Санечка83 Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Добрый день! Подскажите, что можно сделась со следующей проблемой: не работает кондиционер, причина была выявлена следующая: при включении, питание на муфту подается, но муфта не реагирует муфта, как я понял, съемная, сейчас думаю отвинтить ее от компрессора (кондер заправлен недавно, не хочется заправлять повторно), да что-нибудь с ней сделать посмотрел Экзист - муфт отдельно от компрессора нет выбрасывать больше 20-ки т.рублей на компрессор в сборе, замену, повторную заправку совсем не хочется какие будут советы? форум по теме читал, но, насколько понял, никто отдельно муфтой не заморачивался p.s. сервисы можно не рекомендовать, я в Хабаровске или еще вариант - может кто-то сможет мне продать муфту (я 30 июля буду пролетом в Москве, мог бы обменять на деньги) p.p.s. не удивляйтесь за ник, зарегистрирована жена (это ее Купер), пишу с ее ника меня зовут Николай, у меня совсем другой автомобиль да, речь идет о R50, обычный купер, 2003 год, климат, 1,6, 120 коняжек, только, как и положено у нас на ДВ, с правым рулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 (изменено) Вчера у меня сломался кондиционер, не выдержал пробки. Пошел дым с права, и выключился холодильник. После этого перестала включаться муфта. Диагностика у кондиционерщиов говорит следующее, Снимаем ремень, открычиваем муфту, проверяем не заклинил ли сам компрессор, если не заклинил, то перематываем муфту (около 2.5 т.р.) Если заклинил компрессор, то меняем все вместе + заправка 2.5 т.р Завтра свскрытие, отпишусь. P.S. Перед поломкой было следующее: при высокой нагрузке (t + 30 за бортом) появлялся гул от компрессора в районе 2500 об/мин, на сбросе газа при переключении передачи, при наборе небыло. При меньшей температуре, утром, небыло гула. Отредактировал July 5, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санечка83 Опубликовано July 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2011 если будут "перематывать муфту", скажи, в чем суть я понимаю, что это электромагнит и уже предлагал это в сервисе сделать, там как-то недобро на меня взглянули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2011 Да-да, держите в курсе, а то мой просто перестал работать, без дыма и прочего (может вышел хладагент просто), но гудел на нагрузке на 3000-3500 об. Надо поглядеть дёргается там муфта при включении или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санечка83 Опубликовано July 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 Завтра свскрытие, отпишусь. Здравствуйте, подскажите, уже было "вскрытие"? что показало? на улице +30, мозг плавится в пробках даже с открытыми окнами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2011 ситуация похожая - кондей умер. диагностика показала, что давление система держит, муфта и компрессор активны, реле и предохранители в норме. визуальный осмотр показал, что при попытке включить кондей компрессор не крутится. я долез до муфты - она свободно прокручивается как на заглушенном, так и на заведенном авто. получается, обмотка муфты целая, раз не выдает ошибок при диагностике? просто закис электромагнит? насос кондея ок? какие еще могут быть варианты и как лечить? заранее спасибо всем откликнувшимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Вскрытия небыло, извините. ситуация похожая - кондей умер. диагностика показала, что давление система держит, муфта и компрессор активны, реле и предохранители в норме. визуальный осмотр показал, что при попытке включить кондей компрессор не крутится. я долез до муфты - она свободно прокручивается как на заглушенном, так и на заведенном авто. получается, обмотка муфты целая, раз не выдает ошибок при диагностике? просто закис электромагнит? насос кондея ок? какие еще могут быть варианты и как лечить? заранее спасибо всем откликнувшимся Муфта и должна крутиться, при включении кондея, муфта должна прижаться и соединить вал компрессора и шкиф муфты на котором ремень одет. Нужно обмотку муфты прозванивать. Когда сниму свою, сразу отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Юра, у меня на большом было недавно - не использовали кондей длительное время и реально "закисла" муфта. Пару ударов молотком помогло ее оживить Ну ты не переусердствуй только! