ГРМ, вакуумный насос, что дальше...?


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Может кто попадал в подобную ситуацию. Поделитесь опытом, советом или просто чего нибудь напишите ободряющего :)!

Машинка CooperS (R56), пробег ~34 тыс, эксплуатация 2 года 7 месяцев (т.е. уже не гарантийная).

Захотели с женой попутешествовать. Ехали, ехали, аж 700км от москвы отъехали. Заглохли, ни туда ни сюда. Поездка обратно в москву заняла 3 дня, стоила кучи денег (на эвакуатор, проживание и прочее) и расшатанных нервов.

Диагностика на офиц.сервисе показала, цитата: "оборван болт крепления звездочки внешнего выпускного распредвала. В результате чего произошло повреждение клапанов ГБЦ." Установили и причину - заклинивание вакуумного насоса. Машина вот уже 10 дней как в сервисе. Насчитали: запчастей на ~60 тыс., работ на ~65 тыс, т.е. всего ~125 тыс. рублей.

За месяц до этого уже были проблемы с движком - дело кончилось полной заменой системы ГРМ. Тогда думали, что отделались легким испугом и проблем в ближайшее время по крайней мере с движком не будет...

Сижу офигиваю, уже даже эмоций не осталось. У машины стоимостью в 1,3 миллиона с 34 тыс пробега, в течении ОДНОГО месяца происходит две серьезные поломки движка. Есть устойчивое мнение, что такого быть не должно по определению!

Обращались по куланцу, немцы согласились оплатить только запчасти. Спасибо, конечно. Хотя, честно признаюсь в связи с такими обстоятельствами ждали большего.

Денег жалко, потеряного времени жалко, нервов жалко, но главное в другом - уже нет никакой уверености в том, что еще через месяц не вылезет еще какая нибудь гадасть на xxx тыс рублей. Несмотря на то, что к миньке отношусь с трепетом, сейчас желание одно забыть это все как страшный сон и поменять марку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм.. мини конечно никогда не отличались идеальнейшим качеством, но уверяю, что и с машинами других марок бывают проблемы. У моего родственника в НОВОЙ Ауди загородом вытек весь антифриз.. машине тогда было пару месяцов отроду!!!

В любом случае, сочувствую вам. :cray:

Искренне надеюсь, что проблем больше не будет и вы смените гнев на милость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Может кто попадал в подобную ситуацию. Поделитесь опытом, советом или просто чего нибудь напишите ободряющего :)!

Машинка CooperS (R56), пробег ~34 тыс, эксплуатация 2 года 7 месяцев (т.е. уже не гарантийная).

Захотели с женой попутешествовать. Ехали, ехали, аж 700км от москвы отъехали. Заглохли, ни туда ни сюда. Поездка обратно в москву заняла 3 дня, стоила кучи денег (на эвакуатор, проживание и прочее) и расшатанных нервов.

Диагностика на офиц.сервисе показала, цитата: "оборван болт крепления звездочки внешнего выпускного распредвала. В результате чего произошло повреждение клапанов ГБЦ." Установили и причину - заклинивание вакуумного насоса. Машина вот уже 10 дней как в сервисе. Насчитали: запчастей на ~60 тыс., работ на ~65 тыс, т.е. всего ~125 тыс. рублей.

За месяц до этого уже были проблемы с движком - дело кончилось полной заменой системы ГРМ. Тогда думали, что отделались легким испугом и проблем в ближайшее время по крайней мере с движком не будет...

Сижу офигиваю, уже даже эмоций не осталось. У машины стоимостью в 1,3 миллиона с 34 тыс пробега, в течении ОДНОГО месяца происходит две серьезные поломки движка. Есть устойчивое мнение, что такого быть не должно по определению!

Обращались по куланцу, немцы согласились оплатить только запчасти. Спасибо, конечно. Хотя, честно признаюсь в связи с такими обстоятельствами ждали большего.

Денег жалко, потеряного времени жалко, нервов жалко, но главное в другом - уже нет никакой уверености в том, что еще через месяц не вылезет еще какая нибудь гадасть на xxx тыс рублей. Несмотря на то, что к миньке отношусь с трепетом, сейчас желание одно забыть это все как страшный сон и поменять марку...

