Вспучилась краска на капоте R56


Recommended Posts

Вспучилась краска на капоте R56

Итак, почти на новом (10 месяцев) Купере R56 на капоте мелкими "прыщиками" начала вспучиваться краска. Инженер по гарантии все зафоткал, ждем ответа из Москвы. Просто поражает, то что первый раз у меня такое на "новой" машине.

Так же интересно посмотреть на развитие событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспучилась краска на капоте R56

Итак, почти на новом (10 месяцев) Купере R56 на капоте мелкими "прыщиками" начала вспучиваться краска. Инженер по гарантии все зафоткал, ждем ответа из Москвы. Просто поражает, то что первый раз у меня такое на "новой" машине.

Так же интересно посмотреть на развитие событий.

Знакомый работает у оф. дилера Хонда... постоянно бывают случаи когда новые автомобили повреждаются, например при разгрузке или перегоне авто на стоянку, что делает дилер? Красит и продает их как новые, так что даже при покупке новой авто у дилера следует обращать внимание на "кузов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом разделяю мнение всех.

"Прыщики" не должны проявляться на новых машинах. Причины могут быть разные. В том числе и "плохие".

Посмотрим, как поступит диллер в данной ситуации. По тому и завел разговор на эту тему, что бы держать в курсе развития столь "неприятной" ситуации.

Просто меня всегда раздражает наш подход мастеров:

-Ну, Вы понимаете, что это может быть от сколов... Случай неоднозначный, в гарантии могут отказать...

Но посмотрим...

Просто если задуматься:

Cooper Camden 50 - юбилейное издание, типо лучшее из лучших и такой косяк!

Кстати у самого хорошие знакомые на Хонде, иногда помогают лучше чем спецы BMW :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в гарантии отказано. Жду официального обоснования.

Жалуйтесь в Представительство!!!, привлеките независимого эксперта.

Чудес не бывает - окраска НЕзаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если задуматься:

Cooper Camden 50 - юбилейное издание, типо лучшее из лучших и такой косяк!

Увы и ах, это всего лишь уловка маркетологов. Сборка та же. Просто аксессуары несколько другие. Это я Вам как владелец Камдена говорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалуйтесь в Представительство!!!, привлеките независимого эксперта.

Чудес не бывает - окраска НЕзаводская.

Тут ситуация какая. Я сам связан с автопромом. Все эти "выкрутасы" увы знаю не по наслышке. Прекрасно знаю, как красят машины (даже на заводах).

Конечно, я добьюсь покраски капота, подергав связи в своей сфере, да в конце концов всегда есть КАСАКО и т.д.

Дело в другом - само отношение к нам к клиентам. В России не принято делать бизнесс на вырост. Главное срубить бабло и учитывая интеллектуальную составляющую нации это пока все на что способны наши люди. Даже запросив официальный отказ о признании случая гарантийным я получил ответ, что получу его в течении 14 дней после утверждения юристом. Т.е. заранее люди 14 дней берут, что бы все продумать, как меня отшить. И отошьют не подкопаешься. И все будет прекрасно – из разряда: сам дурак. Но суть в другом:

Вот у меня было уже несколько БМВ, есть мини. Сейчас собираюсь брать еще одну машину для супруги то же БМВ. Вот какое у меня может сложиться отношение к дилеру после такого общения? И захочу ли я нести деньги этому славному малому из отдела продаж, который мне все так красиво рассказал, после «обратной» стороны медали.

Если бы люди на местах смотрели чуть шире и чуть глубже, они могли бы увидеть, что клиент постоянный, что может, стоит ну немного напрячься и помочь ему найти выход из сложившейся ситуации, даже если бы ничего не получилось я бы был благодарен за участие. И ведь высший менеджмент, уверен, это понимает и обратившись к директору мы бы нашли общий язык. Просто вопрос: нафига надо каждый раз по вопросу, который немного сложнее, чем 2х2 дергать директора.

На западе у ни есть понимания имиджа марки, за ним стоит не то что мы хотим быть вежливы к клиенту, а то что мы хотим, что бы клиент к нам вернулся и еще бы покупал…. Покупал …. Покупал… У нас все плюют на имидж марки не понимая, что за ним скрыта не тупая западная идея, а тупо более тонкий способ заработать еще денег.

Проблема не в капоте, а просто еще раз тебе напоминают в какой стране ты живешь!

В общем и целом считаю тему закрытой.

Капот вспучился в гарантии отказано в безалаберной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в капоте, а просто еще раз тебе напоминают в какой стране ты живешь!

Тема с утаиванием случаев кузовного ремонта новых МИНИ на этом форуме имеет свою длительную историю. В ряду отметившихся в оной и мой Купер http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/4495-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f-%d0%ba-%d0%be%d0%be%d0%be-%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81-%d1%85%d0%be%d1%84/page__view__findpost__p__49741

В свое время, взвесив все за и против, учитывая неблизкий в прямом смысле путь к правде, решил забить. Безусловно, осадочек, да, нет, полновесный такой осадок (даже скорее ил) никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как оказалось ситуация не исчерпала себя.

