Новый Volkswagen «Жук».


ks_

Recommended Posts

Volkswagen «Жук». Новый

Volkswagen наконец-то показал новое поколение своего легендарного «Жука». Отныне эта модель будет называться не New Beetle, а просто – Volkswagen Beetle. Дизайн третьей версии «Жука» не слишком-то сильно отличается от выпускавшейся ранее машины, но представители Volkswagen подчеркивают, что так и должно быть – облик этой модели уже стал классикой, и если внести какие-то революционные изменения, то можно убить весь замысел.

post-5149-0-63677500-1303204304_thumb.jp

А вот салон нового Beetle стал совершенно другим – автомобиль внутри стал гораздо «взрослее». Оказалось, что многим покупателям Beetle, особенно мужского пола, не нравились всевозможные «веселенькие» элементы на старой машине. Кроме того, можно отметить, что автомобиль стал шире своего предшественника, а это значит, что в салоне станет чуть просторнее.

post-5149-0-01591200-1303204310_thumb.jp

Под капот нового Beetle, предназначенного для рынка США, будут ставить бензиновые моторы объемом 2,5 л (170 л.с.) и 2,0 л с наддувом (200 л.с.). Ну а жители Старого Света, которые не так требовательны к количеству «лошадей», будут довольствоваться агрегатами объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (160 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.). Будут и дизели: 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

post-5149-0-96788100-1303204315_thumb.jp

Оригинал статьи и дополнительные фото тут -> http://auto.mail.ru/article.html?id=34085

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел я написать))

Немного поподробнее:

Volkswagen представил очередное поколение своего культового автомобиля: новый «Новый Жук». На первый взгляд, изменений по сравнению с первым «Новым Жуком» 1998 года не так уж и много, разве что линия крыши стала более традиционной.

На самом же деле, если поставить эти две автомобиля рядом, станет очевидно, что новый длиннее, шире и ниже, его пропорции гораздо более спортивные и «мускулистые». Габариты новой модели: длина 4278 мм (+152 мм), ширина 1808 мм (+84 мм), высота 1486 мм (-12 мм). Стала шире колея, а колесная база теперь составляет 2537 мм.

Главной задачей дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы (шеф-дизайнер VW Group) и Клауса Бишофа (шеф-дизайнер бренда Volkswagen) было сохранить знаменитый силуэт «Жука» и сделать его даже более узнаваемым. Благодаря усилиям ведущего дизайнера экстерьера Марка Лихте (Marc Lichte) форма кузова стала к ближе к оригинальному Beetle 70-летней давности: лобовое стекло сдвинуто назад, крыша более горбатая.

Интерьер создавался под руководством Томаша Бачорски (Tomasz Bachorski). Разработчики характеризуют интерьер как «практичный и современный». Некоторые элементы, такие как перчаточный ящик и предложение по цветовому решению передней панели позаимствованы у оригинального Beetle. Вариантов отделки предлагается три: Beetle, Design и Sport. Багажник машины увеличился с 209 литров до 310 литров. Впервые покупателям «Жука» доступны биксеноновые фары, светодиодные дневные огни, бесключевой доступ, панорамная стеклянная крыша.

В стандартное оснащение входит система стабилизации ESP и 6 подушек безопасности. Кузов машины очень жесткий на кручение (26000 Нм/град). Покупателю предлагаются двигатели мощностью от 105 л.с. до 200 л.с., причем последний поставляется в комплекте с дифференциалом с электронной блокировкой, как на Golf GTI.

Новинка появится в продаже сначала в Северной Америке (сентябрь/октябрь 2011), затем в Европе (октябрь/ноябрь 2011), затем в Азии (февраль 2012) и Южной Америке (конец 2012/начало 2013).

Фотки -

http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/gallery/photo/part_17/179452/res/0__2012_VW_New_Beetle_1__1280_853.jpg

http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/gallery/photo/part_17/179464/res/0__2012_VW_New_Beetle_5__1280_820.jpg

http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/gallery/photo/part_17/179460/res/0__2012_VW_New_Beetle_9__1280_928.jpg

для любителей вида сбоку -

http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/gallery/photo/part_17/179456/res/0__2012_VW_New_Beetle_13__1280_788.jpg

От себя - сначала не понравился((я ждал чего-то большего!И снова игнор мини!он НЕ конкурент Миникам!Он огромный!!!

Сейчас могу констатировать,что пропорции чертовски вкусные!!И как все лаконично сделано!ничего лишнего,все на своих местах.так,как было на 53-м кузове Мини!Как на дорестайлинговом 56-м!!Класс!

Будь я владельцем New Beetle, уже бы звонил в Wolfsburg и вносил предоплату за этот Beetle!!

Отличный автомобиль!

Ва

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только внутри очень скучно!

У VW и AUDI мне кажется дна проблема есть - снаружи все красиво эффектно (сирокоо, а1, жук) а внутри - все поло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только внутри очень скучно!

