Stranger Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 Сколько все это весит в заправленном виде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 ну не столько !!!, чтоб на это обращать внимание у меня сумка с амуницией для тренировок весит тяжелее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 ЗЫЗЫ прошу не путать впрыск метанола и впрыск закиси азота. Виталь, сделаешь, будет интересно посмотреть. Я писал выше не про впрыск азота, а про охлаждением им интеркуллера > понижение температуры воздуха поступающего на вход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 (изменено) я понял что все поняли, но просто тот кто ВООБЩЕ будет читать первый раз про это - сразу был в теме)) брызгалка - это само собой, установлена будет на кулер и работу автомобиля на стоковых мозгах для "гражданской езды" а уже на специальный тумблер будет выведен переход на UNICHIP с настроенными углами, впрысками и прочими + MIST power И ещё такой момент - так сказать "палка в дорогу" все эти увеличивалки - ничто, если не сделаны тормоза, ЭТО ВАЖНО !! ну не то чтобы ничто, а просто ЭТО уже обеспечение пассивной безопасности того, кто будет находиться за рулем. Просто замена колодок НА супер федору...........и армированные тормозные шланги - никогда не дадут того эффекта, нежели полная замена стока .........странно даже, почему БМВ не включила супорта в стандартный комплект дооснащения JCW как обязалово ещё раз Любой апдейт автомобиля с показателями выше 200 кобыл, должен начинаться с ЗАМЕНЫ ТОРМОЗОВ...да !! Отредактировал May 6, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 Тут еще есть существенный момент: С таким "самоваром" в качестве апгрейда, на соревнованиях могут отправить на класс выше - прямиком к тюнингованным полнолапым ЭВО/СТИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2011 (изменено) все эти увеличивалки - ничто, если не сделаны тормоза, ЭТО ВАЖНО !! ну не то чтобы ничто, а просто ЭТО уже обеспечение пассивной безопасности того, кто будет находиться за рулем. Просто замена колодок НА супер федору...........и армированные тормозные шланги - никогда не дадут того эффекта, нежели полная замена стока .........странно даже, почему БМВ не включила супорта в стандартный комплект дооснащения JCW как обязалово ещё раз Любой апдейт автомобиля с показателями выше 200 кобыл, должен начинаться с ЗАМЕНЫ ТОРМОЗОВ...да !! плюс стопицот тыщ милионовблин вот прям ща это очень ощущаю. тормозов не хватает совсем приму в дар супорта от 56-го Отредактировал May 7, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2011 Тут еще есть существенный момент: С таким "самоваром" в качестве апгрейда, на соревнованиях могут отправить на класс выше - прямиком к тюнингованным полнолапым ЭВО/СТИ. повесить в класс выше могут за использование только шкива компрессора (по крайней мере по московским регламентам). Организаторы вкурсе, что все прочее не дает никакой прибавки, а лишь позволяет использовать что есть немного лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2011 Я щас собственно поделюсь ИМХОм насчет интеркулера.. Кому-то я уже говорил.. Когда я размышлял почему же ОНИ (в бмв) не сделали так, как казалось бы лежит на поверхности и очевидно, решил, что я смотрел на готовую машину несколько лет и не замечал этого, а они, когда ее делали, не имели столько времени. ну наверно как-то так. Как оно должно быть сделано: Необходимо поднять переднюю кромку штатного интеркулера примерно на 6 см(практически до упора в капот), воздух из ноздри пустить ПОД интеркулер (конечно по воздуховоду), прямо над интеркулером необходимо отверстие для сброса воздуха. ВСЕ. Обращаю внимание что сброс необходимо делать сверху максимально близко к горбу капота (это к воспоминаниям о недостатках DFIC.-кто в курсе зон давления -разряжения в передней части автомобиля поймет) смешная иллюстрация Что получается(плюсы т.е): 1.расположение интеркулера практически на наибольшем из доступных градиентов внешнего потока в рамках моторного отсека ( я думаю он будет радикально больше градиента стокового расположения, и , кстати больше чем у фронтального) 2.полная развязка интеркулера с аэродинамикой моторного отсека (зависимость от давления в нем и.т.п) 3.возможность увеличить размеры воздухозаборника человеческим способом, т.е вниз, при этом никаких торчащих scoop ов 4.отсутствие возрастания внутреннего объема впускного тракта (это важно для компрессорного наддува) 5.относительная простота реализации и отсутствие компоновочных и весовых гандикапов. минусы: нужна дыра сверху капота и ее оформление должно быть привлекательным (ну если бы в бмв постарались бы сами, то так оно и было бы. Данное будет сделано (надеюсь все-таки и мной тоже ) В принципе с переделкой подводов воздуха к кулеру я бы смог заморочиться. Есть аргон и руки. Нужен донор и инструкции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Коль вот что я тебе скажу. В выходные когда приезжали ко мне парни на днюху. Костя попросил проехаться... Я дал ключи По приезду он молча вышел, обошел машину и сказал, задумчиво: - Дааа едет...........мне кулиса короткоходная понравилась )))))))) Так что какой интеркулер !!! какая переделка.....и так все работает кулиса самое главное )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 27, 2011 Башка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 эт видео наверное для гурмэ.........)) вообщем-то эпопея заканчивается скоро повешу графики БАШКА+РОЛИК+НАСТРОЙКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 скоро повешу графики БАШКА+РОЛИК+НАСТРОЙКА И на трек :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 .......под мой спек еще трек не построили....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 .......под мой спек еще трек не построили....))) Если не поворачивает, придется ехать на четверть мили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 скоро повешу графики БАШКА+РОЛИК+НАСТРОЙКА тока не забудь,шо ты мне обещал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 ну началось.. !!!! ШО ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.