Продам LSD (самоблок) на R53.


Recommended Posts

Продам сделанный на заказ новый самоблокирующийся дифференциал типа Торсена с преднатягом. По эффективности существенно превосходит и Квайф и стоковый GKN. В комплекте с дифом идут два новых японских подшипника, так что докупать ничего не надо - старое вынул, новое поставил.

Одобренно Смоленским кольцом. :auto:

19500 руб. или 670 долларов.

Стоимость доставки почтой - 20 долларов. Отправлю в любой город.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка от подшипника есть в гараже, на днях посмотрю название. На самом подшипнике есть такие надписи:

LM501310

CX

019

Jap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочку не нашёл, видимо уборку в гараже не пережила. :russian_ru:

Сенкс, уже помог :nod: , он по этим номерам тоже пробивается вроде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочку не нашёл, видимо уборку в гараже не пережила. :russian_ru:

В ближайшее время Лохен отправит подшипники, сфотографирую упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам сделанный на заказ новый самоблокирующийся дифференциал типа Торсена с преднатягом. По эффективности существенно превосходит и Квайф и стоковый GKN.

Мне интересна ЭТА позиция.

А что значит лучше Квайфа ?......ну как ты определил эффективность ? и зачем здесь преднатяг.........его особо-то не по регулируешь у нас ? и тем более как его выставлять ? 6-7 или 17 кг.......

тут у нас не каждый возьмется за замену а ещё и чет там регулировать

Это паника вообще !!

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересна ЭТА позиция.

А что значит лучше Квайфа ?......ну как ты определил эффективность ? и зачем здесь преднатяг.........его особо-то не по регулируешь у нас ? и тем более как его выставлять ? 6-7 или 17 кг.......

тут у нас не каждый возьмется за замену а ещё и чет там регулировать

Это паника вообще !!

спасибо

Преднатяг винтовой блокировке нужен чтобы работать в те моменты, когда второе колесо в воздухе. Вообще, чем больше - тем лучше ... но если ездить тока по прямой :-), а если с поворотами, то надо искать золотую середину ... или поверить мастеру, который его делал и сказал, что так будет хорошо.

Лучше он имеет ввиду объем перераспределяемого момента, что ИМХО, есть безусловный гуд (у квайфа 1,8-2,4), а у Андрея кажись все 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Квайфе тоже не фантики, они откуда-то взяли свои настройки ?, и все вроде ездют и не жужжат

я так понимаю

Ведь чтобы сделать лучше, надо потратить многомного бабла что всех все устраивало и все были довольны.......либо нихрена не придумывать, а найти лучшее и сделать с него копию ))0...ну типа ОБХ)))

а вот так просто сделать лучше достаточно сложный механизм............незнаюнезнаю?

Почему скажем мне интересен Квайф или диф как таковой,

1.потому что не могу привезти его с февраля месяца))), ну не могу и все..........то молчат, то динамят, то нет на складе, то цена поднебесная

2.ну просто он у меня в моем списке )))

Так вот

Все вроде договорился с бурдуями

что 10 перечислю бабульки...........а тут раз !! Андрюха пишет - У меня есть лучше !!!

Как так лучше ? не может быТЬ !!

Поэтому простите и такие тупые вопросы

я ж тож читал его тему и даже писал про свое желание приобрести ......но чет там не срослось с производством

Поэтому, как потенциальный покупатель хочу понять ...ОНО мне надо с этим преднатягом ? иль пусть будет Квайф за 27500 ???

Андрюха,

продай мне эту железяку чтоб я был спокоен в твоем эксклюзиве))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню по преднатягу. Данная блока, как и Квайф, реагирует на изменения момента на колёсах (ATB-дифференциал). Это не дисковая блока, которая стремится уравнять скорости вращения колёс, эффективность (степень блокировки) которой определяется преднатягом (силой, с которой диски трения прижимаются друг к другу). Квайф, как и его копии, не будут работать, если на буксующем колесе нет момента (т.е. сила трения отсутствует, или очень мала). Квайф перемножает момент на буксующем колесе на заложенный в него коэфициент, определяемый углом наклона зубьев косозубых шестерён, и "результат умножения" посылает на колесо с лучшим сцеплением. Ноль момента умножаем на любой коэфициент и получаем ноль. Но, если создать небольшой преднатяг между полуосями, то на колесе всегда будет маленький момент (ноля не будет), и будет что умножать на заложенный в влоке коэфициент. Таким образом в моей блоке преднатяг сам по себе не выполняет функцию блокировки колёс, не борется с пробуксовкой, не стремится выравнить скорости вращения колёс - для этого его величина слишком мала. Он (преднатяг) нужен здесь для того, чтобы как можно раньше инициировать срабатывание шестерёнчатого механизма, перебрасывающего перемноженный на коэфициент момент на колесо с лучшим сцеплением. Силы преднатяга хватает лишь для того, чтобы на вывешенной машине вращать колёса в одну сторону, но второе колесо можно легко остановить рукой.

В итоге, обладая большим коэфициентом перемножения момента и преднатягом описываемая блока будет срабатывать там, где Квайф не сработает, и перераспределять больше момента на колесо с лучшим сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на агрегат ?

И как регулировать преднатяг, сам справлюсь ?

по подшипнику (фото не сделал - батарея сдохла)? на упаковке написанно FBJ bearing

номер

LM501349/10

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на агрегат ?

И как регулировать преднатяг, сам справлюсь ?

по подшипнику (фото не сделал - батарея сдохла)? на упаковке написанно FBJ bearing

номер

LM501349/10

Гарантия - до 8 марта. :)

Никакой преднатяг регулировать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ скажи, это та которая стояла у тебя ? Или ты две делал....... ??

И второй вопрос, а донор кто ? с чего делали ?

Реально заморока поменять эту жлыгу......

Никто браться не хочет..............остается официал.........ща буду звонить

Вообщем, давай возьму, бобы на след неделе

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ скажи, это та которая стояла у тебя ? Или ты две делал....... ??

И второй вопрос, а донор кто ? с чего делали ?

Реально заморока поменять эту жлыгу......

Никто браться не хочет..............остается официал.........ща буду звонить

Вообщем, давай возьму, бобы на след неделе

Прошу прошения за оффтоп.

Можно на освободившиеся подшипники глаз положить? :)

И еще - наглядный FAQ по установке -

и
Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таки да

все видели и я в том числе, но никто не хочет браться

в МПауэр и ВиТюнинг - просто извинились сказав что не возьмемся.........Леха в СДК сказав что никогда в коробас не лазил, так же деликатно отказал........

Положить можно

Клади...........

))

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ скажи, это та которая стояла у тебя ? Или ты две делал....... ??

И второй вопрос, а донор кто ? с чего делали ?

Реально заморока поменять эту жлыгу......

Никто браться не хочет..............остается официал.........ща буду звонить

Вообщем, давай возьму, бобы на след неделе

Нет, та которая стояла ушла вместе с машиной. Есть ещё две штуки.

Про донора не понял. Что ты имеешь в виду? За образец была взята конструкция Торсена.

Сбрасывай мне куда как отправлять, вышлю.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.