один я вижу связь между ремонтом и последующей поломкой авто? уважаемый Вас разводят на деньги, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один я вижу связь между ремонтом и последующей поломкой авто? уважаемый Вас разводят на деньги, увы

Яб поставил +1, если бы это можно было доказать. Куча экспертиз и прочего бреда, а потом год в суде не стоят 60 тыщ рублей. Хотя если сам - адвокат и делать нечего, то можно :smoking:

Кроме того, напомню, что Лёня имел, кажется, именно такой-же трабл со слетевшей цепью в результате поломки звездочки на 12 или 15 тыщах и менял по гарантии мотор. Так что возможно концерн просто нарисовал не очень удачную деталь :icon6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............цитата: "оборван болт крепления звездочки внешнего выпускного распредвала.

как мастер продаван по болтам, скажу:

просто так болт не ломается, должна быть причина а это может быть -

- не качественный болт

- перетянутый болт (т.е. затянутый тупо, без применения динамометрического прибора)

- использовался непрофильный болт, либо болт с другим классом прочности

- болт на одно закручивание, есть такой вид автомобильного крепежа,(это когда закрутил/открутил выбросил, поставил новый) не знаю, есть ли практика применения таково вида крепежа в БМВ.............. был такой у меня в практике случай, "мастер" (не у ОД) поставил старый болт, оборвало ремень, загнуло все что можно, 8 месяцев работ по восстановлению и 7 тыс америнских дензнаков, ВСЕ ИЗ ЗА ОДНОГО БОЛТА - это тупой ремонтник просто не знал про такую особенность именно этого болта, мне рассказали потом у ОД

Хочется спросить

А ты сам-то видел то что они тебе написали, т.е. этот болт ? фоток случайно не сделал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую топикстартеру.

надо смотреть документы... если первые работы с ГРМ делал официальный сервис.. то у него должны быть гарантия на произведенные работы. А уж звездочек привода распредвала они касались 100% при смене ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- болт на одно закручивание, есть такой вид автомобильного крепежа,(это когда закрутил/открутил выбросил, поставил новый) не знаю, есть ли практика применения таково вида крепежа в БМВ..............

Уху, из тех что попадались - все болты крепления ГБЦ B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один я вижу связь между ремонтом и последующей поломкой авто? уважаемый Вас разводят на деньги, увы

Это первое, о чем подумали как только заглохли, и именно в этом контексте общались как с сервисом, так и клиентской службой bmw/mini. Разумеется они никакой связи не находят.

Да, чувство, что разводят не покидает, а какие альтернативы? Машина уж 10 дней как стоит полностью разобранная в сервисе. Везти к другим официалам, неофициалам... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мастер продаван по болтам, скажу:

просто так болт не ломается, должна быть причина а это может быть -

- не качественный болт

- перетянутый болт (т.е. затянутый тупо, без применения динамометрического прибора)

- использовался непрофильный болт, либо болт с другим классом прочности

- болт на одно закручивание, есть такой вид автомобильного крепежа,(это когда закрутил/открутил выбросил, поставил новый) не знаю, есть ли практика применения таково вида крепежа в БМВ.............. был такой у меня в практике случай, "мастер" (не у ОД) поставил старый болт, оборвало ремень, загнуло все что можно, 8 месяцев работ по восстановлению и 7 тыс америнских дензнаков, ВСЕ ИЗ ЗА ОДНОГО БОЛТА - это тупой ремонтник просто не знал про такую особенность именно этого болта, мне рассказали потом у ОД

Хочется спросить

А ты сам-то видел то что они тебе написали, т.е. этот болт ? фоток случайно не сделал ?

Да, сам болт видел, фоток по первости сделать не сообразил. Стержень болта расколот посередине, т.е. болт пополам, как будто срезан. Но дело в том, что сервис настаивает, что раскол болта это уже следствие заклинивания вакуумного насоса.

т.е. заклинило этот насос(причину заклинивания никто не знает), ну и дальше понеслось расколося болт, звездочка, клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие на срез болта надо посчитать... И определить, может ли такое усилие возникнуть при клине вакуумного насоса? Я как то сомневаюсь и склоняюсь к версии нарушения технологии работ при замене ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за дилер работы осуществлял? Когда на моей Эске проводили замену всех элементов ГРМ, то казанский ОД заказывал спецоснастку. Без нее там побоялись работы проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за дилер работы осуществлял? Когда на моей Эске проводили замену всех элементов ГРМ, то казанский ОД заказывал спецоснастку. Без нее там побоялись работы проводить.

Автодом мск; делали около суток, правда запчасти не ждали, были в наличии у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

хм... мне видимо предстоит замена цепи и натяжителей грм, я так понял процедура должна выполняться со спецоборудованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...