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Как добраться до неё? Сверху её не видно. Снизу лезть, пластик снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Как добраться до неё? Сверху её не видно. Снизу лезть, пластик снимать? Не скажу про 53, но в 56-м только снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 у меня при жаре ( вокруг +30) тож гудит сабака кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Как добраться до неё? Сверху её не видно. Снизу лезть, пластик снимать? Снять, правое колесо Снять пластмассовый подкрылок Самый нижний ролик на ремне это муфта компрессора кондиционера. Далее снимаем ремень. В центре болт, полагаю он крепит все это хозяйство. Сам не снимал. Отпишитесь если дело до нее дойдет раньше чем у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Реле щёлкает, муфта не крутится, вечером посмотрю схему и звякну её тестером из блока предохранителей. Кому-нибудь известно как она 12 вольт получает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Кому-нибудь известно как она 12 вольт получает? Дык проводок к ней идти должен. Не иначе. Там электромагнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Дык проводок к ней идти должен. Не иначе. Там электромагнит. Проводок-то проводок, только электромагнит в муфте вращается вместе с ней, значит контактная подводка должна быть какая-ндь (щётки например как в электромоторе), отгнил контакт и привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Проводок-то проводок, только электромагнит в муфте вращается вместе с ней, значит контактная подводка должна быть какая-ндь (щётки например как в электромоторе), отгнил контакт и привет Я немного другую машину недавно разбирал - там управляющий провод приходит непосредственно на тело компрессора, не на муфту. И "всасывает" магнит муфту, а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2011 Андрей, я до своей долез что бы пошевелить сверху из-под капота трубкой см 40 длинной. Отпишись плз как прозвонишь - официальные способы диагностики похоже курят. прокручивается - имелось в виду, что и на заглушенной, и на заведенной машине этой самой трубкой можно свободно провернуть муфту внутри шкива. Егор, сегодня стукнули ... не помогло ... хотя, надежда еще есть, ибо стучать было крайне неудобно - машина неразобранная висела на подъемнике. с оказией отстегну подкрылок и приложусь аккуратненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 Прозвонил из блока предохранителей, сняв реле (87я нога реле идет на муфту), прибор показывает 140 КОм, слишком много, должно быть в омах, похоже контакт закончился. Сегодня еду на диагностику муфты, о результатах напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 Для того чтобы компрессору кондиционера было комфортно, нужно: Один раз в два года добавлять масло в фреон!, но для этого нужно слить и залить фреон. Операция недорогая, но очень полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 Рассказываю что показала диагностика моего случая: Неисправна электромагнитная муфта (обрыв)... Ремонт со снятием и дефективной компрессора начинается от 7,5 килорублей. Мой компрессор гудел на жаре на оборотах более 3000, ему наверняка тож потребуется ремонт, существует вариант что компрессор неремонтопригоден, тогда только замена. Вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2011 Был на дефектовке и установке ремкоплекта в компрессор в Автоматике в Сокольниках. Положительный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Рассказываю что показала диагностика моего случая: Неисправна электромагнитная муфта (обрыв)... Ремонт со снятием и дефективной компрессора начинается от 7,5 килорублей. Мой компрессор гудел на жаре на оборотах более 3000, ему наверняка тож потребуется ремонт, существует вариант что компрессор неремонтопригоден, тогда только замена. Вот так Если это только муфта то не нужно компрессор снимать. можно только муфту, и контур с хладогеном не нужно спускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Был на дефектовке и установке ремкоплекта в компрессор в Автоматике в Сокольниках. Положительный опыт. Там был и я. Если это только муфта то не нужно компрессор снимать. можно только муфту, и контур с хладогеном не нужно спускать. Автоматика только со снятием и дефектовкой делает, а моему точно нужен ремонт, не зря он гудит на высоких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Такая же фикня и уменя, думаю в сторону покупки нового. Получается железка не новая, и ремонт ее может не вернуть в новой жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2011 Такая же фикня и уменя, думаю в сторону покупки нового. Получается железка не новая, и ремонт ее может не вернуть в новой жизни. Новый компрессор очень дорого! А по ремонту, так для этого и делают дефектовку, чтоб было ясно подлежит ремонту или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.