Kata4y Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 (изменено) Всем доброго дня! Давно не писал и не появлялся на завтраках, но постоянно захаживал на форум. Нужда заставила открыть тему в этой не самой позитивной ветке форума. По порядку: Машину купил в 2006 году с пробегом 12000 км. До меня водила дама. После покупки через месяц заметил, что под Мини постоянно появляются лужи тосола. Денег тогда не было, принял решение залить в радиатор раствор, который залепляет все маленькие дырочки. Сделал все по инструкции,помогло. Отъездил без проблем пару лет, приезжал на завтраки, на квесты и тд... Но в конце прошлого года снова начала шалить стрелка температуры движка. В сервис не обращался, как только температура поднималась до максимума, сразу останавливался и глушился. Пока не поехал на дачу в начале весны. Одна трасса, большая авария, солнышко греет не по-дестки. Пробка на многие километры. Перегрелся и пока вылез из пробки прошло значительное количество времени. На дачу добирался 7 часов с перерывами через каждые полтора километра. Обратно решил проверить-на оборотах больше 3000 и скорости больше 140 кмч температура поднимается до красной зоны и замирает перед ней. Так и доехал. Потом были сложные обстоятельства и невозможность доехать до сервиса. Пользовался изобретенным методом: температура поползла вверх- газую на холостых или втыкаю пониженную и после 3-4 тыс rpm стрелка падает на середину. Так каждые 2-3 минуты. Катался так, пока не перестало помогать это средство. Теперь движок греется даже при заводе на холодную. То есть температура от нулевой плавно ползет до максимума, замирая на середине на пару минут. Пропеллер крутится без перерыва, врубается сразу по достижении средних значений. Радиатор не течет, более того, когда я первый раз приехал на сервис месяц назад, его поменяли на новый вместе с термоблоком. В общем, очень долго копались в системе охлажжения и так и не нашли проблему. Вроде все починили, уехал радостный, на полпути до дома- опять двадцать пять. Отвезли на эвакуаторе обратно, оставили Мини там. Через пару дней звонок: надо разбирать двигатель! Скорее всего треснула головка блока цилиндров. Или лопнула. Что делать-то, братья Миниводы? По теме ничего не нашел. Спасайте! Отредактировал July 22, 2011 Fp147 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 я бы назвал тему:как я убивал машину. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 (изменено) я бы назвал тему:как я убивал машину. Согласен. Так вышло. Сам плАчу теперь. По существу есть что? Отредактировал July 22, 2011 Fp147 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 Согласен. Так вышло. Сам плАчу теперь. По существу есть что? а по существу покажет только вскрытие, в сервис ехать надо, эпистолярным жанром машину не вылечишь, только дядьки в промасленных комбезах смогут помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 а по существу покажет только вскрытие, в сервис ехать надо, эпистолярным жанром машину не вылечишь, только дядьки в промасленных комбезах смогут помочь. Миник сейчас на сервисе, в пн повезут на плиту и разберут. Я хотел спросить: не может ли это лямбда такие выкрутасы выдавать (без ошибки по электрике) или еще что-нибудь? Это ТОЛЬКО движок и ничего другого? Попробуйте повоображать и представить, что там могло еще случиться? Может, похожие траблы были, но не выложились на форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 +1000 к maveriсk и Zacken/ Переборка прееходщая в капиталку. Клина не подняли и это радует, но к поввшенному износу (и замене) всех трущихся деталей - стоит быть готовым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 (изменено) Повоображать и представить? Легко. Вот пример, я ударил себя молотком по пальцу, пришел к врачу, сделали снимок, ежу понятно - ушиб или ушиб+перелом, и как бы я не не просил врача повоображать - аппендикс мне не вырежут. Выкрутасы лямбды без ошибки по электрике, это ...... Понятно что она дешевле чем переборка движка, но чудес не бывает. Отредактировал July 22, 2011 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 +1000 к maveriсk и Zacken/ Переборка прееходщая в капиталку. Клина не подняли и это радует, но к поввшенному износу (и замене) всех трущихся деталей - стоит быть готовым. Спасибо за ответ по сути проблемы от дамы По признакам это только двигатель и ничего больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 Повоображать и представить? Легко. Вот пример, я ударил себя молотком по пальцу, пришел к врачу, сделали снимок, ежу понятно - ушиб или ушиб+перелом, и как бы я не не просил врача повоображать - аппендикс мне не вырежут. Выкрутасы лямбды без ошибки по электрике, это ...... Понятно что она дешевле чем переборка движка, но чудес не бывает. Спасибо! Буду