Ставлю свою машину на ремонт. Капот согласован со страховой все ок. Стоим с мастером общаемся, я так гляжу под накладку левого поворотника, а там как-будто вода. Провел рукой, а это не вода, это мелкие пупырышки вспучивания краски.

Я мастеру: – Смотри.

Он такой: - Да фигня какая-то…

Короче опять зовем инженера по гарантии, он так уверенно говорит, что это дефект покраски на заводе. Все зафоткал. Пока ответа нет, но памятуя свой негативный опыт думаю, он будет очевиден.

Я предложил снять накладку поворотника, что бы посмотреть есть там эти «пупырышки» или нет. Они были и под накладкой поворотника, т.е. воздействие окружающей среду в общем и целом логическим образом исключается.

Такие дела… Похоже, что проблема в моем случае системна и похоже, что в данном случае просто была нарушена технология окраски кузова.

Такие дела друзья… Грустно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может пора идти в суд?? и говорить о замене машины?

ведь машину всю красили в одном месте, если ЧЕРЕЗ 10 месяцев начал "Цвести капот", то возможно весь кузов был окрашен неправильно, даже скорее всего. И еще через пару месяцев начнет цвести что-нибудь другое!

Вообще за все время общения с официальными сервис-МЭНАМИ, не только BMW, всегда ощущение НА..БА.

помимо MINIка, есть 2 другие машины-только новые. Каждый раз обращение в официальный сервис, оставляет какое-то ну не правильное ощущение. Всегда ощущение некомпитентности во многих вопросах, нежелание выслушать просьбу клиента...

У меня официальные сервисы вызывают отрицательные ощущения(

искренне сочувствую Вашей ситуации.

P.S.

Помню друг смотрел себе машину, и чет посмотрев ТОп гир , он захотел посмотреть FORD focus ST :=::steam: или как он у них самый заряженный. ПРиходим нам менеджер говорит да есть у нас пойдем те на улицу покажу, пошли на стоянку, он нам рассказывает какие они крутые и тд , и что вот привезли партию и там есть один. Приходим стоит он-ну ничего такой и рядом стоят 2 обычных фокуса только битых, я спрашиваю а эти чего тут стоят? МНе МенЕДЖЕр без всякой мысли говорит да при разгрузке один в другой въехали, они на ремонте, через неделю починят, будут как новые! :352:

Так что ахТУНГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что проблема не исчерпывается крылом и капотом это 100%. Сам работаю в области контроля качества автопрома и знаю по крайнем мере 3 причины, которые могли вызвать такие последствия. Все они неисправимы малыми силами.

Просто расстраивает, то что покупая миникупер ты же покупаешь не тупо машину что бы ездить, а что бы получать удовольствие. А как только что-то начинает приносить раздражение, что мы делаем с источником раздражения?

Убираем и стараемся больше никогда не повторять свои ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доберитесь до причины все же. Возможно, это не на заводе накосячили. Клуб на производстве был, мы видели как подготавливается кузов под окраску, как он грунтуется, сушится, красится в камере людьми и роботами. Очень маловероято, что кузов протащили на руках мимо грунтовочной ванны или забрызгали каплями от чебуреков в покрасочной камере.

Может быть всё произошло в салоне официального дилера, продавшего Вам этот экземпляр?

Не хотите написать продавцу претензию? И еще можно подключить страховую компанию (после того, как она уже оплатит перекраску капота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доберитесь до причины все же. Возможно, это не на заводе накосячили. Клуб на производстве был, мы видели как подготавливается кузов под окраску, как он грунтуется, сушится, красится в камере людьми и роботами. Очень маловероято, что кузов протащили на руках мимо грунтовочной ванны или забрызгали каплями от чебуреков в покрасочной камере.

Может быть всё произошло в салоне официального дилера, продавшего Вам этот экземпляр?

Не хотите написать продавцу претензию? И еще можно подключить страховую компанию (после того, как она уже оплатит перекраску капота).

Я бываю на автозаводах почти каждую неделю. И на наших Питерских и на зарубежных бывать приходилось. И на Ауди был и на БМВ был. Проблемы у Автозаводов всегда есть и с окраской и со сборкой, везде работают люди и все стремятся минимизировать издержки.

Может конечно статься, что и дилер швахнул машину и давай ее красить…

Я не хочу справедливого возмездия в данном вопросе, я хочу денег. Тупо и прагматично. Дилер устраняет все недостатки я продаю машину с устраненными недостатками в идеальном состоянии со смешным пробегом. Хорошая сделка для всех. И больше никогда в жизни не становлюсь клиентом MINI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда в жизни" из-за краски?

