ONIPP Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Выбираем супруге давнюю мечту. Хотим смотреть завтра http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10990541-8ecc.html Может кто раскажет историю ТС? Буду рад всяким полезным комментариям.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Выбираем супруге давнюю мечту. Хотим смотреть завтра http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10990541-8ecc.html Может кто раскажет историю ТС? Буду рад всяким полезным комментариям.) Там есть одна ненужности - люк и одна вредность -АКПП) Машина, вроде, не клубная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Там есть одна ненужности - люк и одна вредность -АКПП) Машина, вроде, не клубная. С чего вдруг АКПП вредность? Машина а) для жены б) с МКПП хрен потом продашь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 С чего вдруг АКПП вредность? Машина а) для жены б) с МКПП хрен потом продашь Жена жене - рознь) АКПП для С-ки - вредность. А по поводу продажи - на этот счёт есть несколько мнений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Жена жене - рознь) АКПП для С-ки - вредность. А по поводу продажи - на этот счёт есть несколько мнений) Что за бред? Обоснуй! Мнение не мнения - я тебе говорю рыночные реали. МКПП на купер С - только для истинного фаната, таких к сожалению немного, в основном машины покупают именно "для жены" или подобных ташнотных целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Там есть одна ненужности - люк и одна вредность -АКПП) Машина, вроде, не клубная. В защиту автомата скажу что он просто супер, работает четко, переключает быстро, обслуживается при желании легко. Расход не большой, при моих 226.8 л.с. 10 литров в спокойном режиме МАКС! Зимой умеет оттормаживаться с понижением передачи, из сугроба тоже выезжает бодро, вообщем берите автомат, жена скажет спасибо, поверьте мне. В защиту автомата скажу что он просто супер, работает четко, переключает быстро, обслуживается при желании легко. Расход не большой, при моих 226.8 л.с. 10 литров в спокойном режиме МАКС! Зимой умеет оттормаживаться с понижением передачи, из сугроба тоже выезжает бодро, вообщем берите автомат, жена скажет спасибо, поверьте мне. Самое главное забыл, 6-ть передач у него, это позволяет ездить по трассе при высокой скорости с очень малым расходом(6-7 литров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 Что за бред? Обоснуй! чего обосновывать? Что жена жене - рознь! Это аксиома)) и жестокая правда жизни) по поводу коробки - тут на вкус и цвет фломастеры разные) Я за своей машиной в Питер ездил именно потому, что в Москве была масса предложений машин на автомате, а на палке не было. И до сих пор считаю, что АКПП делает любую машину рафинированной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано July 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 А с люком какой косяк? Может подвести в ответственный момент?)) Не закрывается что ли? Странно, что машинка не знакома, продавец говорит, что вся семья на мини. Кантри, клаб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано July 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2011 много уважаемый "kimi" , я помогаю пиплам достать детальки на миники и скажу вам следующее (исходя из опыта) - если автомат/вариатор наипнетца - стоить это дело в экзисте (на миники не эски 2002 года) 260 тыров ( почти стоимость машины), и там есть блоки: электромагнитный клапан переключения скоростей, шаговый двигатель или "узнал что называется гидроблок,т.е его купить и мастер починит." это я к тому, что на 07 год все будет дороже, а на механику - хххмммм, я сам ее могу разобрать, поменять механизмы и собрать - и схема имеется в элькасте, а на мкпп детали, схемы и тд - только на заводе-производителе..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано July 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Где сделать диагностику? Какие симптомы, на что обратить внимание?