У VW и AUDI мне кажется дна проблема есть - снаружи все красиво эффектно (сирокоо, а1, жук) а внутри - все поло.

Стандартизация однако :)

В MINI тож все одинаковое почти... что в Clubman, что в Countriman, что в Cooper :)

post-5149-0-27601100-1303211826_thumb.jp post-5149-0-29795300-1303211834_thumb.jp post-5149-0-04537900-1303211841_thumb.jp

Отредактировал ks_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартизация однако :)

В MINI тож все одинаковое почти... что в Clubman, что в Countriman, что в Cooper :)

post-5149-0-27601100-1303211826_thumb.jp post-5149-0-29795300-1303211834_thumb.jp post-5149-0-04537900-1303211841_thumb.jp

Но внешность как-то соответствует внутренности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил(2,0 л с наддувом (200 л.с.). ) и на Автомате

,если цена была бы удачная.)

надо в живую смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New Beetle меня не вдохновлял ничуть, а этот вариант очень понравился. Действительно, нашли дизайнеры (вернее даже, вернули) аутентичные черты легендарного Жука. Этот еле уловимый излом между лобовым стеклом и крышей, который отчётливо проявляется в ракурсе спереди-сбоку - его так не хватало предшественнику! Вытянутая крыша и пропорции боковых стёкол. Короче, зачёт дизайнерам. Они сделали, на самом деле, то, что БМВ сделал с МИНИ - соединили классику с современностью. Согласен с MiniVar по поводу скучных интерьеров VW Group - они такие правильные и без эмоций. В этом плане МИНИ повезло гораздо больше. А учитывая возможности по самостоятельному выбору тех или иных элементов, можно в интерьере МИНИ создать любой стиль: от весёлого до брутального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за порно, светодиоды везде втыкать - фары как коньюктивитные

а с задка больше стал на букашку похож... ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж вольскваген, то еще качество.

Не в лошадях щщщастье, а в количестве часов за рулем вне сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному он сбоку напомнил Панамеру от Порше?

а мне одному кажется, что пукнули в выхлопную сирокко, вот и получился такой жук.

ИМХО недотянули крышу, нет этой округлости классического жука и 2 поколения((

реально надутый сирокко(((

Это ж вольскваген, то еще качество.

Не в лошадях щщщастье, а в количестве часов за рулем вне сервиса.

<_< чего-то я не слышал такого мнения, что VW по качеству страдает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел я написать))

Немного поподробнее:

Volkswagen представил очередное поколение своего культового автомобиля: новый «Новый Жук». На первый взгляд, изменений по сравнению с первым «Новым Жуком» 1998 года не так уж и много, разве что линия крыши стала более традиционной.

На самом же деле, если поставить эти две автомобиля рядом, станет очевидно, что новый длиннее, шире и ниже, его пропорции гораздо более спортивные и «мускулистые». Габариты новой модели: длина 4278 мм (+152 мм), ширина 1808 мм (+84 мм), высота 1486 мм (-12 мм). Стала шире колея, а колесная база теперь составляет 2537 мм.

Главной задачей дизайнеров под руководством Вальтера де Сильвы (шеф-дизайнер VW Group) и Клауса Бишофа (шеф-дизайнер бренда Volkswagen) было сохранить знаменитый силуэт «Жука» и сделать его даже более узнаваемым. Благодаря усилиям ведущего дизайнера экстерьера Марка Лихте (Marc Lichte) форма кузова стала к ближе к оригинальному Beetle 70-летней давности: лобовое стекло сдвинуто назад, крыша более горбатая.

Интерьер создавался под руководством Томаша Бачорски (Tomasz Bachorski). Разработчики характеризуют интерьер как «практичный и современный». Некоторые элементы, такие как перчаточный ящик и предложение по цветовому решению передней панели позаимствованы у оригинального Beetle. Вариантов отделки предлагается три: Beetle, Design и Sport. Багажник машины увеличился с 209 литров до 310 литров. Впервые покупателям «Жука» доступны биксеноновые фары, светодиодные дневные огни, бесключевой доступ, панорамная стеклянная крыша.

В стандартное оснащение входит система стабилизации ESP и 6 подушек безопасности. Кузов машины очень жесткий на кручение (26000 Нм/град). Покупателю предлагаются двигатели мощностью от 105 л.с. до 200 л.с., причем последний поставляется в комплекте с дифференциалом с электронной блокировкой, как на Golf GTI.

Новинка появится в продаже сначала в Северной Америке (сентябрь/октябрь 2011), затем в Европе (октябрь/ноябрь 2011), затем в Азии (февраль 2012) и Южной Америке (конец 2012/начало 2013).

Фотки -

http://www.cardesign...1__1280_853.jpg

http://www.cardesign...5__1280_820.jpg

http://www.cardesign...9__1280_928.jpg

для любителей вида сбоку -

http://www.cardesign...3__1280_788.jpg

От себя - сначала не понравился((я ждал чего-то большего!И снова игнор мини!он НЕ конкурент Миникам!Он огромный!!!