Где бы найти такое место, где бы не было этих досадных нестыковок?

Забейте. Почините и наслаждайтесь. Краска ни на скорость, ни на управляемость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда в жизни" из-за краски?

Где бы найти такое место, где бы не было этих досадных нестыковок?

Забейте. Почините и наслаждайтесь. Краска ни на скорость, ни на управляемость не влияет.

Но - 10 к настроению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер устраняет все недостатки я продаю машину с устраненными недостатками в идеальном состоянии со смешным пробегом. Хорошая сделка для всех.

Странная, если не сказать больше, жизненная позиция

Сами пишите "проблема не исчерпывается крылом и капотом это 100% Все они неисправимы малыми силами"

И хотите взвалить эти проблемы не на Дилера с вопросами гарантии, а на будущего покупателя

А дилер то в состоянии и желании исправить неисправимую малыми силами проблему? перед продажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная, если не сказать больше, жизненная позиция

Сами пишите "проблема не исчерпывается крылом и капотом это 100% Все они неисправимы малыми силами"

И хотите взвалить эти проблемы не на Дилера с вопросами гарантии, а на будущего покупателя

А дилер то в состоянии и желании исправить неисправимую малыми силами проблему? перед продажей?

А, то есть с этой проблемой должен разобраться я? Перекарсить машину? Или потребовать замены? Не понимаю в чем странность моей позиции в данном вопросе? Или же я должен добиться справедливости? Что-то я не заметил что бы кто-нибудь ее добился, или я не прав?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть с этой проблемой должен разобраться я? Перекарсить машину? Или потребовать замены? Не понимаю в чем странность моей позиции в данном вопросе? Или же я должен добиться справедливости? Что-то я не заметил что бы кто-нибудь ее добился, или я не прав?

А кто должен разбираться с ВАШЕЙ машиной?

И что такого противоестесственного в том, чтобы добиться справедливости? Кто должен добиваться ее вместо Вас?

Вам подтвердили гарантию на крыло

Добейтесь гарантии на все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто должен разбираться с ВАШЕЙ машиной?

И что такого противоестесственного в том, чтобы добиться справедливости? Кто должен добиваться ее вместо Вас?

Вам подтвердили гарантию на крыло

Добейтесь гарантии на все остальное

Не понял вопроса. Крыло гарантия. Капот перекрашен. Проблемы устранены.

Гарантии на что еще я должен добиться? На перекраску всей машины? Я себе это с трудом представляю даже на логическом уровне.

То, что в моем лице имидж марки пострадал, еще не означает, что он плох, правильно? Или качество плохое. Вы же довольны своей машиной?

Может быть просто машина не "моя", ведь и такое бывает.

Я выражаю свой взгляд на вещи, я не навязываю свое мнение и не призываю его разделять. Я сухо излагаю факты, а как их трактовать каждый выбирает сам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса. Крыло гарантия. Капот перекрашен. Проблемы устранены.

Гарантии на что еще я должен добиться? На перекраску всей машины? Я себе это с трудом представляю даже на логическом уровне.

То, что в моем лице имидж марки пострадал, еще не означает, что он плох, правильно? Или качество плохое. Вы же довольны своей машиной?

Может быть просто машина не "моя", ведь и такое бывает.

Я выражаю свой взгляд на вещи, я не навязываю свое мнение и не призываю его разделять. Я сухо излагаю факты, а как их трактовать каждый выбирает сам.

я весь ваш диалог прочитал и не понял,почему вообще тема о вспученной краске перетекла в обсуждение того,как пострадавший человек собирается поступить!Это его личное дело!

Олег,Комдир,мне кажется я бы тоже,покупая первый раз себе Мини и имея такой головняк отремонтировал бы и как минимум в трейд-ин сдал бы за таким же мини,но скорее всего вообще бы и близко не подошел к самому бренду Мини!Увы))

Касаемо вашей проблемы,уважаемый топикстартер - я согласен - проблема не из приятных!Вообще отвратительная проблема с уймой потраченного времени и отсутствием кайфа от покупки новенькой машинки.

Однако вопрос - а вы сделали независимую экспертизу,которая бы подтвердила бы покраску не по технологии?Написали-ли вы письма в BMW RT и параллельно в BMW AG в Мюнхен с результатами независимой экспертизы и фотографиями кузова?Или же еще одно письмо,с сомнением о том,что автомобиль обрался не в битом виде до места продажи?Насколько мне известно,производитель,убедившись в технологическом недостатке продукта или бесплатно меняет продукт на аналогичный,или устраняет проблему.

В вашем случае деньги при перепродаже вы все равно потеряете,так может потратить пару недель и посоветоваться с юристом??Машинка-то действительно отличная,просто вам попался не удачный автомобиль.

Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.