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 (изменено) чего обосновывать? Что жена жене - рознь! Это аксиома)) и жестокая правда жизни) по поводу коробки - тут на вкус и цвет фломастеры разные) Я за своей машиной в Питер ездил именно потому, что в Москве была масса предложений машин на автомате, а на палке не было. И до сих пор считаю, что АКПП делает любую машину рафинированной) Приезжай в Лидер в субботу, я тебе прокачу на своей "рафинированной" машине. много уважаемый "kimi" , я помогаю пиплам достать детальки на миники и скажу вам следующее (исходя из опыта) - если автомат/вариатор наипнетца - стоить это дело в экзисте (на миники не эски 2002 года) 260 тыров ( почти стоимость машины), и там есть блоки: электромагнитный клапан переключения скоростей, шаговый двигатель или "узнал что называется гидроблок,т.е его купить и мастер починит." это я к тому, что на 07 год все будет дороже, а на механику - хххмммм, я сам ее могу разобрать, поменять механизмы и собрать - и схема имеется в элькасте, а на мкпп детали, схемы и тд - только на заводе-производителе..... Главное в данном топике "если". Согласен что дорого. НО! По статистике официалов автомат на 56 ездит и ездит! А с люком какой косяк? Может подвести в ответственный момент?)) Не закрывается что ли? Странно, что машинка не знакома, продавец говорит, что вся семья на мини. Кантри, клаб... С люком гемор в том плане что по статистике он часто глючит, не закрывается, "зависает". Но в принципе все делается, знаю что клубень НЕО его перебирает и все устраняет. Где сделать диагностику? Какие симптомы, на что обратить внимание?? СДК сервис. http://forum.minipeo...b2%d0%b8%d1%81/ Приглашай его на клумбу в среду: http://forum.minipeo...82%d1%80%d0%b5/ Посмотрим, протестим, оценим состояние кузова. Отредактировал July 15, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано July 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Спасибо, за радушный прием.) СДК пробег проверит на чесность? Поедем, посмотрим внешне сегодня, если понравится, запишусь на СДК и на клумбу приглашу. По цене как? Вминяемо? или 10% можно смело скидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 (изменено) много уважаемый "kimi" , я помогаю пиплам достать детальки на миники и скажу вам следующее (исходя из опыта) - если автомат/вариатор наипнетца - стоить это дело в экзисте (на миники не эски 2002 года) 260 тыров ( почти стоимость машины), и там есть блоки: электромагнитный клапан переключения скоростей, шаговый двигатель или "узнал что называется гидроблок,т.е его купить и мастер починит." это я к тому, что на 07 год все будет дороже, а на механику - хххмммм, я сам ее могу разобрать, поменять механизмы и собрать - и схема имеется в элькасте, а на мкпп детали, схемы и тд - только на заводе-производителе..... Во-первых, на С-ках стоят автоматы. И эти автоматы оч. надежны, чтобы их сломать, надо очень постараться. У вас было много заказчиков на АКПП??? На 53-х был косяк с гидроблоком, лично меняла, на пробеге 100 тыс. И что? После замены отъездила еще 25т.км, полет нормальный. Потом машину продала. Во-вотрых, на 56-х эту проблему решили, мало того, вариаторы с 2007 года вообще перестали ставить. На счет стоимости - лично узнавала стоимость новой АКПП - 200т.р. с доставкой. Я, как человек, который купил второго миника на автомате, могу с уверенностью сказать, что на него можно 100% положиться! Отредактировал July 15, 2011 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
patrick48 Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Автоматы на 53 и 56 s-ках одинаковые.. но вроде гидроблоки научились чинить.. Менял на своем 53 масло в конторе , которая чинит эти автоматы на vw passat, сказали - переборка гидроблока 30 тр с работой и маслом и гарантией в 10ккм, в остальном коробка неубиваемая. пс. от пинка на горячую между 1 и 2 замена масла не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Во-первых, на С-ках стоят автоматы. И эти автоматы оч. надежны, чтобы их сломать, надо очень постараться. У вас было много заказчиков на АКПП??? На 53-х был косяк с гидроблоком, лично меняла, на пробеге 100 тыс. И что? После замены отъездила еще 25т.км, полет нормальный. Потом машину продала. Во-вотрых, на 56-х эту проблему решили, мало того, вариаторы с 2007 года вообще перестали ставить. На счет стоимости - лично узнавала стоимость новой АКПП - 200т.р. с доставкой. Я, как человек, который купил второго миника на автомате, могу с уверенностью сказать, что на него можно 100% положиться! на 100% нельзя положиться даже на себя любимого, а уж на технику - тем более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано July 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Посмотрели. Из неприятного: Был закоксован двигатель, масло в гуталин свернулось. Говорят БХ закасячил. БХ вину не признали. Ремонт двигла на 160 000 руб. на автомтотгрупп. Промывка, замена... там по списку куча всего: кольца, цепи и т.