, у ведущих автопроизводителей есть четкие цифры - 200-300т.км пробега для ЛА, 500т.км - ЛКТ и автобусы, 1000т.км- Heavy Duty... ну и цифры по моточасам, сработкам - соотвествующие этому пробегу для разнообразных узлов и механизмов. Кстати, если какой-то узел имеет ресурс существенно выше расчетного и, соответственно, себестоимость.. то это считается таким же конструкторским просчетом, как и вылетающий по гарантии И, если двигатели МИНИ наконец будут соответствовать хотя бы своим гарантийным обязательствам по надежности... я первая порадуюсь и, возможно, наконец решусь завести свой собственный :):) А не нужно ли забывать про масло и бензин, и понимать что масло стоит менять не раз в 20-25 т.км, а хотя бы в 10ть, ааа? Ведь расчеты все эти как технарь ты знаешь среднестатистические, и равняются на Европу, но не как не на Россию матушку с ее "хорошим" топливом. Давайте тогда бун может поднимем уж против нефтяных производителей.....Ага виноваты все, и BMW AG, и нефтяники, и дорожники, и Лужков тоже виноват, особенно Путин и Чечваркин))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 все таки, работа у официального дилера- вредна для критического восприятия действительности (наверняка, подписавшие кровью тайный договор дилеры- что то в кофий в столовой добавляют) есть инструкция по условиям эксплуатации? и поправочный к-т к европейским расчетным цифрам, который утверждает Автопроизвдитель? не иначе, как при этом с Чечваркиным советуется?? а вот Пу - он в отличие от Че - правильные советы дает... поэтому о "чудо дизеле" россияне могут до сих пор только мечтать... как раз, из за качества солярки российской так что, смешались в кучу люди, кони... Статистика - это между прочим Наука, стоящая в основах Анализа и теории прогнозов. Там все гораздо сложнее, чем "среднее арифметическое" и, если Производитель желает , чтоб малсо меняли каждые 10 т.км.. то он должен всего об этом честно заявить Он может даже прошивочку соответствующую в мудрые мозги, расчитывающие межсервисный интервал авто - поставить ... типа там меню: Europe/CIS/America/Wild Life но - не будет ведь почему? Правильный ответ - потому, что есть еще дотошные и нахальные (если им - вовремя не заплатить) журналисты профильных автоизданий, которые просчитывают стоимость владения, затрат на эксплуатацию ... и эти циферки - могут повлиять на выбор потенциального Покупателя Как к примеру с китайскими авто у которых ТО как раз с периодичностью 10ткм 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Вот даже зацепило, интересно стало, Мини не надежная машина? В чем??? Я езжю на 53м уже как практически два года, за все время использования авто поменял: - как только купил, рулевые наконечники - через год, шаровые опоры, снял ранфлэт, думаю дольше проходят - стекло отпескоструено, мягкое? да нет, просто климат такой, да и дороги ...авно - колодки+диски, просто гоняю, поставил от 56го, спасибо DHchicano - регулярно раз в 7мь тысячь меняю масло - а остальное это только малый тюнинг и ништяки - да, и еще регулярно пластик по кузову и салону обновляю, ну тот который порцарапан, постарел, НО ЭТО ЛИШЬ МОИ ВСЕГО ЛИШЬ ТАРАКАНЫ. Про 56й, на примере того же DHchicano, думаю не будет против. - все то же самое, только человек еще чаше меняет масло и больше вкладывает в тюнинг денег, в разы больше. Да не спорю, у 56го есть слабые места, да их больше нежели чем у 53го, но за машиной просто надо следить. Мотор, да мотор отличный, да заменили, исправили косяк с натяжителями, заметьте в большинстве по гарантии, БЕСПЛАТНО, кому то не повезло, гарантия кончилась. Шумноватый, из за чего? Из за ТНВД!!! Короче, спор не о чем, просто за машиной нужно вовремя следить и не экономить на ней!!! И это истина. А не так: сколько стоит, трииии, ой как дорога. Ребята, это Мини, и это бренд, и мне на него денег не жалко, потому что я его люблю. Да запчасти дороже чем на БМВ примерно на 1,5%, ну что делать.......я вот ПолСмит люблю и Армяне бывает балуюсь, и стиснув зубы покупаю все это для себя и для своей семьи, потому что просто охота)))) Больше позитива, все просто супер!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.