ждать вскрытия. Просто пока не взялись за "сердце" хочется быть уверенным, что дело не в почках. Теперь уверен, и неопределенность относительно развеялась. Спасибо Откуда мысли про лямбду: один минипипл нашептал, что у него была очень похожая проблема, вылечили лямбдой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2011 Спасибо! Буду ждать вскрытия. Просто пока не взялись за "сердце" хочется быть уверенным, что дело не в почках. Теперь уверен, и неопределенность относительно развеялась. Спасибо Откуда мысли про лямбду: один минипипл нашептал, что у него была очень похожая проблема, вылечили лямбдой лучше приготовиться морально к худшему исходу, если обойдетесь лямбдой - радость будет неописуемая, а сэкономленные деньги потратите на что нибудь приятное 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 Ну первое что приходит на ум: а помпа-то живая? Гоняет водичку по мотору? Очень похоже что не гоняет. Треснула ГБЦ? Автор не привел ни одного симптома кторые стопроцентно должны были появиться в таком случае. Повело ГБЦ - это может, если учесть стиль эксплуатации, но опять где симптомы? Единственное - греется, вроде жидкости не текут, уровни не уходят, масло не пенится и давление есть, дым белый не валит из трубы или автор нам не рассказал про такие мелочи??? К вопросу о том что это только двигатель скажу наверняка да, если осознание того, что скоро возможно потребыется тысяч 8-10 вечнозеленых вас успокоит. Автор, рассказывайте подробнее, может там еще какие лампочки/стрелочки шалили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2011 клин помпы скорее всего привел бы к клину компрессора и горелому ремню. а так больше на банальный термостат похоже ... треснувшая голова уже давно смешала бы масло с антифризом и коптила бы воздух характерным белым выхлопом. или дымит? а масло проверяли? есть эмульсия на щупе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 помпа может и не клинуь а частично разрушиться крыльчатка... просто упадет производительность сначала... в любом случае, гдание по инету не приведет ни к чему. только лезть под капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 (изменено) не мог автор жижей, которую использовал, создать "пробку" в самом движке, и тем самым помешать прохождению ОЖ через двиган? Отредактировал July 24, 2011 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2011 не мог автор жижей, которую использовал, создать "пробку" в самом движке, и тем самым помешать прохождению ОЖ через двиган? Да там не особо тестно, чтоб перекрыть движение ОЖ. Вот помпа "полысела" - другой разговор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 тогда из очевидного - помпа, еще раз проверить термостат, приводной ремень помпы (на предмет целостности всех зубьев). вообще интересно, в чем на самом деле трабл окажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Ждем подробностей! Ставлю на дохлую любым образом помпу. Трещина в ГБЦ как ужо отмечалось имеет массу неприятных симтомов и перегрев самый незначительный из них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Белого дыма нет,уровни в норме, на щупе тосола нет. Сегодня будут копаться, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Как точно можно проверить, жива ли помпа? Будет ли ошибка на компе? Кстати, было такое: антифриз не вытекал, но его становилось меньше по уровню. Как раз в последнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Как точно можно проверить, жива ли помпа? Будет ли ошибка на компе? Кстати, было такое: антифриз не вытекал, но его становилось меньше по уровню. Как раз в последнее время. Только замена. Так у тебя и есть ошибка - перегрев! А вот это плохо, позволяет задуматься ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Fp147, важный момент - не ведись на слова любого сервиса, скажут в чем деффект - приедь сам и посмотри, так ли это на самом деле. При такой проблеме можно хорошо человека развести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано July 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Говорят, не помпа точно. Дословно:" На сдохшей помпе вы бы и километра не проехали". Вобсч, отправили ГБЦ на исследование 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tisso Опубликовано July 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2011 Говорят, не помпа точно. Дословно:" На сдохшей помпе вы бы и километра не проехали". Вобсч, отправили ГБЦ на исследование ИНТЕРЕСНО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2011 новости есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2011 в R53 в помпе с бОльшей вероятностью произойдет разрушение зацепа с компрессором, чем самой рабочей поверхности по крайней мере один случай уже был зафиксирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.