Сейчас могу констатировать,что пропорции чертовски вкусные!!И как все лаконично сделано!ничего лишнего,все на своих местах.так,как было на 53-м кузове Мини!Как на дорестайлинговом 56-м!!Класс!

Будь я владельцем New Beetle, уже бы звонил в Wolfsburg и вносил предоплату за этот Beetle!!

Отличный автомобиль!

Ва

Очень понравился! Есть в нем теперь что-то Олд-скульное и масл-карсное! Светодиоды в передних фарах- да...не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< чего-то я не слышал такого мнения, что VW по качеству страдает....

А тут не нужно слышать даже, я живу рядом с дилерскими центрами в своем городе. Отлично вижу сколько машин там томится в ожиданиях ремонта.

Думаете из-за популярности марки? Неааа. Тойота популярнее, но она напротив и там все по-другому.

А уж про отзывы знакомых, которые плевались и проклинали создаталей....промолчу :)

ВФ - это же не Ауди, хоть и группа одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче так :)

И что бы "они" все там ни выпускали, ВСЕ будут "это" сравнивать с :logo:

Это как iPod - с ним сравнивают все плееры в мире - хуже чем айпод/ лучше чем айпод...

Отредактировал wali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не нужно слышать даже, я живу рядом с дилерскими центрами в своем городе. Отлично вижу сколько машин там томится в ожиданиях ремонта.

Думаете из-за популярности марки? Неааа. Тойота популярнее, но она напротив и там все по-другому.

А уж про отзывы знакомых, которые плевались и проклинали создаталей....промолчу :)

ВФ - это же не Ауди, хоть и группа одна.

:) Toyota судя по отчетам TUV соревнуется по надежности с Porshe...

Но я почему-то не хочу Toyot'у :) А вот MINI... и VW Golf как авто каждый день меня на 100% устраивают...и по стоимости обслуживания и по надежности...

P.S. в -35С Lada 2110 7-ми лет от роду заводилась на раз :), VW пока только -30С испытывал - как часы... не думаю что он будет хуже VAZ себя вести в морозы rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только внутри очень скучно!

У VW и AUDI мне кажется дна проблема есть - снаружи все красиво эффектно (сирокоо, а1, жук) а внутри - все поло.

Не соглашусь, у А1 не Поло интерьер. Кроме того, эти интерьеры (в отличии от МИНИ) качественные и удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с MiniVar по поводу скучных интерьеров VW Group - они такие правильные и без эмоций. В этом плане МИНИ повезло гораздо больше.

Я бы интерьерщику R56 сначала руки оторвал, а потом голову :) всё на службу гламуру поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ску-у-у-у-учные :crazy:

в А1 скучный интерьер? ИМХО нет. При этом по качеству исполнения он сто очков вперед даст минюшному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Toyota судя по отчетам TUV соревнуется по надежности с Porshe...

Но я почему-то не хочу Toyot'у :) А вот MINI... и VW Golf как авто каждый день меня на 100% устраивают...и по стоимости обслуживания и по надежности...

P.S. в -35С Lada 2110 7-ми лет от роду заводилась на раз :), VW пока только -30С испытывал - как часы... не думаю что он будет хуже VAZ себя вести в морозы rolleyes.gif

точно, по поводу тойоты)))

если бы VW продолжали выпускать классические жуки на момент приобретения миника - однозначно выбор пал на жука :rolleyes:

предыдущая вариация нового жука - вообще не понравилась, а эта нравится: и дизайн и салон )))

чем-то фиат 500 напоминает, в хорошем смысле этого слова - по внешнему виду мне он очень понравился на выставке в крокусе, а салон действительно можно подзаказать "под себя".

по поводу обслуживания в VW - у многих знакомых есть машины этой марки, проблем особых не было, все довольны.

интересно, когда он появится в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не нужно слышать даже, я живу рядом с дилерскими центрами в своем городе. Отлично вижу сколько машин там томится в ожиданиях ремонта.

Думаете из-за популярности марки? Неааа. Тойота популярнее, но она напротив и там все по-другому.

А уж про отзывы знакомых, которые плевались и проклинали создаталей....промолчу :)

ВФ - это же не Ауди, хоть и группа одна.

У меня было три VW, сейчас есть Audi. Абсолютно беспроблемные машины. Это личный опыт.

Да, были косяки с двухлитровыми турбомоторами и DSG, просто надо перед покупкой мозги включать и не покупать заведомо проблемные версии.

И я убежден, что Audi это просто топовая версия VW, как и Бентли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы интерьерщику R56 сначала руки оторвал, а потом голову :) всё на службу гламуру поставили

забавно, я когда долго на машине езжу, вообще интерьер перестаю замечать, как-то привыкаю наверное)))

ну есть он и есть, все удобно, все привычно :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...