д., я особо не понимаю. По кузову - красили правую дверь, на колышек наехали. Слева заломчик небольшой на двери, неудачно дверь распахнули. Есть сколы, царапки, покрышки лысоваты передние, для 39 000 руб. протектор по внешнему краю совсем никакой, по центру мож 1 см. В остальном все норм, едет ровно, коробка без рывков переключает, люк закрывается, климат дует. Отметок нет в сервисной, забывали говорят, но есть официальный ответ на запрос из БХ с распечаткой о проведенных работах. Из серьезных замен -турбо нагнетатель. Какие будут мнения? Особенно на счет ремонта двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 Посмотрели. Из неприятного: Был закоксован двигатель, масло в гуталин свернулось. Говорят БХ закасячил. БХ вину не признали. Ремонт двигла на 160 000 руб. на автомтотгрупп. Промывка, замена... там по списку куча всего: кольца, цепи и т.д., я особо не понимаю. По кузову - красили правую дверь, на колышек наехали. Слева заломчик небольшой на двери, неудачно дверь распахнули. Есть сколы, царапки, покрышки лысоваты передние, для 39 000 руб. протектор по внешнему краю совсем никакой, по центру мож 1 см. В остальном все норм, едет ровно, коробка без рывков переключает, люк закрывается, климат дует. Отметок нет в сервисной, забывали говорят, но есть официальный ответ на запрос из БХ с распечаткой о проведенных работах. Из серьезных замен -турбо нагнетатель. Какие будут мнения? Особенно на счет ремонта двигателя. Смотрите следующий вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 А от чего масло в гуталин сворачивается? Его не меняли, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано July 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2011 на 100% нельзя положиться даже на себя любимого, а уж на технику - тем более Ну конечно, если очень захотеть, можно и АКПП на С-ке сломать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано July 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 В том то и дело, что девушка, которая ездила, говорит, что меняла все во время на БХ. А потом машинка перестала заводиться. Поехали на БХ, где посмотрели и написали в заказ наряде "закоксован двигатель" и что-то там смещено, не запомнил что именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 Сложно переубедить человека не покупать машину, если та запала ему в сердце Если Вы чувствуете, что этот Купер Ваш - то нужно брать и наслаждаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 Эх САня!!! хвалишь автомат!!!!есть за что , быстрый он но это очень скучно, и нет большего удовольствие чем пересчёлкивать передачи, как затвор бац бац бац. Кстать живучесть автомата мы посмотрит на примери машины Саши-kimi, по старту с места автомат правда показывает очень хороший результат, но корректней сравнить сток автомат и сток ручку, а не стиройдный купер с автоматом. я искал наоборот только на ручке и не жалею не секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 чего обосновывать? Что жена жене - рознь! Это аксиома)) и жестокая правда жизни) =))))))))))))))))) ох как тянет пофлудииить-то))))) автору темы: красииивый зелёный- вот тебе женский аргумент "за" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано July 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2011 (изменено) Теря, тута нужно о шелезяках ховоритя :coffee: парадокс: - автомат на мини - гуано, а на БМВ - супер крутая штука надежная как японское качество............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! странная хе...я Отредактировал July 16, 2011 WaM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2011 Эх САня!!! хвалишь автомат!!!!есть за что , быстрый он но это очень скучно, и нет большего удовольствие чем пересчёлкивать передачи, как затвор бац бац бац. Кстать живучесть автомата мы посмотрит на примери машины Саши-kimi, по старту с места автомат правда показывает очень хороший результат, но корректней сравнить сток автомат и сток ручку, а не стиройдный купер с автоматом. я искал наоборот только на ручке и не жалею не секунды тьфу тьфу тьфу :angel: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.