Для владельцев R53/R50 - прошивка/доп.опции от gr83


Recommended Posts

А крутить до отключки отсечки - это ж потеря драгоценной доли секунды!

Это зависит от дальнейшей конфигурации трассы. Нередко потерянная доля секунды "на отсечке" приводит к куда большему выигрышу времени заезда в целом :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вот с отсечкой как раз надо поэкспериментировать мне, все же на прошлых гонках я скорее всего терял, упираясь в нее, чем приобретал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

y_2f868f77.jpg

compare cooper.bmp

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой шустрее поехал. Точнее не постоянно, но периодически.Или это я v-power залила))) или самоубеждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cranky: немогу понять - но у меня еще быстрей ездить стала - ощущение такое, что стоковый ЖСВ отпорю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

y_2f868f77.jpg

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

Коль а можешь на другой ресурс положить а не В КОНТАКТЕ, чтоб увидеть твоим графики......

а то я всем на работе зарубил входить в него......и сам теперь, немогу...ну могу конечно, но так муторно все там жимать и прописывать..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

а это, для высокоодаренных - понятно что пунктирная выше, значит мощщи больше, тока по цифрам нипанятна

в кобылах 183 получилось?

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, увидел

Коль, А чё за конфиг у тебя ? кроме ролика и ЖЭКАВЕШНОЙ прошивки ?

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, увидел

Коль, А чё за конфиг у тебя ? кроме ролика и ЖЭКАВЕШНОЙ прошивки ?

Нулевик. Минус оба ката. Прямоток Ну ещё свечи холодные Дензо.

У меня вопрос к умным пиплам...

В какой степени температура за бортом может влиять на результаты замеров?

В марте было +7. И на интеркулер клали комки снега.

В мае +21 и соответственно без доп охлаждения кулера.

Если посмотреть на графики, то видно что они просто практически братья близнецы. С разницей по показаниям. Кривые практически паралельны друг другу.

Только на ДЖСивишной прошивке отсечка раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там должно быть в графике отраженно температуры обоих замеров, И....при подключении специального температурного зонда, получишь график с поправкой на температуру

А вообще у замерщиков, должна быть такая улитка которая задувает на кулер воздух......и ты в этот момент можешь для пущего остывания брызгать водичкой из пулевизатора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к умным пиплам...

В какой степени температура за бортом может влиять на результаты замеров?

Непосредственно на бортом не очень сильно. Штатный интеркулер из очень тонкого теста и без полноценного продува прогреется моментально. Хотя на сколько-то конечно влияет.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня наконец то до стенда. Вот графики.

Пунктирная линия прошивка от "!Аксесс-Авто"

Сплошная JCW

А зачем на джсиви перешел? или все те же личные неприязненные отношения с руководством?

так то 3 кг в моменте потерять - жалко

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий аватар был 100 пудово лучше и узнаваемей

мне кажется ты погорячился со сменой.........

Решил восстановить справедливость, скуп был не мой - другу привозил :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на джсиви перешел? или все те же личные неприязненные отношения с руководством?

так то 3 кг в моменте потерять - жалко

Нет, просто решил попробовать. Залью обратно старую прошивку. Это оговаривалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ни лей ничего

на след неделе все приходит

+1

Блоку нужно время чтобы подстроится :ideaa:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до замеров долго ездил на Роминой прошивке, он говорил про адаптацию... Честно говоря мне JCW вариант больше нравиться. Он как то стабильней, динамично-равномерный. Хотя я уже запутался в этих прошивках... :)

Думаю так поступить, что посоветуете?

1, Поставить форсы с JCW прошивкой, покататься с полмесяца, адаптировать блок под все изменеия. На замер.

2. Заливаю прошивку от "Аксесс -Авто" пол месяца адаптации. На замер.

3. Сравниваю ощущения и графики и решаю что оставить.

Ищу сейчас в Питере возможность сделать полную диагностику авто что бы понимать картину.

Кстати, подскажите, какие параметры нужны?

Что мне нужно мерять, проверять, считывать?

А то я толком не могу людям объяснить что мне нужно проверять.

Если нетрудно давайте набросаем список...

Ну типа того ....

-компрессия;

-давление в топливной системе..;

....

что ещё? Подскажите плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, провалы злосчастные я убрал. Разом поменял катушку провода свечи. Провалы ушли но на низах динамика мне все равно не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля! После замены форсунок не забудь заехать на диагностику и сбросить коррекции блока управления двигателем.

Отредактировал Golubev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...