БАШКА - всему голова.........


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

ну не столько !!!, чтоб на это обращать внимание

у меня сумка с амуницией для тренировок весит тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЗЫ прошу не путать впрыск метанола и впрыск закиси азота.

Виталь, сделаешь, будет интересно посмотреть.

Я писал выше не про впрыск азота, а про охлаждением им интеркуллера > понижение температуры воздуха поступающего на вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял что все поняли, но просто тот кто ВООБЩЕ будет читать первый раз про это - сразу был в теме))

брызгалка - это само собой, установлена будет на кулер и работу автомобиля на стоковых мозгах для "гражданской езды"

а уже на специальный тумблер

будет выведен переход на UNICHIP с настроенными углами, впрысками и прочими + MIST power

И ещё такой момент - так сказать "палка в дорогу"

все эти увеличивалки - ничто, если не сделаны тормоза, ЭТО ВАЖНО !! ну не то чтобы ничто, а просто ЭТО уже обеспечение пассивной безопасности того, кто будет находиться за рулем. Просто замена колодок НА супер федору...........и армированные тормозные шланги - никогда не дадут того эффекта, нежели полная замена стока

.........странно даже, почему БМВ не включила супорта в стандартный комплект дооснащения JCW как обязалово

ещё раз

Любой апдейт автомобиля с показателями выше 200 кобыл, должен начинаться с ЗАМЕНЫ ТОРМОЗОВ...да !!

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть существенный момент:

С таким "самоваром" в качестве апгрейда, на соревнованиях могут отправить на класс выше - прямиком к тюнингованным полнолапым ЭВО/СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти увеличивалки - ничто, если не сделаны тормоза, ЭТО ВАЖНО !! ну не то чтобы ничто, а просто ЭТО уже обеспечение пассивной безопасности того, кто будет находиться за рулем. Просто замена колодок НА супер федору...........и армированные тормозные шланги - никогда не дадут того эффекта, нежели полная замена стока

.........странно даже, почему БМВ не включила супорта в стандартный комплект дооснащения JCW как обязалово

ещё раз

Любой апдейт автомобиля с показателями выше 200 кобыл, должен начинаться с ЗАМЕНЫ ТОРМОЗОВ...да !!

плюс стопицот тыщ милионов

блин вот прям ща это очень ощущаю. тормозов не хватает совсем

приму в дар супорта от 56-го

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть существенный момент:

С таким "самоваром" в качестве апгрейда, на соревнованиях могут отправить на класс выше - прямиком к тюнингованным полнолапым ЭВО/СТИ.

повесить в класс выше могут за использование только шкива компрессора (по крайней мере по московским регламентам). Организаторы вкурсе, что все прочее не дает никакой прибавки, а лишь позволяет использовать что есть немного лучше :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Я щас собственно поделюсь ИМХОм насчет интеркулера.. Кому-то я уже говорил..

Когда я размышлял почему же ОНИ (в бмв) не сделали так, как казалось бы лежит на поверхности и очевидно, решил, что я смотрел на готовую машину несколько лет и не замечал этого, а они, когда ее делали, не имели столько времени. ну наверно как-то так.

Как оно должно быть сделано: Необходимо поднять переднюю кромку штатного интеркулера примерно на 6 см(практически до упора в капот), воздух из ноздри пустить ПОД интеркулер (конечно по воздуховоду), прямо над интеркулером необходимо отверстие для сброса воздуха. ВСЕ. Обращаю внимание что сброс необходимо делать сверху максимально близко к горбу капота (это к воспоминаниям о недостатках DFIC.-кто в курсе зон давления -разряжения в передней части автомобиля поймет)

смешная иллюстрация

201105020335221.th.jpg

Что получается(плюсы т.е):

1.расположение интеркулера практически на наибольшем из доступных градиентов внешнего потока в рамках моторного отсека ( я думаю он будет радикально больше градиента стокового расположения, и , кстати больше чем у фронтального)

2.полная развязка интеркулера с аэродинамикой моторного отсека (зависимость от давления в нем и.т.п)

3.возможность увеличить размеры воздухозаборника человеческим способом, т.е вниз, при этом никаких торчащих scoop ов

4.отсутствие возрастания внутреннего объема впускного тракта (это важно для компрессорного наддува)

5.относительная простота реализации и отсутствие компоновочных и весовых гандикапов.

минусы:

нужна дыра сверху капота и ее оформление должно быть привлекательным (ну если бы в бмв постарались бы сами, то так оно и было бы.

Данное будет сделано (надеюсь все-таки и мной тоже :( )

В принципе с переделкой подводов воздуха к кулеру я бы смог заморочиться. Есть аргон и руки. Нужен донор и инструкции...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль

вот что я тебе скажу. В выходные когда приезжали ко мне парни на днюху. Костя попросил проехаться...

Я дал ключи

По приезду он молча вышел, обошел машину и сказал, задумчиво:

- Дааа едет...........мне кулиса короткоходная понравилась ))))))))

Так что

какой интеркулер !!! какая переделка.....и так все работает

кулиса самое главное ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

эт видео наверное для гурмэ.........))

вообщем-то эпопея заканчивается

скоро повешу графики БАШКА+РОЛИК+НАСТРОЙКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......под мой спек еще трек не построили....)))

Если не поворачивает, придется ехать на четверть мили :scooter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...